Уважаемый пользователь услуги «Вам звонили»! С 15.09.11г ежедневный платеж за услугу составит 40 коп.
Отключить услугу: *111*39#вызов
Подробнее: 057066
Прозвенел колокольчик, сообщая о присланной эсэмэске. Пришло сообщение от МТС:
"Уважаемый пользователь услуги «Вам звонили»! С 15.09.11г ежедневный платеж за услугу составит 40 коп.
Отключить услугу: *111*39#вызов
Подробнее: 057066"
Вроде бы сообщили заблаговременно, никаких притензий быть не должно.
Однако вспомнился случай, когда в офисе одного из мобильных операторов видел кричащего старичка, обвиняющего в обмане работающую там девчушку.
Прислушавшись, понял суть обвинений. Девушка, естественно, виноватой оказалась лишь в том, что являлась менеджером компании. Но и старика понять можно. Ему, его супруге, а так же соседу по даче без их ведома подключили платную услугу, и в течении года пенсионеры отчисляли Билайну по 40 копеек в сутки, удивляясь, куда уходят деньги, если они практически никому не звонят.
Не помню, какой услугой их заставили пользоваться. Возможно такой же, о которой сегодня сообщили мне, или каким-нибудь прогнозом погоды.
В связи с этим подумал, что нужно просмотреть эсэмэски на телефонах родителей. Ведь они никогда не читают сообщения и даже не знают, как это делать. Собственно, им это и не к чему, если бы не вот такие вот случаи.
Поскольку услуга подключалась без ведома пользователей, то уверен, что с 15 числа сего месяца из карманов 99% пользующихся услугами МТС пенсионеров потекут денежки в кассу компании. А через месяц (может позже, может раньше) гнев стариков обрушится на девчонок, поимевших счастье быть представителями компании.
Лохотрон это или нет – не знаю. Вроде бы сообщили заранее. Но уверен, что правильнее было бы отключить изначально бесплатную услугу всем, кто не пожелал набрать определенный код.
В любом случае, подумайте о своих родителях, дедушках и бабушках, и просто знакомых пожилых людях, и помогите им отключить ненужные услуги.
никин специально для kavicom.ru