
Премьер-министр России Михаил Мишустин 25 февраля дал поручение отложить вступление в силу нового порядка техосмотра автомобилей.
Глава правительства напомнил, что новые правила должны были вступить в силу с 1 марта. Предполагалось ввести электронные диагностические карты, фотофиксацию, а также запустить другие процедуры. Но поскольку ситуация с коронавирусной инфекцией хотя идет на улучшение, но все же далека от идеальной, то это для здоровья людей несет риски.
«Обращаю внимание министерств и ведомств: нужно сделать все, чтобы с 1 октября система заработала без сбоев. Еще раз посмотреть на процедуры и их техническую реализацию. Никаких неудобств для граждан быть не должно», — заявил Мишустин.
Премьер-министр попросил представить ему в ближайшее время на подпись проект постановления о переносе сроков.
Новым порядком техосмотра предусмотрено, что процедура будет фиксироваться на камеру, а снимки машин передаваться в Единую автоматизированную информационную систему технического осмотра. Туда же будут вносить координаты местонахождения автомобиля, дату и время начала и окончания диагностики.
Диагностическая карта будет выдаваться в электронном виде, но при желании водители смогут получить бумажный аналог. Если выяснится, что на самом деле транспортное средство не проходило техосмотр, то карта будет аннулирована, а оператор, выдавший ее, оштрафован.
В новом варианте техосмотра мы сразу поймём смысл выражения "Время - деньги".
Выяснив, что у нас недостаток и того и другого.
Матроскин верно сказал: "Средства у нас есть. У нас ума не хватает".
Убрать с дорог "металолом" давно пора. Некоторые граждане покупают хлам для того, чтобы его жена научилась "ездить". Вот въехала дама вам в машину, хорошо если без последствий для здоровья! Сдал в металлом (покупка 15 -25 т.р) хозяин рухлядь. Страховка и ТО липовые. Кому из нас это надо? Конечно нет желания стоять в очередях, как это было в недалёком прошлом. Ситуации разные бывают, но лучше проверить тормоза на стенде, чем в реальных условиях. А разговор что машина новая, тоже ни о чём. Признайтесь, как вы часто заглядываете под машину? С деньгами попроще, загнал на станцию к знающим спецам на подъёмник, лучше к знакомым (конечно за оплату, терпеть не могу шаровиков). Станций ТО полно, гонору у хозяев хоть отбавляй. А хороших мастеров можно по пальцам пересчитать. Например, к Панавто отношусь отрицательно, из собственного опыта. Интересно, кто и где обслуживает своих "коней"?
Помните, как клюка подмял под себя техосмотр, построив "Автотест"? И никакая ФАС ничего не смогла сделать с этим монополистом. Очередь стояла многочасовая. А за деньги и на "металлоломе" будут продолжать проходить техосмотр. К сожалению, у нас к "дуракам и дорогам" давно уже другие беды добавились.
дело не в автохламе уважаемый. Техосмотр лукавое мероприятие и сверхкоррупциоонное. Вот вы например, умеете менять тормозные колодки на авто? И есть ли у вас для этого приспособления? Скорее всего нет. И так же у большинства автодятлов. А теперь о ГЛАВНОМ:
Вы, как человек законопослушный,решили провести ТО своего авто, для обеспечения собственной и окружающих людей безопасность. Масла и жидкости у вас в порядке, а вот тормоза надо поменять. Вы покупаете тормозные колодки и едете на СТО. СТО проводит осмотр-диагностику тормозной системы и совершает замену тормозных колодок. После чего проверяет (где стендом, где коротким пробегом) надежность тормозной системы и вы,оплатив работы по предзаменной и послезаменной диагностике, счастливый претесь тех.осмотр.
А там ОПА, снова оплата, и снова за диагностику тормозной системы,которую вам провели только что, и за которую вы уже заплатили. Тоже самое со световым пучком ипрочими причиндалами. За все двойная оплата. А если в целях экономии вы что то делали сами, то настраивали вы все в ручную, на глазок, а проверяют вам микроны на компьютере. И если, что не так, вас в обоих случаях отправляют нах. И вы снова едете на СТО для регулировок, снова платите, потом снова на тех.осмотр и снова платите. И так можно вас закружить до бесконечности и вынудить договариваться. Даже без договоренностей, вы по любому оплатите дважды ненужную услугу. А вы тут про автохлам у чье то жены. Скорее всего вы вечный пешеход, который всегда прав.
П.с. если уж и проводить тех.осмотр, то примерно следующим образом: Загоняешь авто на станцию ТО и там тебе делают все,что ЗАКОН считает необходимым для безопасной эксплуатации и выдают свидетельство о прохождении ТО. Ну,как то так.
ОНФ предложил вообще отказаться от техосмотра автомобилей физлиц, потому как, по мнению ОНФ, это чистая профанация и выкачивание денег из народа. Владелец авто сам должен решать, нужен ему техосмотр или нет. Я почему-то думаю, что вряд ли эта инициатива будет поддержана.
И тогда на дорогах начнётся естественный отбор.
Как будто его сейчас нет. Если человек сам себе и своим близким враг, то он будет ездить на неисправном авто. Что даёт техосмотр? Квитанцию об оплате и талон.