Александр Мамонов и Константин Клюка оба подали заявку на участие в выборах в областную думу по участку №20, как кандидаты Единой России. Состоится праймериз.
В соцсетях пишут о страшном конфликте интересов между двумя потомственными бизнесменами Старого Оскола Александром Мамоновым и Константином Клюкой, что те начали активно набрасывать лопатами навоз на вентилятор:
Как известно, сейчас в области проходят праймериз - кандидаты решают, кто сможет выдвинуться в облдуму. В 2015 году по двадцатому округу в Областную Думу прошел представитель известной династии Константин Клюка.
По слухам, в области были очень недовольны работой депутата. Во-первых, не выполнены предвыборные обещания - обещанная Ледовая Арена так и не появилась на микро (https://www.youtube.com/watch?v=2NprLlWWBUA). Во-вторых, при участии Константина простые люди лишились земли (https://www.youtube.com/watch?v=mCaE6iwhvz8). В-третьих, порой часть города задыхается от выбросов с предприятия депутата Промагро, а руководство ничего не делает с этой проблемой. Такое не прощают.
Было принято решение, что по округу выдвинется глава АТЭ Александр Мамонов, но что-то пошло не так, и Костя Клюка тоже выдвинулся на праймериз. И какое совпадение! Девятый канал, принадлежащий Клюке, сразу же начал в прямом смысле «мочить» Мамонова, рассказывая о том, что на заводе людям не платят зарплату, хотя сам Мамонов вместо того, чтобы увольнять сотрудников в кризис, отправил их в оплачиваемый отпуск. Что подтверждается и многими сотрудниками завода. https://www.youtube.com/watch?v=xe3zDve7P5A
Моему знакомому посчастливилось работать и в команде Мамонова и в команде Клюки, благодаря чему провел сравнительный анализ:
У Мамонова отработал несколько лет. Да зарплата была невысокой, всего 15 тысяч рублей, поднимали зарплату всего один раз на 2 тысячи, просили брать дни без содержания и даже вводили 4-х дневную рабочую неделю. Но все, что было обещано было выполнено, отношение было человеческим и равное ко всем сотрудникам. В компании Мамонова были четко прописаны все обязанности сотрудников и распределены зоны ответственности. Ему не приходилось выполнять чью-то чужую работу. Он получил очень хороший опыт в компании с высокой культурой производства. Уйти пришлось из-за невысокой зарплаты по своему желанию в связи с приглашением на работу в другую компанию. А что еще можно делать с такой зарплатой, когда у тебя груз в виде жены и детей. Хотя работать там можно, особенно для получения опыта, чем многие пользуются, а потом заводу машут ручкой из-за денежной безысходности.
Через какое-то время он устроился в компанию принадлежащую семье Клюки. Да зарплата была более чем в 2 раза выше, чем в компании Мамонова. Но это был только единственный плюс. Все отношения между сотрудниками определялись не рабочей субординацией, а каким-то другим образом. Очень часто ему приходилось выполнять работу по поручению руководителя, не связанную с его прямыми обязанностями. В итоге уже через год после трудоустройства работать стало невозможно. Была введена система премирования KPI, из-за которой премия стала платиться часто не в полном объеме. Его к тому же «попросили» изменить место, отличающееся от того, которые было прописано в трудовом договоре. Причем новое место носило производственный более травмаопасный характер, но никаких официальных формальностей по переводу со стороны работодателя произведено не было. Это означало то, что в случае получения производственной травмы его могли просто обвинить в том, что он сам покинул свое рабочее место, проехал несколько километров на площадку и получил травму. Но при этом его беды не закончились, так как ему указали на дверь и попросили написать заявление по собственному желанию. Ему реально хотелось написать жалобу в трудовую (увольнение, изменение места работы), но видя, что трудовая в общем –то вяло защищает права бывших работников этой компании, он от этой затеи отказался. А таких жалоб было немало, так в один день были уволены почти все работники одного отдела, им просто сказали - "вы уволены". Они коллективно написали жалобу в трудовую, но без результата. И за последние годы там наблюдается подобная ситуация, так как туда пришла новая команда, которая на данный момент уволила очень значительную часть «старого» руководящего и ИТРовского персонала, которых "попросили" написать заявления по собственному. Чего только стоит торжествующее новогоднее поздравление 2019 года директора на корпоративе в Абажуре о том, что из компании ушли все плохие сотрудники. Да и среди рабочего персонала текучка наблюдается очень и очень значительная. Вот и выходит, что с хорошей зарплатой, остальное там - полное свинство.
Но помимо вполне «неплохого» по зарплатам Промагро есть другие активы типа ОЗММ или Осколнет, которые ближе по виду продукции и в которых зарплаты примерно на одном уровне с заводом СОАТЭ. Конечно мясо продавать выгоднее, чем всякие детальки, товар более восстребован. Также ходят слухи о том, что ОЗММ и вовсе находится на грани банкротства в отличии от СОАТЭ, который финансово чувствует себя хорошо и даже построил в городе два торговых центра.
А в конце 2019 и вовсе прогремела новость о лишении Центральным Банком под управлением Эльвиры Набиулиной, лицензии банка принадлежащего семье Клюки – Осколбанка. Причина лишения лицензии просто поражает –"нарушения законодательства в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма ". А это уже такая "заявка" из высоких кабинетов Москвы, что страшно думать становится, что дальше со всем бизнесом будет... такой бизнес ведь любому понравится.
Моя статья не является агитацией за кого-либо кандидата. Хрен редьки не слаще. Она лишь подтверждает мысль о том, что в России выборов между хорошим и очень хорошим не бывает, поэтому в стране реально нет никаких позитивных изменений, а с падением цен на нефть и газ , видимо, будет становится только хуже и хуже.
Все, что мы можем сделать это всего лишь запастись попкорном и наслаждаться противостоянием. Такие шоу редко у нас показывают...