
В июле 2021 года управлением Росреестра по Белгородской области отмечено увеличение доли поданных документов в электронном виде относительно аналогичного показателя за июнь, сообщили в пресс-службе ведомства.
Перевод услуг в электронный вид и проведение всех операций в максимально короткие сроки в цифровом виде является основным и приоритетным направлением повышения качества предоставляемых Росреестром услуг.
«Управление ведет непрерывную работу по популяризации электронных услуг Росреестра, в связи с чем наблюдается положительная динамика по данному направлению. В июле текущего года доля предоставления государственной услуги в электронном виде в сравнении с июнем 2021 года показывает динамику в сторону увеличения всех показателей: постановка на кадастровый учет на 2,47%; единая процедура на 4,15%; регистрация прав на 3,16%», - отметил руководитель Управления Росреестра по Белгородской области Евгений Кошель.
Кроме того, Управлением был разработан алгоритм взаимодействия с кредитными организациями и крупными застройщиками, а также определены необходимые действия для ускоренной регистрации по документам, поданными в электронном виде. В июле 2021 года по сделкам, заключаемым с использованием кредитных средств банка показатель составил 58%, по подаче документов застройщиками 51% от всех поданных на государственную регистрацию заявлений. Соответственно большая часть документов от данных категорий заявителей была подана в электронном виде, что говорит о постепенном доминировании электронных услуг над подачей документов на бумажном носителе.
Управлением организована работа с органами власти и местного самоуправления по предоставлению услуг в электронном виде, в настоящее время процент таких обращений составляет практически 100%.
Возросли показатели получения услуг Росреестра в электронном виде и в сравнении за 1 полугодие. В 2021 году данный показатель составил 33 % от общего числа обращений, в то время как в 2020 году остановился на отметке 28,7%.