
В результате ДТП водитель и пассажир, 40-летняя женщина, а/м NISSAN X-TRAIL получили телесные повреждения.
9 Ноября в 12 часов 30 минут в районе д. № 23/51 по ул. Владимирская, 43-летний водитель, управляя а\м RENAULT LOGAN, двигаясь в сторону ул. Архангельская по пр. Белогорскому, при выезде с второстепенной дороги на главную, не предоставил преимущества автомобилю NISSAN X-TRAIL под управлением 26-летнего водителя, который двигался по главной дороге, и совершил с ним столкновение.
В результате ДТП водитель и пассажир, 40-летняя женщина, а/м NISSAN X-TRAIL получили телесные повреждения.
Такую широкую и обычно пустую дорогу не поделили.
А ниссан еще и тест драйвовым был. Интересно 26 летний шумахер договор тест драйва читал или нет, когда подписывал. Скорость у него ого-го была.
Тестовые машины обычно оборудованы трекерами, которые и передают всю информацию о движении, скорости и прочее.
скорость была по круиз-контролю 60 км/ч. Удар пришелся в заднее левое колесо. С учетом силы удара и высокого центра тяжести и значительной разницы в весе передней и задней части данного кроссовера автомобиль сразу перевернулся. Крутящий момент, что перевернул ниссан был вызван силой удара логана, который, к стати, даже и не тормозил. Какая скорость была у логана? Правильно! 120-140.И в месте столкновения видно, что логан двигался максимально близко к левой части своей проезжей части, а ниссан уже почти проехал перекресток.
Опередили.
Точно Wolframium13
это на северном дорога, там знаков не было и ездить нужно быыло по помехе справа, а многие водятлыы думали у кого дорога шире тот и прав. аварий там было масса, сейчас знаки поставили, но на них там мало глядят и тоже случаются аварии. короче водителю логана нужно голову оторвать, она ему все равно не нужна (по сторонам не смотрит). Кстати я со знакомым на этой же дороге в аварию попал в прошлом году зимой, он тоже не прав был на знак не посматрел баран.
А если водитель Рено как раз хорошо знает правила, видел Ниссан, но, помня, что разрешённая скорость в населённом пункте 60 (+20), подумал, что вполне успеет совершить маневр. С какой скоростью двигался Ниссан? 120, 150, 200?Обвинять легче всего.
не важно с какой скоростью двигался ниссан. У ТЕБЯ ЗНАК УСТУПИ ДОРОГУ И ТЫ ОБЯЗАН ПЕРЕД МАНЕВРОМ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ОН БУДЕТ БЕЗОПАСНЫЙ. По твоей логике, можно не уступить поезду на переезде, подумав что ему разрешено 40 на данном участке, а он едет 60!!!!
Даже если ниссан и нарушил, то его непременно оштрафуют за преввышение, но не более. Виновен водятел рено!!! А то что ты там увидел, что ты там думал это уже твои проблемы, то есть водителя рено!!!
Тогда, подъехав к перекрёстку и увидев автопомеху за 400-500 метров, стойте! Вдруг не успеете, если там джигит утопил газульку в пол.
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
Ох как важно. Поскольку нарушение может стать обоюдным. Оказаться, что нет правых, только виноватые. И вот тогда каждый радостно сам справляется со своими неприятностями. А поскольку как тут говорили, что Ниссан был тест-драйвовый, то этому тест-драйверу мало не покажется, поскольку кроме стоимости машины начнут капать проценты за упущенную выгоду.
скорость была по круиз-контролю 60 км/ч. Удар пришелся в заднее левое колесо. С учетом силы удара и высокого центра тяжести и значительной разницы в весе передней и задней части данного кроссовера автомобиль сразу перевернулся. Крутящий момент, что перевернул ниссан был вызван силой удара логана, который, к стати, даже и не тормозил. Какая скорость была у логана? Правильно! 120-140.И в месте столкновения видно, что логан двигался максимально близко к левой части своей проезжей части, а ниссан уже почти проехал перекресток. К стати, водитель логана не убедился в ьезопасности маневра и просто проигнорировал требование знака "Уступи дорогу". Он вообще не смотрел, а ниссан в это время уже почти проехал перекресток
да кстати, судя по фото ниссан не так уж быстро и ехал, до ста не больше. удар пришелся ему в бок, а он из за своего высокого центра тяжести перевернулся. Хорактер его повреждений говорит об этом.
Мой инструктор говорил "Голова шофёра, должна вертется, как у обезьяны".
Все закономерно, как сдавал на права такой и результат. Я сдавал на права в начале 90-х, вот тогда учили, не заваливали специально, а именно учили, указывали на ошибки, на возможные варианты и т.д.
для обоих таких водятлов очень простое наказание.. в пятницу вечером на МКАД, 3 круга не сбавляя скорости меньше 80..( ну или скорости потока)...., может научатся уважать друг друга и по воможности не переть как бараны...))))
А, что там на Мкаде ? Страшного?
скорость была по круиз-контролю 60 км/ч. Удар пришелся в заднее левое колесо. С учетом силы удара и высокого центра тяжести и значительной разницы в весе передней и задней части данного кроссовера автомобиль сразу перевернулся. Крутящий момент, что перевернул ниссан был вызван силой удара логана, который, к стати, даже и не тормозил. Какая скорость была у логана? Правильно! 120-140.И в месте столкновения видно, что логан двигался максимально близко к левой части своей проезжей части, а ниссан уже почти проехал перекресток. К стати, водитель логана не убедился в ьезопасности маневра и просто проигнорировал требование знака "Уступи дорогу". Он вообще не смотрел, а ниссан в это время уже почти проехал перекресток
140? Логан бы сложился от удара.
а там и так он на треть короче стал
А вот и хрен, Волга бы сложилась, современные машины гораздо прочнее.
Современные машины гасят удар за счёт деформации, волга может и не сложилась, не суть — пассажиры бы «сложилсь» точно.
Приятно общатся с понимающим чловеком.