Только для тех, кто читал «первую серию»!
Да простит меня многоуважаемый Пепс, но я - опять о наболевшем. Пепс почему-то уверен, что я – оголтелая феминистка, поставившая себе целью непременно облить чёрной грязью всех россиянских мужчин. Придётся писать продолжение истории про «целый унитаз», вызвавшей некоторое брожение умов среди кавикомовцев.
Соседка, историю которой я пунктиром обозначила в предыдущей статье, пострадала от своего мужа гораздо сильнее, чем можно было представить. Он отбил ей голову до такой степени, что у неё пропали обоняние и осязание, а речь стала заторможенной и невнятной. По причине, за которую всерьёз следовало бы взяться учёным, чисто внешне она оставалась вполне привлекательной женщиной чуть-чуть за тридцать.
Именно поэтому, даже получив развод и закодировавшись, её «бывший» не покинул общую жилплощадь и не переставал устраивать дикие сцены ревности. Причём, абсолютно на ровном месте. По моим прикидкам, кроме успеваемости двоих сыновей, которая откровенно хромала (возможно, как раз по причине нездоровой обстановки в семье) Люду (имя вымышленное) ничего больше не интересовало. Поэтому она часто обращалась ко мне с просьбой проверить уроки у пацанов. Этим, собственно, плюс помощь в вызове милиции, наше общение и ограничивалось.
Так вот, однажды, понапрасну почувствовав себя свободной женщиной, в кои-то веки она сходила на день рождения подруги и выпила ровно бокал шампанского. Но по возвращении домой её, наивную, ждал допрос с пристрастием: где гуляла? кому давала? и чего, вообще, тебя, шалаву, в гости понесло? знаем мы эти «гости»! за каким причёску навела и накрасилась?
Не дожидаясь мордобития, Людка, по укоренившейся привычке, кинулась к моему спасителю-телефону. Опять же, во избежание эксцессов, выбежала встречать милицию на улицу, лето было. Милиция на этот раз подзадержалась. Людка нервно мерила шагами двор и представляла в уме, что она скажет нерадивым ментам. К тому моменту, как приехала патрульная машина, она уже кипела, как масло на раскалённой сковородке.
Поздно вечером в мою дверь раздался стук и на пороге возник второй сосед, которого в перерывах между пьянками иногда посещали порывы человечности (чего не скажешь о Людкином муже – ни разу за 10 лет его с улыбкой на лице не видела).
- Тут, это... такое дело... Людку в трезвяк забрали. Выручать надо идти...
А получилось вон чего. Подъезжают менты во двор, на них кидается озверевшая женщина и, поскольку с дикцией у неё реальные проблемы (см. второй абзац), начинает ругаться «пьяным» голосом. Слово «фашисты» было самым цензурным из всех, употреблённых ею в тот момент. Остальные мне модератор сайта не пропустит. Скрутили её доблестные стражи порядка, отвезли в вытрезвитель, а, поскольку она и там продолжала буянить против вопиющей несправедливости, скрутили уже в «ласточку» да так и оставили.
Справедливости ради надо добавить, что и мужа его тоже в участок отправили. Так что дома остались двое маленьких пацанов, которых мы кое-как успокоили обещанием, что сейчас вернём маму, и отправились в трезвяк, благо он находился в шаговой доступности.
Ну, как мы долбились в двери в час ночи, какому количеству людей в форме объясняли суть проблемы, описывать не буду – ещё в каком-нибудь бытовом героизме нас заподозрите... Когда уже, прорвавшись через все кордоны, дошли до дежурного и начали ему объяснять, что ночью дома – двое маленьких детей, он, не моргнувши глазом, мне ответил: «Ну, вы же соседка! Вот и присмотрите за детьми по-соседски!»
Нет, пардон, но это - чужие дети, они ждут свою маму и, если не дождутся, как будут спать? И как я после этого всего должна их в школу собирать? Да ещё и Люда работает диспетчером на одном из наших знаменитых комбинатов, если вы ей «телегу» на работу отправите, какие могут быть последствия, чем она этих детей кормить будет, если её уволят?
Вы не поверите – всё это красноречие, забушевавшее во мне в тот момент – возымело свое действие. Соседку пожурили и отпустили восвояси без всяких взяток, магарычей и «телег» на работу. Я себя прямо каким-то Цицероном чувствовала! Хотя пальму первенства надо отдать, всё-таки, доброте дежурного и всех прочих работников вытрезвителя.
Глупость, кстати, дикая, что их отменили. Уже писала: напившихся до невменяемости теперь в обычную больницу везут. Очень это неправильно. Но это - уже совсем другая история...