
Почти ежедневно сотрудники Главного управления МЧС России по Белгородской области ликвидируют возгорания транспортных средств. Самая распространенная причина – короткое замыкание. Пламя охватывает автомобиль за считанные секунды.
Так случилось в Старом Осколе с автомобилем «Опель-Астра» и Audi А4 в Губкине. И если «Опель» удалось потушить до приезда спасателей, то во втором автомобиле огонь повредил моторный отсек и салон. Белгородские огнеборцы призывают водителей следить за технической исправностью своих транспортных средств, оставлять машины на охраняемой стоянке или в гараже. В салоне автомобиля всегда должен быть углекислотный огнетушитель. В случае возникновения пожара необходимо своевременно сообщить в пожарную охрану по номеру «01» — для стационарных телефонов, «112» или «101» — для сотовой связи.
Источник:
насколько я помню, углекислотный огнетушитель не применим для тушения твердых горючих веществ, то есть если вспыхнет салон - его применение будет "мертвому припарка"
Еще не плохобы рассказать из за чего происходит корткое замыкание. Для примера, поставили мощную акустику, а проводочки для нее поставили х... не подумайте что хорошие, и в результате замыкание.
Вот! Именно мощная акустика в авто является, зачастую, причиной короткого замыкания, пожара, прокола колес и топора в капоте!
Ещё, левый ксенон, вполне может явиться причиной. Можно установить непредусмотренный предохранитель, взамен сгоревшего
Так же причиной топора в капоте, может стать "супергрушитель", напоминающий тоннель под Ла-Маншем.
А уж неправильная парковка (на тротуаре или детской площадке) - тем более!)
Ну да, штраф лопатой по стеклу, очень эффективное средство
Парнишка на тазике во дворе есть, когда он едет звенит всё. Интересно развалится машина от музыки сама или ей "помогут!
а что бы машины не тушить, нужно ставить их в гараж
В пожарной части раздался телефонный звонок, пожарные насторожились, но трубку не взяли
любой электрик понимает что короткие замыкания исключительно редки без побудительной причины-резкое нарушение изоляции проводки в результате удара, смятия изоляции и т. п. В авто цепи кроме всего защищены предохранителями, обеспечивающими отключение при к.з. Убеждение что пожары возникают от к.з. в основном неправильное. Нужно расследовать. Чаще - это непогашенный окурок, поджог, неотключенный и незащищенный предохранителем потребитель