
Народный фронт усиливает работу по улучшению качества дорог и обеспечению участия граждан в формировании дорожной политики. Активисты запускают новые интерактивные инструменты по борьбе с "убитыми" дорогами, с помощью которых каждый неравнодушный житель сможет принять участие в решении проблем с дорогами в своем городе.
Сегодня в ТАСС состоялся запуск работы сайта
Актуальность нового сайта обусловлена недовольством граждан неудовлетворительным состоянием дорог, высоким уровнем аварийности на дорогах, а также невозможностью для автомобилистов оперативно сообщить о дефектах и необходимости их устранения. При планировании дорожных работ органы власти зачастую не учитывают мнение граждан, в результате в планы ремонта попадают те дороги, которые считают нужным отремонтировать чиновники, а не общественность.
Координатор проекта Народного фронта "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог", член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев отметил, что проект призван объединить граждан и представителей власти в решении проблем дорожной политики.
Из-за того, что граждане мало участвуют в решении и изменении дорожной политики в регионах, очень часто деньги региональных фондов распределяются совершенно не на те нужды. Ситуация с дорогами не улучшается. Наш проект создан для того, чтобы объединить граждан и власть в решении вопроса дорожной политики. Мы создали интернет-сайт, на котором люди будут отмечать плохие дороги в своем регионе, городе, селе, и за эти дороги можно будет проголосовать другим гражданам. То есть это народное голосование, рейтинг по выявлению дорог, требующих ремонта, - заявил Васильев.
Сайт стал очередным инструментом работы общественников, направленной на обеспечение ремонта дорог с учетом мнения граждан и устранение дорожных дефектов, влияющих на аварийность. Активисты Народного фронта с 2014 г. занимаются проблемами, связанными с ненадлежащим качеством дорог, в том числе осуществляя общественный контроль за состоянием гарантийных дорог, эффективностью расходования средств, выделяемых на строительство, ремонтом и содержанием дорог, законопроектной деятельностью в области дорожного строительства, а также совершенствованием нормативных требований к строительству дорог, подготовительным и проектным работам.
На сайте
По словам эксперта проекта "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог" Елены Крыловой данный проект станет хорошим помощником для тех, кто хочет проявлять свою гражданскую активность, но не знает, с чего начать. И наш сайт, и наше приложение, которое мы запустим в ближайшее время, станут стартом для тех граждан, которые хотят проявлять свою инициативу, - сказала Крылова.
С помощью мобильного приложения, которое планируется запустить в продолжение работы проекта, можно будет добавлять на карту локальные дорожные дефекты (яма, люк, разметка, светофор, знак, нарушение технологии ремонта). Информация о поступивших фактах в полуавтоматическом режиме будет оперативно отправляться в дорожные ведомства регионов.
Итоги проекта "Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог" будут подведены в конце 2017 г. Активисты ОНФ сформируют рейтинги регионов по учету мнения граждан при проведении дорожных ремонтных работ и оперативности устранения локальных дорожных дефектов, влияющих на аварийность.
Александр Васильев напомнил, что ОНФ регулярно проводит всероссийские дорожные инспекции по оценке состояния дорог в различных регионах страны, мониторинги по оценке проведения ремонтных работ и изменению ситуации по выявленным активистами нарушениям. Он отметил, что до конца осени активисты Общероссийского народного фронта посетят с проверкой дорог все регионы России.
В этом году мы посетим больше городов, чем посетили в прошлом году. По результатам рейдов мы отправляли органам власти запросы по поводу того, что они будут делать с проблемными дорогами, и нам приходили разные ответы. В этом году мы посмотрим, что произошло, и есть ли изменения, – сказал Васильев.
В конце марта участники инспекции ОНФ "Оценим качество дорог" проверят дороги в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах, в апреле будут проинспектированы транспортные магистрали Центрального федерального округа, в мае-июне – Северо-Западного и Приволжского федеральных округов. До сентября общественники планируют приняться за проверку дорог дальневосточных городов, сообщил Васильев.
Общероссийский народный фронт (ОНФ) – движение единомышленников, коалиция общественных сил, созданная в мае 2011 года. Лидером движения является президент РФ Владимир Путин. Региональные отделения Народного фронта работают во всех 85 регионах страны. Главные задачи ОНФ – контроль за исполнением "майских указов" и поручений главы государства, а также борьба с коррупцией и расточительством, неэффективными тратами государственных средств.
Пресс-служба ОНФ
Общероссийский народный фронт (ОНФ) – движение единомышленников, коалиция общественных сил, созданная в мае 2011 года. Лидером движения является президент РФ Владимир Путин. Региональные отделения Народного фронта работают во всех 85 регионах страны. Главные задачи ОНФ – контроль за исполнением "майских указов" и поручений главы государства, а также борьба с коррупцией и расточительством, неэффективными тратами государственных средств.
Пресс-служба ОНФ
Где? Ячейка в Старом Осколе базируется?
Адреса, телефоны, явки? Как вступить, сотрудничать, голосовать...
Что за тайная организация? Или все тёплые места уже заняты нужными людьми?
Возглавить хотите? Поздно. В Белгороде есть, адрес и телефон погуглите.
То есть этот народный фронт есть така щепитильная штучка, что губер его даже дать подержать не могёт своим доверенным лицам на районе и держит тока возле себя на привязи? Однако?
А, что там мониторить и выкладывать? Их , как таковых и нет в стране. По протяженности км старна согласно данным с википедии на 5 месте в мире 1 396 000 км (первое США 6 568 610 следом Индия Китай), но по количеству километров Автомагистралей, да да именно дорог согласно установленным стандартам мы имеем цифру соизмеримую с траной Финляндия 816 км
О чем тут дальше разговор вести и не нужно ссылатся на климат, территориальный размах страны и т п аргументы. В той же германии 13 000 км дорожного полотна обустроенного. Ну поправки может чуть более в большую сторону, что-то строили.
Бьюсь в истерике и ковульсиях - Как теперь жить с этим....
Хорошие дороги в Германии были построены после 1933 года. А после 1945 их надо было просто поддерживать, восстановив разрушенные участки. Что предлагаете?
А можно? Можно я предложу?
Да пожалуйста.
Тут вот Кузема предысторию ниже рассказал, осталось лишь само предложение - У нас в стране 14% ( по их статистике) высокоморальных, тудолюбивых, умных и прочее бла-бла-бла людей. В большинстве своем это манагеры, пейсатели, политологи, журналисты, блогеры, скоморохи всех мастей и прочие тунеядцы. Надо их собрать в кучу, а 14% это ого-го, и как в свое время в штатах отправиьь на строительство дорог. Дороги будут высший класс, ведь они высокоморальные, умные, трудолюбивые и прочее бла-бла-бла. И не воруют. Вот мое предложение. И не за краюху хлеба, как у пиндосов, а за сытную кашу.
Да я - за.
Дороги будут хуже некуда, ибо у этих 14 % руки как правило из задницы растут.
Хм.... Не согласен. Ибо если им верить - они цвет народа российского. Они лучшие из лучших. Значит все к чему они прикасаются - золото! Ведикий хужожник Павленский например или лучший сатирик Шендерович или... да их легион! Нееее.... дороги будут супер!
Ты опять штоль про четвертую графу? Да она тебе точно скоро зенки-то выцарапает!
Хм... вроде нет... а шо? Таки да?
Это хто ж такой умный Навального и Кашина в евреи записал?
Что означает фамилия "Навальный"?
"Навал" - в переводе с иврита - "безумец"
Влияют ли фамилии на нашу жизнь? Возможно. Во всяком случае, фамилия Алексея Навального убедительно соответствует своему семантическому содержанию.
Фамилия «Навальный» - польская с еврейскими корнями.
«Навал» - в переводе с иврита – «безумец», может выступать в значении «глупец».
Примеры из библейских источников:
Ветхий Завет, 1-я книга Царств:
«Пусть господин мой не обращает внимания на этого злого человека, на Навала; ибо каково имя его, таков и он. Навал – имя его, и безумие его с ним. А я, раба твоя, не видела слуг господина моего, которых ты присылал…».
«Господь обратил злобу Навала на его же голову» (1-я Цар., 25, 39).
Также, в двух псалмах Давида (9:34 и 13:1) тоже говорится (в еврейском тексте), что «говорит Навал - нет Бога».
В русском (также в греческом и латинском) переводе слово «Навал» переводится как безумец:
«сказал безумец - нет Бога».
Интересно, что в библейских псалмах имя «Навал» в отличие от 1-й книги Царств уже используется не как имя собственное, а означает нарицательного «безумца».
.....................................................................................
Что означает фамилия Кашин?
Фамилия Кашин происходит или от названия деревни Каши в Режицкой области, или от названия деревни Кашино в Оршанской области.
Eвреям Российской империи начали давать фамилии в конце 18-го века, после присоединения к Российской империи западных oбластей Белоруссии, Украины и Прибалтики – после раздела Польши. Тогда Екатерина II "приобрела" вместе с западными областями огромное количество евреев, у которых исторически не было фамилий, а только имя и отчество, например "Шлойме, сын Хаимке".
Чтобы узнать численность своих подданных, а также организовать их призыв в армию, она ввела переписи населения – примерно раз в десять лет. Это и были "ревизские сказки", во время которых всем евреям были даны фамилии, как правило, либо по месту проживания (например, Вилейкин), либо по имени одного из родителей (например, Шифрин), а также по другим признакам, например, по профессиональному (Шойхет, Резник).
С нетерпением жду рассказ о еврейских корнях фамилии Чащин.
Да без проблем.
Фамилия Чащин в одной трети случаев имеет русское происхождение, также существует небольшая вероятность что фамилия белорусского или украинского происхождения, примерно в четверти случаев фамилия произошла из языков народов России (бурятского, мордовского, татарского, башкирского, и др.), также возможно в 20% имеет еврейские корни, в 20% являются русифицированными вариантами латышских фамилий. Скорее всего эта фамилия происходит от прозвища, имени, или профессии дальнего предка её носителя, к тому же в большинстве случаев по мужской линии. Хотя нередки случаи когда фамилия Чащин происходит и по женской линии
Фамилия Чащин относится к разряду малораспространенной на пространстве России и стран ближнего зарубежья. В известных древних хрониках носители фамилии были очень важными персонами из русского московского дворянства в XV-XVI веках, носивших значительную власть и почести. Исторические свидетельства фамилии можной увидеть в перечне переписи Древней Руси во время Иоана Грозного. У царя существовал специальный реестр княжеских и ярких фамилий, которые вручались приближенным только в случае особых заслуг или награды. В следствии чего сия фамилия пронесла свое первичное происхождение и является редкой..
Написание фамилии латиницей: CHACSHIN
Теперь смотри сюда на отчества:
Зарегистрированные пользователи однофамильцы
Найдено 14 однофамильцев
Очень убедительно. В принципе, так можно и под фамилии типа Иванов еврейство подвести.
Да запросто. Иоан креститель-то кем был?
Кстати, Чащина, это што, девичья фамилия?
Девичья,да.
Происходит от древнеиудейского Иоанн и в переводе означает «помилованный Богом»
У меня вообще складывается впечатление, что у евреев половина имен начинаются на букву И.
Ей это не известно до сих пор было.
"И", потому, что сия (ЭТО) приставка означает принадлежность к чему или кому либо.
Тот же Иерусалим - Есть (ЭТО) Русский Светлый
Хм... я собсна выложил, так сказать, рукопожатную и неполживую 14%-ую часть нации, точнее ее лучших людей. Людей местающих и жаждущих принести русским да и не только свободу, демократию, богатство и прочее счастье.. Это не моя вина что подавляющее большинство оных сефарды или ашкеназы. Так что вопрос не по адресу.
И что? У меня вообще предки - горные шорцы. И?
Ты хоть знаешь, где эти шторы висят?
Да пофиг мне кто у тебя предки. Ты решила потроллить? Задала вопрос, я ответил. В чем проблема? прочти мой коммент свой вопрос и мой ответ. При чем тут шорцкие горцы? Как у Аркаши Райкина:
"Куры передохли, высылайте новый телескоп..."
- Папа, а правда, что Христос был евреем?
- Правда, сынок... Тогда все были евреями, время было такое...
Не получится. У всех будет самоотвод по здоровью. Им тяжелее ручки Паркер, с золотым пером, поднимать нельзя.
Хм... Тут дело стимула. Моральная сторона понятна - они же лучшие, должны показать как правильно как надо. Есть и внешняя - кнут
.
Вон Мара, тоже лучшая. Но как только дело дошло до метлы, то сразу здоровье подвело. Адвокат, с дуру, даже эпилепсию хотел прилепить, пока его носом не ткнули, что за это права забирают до конца жизни.
Вот и сидит, бумажки перекладывает, а метлу поднимать нельзя. Боятся, что пупок надорвет.
В 37-м здоровьем как-то особо не интересовались. Пилу в руки или кайло - и зарабатывай пайку.
Хе-хе.
Хм... Так там кнут не приложили. Вот"сразу здоровье подвело". А помахали бы перед носом, ломики в пучок бы связала и подметала бы со скоростью электровеника.
Низзя девочку трогать. Она и так пострадала.
Хм... А с чего ты взял что ее нужно "трогать"? Пороть ее нужно. А "пороть" и "трогать" это разные понятия, точно говорю.
Ну почему же не сослаться? Количество и качество дорог напрямую связано с плотностью населения. В той же Германии живёт 225 человек на км.кв. В отличие от.
Про Америку. Ты в курсе, что большинство дорог, мостов, плотин и прочей инфраструктуры там построено во времена Великой депрессии, когда безработные, нанятые правительством Гувера, вкалывали буквально за кусок хлеба?
Кстати, знаменитые немецкие автобаны аккурат в те же времена строились.
Про "знаменитые немецкие автобаны" что-то вспомнилось вдруг из детства. Ещё в начальной школе учась, прочитал я один рассказ (или повесть?) об издевательствах над нашими военнопленными в Германии. Строили они там вот как раз автобан, готовили полотно и укладывали ж/б плиты. Кран был допотопный, бывало, что плиты падали, поэтому, когда он поднимал плиту с грузовика, под неё ставили два десятка наших ребят, чтобы плита не разбилась, если кран не удержит. По мере опускания плиты они приседали, потом ложились и , когда плита почти касалась их, - по команде расползались. Частенько плиты падали. Но не разбивались. Я тогда возненавидел немцев и готов был идти хоть в партизаны, хоть в диверсанты, чтобы их убивать. Конечно, потом эти детские впечатления трансформировались. Но в памяти остались. И никто мне никогда не докажет, что немцы нам друзья.
Ну тогда берите шире и Венгров, и Румын, и Итальянцев
Что это вы их с большой буквы?
Вам напомнить, кто у нас руководил строительством Беломор Байкальского канала и Байкало Амурской Магистрали?
Все это следствие, а факт в том, что даже если отсечь районы Крайнего Севера, то нет дорог, прокатить бы Вас по Поволожью тому же по региональным тарссам или Сибири узрели бы. Там, что плотности не хватает населения? Да, что далеко ходить вон на наши посомтреть, ту же объездную в Чернянке.
Беломорканалом руководил Френкель, после него еще ряд лиц.
Бам строился еще дольше ☺ там руководителей тьма.
Балтийского -ну это опечатка, ибо сразу два названия в голове были.
А кстати хорошая идея соединить белое море и байкал каналом. Он правда нахрен не нужен, но безработицу в стране лет на 50 можно ликвидировать
Мдя...
Да казлы, чо там! В Старом Осколе объездную построили, а в Чернянке не построили. Ну, это Путин виноват. Или Медведев. Надо было заставить днём в Старом Осколе строить, а на ночь технику и людей в Чернянку перекидывать.
А если серьёзно, то вот лень искать, но помню, как тут же на Кавикоме полоскали власть за то, что никак дорогу до ОЭМК не отремонтируют. Ну отремонтировали же в конце концов? И объездную построили, и до Каплино трассу сделали нормальную. И на Белгород дорогу построили, и на Воронеж. А, вы хотите всё и сразу? При российских масштабах? Правильно Pepss предлагает - всех бездельников на строительство дорог кинуть. А иначе откуда же столько народу набрать? Правда, техники на всех не хватит, ну так лопатами да тачками можно обойтись. И через год по всем дорогам страны будет хоть на боку катись.
Что далеко ходить? Дорога возле "Аркада" как после бомбежки.
Обычное явление - появились деньги в конце года, надо осваивать, но не успели из-за погоды. Эту дорогу, конечно, сделают в первую очередь. Не о ней речь.
А не припомните, за чьи деньги дорогу на ОЭМК отремонтировали?
Если я не люблю Акунина по фамилии Чхартишвили, означает ли это, что я антигрузин?
Не ответит. СтопудоФФ не ответит. Впрочем ты и сам знаешь ответ - Да! Исходя из этого ты антигрузин, ксенофоб и прочее прочее прочее. Вобщем ты человеконенавистник и гомофоб!
Лариса, я правильно все сказал? Ничего не пропустил? Надеюсь ты оценила?
Где Акунин, а где дорога на ОЭМК? Вы там совсем уже рехнулись?
Мой либеральный визави, а при чем здесь дорога на ОЭМК? Кузема со свойственной ему настойчивостью , принципиальностью задает вопрос который ты проигнорировала, вот и кочует вопоос из ветки в ветку☺ ишь, настырный какой. Он не просто антигрузин,;он настырный антигрузин.
Он вообще-то бульбаш с примесью, конечно. Местечковой, как саблон нас учит.
Ну и что, что "бульбаш с примесью"? Это не мешает ему не любить Акунина по фамилии Чхартишвили, тем самым становясь на скользкий путь ксенофобии и прочего антигрузинства.
Да, грузина он могет не любит только за его недельную щетину на физиономии. Ну могет быть ещё как конкурента на писательской ниве. А вот то, что редакторша его в аникосмополитизме щемит, это не совсем понятно. Причем с его стороны?
Ой, меня помянули к ночи, что-то будет!
Я ввобще не понимаю, зачем упоминать в любом обсуждении национальностоь человека.Я интернационалист.
А ты вернись к тому, первый раз заданному вопросу. Ведь ты по сути наехала, человек решил уточнить а ты.... ты тихо съехала. И теперь "Я интернационалист", типа - вывседураки а я белая и в мерседесе
.
Синоним-космополит. Так?
Это ты такая, пока тебя араб не оприходовал. Европейцы, тоже сначала также орали.
Старпом у нас был. Говорит однажды: "Я, поработав в Африке, расистом становлюсь потихоньку".
Отец в Нигерии работал. Когда приехал о неграх.... в смысле афроафриканцах сказал - лентяи и ворье.
А чо, русские никого не оприходовали?
Ты после русского так не орала, как и европейцы.
А вот от арабов орут.
Как-то бездоказательно. Опытом поделитесь.
Ой, извиняюсь, точно - орут. То ли ишачки, то ли верблюдицы.
Посмотри новостные ссылки европейские. Арабы насилуют немок, убивают норвежек. Вот и орут.
А вы всякую фигню фантазируете.
Да они хоть баб живых увидели! Это ж сколько надо было тысяч километров, невзгод всяких для этого преодолеть! У них эрекция на "открой личико", а тут задницы почти голые ходят.
Ошибаетесь, мил человек! В 2000 году - первый заезд в Европу. Уже тогда обратил внимание на полное отсутствие голых задниц и передниц. Тогда чёрно-серые кадры толпами ходили. И позднее не особо замечал открытых тел. Прячут европейки свои прелести под одеждой. Кафе, рестораны, официоз - да, никуда не денешься, но на улице, где шастают мигранты, надо быть самоубийцей.
Сочувствую вам. Не успели.
Какие фантазии? Пусть не арабы, но чмо не лучше. Молодые грузины, если вам угодно.
Лето 1979-го, пригород Тбилиси, в/ч123**. Соизволили мои однополчане в самоход в одно из воскресений двинуть, благо поверки до вечера нет, ходи куда тебе надо, тем более, что до дембеля совсем чуть-чуть и на тебя не особо-то и внимание обращают. Вышли ребята известным способом - через забор хоздвора, участок которого просматривался только с вышки часового женской тюрьмы, что соседствовала с нашим городком, но вохре, там стоявшей, мы были, что называется, до известного места. Вышли парни в город, зашли в гастроном, купили на троих пару 0,7 портвейна "Иверия". Кстати, приличное креплёное вино когда-то было и стоило всего 2.10. Дальше подробно пишу со слов моего земляка из Новооскольского р-она.
Взяли вина, закусить, спустились вниз к Куре, чтобы в зарослях алычи посидеть. Только выпили по стакану, слышим грузинскую речь и какой-то шорох, выходят трое молодых "грузенят", здороваются, мы тоже поздоровались. Тут один показывает жестами "потрахаться" и спрашивает:
- Хочешь, солдат?
Ну мы тоже с вопросом:
- Где и кого?
- Да тут, на берегу, пойдём.
Пошли за ними, видим, стоит ишачка к алыче привязанная, а один грузенёнок её на наших глазах оприходует.
Как сказал земляк:
- Жалко деньги, на портвейн потраченные - стошнило всех троих.
А вы тут про фантазии. Какие фантазии?! Бросаются на всё, что шевелится!
Да вот такие они, гоги, панимаешь. Горячие, однако.
Бедное животное.
Да вот же. Как говорят узбеки: "Белый ишачка не **ал - ты не мужчина".
Вот и я не понимаю, почему, если скажешь плохое слово о каком-нибудь конкретном еврее, тебе сразу лепят ярлык антисемита? И в то же время русский народ можно оскорблять совершенно безнаказанно.
Тут шоу позавчера как раз о запрете русского языка на (в) Украине смотрел. Так вот в контексте того, почему Европа об этой проблеме молчит, один из участников спросил, что бы было, если бы Педро запретил своим указом говорить, писать и общаться на иврите. Но его вопрос просто замяли.
Так чё, не Акунин дорогу на ОЭМК строил?
Похоже нет. Может Чхартишвили?
Акунин деньги выделил. Гонорар за Пелагею-сыщицу отслюнил.
Хм... Акунин значиЦа денюжку дал. А Чхартишвили что? асфальт ложил? ТребОВАю ясности!
Клал, блеать! Клал! Сцуко, аж трИсет, когда вижу "ложил"
Ошибаешься. Ой как ошибаешься. Вот если бы какой нибудь Ваня Пупкин - таки да, клал. А вот Чхартишвили - ложил. Ложил и не иначе!И не спорьте батенька!
Что-то я не уловил. почему за дороги вы только автомагистрали посчитали. Или вы считаете, что в США между всякими Спрингфилдами автомагистрали проброшены, а не пыльные двухполоски времён Гувера?
Автобаны - сказка! Если вовремя не повернул, хрен назад вернешься, было такое. И немцы в близлежащих деревнях дубы дубами, даже подсказать не могут, где выехать на трассу. Дороги булыжные, бывшие немецкие, помню по Калининградской губернии. Когда-то хвалили бельгийские асфальты, но год от года они хиреют, обрастают заплатками. Зато в Латвии стоят новые на деньги Евросоюза, у них со стандартами строго. Съезды в сторону леса или поля асфальтированы на десяток-другой метров, чтобы грязь не тащили на дорогу.
Дорога возле Аркады....Какой дурень дал команду ее разхер...-ть осенью 2016 г. и уже скоро, как полгода тысяча Оскольчан проезжая этот участок изливают из своей пасти все возможные русские маты!
Команда господина Гнедых здесь есть? Какой кадр принял такое ГЛУПейшее решение?
Дама, которая поет в дудку мэрии, где Вы? Кто-то ответит?
Ну шо толку для ОНФ рисовать? Здесь надо митинг организовывать возле Аркады, тогда команда Гнедых не на коньках будет плясать, а начнет шевелится!
Приходится искать другие пути. Нечто подобное творится на дороге к Юбилейному, если ехать с ул. 8-е Марта.
Ну, сделали глупость осенью, когда морозы уже приближались. А как это Вы предлагаете ее зимой зделать через некое шевеление? А как будет тепло, у меня нет сомнения, что сделают. Зачем тогда воздух сотрясать?
Так кто у нас дорогами занимается, специалисты, или дилетанты, чтоб такие глупости делать? Если дилетанты, то какой профи из администрации их к таким серьёзным делам/деньгам допустил? Если занимаются профи в дорожном строительстве, откуда проявление такой глупости, которую понимает каждый житель города?
Есть технологии укладки асфальта зимой.
А еще есть технологии засыпания луж асфальтом)))
Это для наших! Еще в прошлом году показывали отрезок дороги, которому девять км. Так кажется. Идеально служит многие годы. Спрашивали у знающего товарища как до такого "докатились". Не воровали и следили за технологией, - ответил дядя.
"Есть технологии укладки асфальта зимой."
О которых наши слышали, но не соблюдали.
Господин уважаемый, вместе с чиновниками ответственными за дороги, изучите опыт скандинавских стран, а также Канады.
А если нет ТЯМУ (так говорил мой дед), тогда уступите место другим и идете на свино-комплекс Промагро, лучше хрячкам попы мойте!
Дык хтож от должностей откажется, от зарплат и т.д. таких открестится? :)
Весна всё ближе. По всей стране начинает таять асфальт.
Занесло меня однажды на асфальто-битумный на Котле. Посмотрел на фракцию щебня и многое стало ясно. Понял откуда такое полотно в наших краях. Можете представить разницу между фракциями и их лежкостью на дороге. Положи кирпичи и на дороге станешь спотыкаться. Помню в Озёрках положили асфальт на улице и края отсыпали громадными кусками щебня. Бедные парнокопытные не могли по нему ходить, сбивали ноги. Но кто-то же додумался до такого, кто-то разрешил в селах, где еще держат скотину, сыпать убийственные камни.
Додумались те парнокопытные, кто парнокопытных у себя не держит и не зает ничего о них.
Весна идёт, весне дорогу!
Дороги смоются ручьём!
И проклянут водители чиновника,
который дал добро, на это полотно.
В одной из деревень Новооскольского района есть специальный молочник, который ездит на лошади и собирает излишки молока в подворьях. Интересно, а куда излишки молока реализуют жители нашего района?
А доить им кого? Если только быка Митю.
Разве у нас есть излишки молока? Коров раз и обчелся! Говорят, в Озерках когда-то было большое стадо из частных дворов, а сейчас нигде ни одной бурёнки не вижу. Пасти их негде, держать взаперти без зеленой травки - издевательство! И когда коровы находились во многих дворах, тоже собирали молоко за бесценок. Так мне рассказывали местные "фермеры".
Не только в Озерках.
Все заросло травой и бурьяном. Если раньше почти везде все выкашивалось, то сейчас сено никому не нужно, кормить некого.
Да никуда. Например раньше в селе Долгая поляна была своя молочка. Так к знакомому (ну и не только к нему) приезжали, излишки молока покупали (правда цена закупки молока последние года смешная была, но тем не менее, доп. доход был). Теперь здание молочки развалено, оборудование не понятно куда делось. Корма не укупиш. порезал короче он коров. Одну оставил для семьи.
близлежащих районах ситуация как-то позитивнее. Проходил обучение по открытию ИП лет пять назад, много со мной обучалось из деревень этих районов, у них как-то живее на селе. Вывод один, не работает власть в районе отвечающая за частные подворья. Кто у Гнедых рулевой по сельскому хозяйству?
А нафига нам частные подворья? Когда есть корпорации... :)
Судя по всему тот, кто думает что сыр, молоко, масло и т.д. растёт само собой на дереве и нужно только каждый день это собирать и класть на полки в магазинах, или людям-собирателям, со своего огорода собирать всё это и стоять на рынках летом и зимой. Народуж делать нечего, это хобби такое, в жару и в мороз денежку дополнительную на прожить заработать (не перекупщиков имею ввиду.).
Когда район отдавали в подчинение городу об этом не думали.