Староосколец подозревается в изнасиловании падчерицы

добавить в избранное
Староосколец подозревается в изнасиловании падчерицы
10 июля 2015, 13:28, Strange

Следственным отделом по городу Старый Оскол возбуждено уголовное дело в отношении 35-летнего жителя в совершении преступления, предусмотренного п. «а» ч. 3 ст. 131 УК РФ (изнасилование несовершеннолетней)

         

По версии следствия, 8 июля 2015 года  35-летний житель Старого Оскола пришел домой в состоянии алкогольного опьянения и предложил 17-летней дочери своей супруги вступить с ним в половую связь. Получив от падчерицы отказ, он изнасиловал ее. О совершенном преступлении девушка сообщила в правоохранительные органы.

В настоящее время подозреваемый задержан, проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств совершенного преступления. Расследование уголовного дела продолжается.

 

Источник

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2174 Комментариев 49
Комментарии (49)
10 июля 2015, 10:23 #

Отрезание (не путать с обрезанием!) весьма уместно.

 
+1
13
-1
 
10 июля 2015, 14:39 #

Ещё и просто отрезание кусков кожи с определенной периодичностью, чтоб мучился сука. А то посидят чуть и по амнистии выходят, а ребенку жизнь испортил.

 
+1
2
-1
 
10 июля 2015, 12:22 #

Что 8 июля для Старого Оскола стало серьезно-криминальным днем.

 
+1
1
-1
 
10 июля 2015, 15:07 #

Думаю, взрослая женщина, приводя в дом очередного дяденьку, должна была подумать, а чем это грозит?

 
+1
10
-1
 
10 июля 2015, 15:15 #

Что за хрень? Почему очередного? Может, это вообще второй мужчина в ее жизни? И что, никому из разведенок не стоит пытаться устраивать личную жизнь, пытаться создать семью? Или всем нужно допускать, что второй муж может изнасиловать твоего ребенка? Да так то и первый может. 

Мне отвратителен и ваш комментарий и вы.

 
+1
20
-1
 
10 июля 2015, 15:18 #

Вы глубоко ранили меня своим ответом!

 
+1
6
-1
 
10 июля 2015, 15:21 #

Я не сомневаюсь, что вам пофигу. И все же потрудитесь ответь, что за хрень вы написали? 

 
+1
12
-1
 
11 июля 2015, 00:55 #

женщина, решившаяся привести в дом второго мужчину, должна миллион раз все обдумать и всегда держать ухо востро, ибо не исключена возможность насилия над её детьми.Ведь это не первый случай, когда отчимы насилуют падчериц и пасынков.И не у всех детей хватает смелости рассказать об этом, ибо понимают, что в большинстве своем защиты от матери не увидят, наоборот, будут виновны во всем.

Интересно, как мамаша отреагировала?Я бы удавила козла на месте

 
+1
2
-1
 
11 июля 2015, 09:20 #

женщина, решившаяся привести в дом второго мужчину, должна миллион раз все обдумать и всегда держать ухо востро, ибо не исключена возможность насилия над её детьми.

Так и за первым приглядывать надо, ибо второй и его может оприходовать в силу своей такой сексуальной агрессивности, па-а-нимаешь. Матриархат - страшное явление! 

 
+1
0
-1
 
14 июля 2015, 08:19 #

Интересно, как мамаша отреагировала?Я бы удавила козла на месте

Да ничего бы ты не сделала, ибо потом получила реальный срок за убийство. У нас самосуд запрещён. Так что не фиг вымахиваться.

 
+1
3
-1
 
10 июля 2015, 16:13 #

Думаю, взрослая женщина, приводя в дом очередного дяденьку, должна была подумать, а чем это грозит?

Ужасно интерсено, какие дебилы это плюсуют. Слабо признаться?

 
+1
16
-1
 
10 июля 2015, 15:57 #

Девушки, кто согласен, что женщинам надо думать, прежде, чем приводить домой алкоголика , ответьте ему (ей)
)))

 
+1
1
-1
 
10 июля 2015, 16:04 #

Зачем мне ответ на тупой вопрос, в котором базовые условия выдуманы?  Читайте текст новости!

С чего вы взяли, что она привела в свой дом алкоголика? Может, она 14 лет назад вышла замуж за трезвенного одувана? И  с чего вы взяли, что он сейчас алкоголик? Видели дело с диагнозом от нарколога? Может, он впервые  в жизни выпил и ему башню сорвало? Можете доказать обратное? 

Сначала он стал у вас "очередным", теперь еще и "алкоголиком", котрого она привела в дом именно в этом качестве.

 
+1
19
-1
 
10 июля 2015, 16:10 #

Называйте, как хотите, только давайте прекратим этот лирический диалог.

 
+1
0
-1
 
10 июля 2015, 16:12 #

Мы не прекратим этот диалог, пока вы не признаете, что написали мерзотную тупость.

 
+1
18
-1
 
11 июля 2015, 00:57 #

что-то подозрительно рьяно вы защищаете эту скотинку.Терзают смутные сомнения

 
+1
3
-1
 
13 июля 2015, 10:13 #

что-то подозрительно рьяно вы защищаете эту скотинку.

Что у вас с головой? Если я кого и защищал, то скороее его жену, имевшу право на вторую попытку и не имевшую возможности вычислить, чем это закончится. Все, что я написал касательно этого упыря, имело смысл в том лишь ключе, что не стоит сочинять чего бы то ни было о ком бы то ни было и выдавать это за факты.

 
+1
13
-1
 
13 июля 2015, 16:55 #

что значит не имевшую возможности вычислить?Всегда есть признаки, по которым можно определить и предотвратить грядущую беду.Ни с того ни с сего изнасилования не происходят. Особенно в семьях по отношению к падчерицам(дочерям).Или у таких мамаш всегда дочери виноваты?

 
+1
1
-1
 
13 июля 2015, 17:23 #

что значит не имевшую возможности вычислить?Всегда есть признаки, по которым можно определить и предотвратить грядущую беду.

Еще раз повторяю: у вас есть информация, что она вышла за него замуж не 14 лет назад, ну или просто очень давно? У вас есть информация, что он на момент заключения брака пил? А если не пил? Если был примерным внимательным парнем? Что она могла тогда вычислить? Я уже не говорю о том, что ни жена, ни один из знакомых Чикатило не подозревал в нем не то что насильника и маньяка, но и вообще нарушителя чего бы то ни было. Вы слишком хорошего мнения о способностях людей обнаруживать "признаки". 

Но, говоря, снова о матери, напомню, что я возмутился изначально тем, что ее мужа неуважаемая катерина назвала "очередным деденькой", как бы намекая, что сама она б**дь, и уже тем виновна. И это - инсинуация, искажающая факты и формирующая у аудитории ложное мнение о ситуации. 

Ни с того ни с сего изнасилования не происходят. 

Тут отчасти соглашусь. Но причины преступного поведения могут быть, и зачастую и бывают, ооочень хорошо скрыты. Иногда даже для самого преступника. 

Или у таких мамаш всегда дочери виноваты?

А это-то с какого перепуга вы написали? Какой вообще идиот станет винить в такой ситуации потерпевшую? Есть только один виновный в изнасиловании - насильник!  

 
+1
6
-1
 
14 июля 2015, 01:13 #

Знаю некоторых мамаш, которые в такой ситуации отвечали своим дочерям:" нечего задом перед мужиком крутить, сама виновата"

 
+1
1
-1
 
14 июля 2015, 08:21 #

Вот вот... Ведь в 17 лет это уже взрослая деваха!

 
+1
0
-1
 
14 июля 2015, 08:43 #

Вы оправдываете негодяя.Это мужская солидарность или...?

 
+1
0
-1
 
14 июля 2015, 08:55 #

Я никого не оправдываю. Вам напомнить случай с Емельяненко? Он конечно не подарок, но 4 с половиной года будет сидеть.

А сколько таких случаев, когда бабы назло писали заявы требуя с мужика отступных.


Ты не поверишь! Но я сам чуть было не стал фигурантом такого дела. Благо, что в хате у меня камера встроена, которая реагирует на движение и начинает запись. Так что если бы её не было, то сел бы на несколько годков 100%.


Общество у нас любит защищать шлюх и шалав и мужик в этом обществе виновен по-умолчанию.

 
+1
3
-1
 
14 июля 2015, 10:44 #

Я никого не оправдываю. Вам напомнить случай с Емельяненко?

Напомните. Имеете информацию от заявительницы, что она оклеветала? Следователи доверительно поделились информацией, что дело сфабриковано? Нет? Тогда завалите хлебало, так как у вас нет ничего в пользу осужденного, кроме фантазий.

Он конечно не подарок, но 4 с половиной года будет сидеть.

Мало, да.

А сколько таких случаев, когда бабы назло писали заявы требуя с мужика отступных.

Немного. Какие отступные? Заявление об изнасиловании забрать нельзя. Можно заявить в суде о ложном доносе и переквалифицироваться из пострадавшей в обвиняемую по ст.306 УК РФ. Идиоток немного. Чаще пытаются жантажировать и вымогать отступные ДО подачи заявления. Причем, зачастую, и реально изнасилованные. Но сколько бы их не было, это не имеет никакого отношения к любому доказанному в суде случаю изнасилования. Доказано? Виновен! В противном случае вы обвиняете не только пострадавшую в ложном доносе, но и следствие в неквалифицированном расследовании, суд - в предвзятости и некомпетентности. У вас есть информация по делу, достаточная для таких обвинений? 

 
+1
7
-1
 
14 июля 2015, 11:27 #

Тогда завалите хлебало

Последуй сам своему совету.

 

Какие отступные? Заявление об изнасиловании забрать нельзя.

Заявление об изнасиловании стало нельзя забирать совсем недавно. А раньше многие бабы именно этой возможностью и пользовались.

 

Каждый видит в комменте то, что хочет увидеть.

 
+1
3
-1
 
14 июля 2015, 11:30 #

Все, кончились аргументы? Слив засчитан.

 
+1
5
-1
 
14 июля 2015, 11:31 #

Новый правдоруб? Сколько, сколько их тут уже было. "Школьник" у которого начались каникулы решил тут поставить всех на место.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2015, 11:39 #

Сколько бы не было. И что из того? Вы тут со своим бредом всех пережили и переживете? Не сомневаюсь. 

image

 
+1
10
-1
 
14 июля 2015, 23:50 #

хотела ответить, но ГражданиН меня опередил.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2015, 08:44 #

Он не на все абзацы ответил.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2015, 10:26 #

Знаю некоторых мамаш, которые в такой ситуации отвечали своим дочерям:" нечего задом перед мужиком крутить, сама виновата"

Прям несколько?) Сочувствую, у вас мерзотные знакомые. 

 
+1
8
-1
 
14 июля 2015, 23:52 #

слава богу, это знакомство через десятые руки.Да и знакомством это не назвать, ибо я никогда не общалась и не собираюсь общаться с подобным контингентом

 
+1
0
-1
 
10 июля 2015, 16:06 #

А насильник - алкоголик? Да еще и очередной? Инфа 100%, или все-таки женщинам надо думать прежде, чем писать комментарии?

 
+1
12
-1
 
10 июля 2015, 16:10 #

Она принципиально против того, чтобы думать, прежде чем писать. "Это же интернет, детка!" - основная ее отмаза, позволяющая писать всякие глупости, а в данном случае, мерзости.

 
+1
19
-1
 
10 июля 2015, 19:28 #

К сожалению, Катерина права. Работаю с детьми и могу утверждать, что случаи домогательства, изнасилования, избиения и даже убийства в отношении приемного ребенка с каждым днем случаются все чаще.

 
+1
1
-1
 
10 июля 2015, 21:23 #

Мир сошёл с ума. В Германии узаконили инцест, в США (пока только в штате Калифорния, но это пока) запретили слова "муж" и "жена", "жених" и "невеста" в угоду пи**рам. Теперь будут называть "супруг1" и "супруг2". Закат цивилизации близится.

 
+1
3
-1
 
10 июля 2015, 21:25 #

Интересно, с какой формулировкой узаконили инцест?

 
+1
0
-1
 
10 июля 2015, 21:33 #

Посмотрите "Новости24" в 23-00 на РЕН или погуглите. Мотивировка такая, что это право выбора людей. То есть, теперь у них на законных основаниях будут оформлять свои отношения мать с сыном, отец с дочерью, брат с сестрой.  

 
+1
0
-1
 
10 июля 2015, 21:36 #

С одной стороны это Содом и Гоморра, а с другой, выродятся немцы, как нация и все)

 
+1
8
-1
 
10 июля 2015, 21:38 #

Генетики бьют тревогу по этому поводу: на узаконенных основаниях немецкая нация будет плодить дебилов и уродов, потому что в такой "семье" практически невозможно рождение здорового ребёнка.

 
+1
3
-1
 
13 июля 2015, 12:13 #

Уважаемые господа, сограждане.... Вы забыли об одном. Виновность и степень вины определяет суд. В статье написано, что староосколецПОДОЗРЕВАЕТСЯ. А подозреваемый, еще не значит виновный.... В моей жизни был случай, когда отчим воспитывал падчерицу как родной отец, держал в строгости и не позволял того, что сейчас многие родители позволяют своим чадам... Девочка эта жаловалась подругам, что отчим ее не пускает на чечеринки, что за то, что она курит он ее наказывает, а пьяной она вообще домой боялась придти... Вот подружки ее и надоумили... Только вот молодеж совсем не знает, что при изнасиловании экспертиза покажет. А у той девочки ничего не показало. Было сделано лишь заключение о том, что она не девственница и стала ею давно...  Знакомый мой просидел под стражей 3 месяца без малого...  Так, что давайте вначале дождемся решение суда, а потом уж будем писать свое мнение...

 
+1
2
-1
 
13 июля 2015, 13:46 #

Сегодня в Москве скончалась 16-летняя девушка, которую неделю назад выбросил в окно с 7-го этажа вместе с её собакой сожитель матери. Собака погибла сразу, а девушка неделю находилась в реанимации. Теперь этот козёл (35-летний армянин, у которого семья в Ереване) утверждает, что девушка покончила жизнь самоубийством, а собаку он выбросил следом за ней, потому что она его укусила.  Но соседи говорят в один голос совершенно другое. Этот урод два года жил в этой семье, постоянно пьянствовал с мамашей девушки, устраивал скандалы, издевался над ними. Сразу после произошедшего он не смог давать показания по причине того, что был сильно пьян. Вот тут выше Катерина пыталась некоторым доказать, что вся вина за подобное на матери ребёнка, так её тут морально порвали.

 
+1
11
-1
 
13 июля 2015, 17:30 #

Каждый конкретный случай индивидуален. Здесь вы имеете информацию, что мать регулярно бухала вместе с сожителем. Да, можно говорить о какой-то вине матери. В случае, описанном в данной новости, мы такой информации не имеем. Мы из нее вообще почти никакой информации не имеем, а потому, я убежден, глупо домысливать и выдумывать что-то, причесывая под одну гребенку. Глупо и аморально. Может быть, женщина из нашей новости была идеальной матерью, а насильник до этого случая ничем себя не выдавал. Не может такого быть? Может! Если мы не имеем доказательств обратного, подло винить несчастную женщину, в семью которой пришла беда. 

 
+1
5
-1
 
13 июля 2015, 17:35 #

Собака выжила и давно дома. Девушке не повезло.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2015, 16:28 #

Прошло уже почти пятнадцать лет. Пройдёт ещё пятнадцать – и я буду так же хорошо всё это помнить… Катя, пусть её зовут Катей… Мы дружили. Даже не так – Катя была мной. Или я была ею, наверное, мы тогда и сами путались. Ну прям подруга. Точнее – настоящий Друг. Вот так, с большой буквы…

И однажды, когда я уже жила одна, она пришла. Юбка сбилась набок, колготки порваны… А дальше, как в дешёвом боевике про обиженную девушку и возмездие:

“Кать, кто?” – спрашиваю я, прекрасно понимая, ч т о с ней случилось.

Катя сползает по стене. Садится в прихожей прямо на тапочки, разбросанные по полу… На кухне пронзительно свистит чайник. У меня в груди как будто что-то лопается… Мне хочется плакать вместе с ней.

Почти до утра она сидела передо мной и что-то рассказывала… Детали какие-то, подробности… Познакомились в сквере, он симпатичный и старше на пять лет, спокойный такой, такой взрослый… Они погуляли немного, потом пошли посидели на стадионе (там все подростки пили и курили за трибунами – городок-то маленький, чтобы кто-то из знакомых «не спалил»). Я переспрашивала по три раза — как будто не слышала. Сейчас в памяти всплывает её лицо с размазавшейся косметикой и с пустым остекленевшим взглядом…

Тогда мой мозг отказывался верить, что её, мою Катьку, мою весёлую симпатичную толстушечку, кто-то изнасиловал… Нет, не кто-то. Знакомый нашего общего друга… На неё не напали в тёмном переулке — такие изнасилования большая редкость. Всё было — о, ужас — среднестатистически.

Он пригласил её к себе домой выпить кофе  и немного протрезветь: «Ну не заявишься же ты к своей матушке в таком состоянии?» Кофе дома, ну понятное дело, не оказалось, зато было ещё немного алкоголя… «Ну выпей, выпей, дурочка, какая же ты У МЕНЯ МАЛЕНЬКАЯ ЕЩЁ»…

«Маленькая, понимаешь!!! Ты у меня маленькая! Да со мной мать т а к никогда не говорила…» — Катя как будто пыталась передо мной оправдываться. Или оправдывать этого ублюдка… Она, конечно, пыталась хотя бы самой себе объяснить, почему позволила себя поцеловать.

А потом он полез под юбку. Слишком короткую юбку. Да плевать бы на неё, на юбку эту, на её длину. Но она повторяет это раз пять: «А у меня юбка короткая, понимаешь? КОРОТКАЯ!» Она наверняка мгновенно протрезвела… И, конечно, испугалась… Ей же 17 лет. Она же не готова. Она же ждала принца. И первой брачной ночи. И красивого белья. И романтики. А не полупьяного мужика, который беспардонно полапает её и спустит свои штаны, едва обслюнявив её, Катины, щеки. Он ударил её, скрутил руки, повалил на кровать. Катя перестала брыкаться…

После всего он застегнул штаны, пнул мою Катьку и бросил: «Ну а что ты хотела? Сука не захочет – кобель не вскочит…». Мерзость.

“Понимаешь, а я лежала и думала только о том, что у меня бельё некомплектное… Трусы чёрные, а лифчик белый!” — и только теперь, вспомнив эту странную деталь, она начала захлёбываться в рыданиях.

Наверное, её нужно было обнять? Да я даже прикоснуться к ней боялась почему-то. Нам было по 17. Да что мы вообще понимали?

Лето 2015 года. Воскресное утро. Я сижу в центре Москвы, в хорошем кафе… И, конечно, спрашиваю у директора центра «Сёстры», Марии Моховой: «Ну как это так? Тебя насилуют, ломают волю, бьют… Ну можно ли думать о некомплектном белье?!!» И Мохова спокойно, хоть и в тысячный, наверное, раз, отвечает: «Всем, кто звонит нам, мы объясняем: это нормальная защитная реакция мозга… Во время изнасилования жертва может думать о том, что, например, кран не закрыла – и вода течёт». Как же жаль, что тогда я не знала про этот телефон доверия. Они же работают с 94-го года… Сейчас всё было бы по-другому…

Тогда, уже под утро, я совершила самую страшную ошибку, которую и сейчас совершает, пожалуй, каждый. Я задала Катьке самый страшный вопрос… Потом мне долго ещё казалось, что это я её «сломала» тогда… А все остальные уже «доламывали»… Тем же самым вопросом. И услышать его, наверное, было ещё страшнее, чем пережить то, что с ней произошло…

“Катя!!! Зачем ты вообще туда пошла?” — я заволокла её в ванную… И одетую затолкала под ледяной душ…

“Зачем?! Зачем?! ЗАЧЕМ?!! Ну неужели ты не понимала? О чем ты вообще думала?!!” Всё. Катюха сломалась. И на своих подломленных ногах уже не могла стоять. Сползла и села в ванну, как будто под тяжестью своей намокшей одежды…

Потом было отвратительное утро в отделении милиции. Ей пришлось всё-всё-всё рассказать. И несколько раз. Сначала в дежурке, потом следователю — какая же мерзкая у него была ухмылка. Потом ещё раз ему же, но уже «под запись, под протокльчик, ага, вот тут распишетесь потом»… Я держала её дрожащую руку. Пока не приехала Катькина мать. И не отхлестала её по щекам там же, в кабинете следователя, и в этот момент его ухмылка стала еще мразотнее…

Ни мне, ни моей Кате, ни её маме, ни омерзительному следаку, который ржал ей в лицо в своем кабинете, – никому никто не пытался объяснять, что Катя вообще-то не виновата (да и не может быть виновата) в случившемся. Никому и в голову не пришло, что её, Катю, надо было отправить к психологу. Потому что она пострадала. Потому что ей плохо и больно. Потому что она была одна против огромного пьяного ублюдка, который заранее знал, что и как будет… Потому что она всю жизнь будет это помнить. Нет. Мы все, каждый из нас, а вслед за нами и она, попытались найти долю её, Катиной, вины. Вины в том, что её изнасиловали… Средневековье…

А теперь давайте по-честному. Пусть каждый из вас ответит себе на этот вопрос: вам же не было жалко мою Катьку? Только честно. Почти каждый из вас уже несколько раз подумал эту уродливую, но как будто такую правильную и справедливую мысль: «Ну а чем она думала? В своей короткой юбке, под градусом, одна дома у взрослого малознакомого мужика». Это значит, что мы все до сих пор живём в средневековье… И в изнасиловании по-прежнему виноватой «назначают» жертву. Все. Каждый.

И первое, что «Сёстры» пытаются объяснить тем, кто к ним обращается, – в изнасиловании виноват только насильник.

Не существует никакой провокации насилия. Не виновата утка в том, что её застрелил охотник. Это охотник, а не утка, принял решение убить. Это охотник, а не утка, зарядил ружьё. Это охотник, а не утка, выстрелил. И к изнасилованию не бывает приглашений. Не бывает слишком вызывающего поведения. Не бывает слишком короткой юбки. Не бывает. И всё.

Следователь отдела милиции нашего крошечного городка потом несколько раз вызывал Катю. И расспрашивал обо всех деталях и подробностях. Катя рассказывала. И о некомплектном белье. И том, что это сделал, в общем, знакомый человек. И о том, что она сама пошла к нему. И о короткой юбке. И о выпитом коньяке. И о том, что быстро перестала сопротивляться – потому что бесполезно. Дело даже не открыли…

Но подробности той омерзительной ночи стали известны всем. И даже местная газетка в криминальной хронике писала про гражданку К., 1984 г.р., которая пыталась обвинить в изнасиловании гражданина А., 1979 г.р. Ни имен, ни фамилий. Но все же знали, кто эти граждане К. и А. И на мою любимую Катюшу, Катьку, толстушечку мою, стали показывать пальцем. Да и Катькой моей она уже не была, она стала гражданкой К., 1984 г.р.

И Катя перестала выходить из дома. А потом и отвечать на звонки. Мама, которая единственный раз открыла мне дверь, раздражённо бросила: «Сдохла Катька, не трезвонь».

Брошюрка центра «Сёстры». Последняя страничка:  «Как избежать изнасилования». Не выходи раздетой. Не ходи одетой. Не выходи вечером, днем или утром. Не ходи одна. Не ходи с подругами. Не дружи ни с кем. Не оставайся дома. Избегай детства. Избегай старости. Не имей родственников, соседей. Не выходи замуж. Не родись вообще. Всё это может спровоцировать насильника.

Мохова замолкает… «Понимаешь, изнасилование – это же не про секс, это же не про любовь… Это про власть и контроль над жертвой. Насильник так говорит жертве: «Я могу контролировать то, что даже ты не можешь потрогать руками, твою сексуальность». И даже, когда в семье муж с женой вдруг захотят поиграть в какое-то садо-мазо, большинство просто не может причинить боли своему супругу. Потому что это противоестественно».

С Катькой мы не виделись с тех пор. Прошло уже почти 15 лет. Через две недели после изнасилования — когда уже стало понятно, что не будет никакого уголовного дела, когда уже стало понятно, что все в нашем маленьком городе всё знают, когда уже стало понятно, что в таком маленьком городе она его, этого ублюдка, будет встречать как минимум два раза в неделю — моя Катька, моя весёлая толстушечка, моё зеркальное отражение, наглоталась каких-то таблеток и порезала вены.

Её успели спасти, откачали. А потом поставили на учёт у психиатра. Говорят, она долго лечилась. Но уже в другом городе. Ей пришлось уехать. Потому что у нас каждый знал, какого цвета на ней было бельё.

источник

 
+1
9
-1
 
15 июля 2015, 00:03 #

таково наше общество, к огромному сожалению.Как же надо ненавидеть свою дочь, чтобы  довершить дело, начатое негодяем.Таких матерей надо убивать

 
+1
0
-1
 
15 июля 2015, 07:28 #

Таких матерей надо убивать

Убивают как раз тех, которые пытаются предотвратить подобную беду. Убивают дочери-малолетки, как неделю назад на Жукова. 

 
+1
3
-1
 
15 июля 2015, 08:55 #

А чего это у вас там было неделю назад на Жукова?:-[

 
+1
0
-1
 
15 июля 2015, 10:04 #

Так новость ниже этой статьи за тот же день читайте.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии