В Прохоровском районе молния убила 32 коровы

добавить в избранное
В Прохоровском районе молния убила 32 коровы
29 июля 2011, 12:01, Дема

28 июля около 15:00 во время грозы молния ударила в дерево, под которым укрывались от дождя 32 молодые коровы компании «БелАгроИнвест-Сервис». Разряд разошёлся по животным, и все они погибли на месте.

В этот день на летних пастбищах близ села Прелестного Прохоровского района находилось порядка двух сотен нетелей в возрасте от 6 до 12 месяцев. С началом грозы некоторые из них спрятались от дождя под деревом. Через некоторое время разряд молнии ударил именно в то дерево, под которым находились 32 тёлки. Животные погибли в один момент.

Как сообщили ИА «Бел.Ру» в компании «БелАгроИнвест-Сервис», из-за гибели 32 нетелей организация понесёт убытки более чем на три миллиона рублей. Сейчас погибшие коровы находятся в убойном цеху предприятия, где решается вопрос о том, можно ли пускать их мясо на переработку.

 

Источник: ИА «Бел.Ру».

 

 

 

 

Добавить комментарий
 
+1
17
-1
 
Просмотров 4023 Комментариев 119
Комментарии (119)
29 июля 2011, 12:46 #

решается вопрос о том, можно ли пускать их мясо на переработку.

А почему нельзя? Умерли от сердечного приступа, как я понимаю.

 
+1
3
-1
 
29 июля 2011, 12:49 #

Может их сильно пожгло?

 
+1
7
-1
 
29 июля 2011, 12:58 #

ВАХ! Шашлык-машлык! Шайтнама адин карёв йопналамала хотелама весь отар убилама.

 
+1
16
-1
 
29 июля 2011, 13:22 #

Умерли от сердечного приступа, как я понимаю.

=-O почему от сердечного? или это шутка такой?

 
+1
2
-1
 
29 июля 2011, 13:49 #

Ну сердце остановилось типа.

 
+1
7
-1
 
29 июля 2011, 13:54 #

с перепугу что ли? написано: разряд электрический по ним прошелся..

 
+1
0
-1
 
29 июля 2011, 13:56 #

Разряд электрический как помогает запустить "мотор" так и остановить оный...

 
+1
2
-1
 
29 июля 2011, 13:56 #

Уффф.... Мелисса, как по твоему электрический разряд воздействует на животное или человека?

 
+1
0
-1
 
29 июля 2011, 13:58 #

жарит...

 
+1
0
-1
 
29 июля 2011, 14:00 #

)))) Тебя когда-нибудь било током?)) Ты помнишь ощущения?

 
+1
7
-1
 
29 июля 2011, 14:02 #

не, ну меня ж не молнией)

 
+1
2
-1
 
29 июля 2011, 14:03 #

O:-)тока без эксперементов

 
+1
11
-1
 
29 июля 2011, 14:04 #

В общем скажу тебе так: сильный электрический разряд может остановить сердце. Попутно и поджарить, ага.

 
+1
7
-1
 
казах
29 июля 2011, 14:20 #

какой ты дёма умник! ты хоть розетку от выключателя отличить можешь???

 
+1
-12
-1
 
29 июля 2011, 14:05 #

В организме пострадавших отмечаются такие же патологические изменения, как при поражении электротоком. Жертва теряет сознание, падает, могут отмечатьсясудороги, часто останавливается дыхание и сердцебиение. На теле обычно можно обнаружить «метки тока», места входа и выхода электричества. В случае смертельного исхода причиной прекращения основных жизненных функций является внезапная остановка дыхания и сердцебиения, от прямого действия молнии на дыхательный и сосудодвигательный центры продолговатого мозга.

 
+1
8
-1
 
29 июля 2011, 14:02 #

Хватит мучать девушку, расскажи раз знаешь...

Издеватель :-)

 
+1
8
-1
 
29 июля 2011, 14:42 #

а то я прям вся исстрадась от неведения:-[ и штоб я без вас делала..:-(

 
+1
0
-1
 
29 июля 2011, 14:43 #

Яндекс б юзала, чо)

 
+1
7
-1
 
мах
29 июля 2011, 12:55 #

Жаль, Демы с коровами не было. Спас бы всех.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2011, 13:21 #

всегда помнила, что нельзя прятаться от грозы под деревом. а коровы, видать, не знали.

 
+1
3
-1
 
29 июля 2011, 13:23 #

Какое странное и крайне редкое событие - именно в то дерево, где укрывались от дождя 32 нетелей, печально...

 
+1
0
-1
 
29 июля 2011, 13:25 #

"у каждого своя планида.." (с)

 
+1
0
-1
 
29 июля 2011, 13:24 #

А может их просто списали?

Каакраз кто-то праздник  шашлыка крупно праздновал в области ;-(

 
+1
10
-1
 
29 июля 2011, 13:25 #

Фото прилагается....

 
+1
0
-1
 
29 июля 2011, 13:34 #

Фото с  daily record

считай что его нет...

 
+1
2
-1
 
29 июля 2011, 13:50 #

Если б списали - убили и продали. Но я тебе скажу, что дойные породы на мясо пускать не так выгодно как доить)

 
+1
3
-1
 
29 июля 2011, 13:51 #

хз-хз фото нет, вот и не верится 

 
+1
2
-1
 
Strange
30 июля 2011, 08:33 #

А где написано, что это дойные породы?

 
+1
2
-1
 
30 июля 2011, 15:12 #

не́тель — это продуктивно осеменённая (стельная) телка.


А вообще хз, просто по моему именно эта фирма молоко поставляет на переработку. Другой вопрос, опять же, что если их растили на убой, то убили бы и так, а не стали думать что с ними делать: на мясо или не на мясо. ИМХО

 
+1
7
-1
 
29 июля 2011, 13:33 #

Хотел бы я на дерево посмотреть, под которым 32 коровы спрятались...

 
+1
9
-1
 
29 июля 2011, 13:34 #

ага, одна наверное могла за леской спрятаться, а 32 под деревом разместились... хуинькие они уж больно были

 
+1
22
-1
 
29 июля 2011, 13:51 #

хуинькие они уж больно были

 

Плюсую сразу, а то щас Кузьма отминусует.

 
+1
11
-1
 
29 июля 2011, 14:03 #
хуинькие они уж больно были

 зачетное определение)

 
+1
1
-1
 
29 июля 2011, 14:10 #

Это очепятка, наверное...:-D

 
+1
0
-1
 
29 июля 2011, 14:13 #

Нет, вражеский заговор)

 
+1
3
-1
 
29 июля 2011, 14:21 #

всем стоять... всем лежать...

 
+1
7
-1
 
29 июля 2011, 14:22 #

коровы: мууууу

молния: всем стоять... всем лежать...

коровы: ....

 
+1
3
-1
 
31 июля 2011, 14:08 #

Это был баобаб!

 
+1
0
-1
 
Пятый элемент
29 июля 2011, 13:33 #

жалко буренок(((

 
+1
7
-1
 
29 июля 2011, 14:04 #

33 коровы, 33 коровы, 33 коровы... ни одного быка; 33 коровы, 33 коровы, 33 коровы... томный взгляд на тело пастуха...

 
+1
14
-1
 
29 июля 2011, 14:13 #

Песенка не к месту, или к месту , тут трагедия....может быть просто число близкое..

 
+1
0
-1
 
29 июля 2011, 14:20 #

:-( жалко коровушек, куды хозяева глядели непонятно...

 
+1
3
-1
 
29 июля 2011, 14:21 #

Честно говоря называть смерть 32 коров от удара молнии трагедией я бы не стал. Да, неприятность. Но трагедией..

 
+1
10
-1
 
29 июля 2011, 14:26 #

Не любите вы животных, наверное...:-D

 
+1
0
-1
 
29 июля 2011, 14:28 #

Люблю. Но люблю также есть сало и мясо 8-)

 
+1
13
-1
 
29 июля 2011, 14:31 #

А я ваще считаю, что любое парнокопытное травоядное, умершее своей смертью от старости - есть нечто противоестественное правилам природы этого мира. Как сгнивший на грядке баклажан.

 
+1
1
-1
 
29 июля 2011, 15:48 #

жуть какая... неужели не жалко?

 
+1
0
-1
 
29 июля 2011, 14:43 #

 Но люблю также есть сало и мясо

коровье сало? =-O

 
+1
1
-1
 
29 июля 2011, 14:44 #

Свинное, Мелисс, свинное. Чай не в Израиле живем, а под боком Украины))

 
+1
5
-1
 
29 июля 2011, 14:50 #

Ну все, пиндец клюковским хрюшкам. Их теперича накроет. ))

 
+1
3
-1
 
29 июля 2011, 14:52 #

Не, я предпочитаю покупать сало у фермеров)

 
+1
7
-1
 
автолюбитель
29 июля 2011, 23:35 #

А фермеры покупают сало у клюки

 
+1
1
-1
 
Ахан Тигирей
31 июля 2011, 23:03 #

СвиННое морожеННое! Ай, да  дема!

 
+1
-5
-1
 
31 июля 2011, 23:07 #

Свиннннное! В этот рахат-лукум по хохлятски можно вставить столько букв, сколько хочется :-D

 
+1
5
-1
 
Ахан Тигирей
31 июля 2011, 23:11 #

Журналисты вставляют столько, сколько положено, ну, а журнашлюшки...Наверное, сколько хотят.

 
+1
-4
-1
 
31 июля 2011, 23:21 #

Богатый у тебя опыт, аханчик, как я погляжу))) Кем ты только не работал! И журналюшкой успел? Ай молодца:-D

 
+1
5
-1
 
Ахан Тигирей
31 июля 2011, 23:24 #

Цыганка, ей-ей, цыганка! Ну, всё про меня знает!

 
+1
0
-1
 
Актобэс
29 июля 2011, 17:44 #

Куйрык-баур, Казы, Шужук, и запить Айраном.

 
+1
2
-1
 
29 июля 2011, 17:49 #

Куйрык-баур, Казы, Шужук, и запить Айраном.

 слова то какие заморские

 
+1
5
-1
 
Актобэс
29 июля 2011, 21:12 #

Куйрык-баур - (печень с курдючным салом).

Казы - (вяленая или копчёная колбаса из конины)

Шужук - (также домашняя копчёная колбаса).

Айран - (кисло-молочный напиток типа кефира).

Это блюда казахской кухни. 

Дёма должен знать эти продукты. 

 
+1
2
-1
 
29 июля 2011, 21:14 #

Предпочитаю блюда русской и украинской кухни8-)

 
+1
10
-1
 
29 июля 2011, 21:34 #

Добавь сюда еще куардак на приготовление которого идут сиськи, письки, требуха.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2011, 21:48 #

Лучше трескать самсу и не думать, что туда кладут))

 
+1
15
-1
 
29 июля 2011, 14:27 #

Трагедия!

Как теперь, как удои молока, они уменьшатся, и Федор опять проиграет! :-( 

Или он не от туда молоко пьет?

 
+1
8
-1
 
29 июля 2011, 15:16 #

Да, неприятность. Но трагедией..

Да, это убытки, а вот когда молния ударила в мать на глазах у дочери - вот это трагедия. Мать погибла, а дочь больше не разговаривает.

 
+1
3
-1
 
мах
29 июля 2011, 14:33 #

Наверно,  коровок уже разделали  и отправили в продажу. Кто же мясо  выбросит?  Хозяевам нужна прибыль. Кто-нибудь из вас  выбросил бы  корову при аналогичном случае?  Нет конечно. На рынок бы ее и отвезли.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2011, 15:19 #

 Сейчас погибшие коровы находятся в убойном цеху предприятия, где решается вопрос о том, можно ли пускать их мясо на переработку.


Аха, решают! )) Уж давно решили и мясо, наверняка уже лежит на прилавках какого-нибудь рынка или супермаркета.

 
+1
5
-1
 
29 июля 2011, 15:37 #

А мне жалко коров

 
+1
0
-1
 
29 июля 2011, 15:48 #

Присоединяюсь

 
+1
0
-1
 
29 июля 2011, 15:50 #

Они беду чувствуют, мне плакать хочется.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2011, 15:55 #

Да перестаньте вы. Они сейчас отправились уже в цех мясокомбината, что бы вы могли лопать вкусненькие котлетки и варить из их мяска ароматненькие супчики. Они по-любому выполнили возложенную на них природой функцию.

 
+1
8
-1
 
29 июля 2011, 15:57 #

Бум, не надо быть таким жестоким.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2011, 15:58 #

Ульяна, ты плачешь в магазине над вырезкой?

 
+1
1
-1
 
автолюбитель
29 июля 2011, 23:39 #

Истекает слюной.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2011, 16:01 #

:-DБум, одно дело мясо покупать, другое читать как они умирают. Это ж у жас.

 
+1
1
-1
 
29 июля 2011, 16:03 #

Ужас - когда их кувалдой по голове бьют. А когда молнией - еще ничего так.

 
+1
15
-1
 
29 июля 2011, 17:23 #

Ужас - когда их кувалдой по голове бьют. 


   На одной из застав решили бычка кастрировать...  Достал всех коров, вобщем.  Старшина не  знал как бычка обездвижить, лекарств не было, кувалдой решил бычка того... а пока бычок в отключке бритвой проблемку решить и стрептоцидом присыпать. Вышел боец самый сильный взял кувалду, размахнулся.... и бита слетела.. , боец быку просто деревяшкой в лоб заехал. А старшина в енто время опаской того..... Бедный бычок от боли, и обиды за оскопление пол заставы разнес. Солдаты на деревьях сидели, пока нач.заставы не пристрелил обезумевшее животное.  Так вспомнилось....

 
+1
17
-1
 
29 июля 2011, 21:32 #

...а был случай, когда боец промахнулся и врезал кувалдой старшину который держал быка. Говорят даже шишки небыло.

 
+1
7
-1
 
29 июля 2011, 21:34 #

:-D Не знаю, про то не слышал...

 
+1
2
-1
 
Начальник заставы
29 июля 2011, 23:50 #

Была шишка, от неё потом фамилия образовалась, теперь этот старшина в каком-то городе мэром служит.

 
+1
13
-1
 
30 июля 2011, 09:04 #

вот так рождаются легенды:-D

 
+1
2
-1
 
2 августа 2011, 15:56 #
Вот еще история о коровах )))) Один "мудрый" прапорщик оченно хотел чтобы коровы находящиеся в его ведомстве принесли телят. Коровы были, бычок тоже. Но у бычка недостаток был - маленький рост. Что только этот горе-скотовод не придумывал, и помосты для бычка и всякую другую дребедень. Пока не осенило - выкопать ямки под каждую ногу коровы. Вырыл, загнал корову, привел бычка... Дальше и грустно и смешно - корова себе ноги переломала, когда бычок пристраивался. Результат - корову на мясо, прапорщику строгач....))))
 
+1
6
-1
 
29 июля 2011, 16:03 #

Если бы у скотобоен были стеклянные стены, то все люди были бы вегетарианцами (Пол Маккартни).


 
+1
7
-1
 
30 июля 2011, 01:37 #

Кроме забойщиков скота.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2011, 16:08 #

Я женщина впечатлительная:-D

 
+1
0
-1
 
29 июля 2011, 16:14 #

а что смешного-то?

 
+1
0
-1
 
Ромео
29 июля 2011, 21:57 #

От поездки за подснежниками тоже?

 
+1
0
-1
 
29 июля 2011, 16:17 #

Что все близко к сердцу принимаю.Ребенка бросили-я плачу, коров убило-жалко,кошку пнули ногой-сердце заходится.Разве можно быть такой плаксой?

 
+1
0
-1
 
Уго Чавес
29 июля 2011, 16:35 #

Что все близко к сердцу принимаю.Ребенка бросили-я плачу, коров убило-жалко,кошку пнули ногой-сердце заходится.Разве можно быть такой плаксой?

Такое поведение характерно умственно отсталым детям. Не хочу обидеть, просто факт. Посмотрите значение слова "олигофрения" в словарях.

 
+1
-13
-1
 
29 июля 2011, 16:38 #

а вот если тебя током долбанет,уж точно плакать не буду,уж поверь мне.

 
+1
0
-1
 
Уго Чавес
29 июля 2011, 16:41 #

Причудливое сочетание агрессивности наряду с повышенной жалостливостью - это еще один симптом. Могут неделю рыдать по сдохшему хомячку, но только скажи что-нибудь поперек и сами готовы ЧЕЛОВЕКУ кишки на карандаш намотать. 

 
+1
-3
-1
 
29 июля 2011, 16:42 #

сам с собой болтаешь?

 
+1
0
-1
 
Уго Чавес
29 июля 2011, 16:45 #

Жалко мне Вас.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2011, 16:46 #

у вас видно жизнь не удалась, если всех жалеете.

 
+1
0
-1
 
Ромео
29 июля 2011, 21:58 #

Ага.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2011, 16:19 #

Многие смеются надо мной, что я сентиментальная и всех мне жалко.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2011, 16:22 #

Одно дело плакать, а другое что-то менять, чтобы не было таких ситуаций и тогда плакать елси и будете, то от радости. Плакать можно по разным поводам и не всегда они очевидные. Может у Вас скрытые мотивы вот и все. И Вы рыдаете по поводу и без. Формулировка "мне всех жалко" - обо всем сразу и ни о чем вообще.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2011, 16:30 #

Скрытых мотивов у меня нет, мне жалко животных и все. От радости я не плачу.Рыдают если депресняк, у меня такого нет,работа есть, любимая семья тоже. Мне кажется я понятно объяснила.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2011, 21:24 #

У нас, что в округе, баобабы какие выросли? Дерево, под которым собрались 32 коровы, можете себе представить? Шо за яблоня-мутант? Или коровы - карликовой породы? С кошку величиной?

 
+1
4
-1
 
29 июля 2011, 21:26 #

Помню в детстве видел Дуб, в р-не с. Аверино. В поле рос. Не знаю про 32 коровы, но крона у него охрененная была. 

 
+1
3
-1
 
29 июля 2011, 21:29 #

UP:


Молния не убила, а лишь травмировала коров


Коровы не погибли от удара молнии, а были травмированы, уверяют в животноводческой компании. Решение отправить раненых животных на вынужденный убой приняло руководство предприятия.
Напомним, что 28 июля около 15:00 во время грозы молния ударила в дерево на одном из пастбищ, где находились коровы, принадлежащие компании «БелАгроИнвест-Сервис». Сначала сообщалось, что именно разряд молнии убил 32 животных.
Однако, как сообщил начальник отдела снабжения и сбыта компании Дмитрий Зепин,  после перепроверки информации  выяснилось, что «молния ударила рядом с тёлками, стоявшими под деревом. Шоковое состояние и частичный травматизм КРС вынудили руководство организации отправить тёлок на вынужденный убой».


ИА "Бел.ру".

 
+1
3
-1
 
мах
29 июля 2011, 21:58 #

Коровы не погибли от удара молнии, а были травмированы, уверяют в животноводческой компании.


Все что нельзя проверить - правда )))

А что от хозяев можно еще ожидать? Сначала погиблт коровки, потом  ожили слегка травмированными. :)  Скоты. Лишь бы лапшу людям повесить.

 
+1
-5
-1
 
29 июля 2011, 22:09 #

А цель "вешать людям лапшу", если можно сделать СО СВОИМИ КОРОВАМИ все, что угодно?

 
+1
5
-1
 
30 июля 2011, 01:26 #

Не, ну когда уже журналёры возмущаются, мол, дескать лапша с ушей висит - это ваще каюк-с. Lioka, Дема, вы ж СМИ, мы ж вашему брату свяче чем Богу Господу верим, а вы про лапшу. Ну как так можна? А? Дык верить вам, аль мозгом скурпулировать всячески, подвох искать?

 
+1
1
-1
 
30 июля 2011, 15:14 #

Бум, ты читаешь что комментишь вообще??? Макс написал, что мол хозяева мутят воду и врут насчет обстоятельств гибели коровок. А я его спросил - зачем хозяевам врать, если они и так могут сделать с коровами что хотят и никого об этом не извещать?! А ты попер про СМИ и какую-то лапшу, о которой якобы какие-то журналисты где-то возмущаются.

 
+1
2
-1
 
31 июля 2011, 14:17 #

Ну как вариант - коровы были больны, а тут Господь молнией в дерево ухнул и может 1-2 коровы и зацепило, чё было остальных туда не сгонять и электричеством не жахнуть для правдоподобия. Ждём на прилавках бешенной говядины?

 
+1
0
-1
 
31 июля 2011, 14:23 #

Хорошо прожаривайте мясо и будет вам щастье))) А вообще - ни один крупный продавец в своем уме не станет хоронить свой бизнес, сбывая заведомо отравленное мясо.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2011, 15:14 #

Дема, глубоко заблуждаешься, может, еще как может, мой знакомый работал на нескольких фермах, а теперь уехал за границу, не смог здесь работать. Он не то, что колбасу, он даже молоко не пил и  мясо ел, которое продают на прилавках. Говорил, что свинья отправится на тот свет, а ее разделают и отправляют на прилавки. А документы, как положено сделают. 

Лежат 2 курицы в магазине на прилавке, одна наша (русская) другая импортная (американская):
Импортная на нашу смотрит и говорит:
- Вот посмотри на меня, я такая жирненькая лежу, в такой красивой упаковке, хорошо общипанная, а ты такая худая, не общипанная, синяя.
А наша ей в ответ: 
- Зато я своей смертью умерла!!!

 
+1
0
-1
 
31 июля 2011, 15:20 #

Ангелина, перечитай выше о чем речь шла. Ты о другом уже речь ведешь.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2011, 19:49 #

А где здесь похороны? Официально - убиты молнией, СЭС даст разрешение на продажу тем более "крупному продавцу" и вперёд!

 
+1
0
-1
 
31 июля 2011, 22:14 #

Геральт, тут уже вопрос веры. Ты веришь, что проверяющие подмахивают бумаги не глядя, а я в это НЕ верю. Кто прав, а кто нет - не выяснить. По крайней мере с имеющимся на данным момент объемом инфы об инциденте.

 
+1
0
-1
 
мах
30 июля 2011, 08:41 #

Профессору околовсяческих наук Деме верить нельзя. Он во всех вопросах ноль.  В таком возрасте  он умеет как ребенок обзываться и нести всякую чушь.

 
+1
-10
-1
 
Frost
30 июля 2011, 21:28 #

MAX всё в тему написал. Знаю я этого "профессора". Весьма неприятная личность!

 
+1
-3
-1
 
Гость 63504
31 июля 2011, 14:39 #
 
+1
0
-1
 
Гость 444862
31 июля 2011, 16:02 #

32 коровы

32 коровы

32 коровы - куча шашлыка

... :)))

 
+1
5
-1
 
31 июля 2011, 23:39 #

В продолжение черного юмора снова Баш:


Xiao: Шаровая молния разметала стадо из 84 овец в Туве (c) ИФ-Сибирь
Blind: это наверно начали тестировать Diablo 3

 
+1
0
-1
 
Пятый элемент
2 августа 2011, 13:29 #

ничего себе, а темка какая живучая оказалась! уж поди и мясо все продали, и Федор проиграл, как тут предсказали, а бедных буренок все обсуждают

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии