Про "Связной"
Здравствуйте, коллеги-покупатели!
Ведь, все мы периодически таковыми являемся.
Так получилочсь, что салон "Связной" ко мне ближе всех прочих.
Да и обаяли меня продавцы. Грешен, поддалсля. Приобрёл карточку,
набирал баллы... . Решил на День Рожденья сделать жене подарок-
-сотвый телефон(у сына был знатный смартфончик, но он уже не
отвечал выдвигаемым требованиям). Выбор пал на одну из моделей Nokia.
Эргономичный, уютный и, почти сексуальный. С активным дисплеем.
Проверили с СИМ-картой продавцов - работает.
Жена ушла, сказала, что поменяет СИМку на работе и, ...я потрял родную жёнушку -
"абонент не доступен". Как позже выяснилось, индикация показывала
"Нет "сервиса", но Она думала, что телефон туповат. В здании "Боше" "уровень сервиса"
отдельных операторов оставляет желать лучшего.
Мы в магазин. Говорят, что надо отправить в С-Ц, аж в Москву. И на 20 дней.
- Вы и сейчас-то не охотно разговариваете, а спустя "покупательские 14 дней"
вы и смотреть в мою сторону не станете! Просто поменяйте нам телефон... .
-Мы этих вопросов не решаем... .
Пришлось бумагу на двух страницах написать. Четыре часа я провёл в писанине и телефонных прениях с различными менеджерами и инженерами.
Если бы десять лет я не проработал инженром и техническим менджером Сервис-центра
у одного из операторов сотовой связи, возможно, я бы ничего не добился.
По-скольку у меня на глазах двое абонентов были "отфутболены" при, явно,
не выясненных обстоятельствах (это очень мягко говоря) шока и гнева.
Телефон мне поменяли ...на другую модель, по-скольку та была "прошита под
конкретных операторов". О чём при продаже не было сказано ни слова. (Выделяю, т. к. к этомы факту ещё буду вынужден вернуться)
Прошло время, накопились баллы, куплена скидка на 5%. (за неё было эаплачено 500 баллов). На днях решил приобрести аксесуар к свокму мобильнику. Естественно, сразу задали вопрос о карточке:
- Да, есть!
- - О-о-.о! У вас 5-%-скидка. - Да. - Как будете рассчитываться? - Карточкой. Сколько мне будет стоить покупка? - Давайте картоску, сейчас всё скажем.
Что-то мне это напомнило (давно живу). Но, думаю, всё-таки, «Связной», думаю-показалось...
Возвращают карточку, дают чек — полная стоимость!?
- А как же карточка, баллы, скидка???
-А мы вам баллы начислили... .
-А на хрена (извините) они мне? Я же вас сразу спросил о скидке?
- ... (вэгляд в пол и тишина).
- Делаем возврат, и перерасчёт.
- Извините, это не ко мне.
И в сторну.
Подходит другой продавец. Делает возврат, пересчитывает, (сделал скидку на баллы, довольно внушительную, в процентном соотношении, но, засранец, про 5% «забыл». И я уже бдительность утерял). Делает возврат денег на карточку. Но, естественно, они сразу не вернутся и по новому расчёту снимают деньги вторично. Здорово? Но, в принципе всё понятно.
...Жду... . Почти неделя — денех (возврата на карточку) нет!!! Звоню на один из телефонов на чеке — объясняют, что деньги могут поступать на счёт до двух недель!!!
-М--ь вашу! Они ещё и на процентах за обращение наших обманом отжатых копеек наживаются. Зато прдавцы очень навязчиво предлагали обзавестиь банковской карточкой своей компании. (Какие банковские отношения, когда в вашей политике голимое скрытие информации, граничащее с откровенным обманом!!!). И соц. опрос устроили о качестве обслуживания салонов. Я был в другой области и оплачивать в роуминге их расшаркивания не было ни желания, ни возможности. Хотя, быо что сказать.
Не хочу утомлять читателей. Имейте в виду — В салоне «Связной» держите «ухо востро». Покупки, желательно, совершать с тех.консультантами. И, главное, ничему не верьте на-слово. И всё перепроверяйте. И ещё — конечно, храните чеки и помните, что у вас есть 14 (ЧЕТЫРНАДЦАТЬ) календаных дней. После вы, вероятнее всего, НИЧЕГО не получите!!!
Ps.: Завтра ровно две недели со дня зачисления возвращаемойц суммы. ...Денех нет... . Дочего же я ненавижу эти разборки. Но, деваться некуда. Пойду.