Маленькой Веронике Заруцкой нужна помощь

добавить в избранное
Маленькой Веронике Заруцкой нужна помощь
28 июня 2011, 12:32, Дема

Белгородке Веронике 1 год и 8 месяцев, врачи ей поставили диагноз острый миелоидный лейкоз. Болезнь быстро развивается и без медицинской помощи может привести к летальному исходу. Для лечения семье нужны деньги.

Белгородке Веронике 1 год и 8 месяцев, врачи ей поставили диагноз острый миелоидный лейкоз. Болезнь быстро развивается и без медицинской помощи может привести к летальному исходу. Для лечения семье нужны деньги.

 

Острый миелоидный лейкоз М2FAB-вариант – это злокачественная опухоль миелоидного ростка крови, при которой быстро размножаются изменённые белые кровяные клетки. Накапливаясь в костном мозге, они подавляют рост нормальных клеток крови. Как всякое острое заболевание, острый миелоидный лейкоз развивается быстро, и без лечения оборачивается летальным исходом за несколько месяцев.

 

Четыре месяца девочка находилась в Москве и лечилась химиопрепаратами, сейчас она проходит лечение в Белгороде. На лечение и препараты семье нужны деньги. Просьба откликнуться всех, кому небезразлична судьба ребёнка. Спасибо!

 

Средства можно перечислить на счёт:

Белгородское отделение 8592 (Центрально-Чернозёмный банк)
Дополнительный офис 8592/018
БИК 041403633
ИНН 7707083893
Кор. счёт 30101810100000000633
ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Белгородской области
КПП 312302001
П/счёт № 40817810207001807004

Имя получателя: Максим Владимирович Заруцкий

 

Связаться с родными девочки можно по телефонам: (+7)905-040-04-84 (бабушка Вероники Алла Семёновна Заруцкая), (+7)910-220-85-12 (папа девочки Максим Заруцкий).

 

Новость с ИА "Бел.ру".

 

З.Ы.: Просьба к администрации портала не включать этот текст в партнерскую программу.

 

 

Добавить комментарий
 
+1
8
-1
 
Просмотров 2013 Комментариев 78
Комментарии (78)
29 июня 2011, 10:29 #

Все сомневающиеся могут связаться с родными девочки по указанным контактам или с представителями ИА "Бел.ру" и запросить копии документов или встретиться лично.

 
+1
0
-1
 
29 июня 2011, 11:08 #

Очень тяжело, когда болеют дети! Они же такие крошли, а уже такие испытания.... 

 
+1
5
-1
 
29 июня 2011, 11:31 #

Господи,пожалуйста,помоги ребенку! Ну почему жизнь такая жестокая? Хочу помочь.

 
+1
2
-1
 
29 июня 2011, 11:39 #

Вы в силах это сделать.


Кстати, в меню сайта, слева, есть раздел "Благотворительность", куда автоматически, по тегу, собираются такие обращения. Почаще читайте его, там много грустных историй и просьб о помощи.

 
+1
0
-1
 
29 июня 2011, 11:57 #

Я видела,сил нет это читать...

 
+1
0
-1
 
29 июня 2011, 12:07 #

Этот раздел для тех, кто может помочь. И для тех, кто нуждается в помощи.

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
29 июня 2011, 14:54 #

Пусть я буду циник и монстр, но не предупреждал ли я, что на нынешнее лечение нужны неслабые бабки, а если оных нет, то - копайте могилку. Мой бог, как же кави на меня наехал всей дружной толпой - да пусть лучше так, по крайней мере всегда можно в ногах у сильных мира сего поваляться, сапожки им облобызать - помогите, родимые! Давайте, ребятки, скидывайтесь - инфекционке на лекарства, чьей-то семье на квартирку (помнишь, дема, свою инициативу?), мэру на ремонт ливнёвок, теперь вот девочке на лечение... Исполать вам! А моё мнение ( да, я  монстр!) родителям надо смириться и подумать о другом ребёнке.

 
+1
-10
-1
 
29 июня 2011, 14:59 #

Ахан, а у вас дети есть? 

 
+1
0
-1
 
29 июня 2011, 15:00 #

Ужасно... как вы можете так говорить... о другом ребенке... как о замене порченого товара!!! Вы и правда монстр!(((

 
+1
0
-1
 
29 июня 2011, 15:03 #

Я читаю и меня ужас берет от таких слов....какое бесчеловечие...О,Боже! Точно монстр.

 
+1
0
-1
 
29 июня 2011, 15:12 #

Аханчик, рано радуешься. Ты забыл о том, что в наше время хотя бы за деньги можно достать некоторые лекарства. А в СССР одних только денег было мало, нужен был еще и блат. Я в подробности вдаваться не хочу, но пример один среди родственников был. А сколько было в СССР тех, кто не смог достать нужное, но, увы, зарубежное лекарство - неизвестно.

 
+1
0
-1
 
ХХХ
29 июня 2011, 21:36 #

а сколько в РФ таких, кто не может найти денег?

 
+1
1
-1
 
29 июня 2011, 21:44 #

Статистики никто не ведет, но для слабовидящих повторяю очевидный факт: в СССР некоторые лекарства нельзя было купить, даже если они нужны. Нельзя было получить лечение в Израиле или США. Это могли сделать только "бонзы", число которых явно меньше чем сейчас число олигархов. Сегодня такие возможности есть. Если есть деньги. А в то время не было, даже если деньги были. Разницу ощущаешь?

 
+1
0
-1
 
Гость 350220
9 июля 2011, 21:35 #

как можно смирится?а вдруг они больше не смогут иметь детей!?Вы не человечный!!!

 
+1
0
-1
 
29 июня 2011, 14:57 #

Вы что,уже ребенка похоронили?

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
29 июня 2011, 15:05 #

У меня двое детей и я обоих люблю. И не надо тут сопли из глаз лить - я не забыл, как орали, что-де СЕЙЧАС - ЛУЧШЕ! Проше пана - в ножки! А я подумаю, в носе поковыряю - чи дать бабок, чи не дать.

 
+1
-2
-1
 
29 июня 2011, 15:17 #

 Кажется, пока ты ковырял в носу, твои мозги в жопу перебрались. Поковыряйся и там на всякий случай, а то не нароком смоешь на толчке. Их у тебя и так-то не густо.

 
+1
19
-1
 
29 июня 2011, 15:27 #

Ахан, и что вы предлагаете? Смириться и спокойно, ничего не делая смотреть, как умирает крошка и думать о другом ребенке? Да, ладно, пусть этот ребенок уже умирает, нового родим! Так что ли? Идиотизм полнейший. От такой жестокости меня тошнить начинает, как так можно вообще рассуждать? 

 
+1
0
-1
 
29 июня 2011, 15:31 #

Нет, оно предлагает пасть к нему в ноги и попросить денег, а оно в это время, будет представлять себя барином и ковырять в носЕ.

 
+1
0
-1
 
29 июня 2011, 15:33 #

Ангелина, не доказывайте ему ничего, монстры не понимают человеческий язык.

 
+1
2
-1
 
29 июня 2011, 15:49 #

Амалия, вот вывел меня из себя этот "человек",  да и какой он человек после таких слов? У меня слезы на глазах, как же можно быть таким жестоким, как?....  

 
+1
0
-1
 
29 июня 2011, 15:34 #

А он никогда ничего дельного не предлагает. Он просто тихо радуется и потирает ручки каждый раз, когда читает что-то плохое о нынешнем времени и не упускает никакой возможности в очередной раз кукарекнуть в камментах о том, что вот в СССР все было лучше и нефиг было вам, лохам, страну разваливать. Ему неважно о чем речь и как больно его слова ударяют - главное поглумиться. Он хочет вызвать общую ненависть, поэтому подогревает все злое и гадкое издевательскими комментариями, чтобы усилить народное недовольство. Ему важно чтобы у людей опустились руки и они занимались не работой и не исправлением ситуации к лучшему, а саботажем и забастовками. Ему неприятно когда что-то строят и делают, ему приятно когда ломают и бездельничают.


Кстати, при прошлой власти таких как он называли диверсантами, контрреволюционерами, провокаторами, саботажниками и прочими засланцами и жестоко наказывали. Это один из моментов, ушедших в прошлое, о котором я иногда жалею.

 
+1
7
-1
 
29 июня 2011, 15:44 #

Он вампир.

 
+1
2
-1
 
29 июня 2011, 15:55 #

Нет, просто старый и озлобленный неудачник.

 
+1
4
-1
 
30 июня 2011, 15:42 #

Не слишком ли вы критичны, Дёма? Ахан прав. Вы орёте, что он стонет по старыму времени, однако же - все здесь обзуждают проблему нехватки денег на дорогостоющую операцию. Если государство не может предоставить своим гражданам бесплатную медицину, можно ли вопить, что он хорошее?

 
+1
1
-1
 
30 июня 2011, 15:46 #

Я критичен??? Это Ахан тут критиканством занимается, к нему вопросы. Более того - никто здесь не вопит и даже не шепчет что у нас прекрасное государство, тут собирают людей, готовых помочь маленькой девочке.


И иезуитскими вопросами вы сути не измените: в этом государстве хотя бы есть возможность покупать зарубежные медикаменты и делать операции в других странах, а в СССР было нельзя.

 
+1
2
-1
 
30 июня 2011, 15:58 #

И тем не менее денег на эти самые лекарства и операции приходится собирать просительством с добросердечных граждан. Не противоречьте сами себе.

 
+1
1
-1
 
30 июня 2011, 16:05 #

Я себе не противоречу. Это вы не можете понять разницу. Все равно, что если б после изобретения лекарства от рака говорить, что, мол, дороговато оно стоит то, и ехать далеко....


Да, зарубежные операции и медикаменты недешевы. Но они ЕСТЬ - вот, что главное. А если вы считаете, что пусть лучше не будет - сходите к родителям этой девочки и объясните им это. И после того как сотрете плевок с лица и отряхнете грязь от падения с лестницы - можете снова писать о том, что закрытие людям доступа к зарубежной медицине - благо.

 
+1
0
-1
 
30 июня 2011, 16:08 #

И, кстати, если вы не относите себя к болтунам типа Ахана, а хотите реально помочь - лучше сходите в сберкассу, пока они еще работают, и помогите девочке.


А то, знаете ли, сильно настораживает, что за все время с момента регистрации (три с лишним месяца) вы прокомментировали только спор с Аханом и больше вас ничего не заинтересовало. На подсадного казачка похоже.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2011, 22:57 #

Если бы я финансово помогала всем, кто стоит с протянутой рукой, то через два дня встала бы в один ряд с ними.


Что до моего редкого появления - думайте что хотите. Просто я не ставлю своей целью провести всю жизнь в интернете. Зашла, когда было время - прокомментировала то, что зацепило. Вот и всё.

 
+1
1
-1
 
1 июля 2011, 22:59 #

Если бы я финансово помогала всем, кто стоит с протянутой рукой, то через два дня встала бы в один ряд с ними.


О всех никто не говорит, хотя бы одной помоги, раз уж зашла. Что за отмазки??

 
+1
0
-1
 
1 июля 2011, 23:06 #

Один, другой, третий, десятый... знаем, проходили. Вспоминается песенка Шапокляк - кто людям помогает...

 
+1
0
-1
 
1 июля 2011, 23:08 #

С тобой все понятно. Ты, как и Ахан, способны часами разглагольствовать об общих вопросах, но как заходит речь хотя бы об одном конкретном добром деле - сдуваетесь.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2011, 23:15 #

Доктор Дема поставил диагноз) 

Мне также как всем жаль эту девочку, но я достаточно чётко понимаю -  помочь ей очень сложно. У неё больше шансов умереть, чем выжить. Поэтому лучше заботить о тех, кто может принести в этот мир новых, здоровых людей, чем цепляться за тех, кто одной ногой в могиле. 

 
+1
-7
-1
 
1 июля 2011, 23:17 #

Т.е. по твоему ее шансы не стоят даже твоей жалкой сторублевки?

 
+1
2
-1
 
1 июля 2011, 23:20 #

Смотря насколько поможет сторублёвка при стоимости лекарств и операции в целом

 
+1
0
-1
 
1 июля 2011, 23:22 #

Ну так решай: даешь девочке шанс или лишаешь его.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2011, 23:26 #

А я не Бог - милостиво решать есть у ребёнка шанс или нет.

И лучше я буду тратить деньги на свою семью, чтобя с нами никогда такого не случилось. 

 
+1
1
-1
 
1 июля 2011, 23:39 #

Кошачий глаз! Не дай Бог никому столкнуться с тем, с чем столкнулась эта семья. Но перечитайте свое последнее предложение. Я не пойму смысл, который вы в него вложили.

Неужели, если люди будут тратить деньги на свою семью, то никогда не заболеют.

Как говорит моя бабушка: знал бы, где упасть, соломки б подстелил.

 
+1
5
-1
 
1 июля 2011, 23:42 #

Да ладно, Кошачий глаз, можешь не оправдываться. Мы поняли - 100 рублей тебе дороже.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2011, 09:54 #

Слухай сюда,хоть глаз ты,хоть кошачий,мне все равно,как я поняла говорить с тобой бестолку. Ты Ахан № 2.Не ты дал жизнь,не тебе ее отнимать.А вдруг именно твоя пятидесятирублевая деньга поможет ребеку?Задумайся об этом?И хватит трындеть каждый день об одном и том же!!!Ребенка спасут - и точка!

 
+1
5
-1
 
30 июня 2011, 19:33 #

Вот именно что государство не может и не хочет помочь бедному ребенку. Им это надо?Ребенок никому не нужен кроме как своих родителей.Родителям ничего не остается как просить помощи,а что еще делать?Кто-то 500 рублей даст,кто-то 1000,кто-то 5000.Ведь всегда можно надеяться на чудо.Дай Бог здоровья девочке.Очень хочется чтобы ей помогли.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2011, 23:05 #

Кошачий Глаз. А что стонать? Нужно бороться с тем, что есть сейчас. И в этой теме не главное что-либо обсуждать вообще, здесь важны действия, а то пока поохаем, как же хорошо было при тоталитарном режиме и как плохо сейчас, то девочке может стать еще хуже. Ей помощь нужна сейчас.

 
+1
5
-1
 
29 июня 2011, 15:16 #

Вы на себе не испытывали мучения ребенка и родителей,вам не понять.И не дай Бог чтобы испытали.Дай Бог чтобы случилось чудо и девочке помогли.

 
+1
5
-1
 
29 июня 2011, 17:15 #

1 год и 8 месяцев, а уже прошла какой жестокий путь. Жутко жаль таких детей, а еще больше их родителей. Я постараюсь помочь

 
+1
9
-1
 
Ахан Тигирей
30 июня 2011, 20:00 #
Ликует Кавиком! Наконец-то Ахан проявил своё звериное нутро, высветил свою людоедскую сущность, свою камунякскую ненависть к простым людям! Мазель Забава просто перешла на оскорбления, так вот она сочувствует бедной девочке. дема традиционно рассказал за меня мои мысли и чувства ( он у нас точно цыганка), Амалия слезу уронила: - не испытывали-де на себе... Вы знаете, испытывал и именно на себе.  Когда мне было два года был у меня гепатит В и вытащили меня те самые камунякские врачи ( дай им , боже. хорошее место на небесах). причём, что интересно, совершенно бесплатно
 
+1
1
-1
 
30 июня 2011, 22:14 #

Когда мне было два года был у меня гепатит В и вытащили меня те самые камунякские врачи ( дай им , боже. хорошее место на небесах). причём, что интересно, совершенно бесплатно


Ты полагаешь, что РФовские врачи вытащили бы тебя только платно?

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
30 июня 2011, 20:07 #

"в СССР некоторые лекарства нельзя было купить, даже если они нужны"

Давайте теперь без истерик. В Рашке некоторые лекарства нельзя купить, даже если они нужны и даже если они есть в продаже. Причина банальна донельзя - денег нет! Вот и у семьи Заруцких та же самая ситуация: Есть больной ребёнок, есть лекарства, есть врачи - но нет денег! Врач покачивает головой, сочувствует, но не лечит, хотя может! А не лечит потому, что такие вот демы ( собирательный образ) орали - не хотим стоять в очередях к врачу, даёшь платное лечение!

 
+1
-4
-1
 
30 июня 2011, 22:16 #

В Рашке некоторые лекарства нельзя купить, даже если они нужны и даже если они есть в продаже. Причина банальна донельзя - денег нет! Вот и у семьи Заруцких та же самая ситуация: Есть больной ребёнок, есть лекарства, есть врачи - но нет денег! Врач покачивает головой, сочувствует, но не лечит, хотя может! А не лечит потому, что такие вот демы ( собирательный образ) орали - не хотим стоять в очередях к врачу, даёшь платное лечение!


Вот ведь только какой нюанс - в России у этой семьи есть хотя бы шанс, надежда, что они смогут собрать деньги и вылечить ребенка. А в СССР такой надежды бы не было. Вообще.


Кстати, Ахан, а ты сам хоть полтинник отправил? Или пусть умирает, доказывает твои дурацкие теоремы?

 
+1
0
-1
 
3 июля 2011, 01:49 #

Знаете, Дема, в СССР был шанс достать заграничные лекарства или лечится за границей. Толко он был таким же ничтожным, как и шанс собрать денги на это лечение сейчас. Так что не надо ля-ля про шансы.  Это словоблудие.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2011, 09:59 #

Шанс есть всегда,даже в безвыходных ситуациях.

 
+1
5
-1
 
3 июля 2011, 12:22 #

Толко он был таким же ничтожным, как и шанс собрать денги на это лечение сейчас


Чушь. Собирали, собирают и будут собирать. Почитайте комментарии - слава Богу еще много есть людей, которые готовы помочь больному ребенку, а не разглагольствовать на тему как это было раньше.

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
30 июня 2011, 20:14 #

Почему при платном лечении исчезают очереди они не задумывались, да и не дано им думать-то - нечем! А исчезают очереди потому, что масса народу ( и Заруцкие в том числе) за лечение платить не может и, соответственно, в очередь не становится, а помирает на дому, где этого демы не видят. Нет, конечно, если дем ткнуть носом в результат их фанаберий ( в нашем случае - больная девочка) , то они враз становятся чрезвычайно человечными и милосердными и даже десятку-другую жертвуют на лечение. Но эта десятка - дохлому припарка, тут нужны десятки тысяч, а то и сотни .

 
+1
-4
-1
 
30 июня 2011, 22:18 #

А исчезают очереди потому, что масса народу ( и Заруцкие в том числе) за лечение платить не может и, соответственно, в очередь не становится, а помирает на дому


Все проще. Потому что происходит дифференциация - раньше все шли в одну поликлинику, а сейчас кто в поликлинику, кто в платный медцентр, а кто и в более крупные учреждения. А у кого-то и свои врачи появились, сами приходят.


даже десятку-другую жертвуют на лечение


"Десятка-другая" в этом случае - это только комиссия сбербанка. Меньше сотни отправлять смысла особого не имеет.

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
30 июня 2011, 20:23 #

Так кто из нас зверь-то? Ахан, требующий, чтобы лечение было БЕСПЛАТНЫМ И ВСЕОБЩИМ или дема, требующий ПЛАТНОГО И ИЗБИРАТЕЛЬНОГО лечения? Он, видите ли, обижается, что-де, недоплачивают ему за его труд, ибо тратят деньги на лечение всяких бомжей, асоциальных типов и Тигиреев ( хотя, на мой взгляд, деме за его труд переплачивают в десятки раз, впору с него деньги брать за чтение его опусов). То, что среди этих самых типов могут оказаться вполне приличные Заруцкие ( кстати, если они такие хорошие, то почему такие бедные?), а то и сам дема, в его анализо-синтезаторскую головку не приходит.

 
+1
-4
-1
 
30 июня 2011, 21:39 #

Совершенно разные вещи требовать, чтобы медицина была бесплатна (она просто обязана быть бесплатна) и говорить, чтобы родители задумались о другом ребенке. Это разные вещи, очень разные!

И сравнили тоже гепатит в и онкологию. 

И кто сказал, что Заруцкие бедные? У них не хватает денег на лечение, на которое, наверняка, ушло уже очень много! 

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
30 июня 2011, 21:47 #

"(она просто обязана быть бесплатна"

Ну, это мы с вами так думаем. У дем иное мнение. И, Ангелина, если даже у обеспеченных людей (допустим, что Заруцкие обеспеченные люди) не хватает денег на лечение, то что делать бедноте? Только думать о втором ребёнке. А первый... Бог дал, бог взял, говорили на Руси. Не делайте из меня вурдалака, не я ввёл платную медицину.

 
+1
-4
-1
 
30 июня 2011, 22:21 #

что делать бедноте?


Ты о госпрограммах когда-нибудь слышал? О центре "Подари жизнь"? О меценатах?

 
+1
0
-1
 
1 июля 2011, 08:25 #

Ахан, с миру по нитке - голому рубашка. Так и здесь! С миру по копейке - больному ребенку жизнь!!!!!!!!!!

 
+1
5
-1
 
1 июля 2011, 08:34 #

Его больше беспокоят его старческие болезни, чем жизнь чужого ему ребенка... В противном случае он бы тут не пропагандой, а делом занимался.

 
+1
2
-1
 
30 июня 2011, 22:21 #

Ахан, требующий, чтобы лечение было БЕСПЛАТНЫМ И ВСЕОБЩИМ


Увы, аханчик, при закрытых границах и отсутствия возможности выбора медицинского учреждения и врача никакое бесплатное и всеобщее не поможет в случаях, когда надо использовать зарубежное лекарство или зарубежное лечение. Так что врешь ты, дружок, и прекрасно понимаешь это.


дема, требующий ПЛАТНОГО И ИЗБИРАТЕЛЬНОГО лечения


Бредишь?


Он, видите ли, обижается, что-де, недоплачивают ему за его труд, ибо тратят деньги на лечение всяких бомжей, асоциальных типов и Тигиреев


Точно бредит...

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
30 июня 2011, 20:32 #

А ведь было иначе. Статистика говорит, какими болезнями болеют люди, сколько их болеет и какие деньги нужны на лечение. Государство эти деньги выделяет и теперь, кто бы из нас не заболел, средства на лечение есть! А ежели эти самые деньги раздать среди всего населения поровну ( а как иначе? Или соответственно доходу?), то выделенной доли гарантировано никому не хватит на лечение! Государство делало то самое, что дема предлагает сделать нам! Вот только в первом случае деньги точно выделялись и осваивались - шли на больницы. лекарства, оплату труда врачей и медперсонала, а во втором - дело тёмное.

 
+1
1
-1
 
30 июня 2011, 22:24 #

Государство эти деньги выделяет и теперь, кто бы из нас не заболел, средства на лечение есть!


Вот только когда нужен препарат, изобретенный за рубежом и только оттуда его можно привезти; или когда нужен опыт врача в борьбе с редким заболеванием; или когда нужен донорский орган, а ближайший донор где-нибудь в Германии...


Много таких "или" набирается. Тысячи примеров. Сотни тысяч. Зайди на любой сайт благотворительного фонда - вот они, примеры.

 
+1
0
-1
 
дурачок местный
30 июня 2011, 20:39 #

Ахан, вы во многом правы, может, даже во всем. Ответьте только всего на один вопрос: зачем вам нужно быть правым? Я знаю, вижу, что у вас хватит ума ответить именно на этот вопрос. Замечу, я спрашиваю именно то, что вы читаете, это не неправильная формулировка другого похожего вопроса, речь не о трансляции, воздействии и прочей мути, речь исключительно о вас.

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
30 июня 2011, 20:45 #

зачем вам нужно быть правым?

 Да чтобы остальные это поняли и требовали от властей именно всеобщего и бесплатного лечения. Подходит старость и я не хочу трястись над копейками , чтобы накопить на лекарства.

 
+1
5
-1
 
дурачок местный
30 июня 2011, 20:47 #

Кто "остальные", Ахан? Вы верно думаете, что вы в передаче Малахова на Первом канале выступаете?

И вы таки не поняли мой вопрос)

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
30 июня 2011, 21:05 #

Таки не понял Сформулируйте точнее.

 
+1
0
-1
 
30 июня 2011, 22:24 #

чтобы остальные это поняли и требовали от властей именно всеобщего и бесплатного лечения


Не тот метод выбрали


Подходит старость и я не хочу трястись над копейками , чтобы накопить на лекарства.


Это как раз таки понятно. Только не по пионерски. Вы пионером были?

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
30 июня 2011, 20:42 #

Конечно, когда ты здоров и сыт, то требовать платного лечения легко и просто - ну действительно, достали эти бабки  в очередях, но ведь здоровье дело такое - сегодня есть, а завтра... Да будь ты хоть трижды спортсмен, морж и некурящий - шибанёт тебя подвыпившая Фацелия своей "Маздой" ( или Тигирей "Калиной", или Кто-нибудь "Порше-Кайенном") и ку-ку! Жизнь разделилась на две половины - до и после. А будет ли этот Кто-то башлять за твоё лечение, ой какое тёмное дело! И необязательно автокатастрофа - мой однокурсник через пять лет после выпуска за полгода сгорел от лейкоза - а ведь демократия уже шествовала по России!

 
+1
1
-1
 
Ахан Тигирей
30 июня 2011, 20:56 #

дема злобствует - не умели-де лечить какие-то болезни в СССР, каких-то лекарств нельзя было достать!. Птенчик, до войны пенициллин нельзя было достать даже в Англии, не говоря уж про США, Индию и Бирму -- не было пенициллина вообще, не открыл его Флеминг. А великий Авиценна не мог вылечить те болезни от которых без проблем избавляют сейчас даже в России, так что, проклянём этого коновала? Когда болезнь неизлечима то она воспринимается относительно спокойно, как приход зимы, как осенний дождь, как смерть - все ведь умрём, что ж тут горлопанить.

 
+1
1
-1
 
30 июня 2011, 22:26 #

Птенчик, до войны пенициллин нельзя было достать даже в Англии, не говоря уж про США, Индию и Бирму


При чем тут пенициллин??? Я веду речь о том, что границы должны быть открыты, что медицинские достижения не должны иметь границ!


 
+1
4
-1
 
Ахан Тигирей
30 июня 2011, 21:03 #

А вот когда вылечить могут - и не где-то там в забугорье, а здесь, у себя в городе, но не лечат - требуют денег ( нет денег? Ну и зачем вы сюда пришли? Идите домой помирать, не портите нам отчётность), вот тогда!!! Вот этого я вам искренне не желаю испытать. Именно это сейчас испытывает семья Заруцких и именно по той причине, что демы не хотели стоять в очередях к врачу, не желали, чтобы перед ними маячили всякие Заруцкие.

 Кто из нас зверь? Ну-ка Амалия, ответьте!

 
+1
1
-1
 
1 июля 2011, 09:31 #

Ахан, вам не надоело горлопанить одно и тоже?Прыщ на языке еще не выскочил?И не надо сравнивать гепатит и лейкоз.Это жуткая болезнь, которую и за деньги не могут вылечить.Но надежда всегда должна быть. Всегда.И ребенок не игрушка-взял и выкинул,завел другого.А этот что? Пусть помирает?Каждый соберет по чуть-чуть и дай Бог поможет.Ребенок такой маленький и уже столько переносит.А каково родителям?Даже страшно подумать.Мы Ахан,говорим с вами на разных языках и друг друга не поймем.

 
+1
7
-1
 
1 июля 2011, 09:44 #

Ахан, я не пойму, причем тут Дема и девочка? Неужели Дема ввел платную медицину? Да, насколько я помню, то он высказывался за официально платную, вместо взяток. Неужели в советские времена излечивали онкологию, да еще бесплатно? Ваше личная неприязнь к Деме перестатает в ахинею, направленную не против существующей власти, а против девочки, жизнь которой висит на волоске. 

 
+1
7
-1
 
1 июля 2011, 09:46 #

Я здесь только слово Дема видела,прицепился как блоха,здесь тема совсем друкая.

 
+1
5
-1
 
Хеопс
30 июня 2011, 21:11 #

дема злобствует -

А что с него взять- у него очень низкий уровень образования, интеллекта, общеяни с людьми, житейского опыта. 

 
+1
-5
-1
 
2 июля 2011, 10:37 #

Хеопс, ты что-то перепутал,не о себе ли наговорил?

 
+1
7
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии