
Координационный совет под председательством управляющего директора Лебединского ГОКа обсудил вопросы сотрудничества науки и бизнеса
Профессорско-преподавательский состав Старооскольского технологического института, представители предприятий компании «Металлоинвест» – Лебединского ГОКа и ОЭМК – и Стойленского ГОКа встретились, чтобы обсудить развитие направления «горное дело» в вузе.
«Мы будем готовить специалистов именно для наших горнодобывающих комбинатов, – доложил декан горного факультета СТИ, доктор технических наук Алексей Кожухов. – Подготовку инженеров планируется осуществлять по трём специализациям, востребованным на предприятиях региона: «открытые горные работы», «обогащение полезных ископаемых», «горные машины и оборудование». Мы рассчитываем не только на выпускников школ Губкинского и Старооскольского городских округов, Губкинского горно-политехнического колледжа, но и на то, что к нам приедут ребята из соседних областей, в частности Курской».
Горный факультет, в состав которого входит кафедра горного дела, открылся в Старооскольском технологическом институте НИТУ «МИСиС» в октябре 2016 года при поддержке «Металлоинвеста». Уже 1 сентября эта кафедра будет работать в Губкине. Здесь будущие инженеры-горняки получат возможность проходить практику на Лебединском ГОКе.
«Считаю создание горного факультета на базе СТИ «МИСиС» необходимым и важным делом. Во‑первых, мы сможем готовить будущих инженеров-горняков на комбинате, а во‑вторых, будем иметь возможность выбирать лучших из лучших специалистов и, соответственно, получать конкурентное преимущество перед остальными горнодобывающими предприятиями», – уверен управляющий директор Лебединского ГОКа, депутат Белгородской облдумы Олег Михайлов, возглавляющий координационный совет.+
Он отметил социальный эффект от создания факультета:
«Дети работников наших предприятий смогут получить высшее образование дома. Причём оно будет ничуть не хуже, чем в столичных вузах. Диплом СТИ НИТУ «МИСиС» – это билет в большую и успешную жизнь. Ведь через некоторое время у нас будут свои квалифицированные кадры, специалисты высокого уровня. А молодёжь сможет жить и работать на родной территории».
Также сотрудники СТИ предложили горнодобывающим предприятиям шире использовать потенциал научной лаборатории вуза. В частности, координационный совет обсудил вопрос создания центра инновационных технологий ремонта горного и металлургического оборудования. В нём учёные могли бы решать, как сделать детали промышленной техники прочнее и как их эффективнее восстанавливать.
Члены координационного совета по развитию направления «горное дело».
Фото пресс-службы Лебединского ГОКа
Вы лучше в перваке готовьте углубленно взрывников, машинистов экскаватора ЭКГ и белазистов с бульдозеристами. Больше толку будет и востребованности.
Давно хочу спросить. Какой перечень вакансий на Горнообогатительных комбинатах специалистов инженерной направленности, что создается такой ажиаотаж, да еще и факультет открывается. Мало по специальности Автомобили автомобильно хоз-во прежний Губскинский ВУЗ выпустил "невостребованных кадров"? Теперь горняки нужны?
бабки им нужны, а не горняки)

Вся суть учебы в МИСиС. Сначала тебе обещают хорошую специальность и перспективы в металлургии, потом трепят нервы и забивают голову всякой фигней, а потом посылают куда по дальше.СТИ НИТУ МИСиС все более упрочняет статус знака слабого образования и отсутствия послевузовских перспектив.
По своей сути приемные компании последних 4-5 лет являются провальными. Опустить за 10 лет набор с 900 аббитуриентов до 230 это еще надо найти таких руководов с такими талантами!. И не надо упрекать в этом демографическую яму 90х, во многих вузах Белгорода, Курска и Воронежа последних 2-3 наоборот наблюдается рост поступивших первокурсников и что логично конкурса. В этом виновно только качество образования спецпредметов и отсутствие перспектив. Да и перспективы таковы, что даже рабочим на ОЭМК или ГОК с дипломом никто не возмет, т.к. надо получить корочку в ПТУ, а если куда выше, то в 99,9% нужна волосатая лапа.
На этом фоне вполне понятна причина строительства общежития за белой церковью, и главным образом это общежитие будет расчитано на студентов из стран Средней Азии, т.е. фактически мы здесь себе местный филиал ИГИЛ устраеваем. А преподам рекомендую учить узбекский, таджитский, киргизкий, казахстанский и туркменский ибо не смотря на высокий балл ЕГЭ по русскому языку студенты из этих стран по -русски разговаривают очень слабо.
Примерно так же как и твой русский?
мой русский для иностранца будет иметь уровень Advanced. что для иностранца является очень высокоим уровнем знания языка, ибо подразумевает свободный разговорный уровень аборигена, такое знаение языка дается людям после 10-15 лет упорного изучения иностранного языка.
Рация и на танках есть...
Саблон я сдавал экзамен по английскому языку в международной компании и как мне сказали при прохождении устного экзамена главное, чтобы на вопрос экзаменатора была реакция в виде твоего ответа, даже если ты ответишь не совсем корректно, самое главное, чтобы в твоем ответе было видно, что ты понял вопрос. Вот к примеру у меня был прокол во время игры когда экзаменатор сказал, что он продавец в магазине для еды питомцев а я покупатель. Я слово pet не расслышал и попросил его молока для себя. Но в общем-то ответ мне засчитали, потомучто в общем я понял где нахожусь и попросил молока (может быть для кота). Экзамен был серьезным тк он записывался на диктофон и затем запись анализировалась экспертами в Лондоне. Через два месяца я узнал что сдал экзамен с отличием, правда уровень экзамена имел уровень ниже среднего.