
Подлодка "Старый Оскол" будет спущена на воду 28 августа на Адмиралтейских верфях Санкт-Петербурга
"Старый Оскол" - третья многоцелевая дизель-электрическая подводная лодка в серии 636.3, за свою скрытность получившей в НАТО прозвище "Черная дыра". Лодка является самой малошумной в мире, имеет оптимальное сочетание дальности обнаружения целей и акустической скрытности, оснащена автоматической информационно-управляющей системой и современным навигационным комплексом. Мощное ракетно-торпедное вооружение делают "Черную дыру" мировым лидером среди неатомных подводных кораблей.
- Планируется, что после спуска на воду подводная лодка "Старый Оскол" пройдет необходимый этап достроечных работ, а затем приступит к полному комплексу заводских швартовных, ходовых и государственных испытаний, - сообщили военные.
Все субмарины серии называют в честь городов, носящих почетное звание "Город воинской славы". "Ростов-на-Дону", "Старый Оскол" и "Краснодар" будут сданы заказчику до конца 2016 года. "Краснодар", как и все лодки модифицированного 636 проекта, будет иметь более высокую боевую эффективность.
Подводная лодка проекта 636 относится к третьему поколению дизель-электрических субмарин и является модификацией подводных лодок проектов 877 и 877ЭКМ — знаменитой "Варшавянки".
Они считаются самыми малошумными из отечественных кораблей и могут обнаружить цель на дистанции в 3-4 раза превышающей ту, на которой она сама может быть замечена противником.
До 2016 года планируется спустить на воду шесть подводных лодок проекта 636.3. Они войдут в состав подводных сил Черноморского флота.
Закладная доска АПЛ:
Немного о АПЛ:
Проектант — ЦКБ МТ «Рубин». Подводная лодка проекта 636 относится к третьему поколению ДЭПЛ и является модификацией подводных лодок проектов 877 и 877ЭКМ — знаменитой «Варшавянки», известной во всем мире благодаря своим высоким тактико-техническим характеристикам и получившей в НАТО классификацию KILO-class. Подводные лодки данного проекта по праву считаются самыми малошумными из отечественных кораблей. Сливаясь с естественным шумом моря, эта субмарина может обнаружить цель на дистанции в 3-4 раза превышающей ту, на которой она сама может быть обнаружена противником.
Тактико-технические характеристики:
- Классификация НАТО — Improved Kilo;
- Скорость подводного хода, узлов — 20;
- Рабочая глубина погружения, м. – 240;
- Предельная глубина погружения, м. — 300;
- Автономность плавания, суток — 45;
- Экипаж, человек — 52.
- Надводное водоизмещение, т. — 2350;
- Длина, м. — 73,8;
- Ширина, м. – 9,9;
- Средняя осадка, м.- 6,2;
- Дальность подводного плавания экономической скоростью, миль – 400;
- Дальность плавания в режиме РДП с усиленным запасом топлива со скоростью 7 узлов, миль – 7500;
- Количество торпедных аппаратов, ед./калибр, мм. – 6/533;
- Суммарный боезапас, ед. (ракет/торпед/мин) — 4/18/24.
Executor, компиляция
Быстро собрали, ВПК работает.
на табличке написано ДИЗЕЛЬНАЯ, а вы пишете "АПЛ". Автор, разберитесь в сокращениях.
Это для маскировки, чтобы НАТО не догадалось
Да, моя ошибка. Спасибо за поправку
Когда-то Старый Оскол был порубежной креостью. Теперь этому имени снова предстоит быть на охране наших рубежей.
Хорошо сказали.
Да, символично
Отличная новость!!!
Что-то экипаж большой
Эксклюзивные фото ДПЛ "Старый Оскол" строящийся в цехе Адмиралтейских Верфей. Завтра мне обещали скинуть фотки и видео спуска на воду. Желаю Старому Осколу мирных морских просторов!!!!
"Это для маскировки, чтобы НАТО не догадалось".
Так и дома рядом стоящие у нас так на всякий случай номеруют зачастую, чтоб врага запутать. :)