Новое производство железнодорожных подшипников вскоре появится на территории Белгородской области. Проект будет реализован Департаментом экономического развития Белгородской области и индустриальной группой Украинской промышленной энергетической компании. Строительство нового предприятия будет осуществляться на станции Котёл в Старом Осколе.

В настоящее время уже создано ОАО «Оскольский подшипниковый завод ХАРП». Подписанный протокол о взаимодействии и сотрудничестве предусматривает создание на территории области производства железнодорожных подшипников, включающего в себя технологические операции термообработки подшипниковых деталей, точения и шлифования колец и тел качения подшипников. Напомним, что ровно год назад, 2 сентября 2008 года в промышленной зоне Твери уже был заложен первый камень завода по производству железнодорожных подшипников под маркой SKF*. Производство подшипников в Твери планируется начать в январе 2010 года.
Реализацию проекта по строительству подшипникового в Белгородской области планируется осуществить в 4 этапа. В 2009 году будет организована сборка двух видов радиальных подшипников с цилиндрическими роликами — CRB и CRU-дуплекс. На 2010 год намечено строительство производственного корпуса площадью 10 тысяч кв. метров, а также испытание опытной партии подшипников TBU (роликовых конических двухрядных подшипников).
В 2011 году на заводе планируется организация технологических операций по производству подшипников, ввод мощностей по ремонту и восстановлению подшипников, эксплуатируемых в железнодорожном транспорте, а также организация комплексного сервисного обслуживания.
В 2013 году, на заключительном этапе создания предприятия, ожидается поэтапный ввод производственных мощностей по выпуску буксовых подшипников проектной мощностью 600 тысяч штук CRВ или 300 тысяч подшипников CRU и 120 тысяч TBU в год.
*SKF - международная промышленная группа, представленная в 130 странах мира. SKF является мировым лидером по производству подшипников и одним из крупнейших производителей подшипниковой стали. SKF также занимает лидирующие позиции в производстве эластомерных уплотнений.
Достойный ответ кризису.
Ох, денюжек наверно в это дело вбухали огого сколько ))
Зато своё производство появилось! Они ulr-нить в Ярославле стоят денег бешенных,да плюс доставка! А у нас -одни железные дороги! На том же СГоКе к примеру! Теперь будут подшипники у нас местного розлива! ИМХО дешевле получается!
SKF-Svenska Kullagerfabriken (Швеция). А вы говорите-своё производство. В СССР подшипниковых заводов было 26, если не ошибаюсь. А сейчас к нам подшипники из Индии(!) везут...
Новый завод - новые рабочие места, замечательно
Это хорошо когда своё есть