
О повышении стоимости проезда администрации Старооскольского городского округа сообщило ООО «Скоростной трамвай».
Перевозчик экономически обосновал своё решение ежегодным ростом стоимости электроэнергии, ГСМ и прочих затрат. Стоимость проезда в трамваях оставалась неизменной с 1 ноября 2013 года.
Повышение до 20 рублей за одну поездку затронет маршруты «Промкомзона» – «Городское кольцо», «Городское кольцо» – «Незнамово» и «Незнамово» – «ОЭМК».
30 рублей будут платить пассажиры при поездке по маршруту «Городское кольцо» – «ОЭМК».
Стоимость проездных билетов и доплата к единому социальному проездному билеты не изменятся до 1 января 2019 года.
ЕСПБ останется в размере 8 рублей по маршруту «Городское кольцо» – «ОЭМК».
Проездные билеты для учащихся составят 150 рублей, для студентов – 300 рублей и для всех горожан – 885 рублей, сообщили в пресс-службе администрации горокруга.
ОЭМК- хитрецы. Они имеют долю трамвая – порядка 50 процентов, вторая часть администрация.
Сначала повысили маршрутки, все устаканилось, теперь можно трамвай.
Осторожно все сделали.
Вы хотите сказать, что ОЭМК озолотился на трамвае, что ли? Самому-то не смешно? Электроэнергия дорожает ведь не только в квартирах. Поэтому и стоимость проезда растет. Даже повысив стоимость проезда, они хорошо если сведут концы. Это невесело, но ничего не попишешь. Компенсировать проезд рядовым гражданам, не льготникам, никто не обязан.
Это не важно, ведь для ОЭМК требуется подвозить на работу людей, именно для этого и прокладывали эту уникальную ветку трамвая. Ожидать от неё коммерческой отдачи никто не планировал.
Так что оплачивать все издержки долен именно Металлинвест. От Усманова не убудет, лишний раз картин не купит или благотворительностью не займётся.
Какая коммерческая отдача? Вы о чем? Они наверняка в минус работают, а ОЭМК в доле, чтобы убытки покрывать, которые муниципальный бюджет бы сразу скинул на жителей.
Послушайте, а Металлоинвест, часом, не должен работникам своим ботинки купить, для того, чтобы они на работу прийти могли? А бензин оплатить тем, кто на машинах? И кто тогда должен врачей в поликлинику возить, учителей в школу, продавцов в магазин? Почему-то они достают кошельки и платят сами, никому в голову не приходит ждать, чтобы работодатель оплатил проезд до работы или свой трамвай пустил. Смысл общественного транспорта - доставлять людей из точки А в точку Б. И у нас в стране принято, что за проезд платят люди, а не владельцы этих А и Б.
Металлоинвест должен регулярно выплачивать зарплату и налоги, остальное - по желанию. И это остальное, сделанное по желанию, вы можете наблюдать в виде ремонта школ, детсадов, набережной, дорог, спортивного дворца и т.д.
Цены на трамвай с 2013 года не поднимали, если что... А тарифы на электричество (и для ОЭМК тоже) и средняя зарплата на ОЭМК растут (по крайней мере, Усманову и Ко об этом рапортуют, судя по сайту Металлоинвеста). Вот и вся арифметика Усмановых, думаю.
Ну, так пусть усмановские афифметики съэкономят ещё больше денег, отказавшись от автобусов, которые развозят работяг с Микро и в самом предприятии развозит от проходной по цехам. Есть общественный транспорт и ботинки же. На крайний случай лес рядом, можно лаптей навязать.
Как в детстве мы говорили: Ты не тормози. Я где-то об озолочении говорю?
Любой студент 1 курса финансового факультета знает, что муниципальный транспорт: убыточный или практически убыточный.
Ой, помойному крпипастеру не пофиг ли? на кави самый олигарх
Мне вообще на всё пофиг, даже на тебя.
пущай повышают! скоро за единую россию вообще никто голосовать не будет! Ну кроме олигархов всех мастей)
Члены этой партии вообще потеряли связь с действительностью, вот и с пенсионной реформой лоханулись. Теперь им и 30% покажется недостижимой вершиной
Для достижения нужного результата ЕР уже необязательно побеждать на выборах
Так что продолжайте играть в карты с шулерами
учащиеся и студенты - не горожане?