
Рассматривается вариант закрытия железнодорожной станции «Старый Оскол» по приему и выдаче грузов в среднетоннажных контейнерах массой брутто 3,3 (5) и 5,5 (6) тонн. Деятельность данного филиала ОАО «РЖД» признана нерентабельной. Выполнение коммерческих операций по приему и выдаче грузов планируется перенести на станцию «Белгород».
Управление транспорта и связи департамента по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Старооскольского городского округа проводит опрос населения о целесообразности закрытия железнодорожной станции «Старый Оскол».
Предложения старооскольцев принимаются в срок до 16 февраля 2017 года по электронной почте: utisso@mail.ru или по телефону: (4725) 44-58-62.
Это шо же творится, люди! Тока я собрался гектар земельки в ДВФО получить халявной и туда переехать, как беспредел начинается! Это ж мне вещички с меблишкой везти в Белгород, там в контейнеры всё грузить... мама дорогая. Не дают жить русскому человеку. Придётся подождать, пока раздавать по гектару начнут где-нибудь поближе. В Прибалтике, например, или в той же Польше. В Карпатах природа чудная.
Действительно офигели!
Это шоб миграции меньше было, думаю.
Или чтоб всё нажитое непосильным трудом тут и оставалось для повышения благосостояния региона.
А ты с одним чемоданчиком на восход солнца скорым поездом Москва-Пекин. Ту-ту...
А барахлишко там у китаёзов прикупишь. Нафига тебе через всю страну везти местную ДСП и дедушкины сапоги?
Стоимость контейнерной перевозки на большие расстояния, соответствует покупке хорошего комплекта мебели на месте. А на ближние сейчас грузовиком дешевле. РЖД на все задрало цены, а потом плачет про нерентабельность.
Сколько человек останутся без работы? Без льгот? Было уже такое на РЖД, когда после очередного переименования фЕрмы всех сотрудников уволили, и затем приняли в новое заведение. Люди потеряли льготы, премии и прочие радости рабочей жизни. Не знаю насколько оно верно, но так рассказывали.
Закрывают только грузовой двор, как я поняла. Люди как работали, так и останутся на своих рабочих местах.
Если так, то не страшно, но о людях думают в последнюю очередь, оно как-то привычнее.
Сейчас опять, из воронежского подчинения переводят в местное.
Ага, не отразится, оставят штат рельсы ходить чистить)) Закрытие думаю потянет за собой и вагонное депо и все остальное ибо, что персонал делать будет, пасажирского узла нет и грузового скоро не будет.
Классичиский пример стагнации города, скоро так и превратится в провинциальный населенный пункт, кроме амбиций и не осталось уже ничего.
Штат-то понятно, что и не пострадает. Но не надо забывать о перипетиях жизненных, неизвестно, что завтра понадобится. Вот так вот какой-нибудь груз надо будет издалека привезти, загрузишь в контейнеры, а потом контейнеровоз заказывай и вези за 150 км из Белгорода. Либо там в фуру перегружай на станции. А ещё говорят и пишут о трудовой миграции, да не захочешь переезжать с таким отношением. Если только пешком с узелком на палочке.
Когда заказываешь груз из Магадана (утрирую), то уж какие-то 150 км. никто считать не будет, говно-вопрос.
Забрать груз под боком или из другого города везти - есть разница в плане денег и времени?
Ну, если ж.д.перевозка дешевле, чем авто.
В 90-х из Казахстана, Узбекистана и т. д. сколько сюда людей переехало? Ж.д. контейнеры очень им помогли - везли абсолютно всё.
Я по ошибке вам отправил (не груз
) вместо Феофанова. Пардон.
Мирный атом, я думаю, что на обычных граждан ликвидация данной структуры,не сильно-то повлияет. Сейчас канторы типа Деловых Линий, вполне успешно работают. А если кому-либо нужно отвезти 5-10 тонн мы легко договоримся с Мазиком, попутный груз, но это в пределах 1000 км. Далее я не владею информацией.
Другой момент-рабочие места, людей жалко.
Без смеха и слез просто нельзя. А хр...его проводить этот опрос? Конечно, мы сейчас скажем: Мы против!
Я понимаю так, что администрации не опросы нужно проводить, а создать такие условия, что бы сей бизнес был рентабельным. Женщина из известной газеты скажет: Администрация не имеет отношения к бизнесу. А я скажу, что имеет. Госконтракты, сотрудничество с Губкиным и ближними районами.
Надо создавать такие условия, чтобы производство ж/д работало, а не было в убытках.
А пока они будут проводить опросы, структуру закроют, а люди будут выброшены на улицу!
А что грузовые станции Стойленская, Котел с такими грузами не работают? Там только вагонами?
Это он
Нет, это Шарапов в банде свою "легенду" рассказывал.
да,контейнерная площадка только в Осколе.
А вообще, с открытием аэропорта, кому нужны ж.д.перевозки?- видимо так думают чиновники.
Не вижу связи открытия аэропорта с закрытием пункта грузов.
Девушка, Вы шо в самолет с собой 5т груза возьмете?
Вы в в лучшем случае с собой стринг штук 20 возьмете, а это меньше
килограмма!
Вы читаете по диагонали. Я всего лишь предположила.
На аватарке на стринги - так, обыкновенные трусы!
Стринги можно в кармане увезти, им и рамка не страшна.
Но-но-но!!!! Это не просто трусы, а трусы в горошек во-первых, а во-вторых- деталь от купальника)
"...а во-вторых- деталь от купальника."
В связи с чем, верхняя часть купальника в карман не поместится!
пофиг. ибо всё своё ношу с собой.