
Проблема заключается в том, что региональное правительство и «ППК «Черноземье» не могут договориться.
И. о. генерального директора компании-перевозчика Виталий Шульгин на совместном заседании комитетов облдумы по бюджету, финансам и налоговой политике и по промышленности, строительству, транспорту, связи и ЖКХ сообщил, что из семи регионов, где работают аналогичные пригородные компании, в Белгородской области сложилась самая сложная ситуация.
«Мы осуществляем перевозки 43 парами поездов. Дотации, которые должны сегодня выделяться, равняются, по подсчётам специалистов компании, порядка 240 млн рублей. Но в областном бюджете заложено всего 12 млн рублей. Этого достаточно только для обеспечения четырёх поездов», – отметил он, добавив, что за шесть месяцев 2014 года услугами пригородного железнодорожного транспорта в Белгородской области воспользовались 814 тыс. человек.
Правительству Белгородской области предъявлены претензии о возмещении убытков по итогам деятельности за 2011-2013 годы в размере 646,3 млн рублей дополнительно к уплаченным из областного бюджета 71,8 млн рублей, сообщает пресс-служба Белгородской облдумы.
С 25 августа «ППК «Черноземье» отменила две пары пригородных поездов Готня – Хотмыжск и Старый Оскол – Валуйки. К концу 2014 года компания планирует полностью отменить пригородные железнодорожные перевозки.
«Сегодня сама система подхода к железной дороге неправильная, и я не понимаю, почему правительство страны это не видит. У нас пытаются сделать из железных дорог бизнес. Если пригородные железнодорожные перевозки будет переданы под управление, представим себе, в Белгородскую область, то будут прозрачные тарифы. По вопросу пригородных железнодорожных перевозок в регионе нужно находить компромисс. Мы хотим, чтобы население продолжало ездить по этим маршрутам», – подытожил председатель комитета облдумы по промышленности, строительству, транспорту, связи и ЖКХ Леонид Новиков.
Белгородские депутаты планируют направить обращение по этому вопросу в правительство РФ.
Источник:
«Сегодня сама система подхода к железной дороге неправильная, и я не понимаю, почему правительство страны это не видит. У нас пытаются сделать из железных дорог бизнес"- аха-ха))) анекдот № 2. Типа, только узрели, ага.
Еще бы поезд Ст Оскол Москва отменили! Через Воронеж дешевле доехать! А то скорый фирменный! А идет до Москвы по времени столько же как и дополнительные что по прздникам пускают Да если бы он вместо двенадцати часов шел бы восемь то еще куда бы не шло А так обыкновенная обдираловка! У людей просто нет выбора поставили перед фактом вот вам скорый фирменный и все! И цену соответственно загнули такую что в олимпийский Сочи билет намного дешевле от нас чем до Москвы! Хотя расстояние доМосквы от нас в два раза меньше! Так что у нас не пытаются а уже сделали бизнес на железных дорогах
По сервису лучше обычного.
Заправленная постель на вторых полках?
Судя по всему вы там не ездили)))
Ездил и не раз но ничего сверхъестественного не видел! Все как в обычных поездах
Вагоны новее, биотуалеты, лампочки всякие, сервис-услуги и прочая)
Недавно пришлось ехать на обыкновенном пассажирском поезде Вагон не старый тоже два биотуалета Да в принципе все тоже самое очем вы пишете
Я не знаю в каких поездах вы ездите, но все познается в сравнении. Мой счет в РЖД-Бонус наверняка больше)
Скорый поезд отличается от пассажирского меньшим временем в пути! В нашем примере этой разницы не видно! За какую скорость берут с нас деньги?
А вы слышали, что кроме скорости бывают и другие показатели? Комфортность, например?
Тогда какие показатели относятся к тому что поезд СКОРЫЙ?
Исключительно скорость.
В нашем примере скорый и пассажирский поезда затрачивают одинаковое время на прохождение данного расстояния В этом можно убедиться если пустят дополнительные поезда на новый год Так что слово СКОРЫЙ можно смело заменить на пассажирский и скинуть цену на билет Ну а комфортность тут не спорю присутствует Но согласитесь цена на билет завышена! Когда ходил липецкий поезд то он тоже считался скорым и фирменным но билет на него был дешевле
Какого "данного"? Вам же привели определение:
Хорошо! Приведу вам еще пример ! Пассажирский поезд Москва Адлер идет до Адлера 34 часа а скрый фирменный Москва Адлер идет до Адлера 25 часов! Теперь вы разницу видите ?
Простите, Jamaica, но вы ошибаетесь. Вы путаете скорый и скоростной, слова похожие, но смысл разный. Скорые поезда следуют с той же скоростью, что и пассажирские, но в пути находятся меньше времени за счёт того, что останавливаются реже (только в крупных населённых пунктах) и время стоянки у них меньше.
"Простите, Jamaica, но вы ошибаетесь"- это не я, это ПТЭ-2012г.
Нет, всё-таки вы. Речь шла о скорых поездах, а вы привели определение скоростного. Я же говорю, слова похожи, а вот содержание у них разное.
а я ехал с Москвы до Белгорода на Симферопольском поезде, так сервис вообще шик, чай приносили в фарфоровых чашечках с блюдечками, да еще и с салфеткой. Да и сами проводники милейшей души люди. и цена билета дешевле, даже хватило до оскола доехать на автобусе, и то ск то там рублей осталось от разницы стоимости билета до Москвы.
Самый лучший сервис наблюдал в доп. старооскольских вагонах липецкого поезда. Вот там сервис. А на оскольском фирменном (в обоих направлениях) духота и поломанные механизмы в "биотуалетах".
От души желаю вам проехать пару суток в поезде "Харьков-Ташкент".
Желательно, с туалетом рядом.
Достаточно пересечь границу с 10 мигрантами в плацкартном отделении.
Не могу претендовать на ваши личные приключения и жизненный опыт
Только самолет, только хардкор!
Автобус Губкин-Москва из Оскола за 999 рублей (не помню точно) с остановками для курения, туалетов и питания - к вашим услугам. Тоже приезжает не позже 5:50
Проблема в том, что, приезжая на фирменном в Москву в 5:50 ты еще несколько часов вынужден убивать время. Не проблема, что до Ржавы он медленно тянется. Проблема, что, после фактической отмены из-за войны поезда из Луганска, в Москву в нормальное время (9-13 часов) не на чем доехать.
А вообще, императивно отменять - это плохо. Не надо ничего отменять. Пусть будет все, невидимая рука рынка - спрос и предложение - сама уберет ненужные рейсы.