
Интерактивная карта создана в Интернете по инициативе Общероссийского народного фронта. Отметить самые «убитые» места могут все пользователи мировой паутины. ОНФ по итогам специального проекта «Дорожная инспекция» составил рейтинг регионов по качеству дорог, в котором на первом месте Белгород
Интерактивная карта создана в Интернете по инициативе Общероссийского народного фронта. Отметить самые «убитые» места могут все пользователи мировой паутины. Старооскольцы пожаловались на участок трассы по проспекту Молодежный в районе Маскарада, где в прошлом году сняли верхний слой асфальта, а положить новый так и не успели, а так же на дорогу-дублер по проспекту Угарова и внутриквартальные дороги в микрорайонах Жукова и Лесной.
Проект «Карта убитых дорог» был запущен в середине февраля. На сегодняшний день жители России отметили на карте около трех с половиной тысяч километров негодных дорог.
В то же самое время, ОНФ по итогам специального проекта «Дорожная инспекция» составил рейтинг регионов по качеству дорог.
Первое место в списке принадлежит Белгороду. Второй стала Тюмень. Третья строчку занял Саранск. Самыми «убитыми» признаны дороги в Петропавловске-Камчатском. Ближайшие соседи – Воронеж и Курск разместились соответственно на 94-м и 109-м местах. Как отмечают авторы рейтинга, он учитывает как состояние гарантийных дорог, так и общее состояние дорожной сети города.
Сейчас сдорог ещё немного ледок/снежок сойдёт, столько чудных открытий на/в асфальте обнаружится! Один из примеров -на микровском кольце, что после путепровода уже асфальт в ямах растаял. Если что, то лужи в ямах ещё не просохли, можно плюхать туда асфальт для латок (у нас же в городе по такой технологии в основном асфальт укладывают?).
Саранск
шутите, что-ли
Да там в 2013 г только ремонтировать в Мордовии начинали дороги. Было, что до Пензы, что до Ульяновска, что на Арзамас просто АД и все тарссы узкие двухполосные с перепадами высот больше чем в Нижнедевицке и Турово на A144! Где Татарстан в списке ?
Размер 60х15х5 см придуман для отмазки, чтобы поменьше ям штопать. Логика подсказывает другое. Яма, где можно сломать ось, порвать покрышку, погнуть диски должна быть заделана безоговорочно.
Берем дорогу, которая однозначно будет отремонтирована в 2017г, постим как проблему, отчитываемся что решено данным проектом...
Или я не прав?