
Нынешним летом выбоин на старооскольском асфальте особенно много.
На шиномонтажках аврал, в магазинах запчастей в большом спросе покрышки, диски, элементы ходовой части. Чтобы пробить колесо, не нужно даже нарушать скоростной режим. Так поездка в старооскольские леса за грибами обернулась для Сергея Сергеева из Губкина затратами. Уже на обратном пути у ТЦ «Арбат» он пробил колесо. К неприятностям водитель был готов.
Неприятность, как говорится, заурядная на первый взгляд. Ну, такие ямы, конечно, иметь в городе. Я слышал до этого, что в Старом Осколе, что, ну, не совсем везде порядок с этим делом — с дорожным покрытием, что ямы бывают такие, что можно без колеса уехать, не то что пробить там или резко спустить колесо.
— Сергей Сергеев, житель Губкина.
Согласно ГОСТу покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью. Предельные размеры углублений в асфальте не должны превышать в длину 15-ть сантиметров, ширину — 60, и глубину — 5 сантиметров. Яма, в которой пробил колесо Сергей Сергеев, в длину достигает почти трех метров, в ширину — 115 сантиметров, и более чем в два раза глубже допущенных норм.
Старооскольский автолюбитель Дмитрий за рулем четыре года. Тоже уже успел испытать на собственном авто все «прелести» езды по местным дорогам.
Мы ехали с товарищем по трассе объездной и попали, так сказать, в яму. Была ночь, тоже шел дождь. И в результате пробоя, собственно, было разбито колесо и повреждена покрышка. При обращении в шиномонтаж, мне заявили то, что ремонт данного колеса обойдется мне в четыре с половиной тысячи рублей. Мы ехали, к примеру, на скорости 70 км/час. Если бы мы ехали с разрешенной скоростью, то я не представляю, что было бы дальше.
— Дмитрий, автолюбитель.
Но если колесо и диск можно приобрести новые, то вот пешеходам заменить конечности не удастся. А сломать ноги на Киевском мосту, что над проспектом Угарова, немудрено. Надземное сооружение пострадало в результате проливных дождей. На тротуарной дорожке обрушилась часть асфальта площадью 15 квадратных метров. Сейчас это место ограждено, но и под мостом ходить рискованно: на голову может упасть арматура или часть бетонной плиты. По этому поводу глава старооскольской администрации Александр Сергиенеко в комментариях на странице одного из местных пабликов сообщил, капитальный ремонт моста запланирован на 2019 год.
Вот если бы гарантийный ремонт дороги облачивался из кармана руководителя организации которая этот асфальт ложила, то тогда бы возможно ям бы небыло.
Давно пора так сделать, а если что не так - сажать на кол и везти на лошади с деревянной повозкой по этой дороге кругами.
Теория заговора:" А, может, магазины запчастей и шиномонтажки принадлежат тем, кто чинит и эксплуатирует дороги? Пока все сходится".
Образцово показательные ямы перед рынком Восточный. Их каждый год заделывают и они тут же возрождаются
У меня со словосочетанием Восточный и ямы другие ассоциации. И иногда в микрорайон Восточный надо (Пятёрочка, Магнит, РАЦ, оптовый магазин), с двух сторон как ни заезжай - яма на яме.