Ну, а если во мне инстинкт просыпается, и меня на охоту потянуло со страшной силой? Шарик
К концу рабочего дня вызвал шеф и, улыбаясь, сказал
-Через неделю прилетает твой охотничий друг, генерал, звонил и сказал, что хочет поохотиться на волков.
-Они что там, в Москве все малахольные, на календаре начало марта какие волки, надо было как минимум прилетать месяц назад или они думают, что за МКАДом волки и медведи стаями ходят?
-Ты у нас за главного охотника тебе и решать.
Московский гость работал в одной государственной конторе, имел звание генерал-полковника, был заядлым гусятником, регулярно прилетал осенью на гусиную охоту, где мы и сдружились, т.к. он был простым мужиком без всяких комплексов.
Позвонил председателю областного охотобщества
-Макарыч, нужны волки.
-Тебе выделанные шкуры или головы?
-Да живые мне нужны, понимаешь, живые для охоты.
-Ты что не знаешь, что волки отгуляли уже свои свадьбы и сейчас все по норам и логовам.
-Знаю это и без тебя, месяц назад я бы за хвост руками надергал десяток с вертолета, мне сейчас нужны два живых волка.
Я знал, что просил, т.к. лесники и егеря, убив волчицу с выводком, часто волчат выращивали у себя дома.
Через пару дней Макарыч перезвонил и сообщил, что есть пара поярков (2-х летки), не трофей конечно но, хоть шерсти клок. Начался торг
-Я своим егерям уже 3 месяца зарплату не плачу, раздеты и разуты.
-Так я две «Татры» угля им забросил, ладно - десять комплектов теплого камуфляжа.
-А валенки?
-Хрен с тобой, будут и валенки.
-Браконьеры стали косулю отстреливать, а мои егеря без бензина сидят, подкинь пару тонн.
-Ты что, за двух заморышей 2 тонны бензина, больше 500 литров за голову не дам.
Сторговались, т.к. я знал, что в то время тяжко им жилось, после этого разработали план, где и как он выпустит волков.
Встретив генерала, договорились, что завтра вылетаем на волка.
На другой день, покружив около часа над безмолвной заснеженными полями и лесами, я зашел к летчикам и показал на карте место куда лететь и заодно по рации дал команду выпускать волков. На подлете к месту командир вертолета показал на маленькую точку, которая перемещалась по полю от одного березового колка к другому. Дальше все было просто, т.к. МИ-8 и волк это разные весовые категории, воздушные потоки от винта буквально вдавили его в снег. Теперь для меня была самая главная задача, первому выпрыгнуть из вертолета и поправить шерсть на шее волка. Дело в то, что сидя на цепи, шерсть на шее истиралась и для правдоподобности охоты этот изъян надо незаметно устранить.
Выполнив положенный в этих случаях ритуал, сфотографировались, выпили «с полем» и «на крови», полетели искать второго волка но, сколько не кружили, даже следов нигде не было видно с тем, и вернулись в охотничий лагерь, по пути сняв одну косулю. Макарыч стоял с егерями и на мой вопрос, где второй волк, егеря забожились, что выпускали двоих, сели на снегоходы и уехали разбираться. Пока жарили-парили свежину, они вернулись и рассказали, что второй волк, отбежав 200 метров залег в лесу и таким образом, избежал своей трагической участи.
Провожая генерала домой, я подарил ему хорошую волчью шкуру, Макарыч подсуетился за второго волка, в ответ он дал команду помощнику и тот смущено достал из сумки большую массажную щетку
-В следующий раз расчесывай волчью шею щеткой, а то руками не гигиенично.
P.S. Со шкурой у генерала вышел конфуз, когда он принес ее домой то живущий с ними пятнистый дог, размером с теленка, почувствовал запах волка со страху разнес все что можно, и при этом еще и обделал.
Sartyk, специально для Кавикома