
В Старом Осколе на сегодня сотрудники пяти организаций уже несколько месяцев не могут получить законно заработанные деньги. В 2018 году общая сумма долга составляла 26 миллионов рублей, 18 из них удалось взыскать.
Владелец этой автостоянки задолжал десять миллионов рублей. Часть имущества уже под арестом. В течение года предприниматель прошел через десяток судов и добровольно гасить долги не торопится. Сегодня, зная о визите судебных приставов, в назначенный час не явился. Охраннику стоянки вручили повестку. Если владелец на этот раз проигнорирует визит, служители фемиды будут брать штурмом уже имущество должника.
Следующий по списку — Комбинат строительных материалов. Сумма долга по заработной плате шесть миллионов рублей. В декабре работники частично получили расчет — на всех 12 миллионов. С ноября арестовано практически все имущество предприятия: склады, базы, офисы, продукция. Сегодня приставы описали последние объекты — дорогостоящую скважину, операторскую и водонапорную башню.
В последующем мы привлечем оценщика. Будем оценивать и реализовывать имущество. В первую очередь денежные средства пойдут на з/п, остальное, что останется от реализации, будет перечислено в счет погашения налогов и кредиторам.
— Светлана Марухевич, судебный пристав-исполнитель Старооскольского районного отдела.
Общая сумма долгов КСМ перед кредиторами, налоговиками и работниками почти 55 миллионов рублей. На торги уже выставлены служебное жилье и база отдыха. От продажи недвижимости планируют выручить четыре миллиона рублей. Нынешний директор КСМ сотрудничает со службой судебных приставов.
Имущество арестовано с ноября месяца. Хотя у нас были заключены договора на продажу имущества. Мы могли погасить это все. На данный момент руки связаны. К сожалению, законодательство у нас построено таким образом, что нельзя снять арест, нельзя реализовать.
— Олег Зубов.
Процедура принудительного взыскания долгов не быстрая. На примере КСМ, от ареста до торгов прошло почти пять месяцев.