
Осенняя статистика ДТП в округе с участием пешеходов меняется ежедневно. В среду вечером двое старооскольцев попали под колеса авто. Около четырех часов дня на улице Рождественская 24-летнийводитель сбил 14-летнюю школьницу прямо на пешеходном переходе. А в семь вечера на проспекте Комсомольский водитель «четырнадцатой» сбил 38-летнего мужчину, который переходил дорогу в неположенном месте.
По предварительным данным, 66-летний водитель, двигаясь по улице Михайловская, не пропустил 34-х летнего велосипедиста.
С телесными повреждениями все пострадавшие доставлены в больницу. Всего же с начала года на дорогах округа погибли 7 пешеходов, шесть из них под колеса попали в темное время суток, ещё 45 получили травмы. При этом 25 ДТП произошли вне пешеходных переходов. По сравнению с прошлым годом число происшествий с участием пешеходов снизилось, но возросло количество погибших.
Основная причина ДТП с участием пешеходов — непредоставление преимущества водителями транспортного средства в движении пешеходам, а также переход проезжей части в неположенном месте. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, а также вступившим на нее. Пешеходам хотелось бы напомнить, о том, что они не должны создавать на проезжей части помех для движения, должны убедиться в безопасности перехода, оценить скорость до приближающегося автомобиля и расстояние до него.
— Наталья Колосова, специалист по взаимодействию со СМИ УМВД по Старому Осколу.
Может хватит приравнивать велосипедистов к пехеходам? На 100% уверен что сбитый велосипедит ехал как будтно сохранился.
Истину глаголите. Частенько эти самые "лисапедисты" ездят будто они пешеходы, то есть навстречу движению.
Потому, что по нашим ПДД - велосипедист тире пешеход. Со всеми вытекающими.
Не знаю, что это у тебя за ПДД, а вот в ПДД РФ читаем 24 главу, и как ты сказал, аж мне понравилось "УДИВЛЯЕМСЯ" твоим познаниям в этой области.
По современным ПДД, велосипедист уже давно участник движения, со всеми вытекающими последствиями.
Как-то пару лет назад ГАИшники тормозили всез подряд Остановили и меня. Машин пять стояло. Ехал велосипедист, как кол. Его естественно остановили. Ну мы ха-ха вволю словили, пока на него протокол оформляли. Ждали когда эвакуатор за велосипедом приедет.
Нет у нас велодорожек.Пока с дитем с Восточного доберешься до леса Дубравы-поседеешь.
Многие водители нормально относятся.Пропускают.Но есть и ублюдки ...За пивасом спешат видать.
Особенно удивляет и ужасает когда едешь по дубраве А сзади или навстречу несется дибилоид как будто на автостраду вырвался.
Читаем ПДД главу 24.
Читаем ПДД и удивляемся.
"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
"Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
Распространенные нарушения правил водителями велосипедовСамые распространенные нарушения правил водителями велосипедов - это движение навстречу транспортным средствам и движение на велосипеде по пешеходному переходу. В перечисленных ситуациях велосипедисты попросту не знают, что они стали водителями, и в душе продолжают оставаться пешеходами.
Оба перечисленных маневра чрезвычайно опасны, однако особенно сильно это относится к пересечению дороги по пешеходному переходу велосипедистом. Очень часто в подобных ситуациях погибают дети, причем водители автомобилей виноватыми не являются (они должны пропускать исключительно пешеходов, к которым велосипедисты не относятся).
Кроме того, учитывая тот факт, что велосипед может без проблем развивать скорость до 30 - 40 км/ч, велосипедисты появляются на проезжей части весьма стремительно и неожиданно. Управляя автомобилем в теплое время года необходимо внимательно следить за передвижениями велосипедистов по дороге и прилегающим к ней территориям.
Все хорошо. Кроме требованийПДД.
Чем требования не устраивают. Хотя конечно большое упущение, что у нас нет прав для велосипедистов и экзаменов на их получение. Как во всех правилах говорится, велосипедист участник дорожного движения, а велосипед транспортное средство. Поэтому и штафы на велосипедистов должны также распространяться, как и на других участников движения. Не выполнил требований ПДД 500 руб оплати.
Там говорится о том, как ездить. И какие у него права. Такие же, как у пешехода.
И не забываем, что у нас в городе НИХ..Я нет велосипедных дорожек.
Как и у любого участника дорожного движения. А ты какие права хотел, с привелегиями?
А у нас ДОХ..Я желающих на велосипеде ездить?
Похороны без очереди.
1) Как у пешехода.
2) При том, что происходит на наших дорогах - немного.
Подтверди, или как обычно, лишь бы перднуть.
Да.. е.. я зачем ссылку на ПДД размещал?.
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;движение велосипедистов осуществляется в колоннах;по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;Не знаю зачем ты ссылку размещал на 24.2, забыв об остальных пунктах этой главы. В этой стране есть такие индивиды, вроде тебя, кричащие о своих правах, но напрочь забывающие об обязанностях, так для особо тупых помещаю выдержку из ПДД
Есть такие индивиды, как ты, занимающиеся словоблудием, пытаются уйти от предмета спора используя ФЛУД (поток текста безо всякого смысла). Ибо НИКАКИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ у велосипедистов нет и не будет. Мы не в древнем Риме с рабами живем.
Я привел пункт, КОТОРЫЙ КОНКРЕТНО объясняет, где именно может ездить велосипедист, что совпадает с правилами для пешеходов.
Ты говорил о правах, уточни каких. Словоблуд для тебя не подходит, просто п...обол.
Так ты и ПДД не знаешь. Что, как и мегавольту, тоже справку от психиатра о допуске к вождению не выдают
это тебе по-русски
Ахах. Значит ты признаешь, что в твоем тексте нет смысла?
На счет прав. Это ты сам себе ответь.
Ложь! Где я проявил незнание ПДД?
Что за ..йню ты привел, где факты. Под словом "прав" подразумевалось водительское удостоверение.
Факты? Какие еще факты кроме ПДД? Вот интересно. Что ты еще сморозишь?
ПДД: п.17,1 и 24,2
Картинка - про мечтания?
Не соскакивай с темы. Или сказать нечего, решил об ..ях поговорить. Как там гласит - На словах ты Лев Толстой, а на деле ... простой.
Повторно.
ПДД: п.17,1 и 24,2.
ГАИшнику будешь доказывать, когда попадешься, а потом судье.
Сливаешь, короче. Понятненько...
Но это не приравнивает велосипедистов к пешеходам.
А что приравнивает? Вышивка с крестом на спине?
Или ШТРАФЫ за нарушение ПДД?
Тупому это не понять.
Все водители - гении?
Конечно не такие как ты, это и к гениям и тупым относится.
Дед, не грусти. Ты свое прожил. Может не так ярко, но ты сам в этом виноват. )
Что мне грустить глядя на идиотов. Поскольку от яркости твоей жизни, если ее можно назвать таковой, ничего кроме вони не исходит. Так и загнешься брюзгой, корча из себя сарвавита.
Очень смешно, зная, что я говорил о сайте и об его обитателях, и моего места в нем ранее. Незачет. )
Вам еще долго терпеть. Не все доживут. ))
Не крутись, у тебя это плохо получается. Ты жалок в своих потугах.
Сказал мне старый жиробас, который лжет и проигрывает споры. Не забудь пробку из задницы вынуть, а то лопнешь от натуги. )))
Что ж это ты гр. Коробчинский с утра такой взбудораженный. Нельзя так, ведь целый день насмарку пойдет. Береги сынок здоровье, попей водички, глубоко вдохни, расслабься. Можешь в ближайшую, от твоего рабочего места, камеру видеонаблюдения передать мне привет.
Но побыстрее, а то на твою кислую рожу нельзя долго смотреть, жалость может разыграться.
Бомбит?
Сказать то тебе нечего. Вставляй картинки.
Ты сам за меня говоришь. Мне остается только наблюдать за процессом "самопорки".
Я одну велосипедистку много лет помню - по идее я должен был её задавить вместе с велосипедом. Ехали в попутном направлении, у меня и скорость-то была около 40-ка, ровняемся, и именно в это время она решает правой рукой одёрнуть юбку, левая рука естественным образом резко поворачивает велосипед поперёк моего движения. Успел тормознуть, но до сих пор считаю - то ли Бог помог, толи случайность, просто повезло...
Проблема сосуществования водителей авто и водителей велосипедов и пешеходов очень остра. Реально водители авто уже больше половины стали быдлом. Он лучше собьет велосипедиста или пешехода, но докажет, что они для него чмошники. И как раз частный сектор это реальная проблема. Поскольку внутри микрорайонов еще можно как-то проехать на велосипеде или пройти пешком, потому что там тротуары, то в наших частных секторах в большинстве своем дорога - это еще и велодорожка и тротуар. Останавливал нескольких ублюдков как-то, которые в жилой зоне частного сектора ездят по 90 км.ч. Это непробиваемые люди. Я сколько хочу, столько и езжу - один ответ. А один раз попалась мамаша, которая ехала с ребенком наверно под сотню. Ей был сделан намек, а если вот так твой ребенок будет идти домой и хорошо если мимо него а не в него будет ехать чудило 100 км.ч. тебе это понравится. Реакция была неадекватная - ты моего ребенка не трогай.
Поэтому все то быдло, которое позволяет себе ездить в опасных местах по городу больше 60 и является быдлом, а вот остальные люди - это люди. Только сегодня ехал через парк Пушкина, так одна машина улетела через пешеходный переход в забор парка. Вот оно и быдло. А там знак 40. При 40, по сухой погоде, так размолотить машины, это правда быдлом надо быть.
А пешеходы не стали быдлом? 90% даже не смотрят по сторонам переходя дорогу, не важно на переходе или нет.
Ты находишься в ЗОНЕ, агрессивной городской среды...
В городе КАТАСТРОФИЧЕСКОЕ "качество" уличного освещения, да еще и выключают его ночью, поздно включают вечером.
Устройство дорожных переходов просто ужасное. Очень часто это "из-за забора" или "из-за стены", "из под земли". Господа "проектанты", скажите, вы реальные ДЕБИЛЫ? Справки имеются?
Да просто диву даешься, при наличии дешевой электроники и возможности поставить автономные и светофоры и подсветку переходов это не делается, но зато мы первые по планам развития
Есть европейское исследование. Ученые по уличному освещению определяют качественное состояние экономики в стране. Особенно если его выключают в ночное время или работает в нештатном режиме (сокращено количество светильников). Так вот. По освещению в РФ сделали вывод, что экономика страны переживает глубокий кризис. И он глубже, даже там, где экономика менее развита, но уличное освещение функционирует штатно.
Российские города недостаточно освещены, особенно в свете длительных периодов холодов с «темными» сезонами. Этому так же способствует окрас зданий серых и темных расцветок, плохая разметка на дорогах (даже на фоне бедной Украины), качество отражающей пленки на знаках (в среднем в 10 раз хуже импортной), крайне большое количество пыли (грязи) на проезжей части (на уровне бедных африканских стран), другие факторы.
Еще. Пешеходы часто совершают грубых ошибки, которые говорят об низком уровне интеллекта тех, кто их совершает:
1) Не учитывают скорость авто и ступают на проезжую часть.
2) Не смотрят на дорогу при переходе (причем в обе стороны) как перед началом движения, так и по ходу.
3) Разговаривают по мобильному телефону, не снимают капюшонов, не соблюдают правило движения по переходу, в том числе направление движения.
В общем и целом жить россияне не хотят. Это очевидно…
ПЕшеходам сейчас зачемто вдалбливают в голову, что он всегда прав, при этом надобы добавить, что он прав если остался жив.
Видео интересное, особенно с автомобилями возникающими ниоткуда.