
31 мая в 19 часов состоялась презентация журнала «Оскольский Калейдоскоп» в ресторане «Марсель».
На презентацию было приглашено более ста человек. Многие откликнулись на приглашение. На входе в ресторан гостей встречали милые девушки и предлагали всем поучаствовать в лотерее. Каждому давали «счастливый номерок», который нужно было опустить в лототрон. Забегая немного вперёд, хочу сказать, что разыгранные призы не оставили равнодушными гостей.
Презентация началась! Ведущие поприветствовали гостей и пригласили всех полюбоваться на игристый фонтан. Для разлития шампанского пригласили шеф-повара ресторана «Марсель». Рамаз творит чудеса на наших глазах!
Чтобы познакомиться с журналом поближе, ведущие устроили небольшую и очень познавательную викторину. В ходе викторины гости узнали:
1. Журнал «Калейдоскоп» празднует свой день рождения 12.12.2011.
2. Апрельский номер журнала вышел третьим по счёту.
3. В журнале 12 рубрик.
4. В журнале 64 страницы.
5. На сегодняшний день в журнале 33 рекламодателя.
6. В третьем номере журнала рассказывается про клубнику.
7. Любимый напиток пиратов и аристократов – мохито.
8. Татьяна Калинина была героиней рубрики «лицо с обложки» в последнем выпуске журнала.
Рубрика «Лицо с обложки» публикуется на первой странице журнала. В этой рубрике публикуется интересный человек, о котором рассказывается в журнале.
Танец «Стиляги» или «Буги-Вуги».
Извечный вопрос «Где отдохнуть?». Так называется следующая рубрика. Куда пойти вечером: в кино, в кафе, или на презентацию журнала? Ответ прост, прямо сейчас вы можете оказаться где угодно: на шумной дискотеке, на сцене, на футбольном поле, вообще, где угодно, необходимо лишь только захотеть и немного помечтать и вы тут же отправитесь туда, вместе со студией «Dance Heads или танцующие головы». В этот вечер все желающие могли совершенно бесплатно попробовать и поучаствовать в этом проекте. Екатерина и Андрей, ведущие, накинули зелёную мантию первыми.
Мода – следующая рубрика. Законодательницей мод, безусловно, считается Франция. Силуэты навеяны французскими Кутюрье, музыкой. На сцене появляется влюблённая парочка и грациозно танцует «Танец любви».
Следующая рубрика самая вкусная - Гурман. На глазах гостей шеф-повар ресторана «Марсель» Рамаз готовит ирландские колбаски. Оказывается это не только вкусно, но и захватывающе. Рамаз показал гостям замечательное шоу! Стрельников Николай Николаевич, заместитель генерального директора компании «Обуховский мясокомбинат», отметил, что такие же вкусные колбаски можно приготовить самостоятельно.
Следующая рубрика – Финансы. Ведущие устроили для гостей интересный блиц-опрос, за правильный ответ вручались памятные призы от журнала.
Рубрика Путешествие. Ведущие устроили очередную викторину. Вопросы были зачастую сложные, но только истинный знаток Болгарии мог не них ответить. Самые интересные вопросы о столице Болгарии, валюте, самой крупной реке, самых популярных черноморских курортах.
Мим представляет рубрику Автостиль. Ведущие предлагают поучаствовать в шуточной игре. Нужно дополнить предложение:
Вчера «Мерседес» стукнул я в глаз, а мне ничего у меня ведь… КАМАЗ (гости отвечают хором, в унисон).
За рулём не пейте пиво, даже если у вас… НИВА.
Звук мотора для меня награда. Еду я в автомобиле, что зовётся… ЛАДА.
Помнёшь себе ты все бока в автомобильчике… ОКА.
У соседа сын родился, он десятым получился. Мой сосед семье не враг, и купил он … КАДИЛАК.
События могут каждый день случаться с нами. Рубрика Событие осветит их. Главные спонсоры этой рубрики интернет-портал KaviCom.ru, телеканал «Приосколье».
Далее состоялся розыгрыш призов от магазинов «Летуаль», «Осьмножки», «Империи сумок», «Эксклюзив», сауны «Афродита», салона «Цветочный рай». Главный приз – Сертификат на размещение рекламного материала в журнале со скидкой 100%. Было разыграно около двадцати призов.
Я увидела скрытую рекламу)
Я тоже. Это реклама мохито, я угадал?
неужели???? где???
С уважением отношусь к Елене, смелая девушка, взвалив на себя такой нелегкий обоз! Хотелось бы развития ей и роста поклонников журнала и спонсоров!
АААА, сотрудничество с "МММ 2011" очень таки настраивает на доверие к этому журналу. Принцип: "Кто платит тот и заказывает музыку", я так понял и плевать, что это мошенники
я как дизайнер получал предложения на изготовление видео рекламы, вирусных роликов для МММ, но отказывался.
ТЬФУ!
Алисааа, а можно в следующий раз всё-таки рассказывать не только о шоу, но и непосредственно о журнале - раз уж это презентация? Кто владельцы, издатели, журналисты, где купить, о чём и в какой манере там пишут, что там за рубрики хотя бы, кто целевая аудитория?! Ну хоть свои впечатления об одном хотя бы номере - раз уж их уже было выпущено три! Или вы его не читали даже? На фиг нам, читателям будущим, знать, сколько у журнала рекламодателей? Это, что ли, заставит нас купить и прочесть журнал?!)))))
А то создаётся впечатление, что это клон "Нашего любимого городского журнала" - и в руки брать его неохота заранее...
Кто владельцы, издатели, журналисты, где купить, о чём и в какой манере там пишут, что там за рубрики хотя бы, кто целевая аудитория?!
---------------------------------------
В ТЦ Солнечный на 1 этаже есть фирма Принтер +, где журнал выдают бесплатно, изучив журнал, Вы поймете кто издатель и целевая аудитория.
Как Вы думаете, мне будет охота после такой вот презентации тащиться куда-то за журналом, в котором (как я поняла из презентации), ничего путного нет?)))) Хоть он трижды бесплатный.
Я никак не думаю, я логику своей жены не понимаю порой, что ей хочется, а что нет! А Ваши мысли и действия мне совсем далеки, как для кота Базилио коморка папы Карла
Блэки как всегда 100% права! не добавить, не прибавить! но тут, конечно, надо еще сделать снисхождение автору - учится еще, что тут скажешь...
Главное вино и шампанское рекой лилось..а дальше ...как получится .. может русское "авось " вывезит .
Не очень содержательный комментарий однако)
А где же это-"Марсель"?
Это бывшая "Лоза", она же ещё более бывший "Металлург".
презентация никому не известного журнала среди своих же рекламодателей. а смысл?)
во во во!!!
смысл? ну представьте себе журнал - который распространяется не известно где, неизвестно кому, печатает статьи непонятно для кого) коим образом заставить рекламодателей платить деньги?) Все просто - презентация) много вина и шампанского и вот - все вышеперечисленные недостатки уже не так и заметны) рекламодатели смотрят друг на друга - думают " ну не одного же меня об..... нас же - 33!" после сего всем рекламодателям раздают сей журнал пачками с их же рекламой для распространения на их же территории)) вот и все))
журнал не брала..рекламодателем этого журнала наша компания не является....и вообще..рекламодателями этого журнала являются..маленькие шарашки..а наша компания в рекламе не нуждается...вывод один: спасибо всем..но было скучнова-то как -то))
Опять эти отвратительные фото.
Ужасные фотографии? Владимир, объясните, в чём же их ужасность? Мне лично ваша точка зрения не понятна!
Во первых - неудачные моменты пойманы. Этим страдают фотографии 4, 10, 13. Я понимаю - репортажная съёмка - что поймал - то и снял. Но, можно выставить серию из 10 кадров и снимать серией. Хоть один нормальный кадр - да получится.
Во вторых - свет, блики, тени. Вы понимаете, что показываете лица на фото некрасивыми. Подчёркиваются все недостатки, даже если они в жизни и не видны. Тени подчёркивают морщины а блики... Извините, как будто перед съёмкой их всех свинным жиром обмазали. Всё это исправляется в фотошопе.
Могу и по порядку пояснить недостатки каждой фотки.
1) Не понятно, зачем снято. Фрукты и куча бутылок. Что хотели показать? Что на столах нифига не было?
2) То же самое. Есть подозрение, что вы хотели показать, как красиво сверкают бокалы под синим неоном. Но, у вас это не получилось. Получилась куча мусора. Свет, тени, подчеркнуть блеск бокалов можно в фотошопе.
4) Неудачный момент - раз. Блики, цвет лица у девушек - два. Обрезаные ноги и куча пустого места сверху фото - три. Исправляется нормальным кадрированием и фотошопом.
10) То же, что и четвёртая фотка. Блики на лице, глубокие тени, подчёркивающие морщины. Если фоткаете со вспышкой - убирайте потом её последствия в фотошопе.
11) Зачем парням обрезали ноги? Вы показываете танец на фото. Без ног тут не обойтись.
13) Неудачный момент. Тени, блики на лицах. Фотку можно было и выровнять.
14) Синий цвет на лицах, подчёркивающий все недостатки.
20,21,22,23,24) Блики и тени на лицах. Всё остальное - хорошо.
Вот, фото с поваром (17,18,19) у вас же нормально получились... Фото 7, 8, 9 - хорошие. Значит, и остальные можно было сделать хорошо.
В общем, какой-то "сельский гламур" получился.
как классно сказали!!!) +100500, добавить нечего!
-Знакомые всё лица... Прикольно:-)
Очень хочется сказать тем, кто пишет негативные отзывы. Это наверно пишут те, кто не попал на мероприятие, слюной давятся. Попробуйте сами что-нибудь подобное организовать - или слабо??????? На мой взгляд (я была на презентации) ничего подобного не было в Осколе на таком уровне. Столько эмоций было у всех присутствующих, т.к. вечер был очень интересный и необыкновенный. Мне очень понравилось!!!!!!!!!!!!!!
Ну если вам понравилось, то это не значит, что всем должно нравиться. Все люди разные. И не нужно писать гадости из-за того, что другие люди не разделяют вашу точку зрения.
Да тут собственно мероприятие никто и не критикует-то.)))
Лично я критикую статью, поскольку она категорически неинформативна, Владимир критиковал фотографии, поскольку они тоже оставляют желать лучшего... А презентация, может, и хорошей была... только вот из плохой статьи с не лучшими фото этого просто не видно.)))
Очень хочеться надеяться, что не будут наши власти, в добровольно-принудительном порядке проводить подписку на местный журнал))
На этот - не будут)
Сборище гламурных чик... Ужасно! У всех таких фэйсы "я такая крутая чикса, что песец, все в укрытие!" Ненавижу такие мероприятия.
))) в рекламе не нуждаются только тот, кто вообще больше ни в чем не нуждается)))
И еще вопрос. А где это, ресторан "Марсель"?
Это-таки бывшая "Лоза", он же бывший "Метталург") Отвечал выше уже. Оспаде, как будто работаю на них, чесслово)))) Надо стребовать с них за два упоминания на правах рекламы.