Побывав 28 октября на Старооскольском заводе автотракторного электрооборудования, губернатор Белгородской области пожелал предприятию догнать и перегнать "BOSCH".
Губернатор Евгений Савченко 28 октября посетил с рабочим визитом Староскольский городской округ. Глава Белгородской области побывал на Старооскольском заводе автотракторного электрооборудования и молочном комплексе в селе Нагольное, а также ознакомился со строящимся участком новой объездной дороги.
Рабочую экскурсию по Старооскольскому заводу автотракторного электрооборудования провел для губернатора председатель совета директоров этого предприятия Александр Мамонов. Сегодня курпнейшими заказчиками продукции завода являются «АвтоВАЗ», «ГАЗ» и «КАМАЗ». В последние годы Старооскольский завод автотракторного электрооборудования активно сотрудничает с итальянским концерном «Merloni» - производителем стиральных машин «Indesit” и холодильников «Stinol”.
Новый участок объездной дороги (юго-западный въезд в город), который свяжет федеральную трассу Короча - Губкин - Горшечное со Старым Осколом, должен разгрузить улицы города от транзитного тяжеловесного транспорта. В настоящее время строительство автотрассы находится в завершающей стадии.
А тем временем, пока Павел Шишкин сопровождал губернатора, "Зодиак" играл свой решающий матч...
COMRADE для KAVICOM.RU
Ещё бы объездную подлатать и расширить, было бы вообще замечательно.
Верните ММК с проектом Приоскольского ГОКа, и они еще бабок дадут, будет Вам дорога :)
А еще в городе дороги привести в порядок и про внутридворовые дороги тоже забывать не надо. Шишкин ваабще за дорогами не следит.
makaroff76, некоторые внутридворовые дороги, в частности Жукова, не чинились ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ. Еще при Шевченко. А щас еще и кризис этот...
Ага, а выпускает стиральные машины активаторного типа "Малыш". была у меня такая))
Зарплату хоть платят на этом АТЭ?
Платят без задержек. Кризиса на заводе нет.
Дема зато транспортный налог один из самых высоких в России, а дорог хороших нет. Едешь по городу как на тарантасе.
причём тут зодиак?? ..вернее почему решающий матч?
что он решал??!!
Тему нормальных дорог можно даже не открывать - БЕСТОЛКУ.
Наши налоги как уходили неизвестно куда, так и до сих пор от туда нам ручкой машут.
Холодильники СТИНОЛ никогда не выпускались в Италии, а изготавливались в Липецке по лицензии. Но с 2004 года они идут только под маркой ИНДЕЗИТ.
АТЭ догонит БОШ, наверное к 2050 году, а перегонит к 2100, если повезет.....)))))))
догонит к 2100, а перегонит в 2222
28 октября в Старом Осколе в рамках 36 тура первенства России по футболу среди мужских команд второго дивизиона зоны «Центр» состоялся заключительный матч сезона, где футбольный клуб «Зодиак-Оскол» встречался с тамбовским «Спартаком». Победив тамбовский «Спартак» со счетом 4-1, старооскольский футбольный клуб «Зодиак-Оскол» с 56 очками завершил свои выступления на пятом месте турнирной таблицы чемпионата.
makaroff76, уже устал я повторять, что транспортный налог по факту своего существования - это не налог на дороги, а налог на богатство. Есть деньги иметь машину - плати за это оброк. А дороги будут строить как пожелают нужным и где пожелают нужным. Если когда-то деньги от транспортного налога шли именно на дороги, то сейчас они идут в общий котел и при приемке решения о выделении средств на строительство дорог в расчет не принимаются.
Более того, как то мы в газете решили все же сравнить эти цифры, для интереса. Взяли данные о сданном налоге, потом данные о выделении средств на дороги и выяснили, что...потрачено гораздо больше, чем было собрано в виде налогов! Для нас это было удивительным. Но это был неоспоримый факт. Просто многие забывают, что уход за дорогами заключается не только в их ремонте и строительстве, но и в благоустройстве, уборке, освещении...И стоит это таких бешеных денег, что вы себе не представляете. По крайней мере на бумаге.
Да, можно сколько угодно спорить о том, что дороги у нас не по ГОСТу. Можно приводить десятки и сотни примеров других городов, где эта проблема якобы решена. Можно пытаться высчитать сколько средств уворовано при строительстве. Можно говорить, что неважно сколько выделяется средств, но раз нет идеальных дорог - средств все равно выделяется мало!
И на каждый подобный довод всегда найдется контраргумент. Главный из которых - все по закону. А если вы считаете, что не по закону, так это еще доказать надо. И не мне, а суду.
Можно говорить что угодно по этому поводу, но все это будет риторикой. Пустым базаром склочного человека. И никакие акции автомобилистов делу не помогут. Законодательство надо менять. Или искать средства финансирования - платные дороги например.
Ну а сейчас важно понять то, о чем я написал в первых двух предложениях этого поста. Это не моя точка зрения, это точка зрения государства нашего. И что бы иное не говорилось чиновниками - помните об этих двух предложениях.
Поэтому самое пустое дело - это раз за разом повторять, что у нас плохие дороги, никто ничего не делает, деньги идут незнамо куда, дерут в три шкуры... Все это - треп бабок на скамейках. Внесение поправок в законодательство надо ПРОБИВАТЬ, а не языком болтать по форумам. А пока вы просто болтаете языками - ничего меняться не будет. И если вам это нравится - продолжайте болтать дальше. Нет - ПРОБИВАЙТЕ поправки. Уж вариантов того, как это можно сделать - море.
А где в тексте по "Bosch"? В чем АТЭ его должен догнать и перегнать?
в заголовке статьи.
Догнать и перегнать Bosсh -совсем у него крыша съехала!
Я оборжался!!! Шесть лет работал в Италии, еще со времен нашего совместного проекта (ну завод на ОЭМК итальянцы строили - а, вспомнил, "Ко Дже Ин". Вот тогда же Паколли навязывал всем идею "Марлони" - выпуска бытовой техники в России. Так вот, марка "Индезит" и "Стинол" - проекты исключительно для России. В Италии их нет!!! Это не значит, что Стинол и Индезит очень плохи - не правда. Но в один ряд с Бошем их ставить - надо быть сумашедшим. Индезит и стенол (как и большинство серий Марлони) дешевая техника для начинающих. Аналог в итальянском называется "по карману". В каждой европейской стране есть серия дешевой бытовухи, а есть серии дорогой.
to Я проснулся. - Индезит нет в Италии... ну-ну, у меня машинка есть еще 90-х годов итальянская и плита газовая, качество было одним из лучших
Паколли первый шулер на деревне. Он давненько пасется на лугах российских лохов. Ловко кинул ОЭМК при строительстве ОСМБТ - влупил такую цену, что два ОСМБТ построить можно было. Надул правительство Ельцина с реставрацией Кремля. Оказывается, продолжает впаривать русичам всякую хрень. Хотя, с другой стороны, без итальяшек ни АТЭ, ни какой другой ТЭ не сумеет сделать продукт, дотягивающийся хотя бы до уровня Индезита. Чтобы забить гвоздьь - молоток мы ещё найдем, а чтобы вкрутить шуруп - за отверткой к китайцам уже обращаемся.
17-й_воин, тренер сказал, что финансирование значительно уменьшилось по сравнению с прошлым годом. Так что, и до футбола добрался кризис!
17-й_воин, тренер сказал, что финансирование значительно уменьшилось по сравнению с прошлым годом. Так что, и до футбола добрался кризис!
Могу сказать что это полнейший бред сивой кобылы насчет всех рассуждений про Индезит, АТЭ, Бош и прочее.
Говорю как человек, занимающийся проектами для Индезит с 2004 года, бывавший на Индезите раз 200. Непонятно че об этом заговорили сейчас когда давным давно АТЭ выпускает до 100 тысяч одного наименования комплектующих в месяц для Индезита. А наименований не одно.
Вот уж поистене "Я проснулся" . Ник полностью соответствует
А насчет Бош имелось ввиду автомобильное оборудование так как Бош основной конкурент АТЭ по всевозможной электронике, а уж никак не бытовая техника. Объемы продаж стиралок и холодильников Бош в России в 10 раз меньше чем у Индезита. Причем Бош тоже выпускается весь в России, что бытовуха что автомобильное оборудование.
Кстати Бош с завидным постоянством обращается к АТЭ с предложениями о сотрудничестве. Сейчас как раз в разработке 2 очень серьезных проекта
Могу даже открыть секрет что практически все производители бытовой техники, у которых заводы в России (известные мировые брэнды) обращаются к АТЭ с предложениями производить для них однотипную, аналогичную Индезиту продукцию. В настоящий момент для одного брэнда имеющего завод в России на АТЭ уже подготовлено производство на 99%. Так что через короткое время к Индезиту добавится еще один брэнд для которого будут поставлятся комплектующие.
сразу понятно, что последние комментарии пишутся кем то с завода АТЭ, интерсно - это все правда или это понты?