
Народные избранники предлагают обязать операторы сотовой связи информировать своих абонентов об остатке на счёте и стоимости совершённой услуги сразу после её оказания, в режиме реального времени.
С такой инициативой выступили депутаты Брянской областной думы. Они предложили министру связи и массовых коммуникаций РФ Николаю Никифорову внести изменения в постановление Правительства РФ «Об утверждении правил оказания услуг подвижной связи».
Белгородские депутаты рекомендовали областной Думе поддержать обращение коллег.
Источник:
А ничего что у вас в Билайне не работает Личный кабинет? И именно в Белгородской области...
не буровь дорогой только вчера вечером заходил в личный кабинет и подключал услугу
может ваши там не работают московские номера?
960 это как раз Ваши номера! И была у меня беседа с долбанной техподдержкой.
Понаподключали услуг, а потом после втыка, отключать начали... Хотя бабло вернули и ладно. Но запашок остался...
Поэтому Билайн - гавно.
я знаю что гов... но то что лич каб работает это факт
Мне их служба поддержки лично озвучила, что есть такая проблема на некоторых номерах... И срок её решения неизвестен.
Я так полагаю, что они просто решили бабла срубить.
не спорю но не на всех 960 я просто привел пример
в мегафоне и так все эти сведения можно получить лишь настроив услугу, ничего нового не сказали
Ну и что это даст? Только лишний гемор операторам связи? Все равно никто не будет конспектировать эти данные и потом пересчитывать.
Авто-матом)
бредятина полная
Блин, абонент задолбается чистить телефон от приходящих сообщений. Да и обычные запросы ни к месту тоже раздражают сильно.
USSD. Может слышали?))
Скорее всего будет возможность их отключать или переориентировать. Т.к. у оператора уведомлять - ОБЯЗАННОСТЬ, а у клиента получать уведомления - ПРАВО.
Эта услуга и сейчас работает. Не знаю у всех ли операторов или нет. Можно сделать, что баланс постоянно показан на дисплее, пожно получать экспресс-СМС, которые сами выводятся на дисплей, а затем безследно исчезает. Но все это стоит дополнительных денег. Если что-то неладно пошло, всегда можно в ЛК взять распечатку.
Только там не все отображается. Как и у Сбера, кстати...