Стрелками я показал движение от входа в магазин (в «Провианте» на Жукова - от выхода) Сразу слева полки с зельем. У выхода полки с пивом. У входа справа целый отдел изделий "народного потребления". Тут вообще чуть ли не на улицу вынесли. (Продавщица, увидев что я фотографирую стала интересоваться с какой целью я это делаю. Но я её успокоил, сказал - не волнуйтесь, скоро комиссия с проверкой придёт:) ) Вот такая картина в большинстве магазинов, товар лицом так сказать. Любые алкоголесодержащие изделия содержат в себе этиловый спирт или этанол и по воздействию ничем друг от друга не отличаются – дурят мозг, разная лишь «этикетка» будь то самое дорогое марочное вино или дешёвая водка. Вот эта «упаковка» и предназначена для того, чтобы перевесить чашу весов в сторону употребления того или иного алкоголесодержащего изделия. Теперь ВНИМАНИЕ. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) в 1975 году признала алкоголь НАРКОТИКОМ №1 из-за его наибольшего распространения. Вот так, не больше и не меньше. Врачи кстати уже 300 лет считают (можете посмотреть в справочнике или википедии) алкоголь сильнодействующим наркотическим ЯДОМ. Так почему же эти изделия называют напитками (которые вроде как подразумевается надо пить) и стоят они среди других продуктов да ещё как вы видите на самом видном месте? Я не хочу вдаваться в механику разрушающего на организм действия этанола, просто скажу, что никакие это не напитки, а действительно отрава. И то, что выставляется всё это на передние витрины считаю ненормальным явлением. Это вызывает свыкание человека с мыслью, что это изделие пищевой продукт, такой же как к примеру хлеб. Привыкание это идёт с детства и выгодно в первую очередь производителям алкоголесодержащих изделий. В развитых странах, где заботятся о своих гражданах алкоголь продаётся в спецмагазинах где нибудь на окраине города, а у нас вот так. Кто то может сказать, что проблемы в общем то нет, но к примеру доктор медицинских наук Александр Викентьевич Немцов в своей статье «Убойная сила российского пьянства» пишет: «…с середины 60-х годов и до начала XXI в. в России гибель людей, связанная с пьянством, сравнима с потерями в Отечественной войне»… И доводы о якобы какой то полезности алкоголя при определённых дозах это не более чем никем не доказанные мифы, выгодные алкогольной мафии. Неплохо всё это описано у академика Углова в книге Правда и ложь о разрешённых наркотиках. Когда начинаешь рассказывать про это людям, зачастую начинается истерика с сотрясанием воздуха про сухой закон и всё такое прочее. Специально для них привожу график смертности и рождаемости (так называемый «русский крест») начиная с 88-го года, где ясно видно как сразу после отмены «сухого закона» резко поползла вверх кривая смертности и упала кривая рождаемости.

Та же ситуация что и в магазинах творится с ларьками. Я сфотографировал первый попавшийся ларёк, и что же мы видим.
Пиво и сигареты. Как говорит то же Жданов – это будет последним, что исчезнет с наших прилавков.
Теперь ВНИМАНИЕ – пиво у нас не считается алкогольным изделием. Вот так, сейчас пиво пьют уже 12-13-летние, весело живём.
Подходя к этому ларьку с целью купить пачку сока заметил у окошка шоколадку (она кстати видна на снимке), обращаясь к продавщице пошутил – «шоколадка идёт как бонус?» Она засмеялась и ответила, что это женщина до этого забыла, и добавила: «пиво то она не забыла…»