ДТП на проспекте А.Угарова с участием маршрутки № 18
В пятницу вечером примерно в 18.30 на проспекте А.Угарова в направлении п.Незнамово в районе микрорайона Олимпийский маршрутка №18 под управлением водителя в нетрезвом виде съехала с дорожного полотна на обочину, сбила два дерева и врезалась в третье по пути. Пострадали пассажиры и некоторые из них были госпитализированны с тяжелыми травмами. По словам очевидцев водитель попытался скрыться, но позже вернулся на место ДТП и сдался прибывшим сотрудникам ДПС, которым однако попытался объяснить, что пил после ДТП.
Уже не поможет такой отмаз, не следит за законодательством.... :)
Поездка на маршрутке: 15 минут страха и вы дома.
Причем тут 15 руб.? А если б проезд был бесплатным, ситуация перешла бы в разряд нормальных?
Было бы так: 15 минут бесплатного страха и вы дома.)))
Вопрос о 15 рублях здесь скорее всего ко всей ситуации с оскольским транспортом в целом. У нас нет муниципального транспорта, частники, например, самостоятельно рашают какова его плотность должна быть на дорогах нашего города в зависимости от погоды, от дней недели... Единственная мотивация их занятости на маршруте - заработать как можно больше! Утром в выходные с Олимпийского, например, не уедешь, маршрутки, как под землю проваливаются - зимой совсем тяжко... В будни наоборот - их не хватает, да и ездят они неравномерно. Садишься на Олимпийском и едешь до Детского мира без остановок. Сады пенсионеров вообще стоят! Маршрутчики раздражительно принимают проездные купоны у стариков, не стесняясь показывать свое негодование по этому поводу. Когда появился 33а, водители этого маршрута в районе Промагро ездили крайне медленно, таким образом показывая свое отношение к отказу в дополнительной оплате за движение по "бесприбыльному" участку. Далее у многих за проезд на работу и домой в месяц уходит свыше 1000р. И при этом у нас нет возможности покупать проездной билет рублей за 500, а цена за проезд даже выше, чем например в Курске и в Воронеже. Теоретически маршрутчик в Старом Осколе по причине высокой цены и маленького города за время одного круга в областном центре здесь делает два, вот и думайте, каков доход. Они жалуются, что автопарк чинить надо, поэтому дорого, ну а мы то тут причем? А теперь они бухать еще начали! Конечно, контролировать то их некому всем понятно почему...
Позвольте вопрос, что называется, в лоб: почему существуют т. н. владельцы маршрутов? Что они делают для улучшения пассажирских перевозок в городе? При Шишкине свои ребята получили остапобендеровский "бизнес" и огребают монету, ничего при этом фактически не делая. В руках отдельных деятелей, приближённых к "телу", сконцентрированы десятки маршрутов. Это тот же РАЦ, фактически. Долго ещё, а может быть, всегда будут портить жизнь горожанам шишкинские "отрыжки".
Обломайтесь с такими вопросами.))) не ответят.
Мы спрашивали. Нам сказали, что-де задача владельцев - обеспечить водителей медосмотром пере выездом и проверять техническое состояние маршруток. Проверять, заметьте. Не ремонтировать - это владельцы "газелей" должны сами делать, что в принципе логично...
Итак. По словам тех самых владельцев "Газелей", выезд на линию обходится в 250-300 р. ежедневно.
З\п фельдшера - не больше 12000 в месяц. Пусть 18000 (вряд ли больше) - з\п механика, что осматривает "Газели".
А маршрутов у каждого владельца (Гриднева, к примеру) - побольше десятка... А на каждом маршруте - до 30 "Газелей". А налог на ИП - около 36000 в год, кажется, да?
И кто от такого бабла на халявку откажется?))) Дешевле поделиться с кем-нибудь. Не с городским бюджетом, разумеется.
У меня трое знакомых работает на маршруте, на хозяина. Проверка тех состояния это только отметка в путевом листе. А если механик выходит и действительно проверяет сосотяние, то это вызывает жуткое удивление у водителей. Потому как это настолько редко.
Позвольте спросить, кто в таких случаях компенсирует пострадавшим, понесенный ущерб здоровью и психологическому состоянию? Судя по всему водитель, даже при его желании, не в состоянии покрыть даже малую часть расходов. Хозяин маршрутного такси? Так его вины возможно и вовсе нет. Город? Государство? Кто несет за это ответственность?
Путин же!
Хозяин маршрутки, который выпустил ТС в рейс.
...А если факты и документы покажут что ТС и водитель были в исправном состоянии в самом начале смены?
... значит, они стали неисправны в конце смены.
Всегда ваш, К.О.
ну, Это... мы вылетели на самолёте и не долетели…
в этом плане мне нравится в США, чтобы не случилось - всегда люди получат деньги, причем деньги не малые.
Если выживут...А так да, за моральный ущерб у вас трясут по полной и при любом удобном сучае.
В нашем случае, такое возможно если всех поголовно, обяжут страховать свое здоровье новыми, обязательными видами страхования.
И все-равно нифига не выплатят =)
Интересно а где же зеленые большие ЛИАЗы которые с шампанским встречали у администрации да и ПАЗиков не один десяток докупали утверждая нам что у нас в городе будет свой городской парк Да он был а куда все это делось? Хотя деньги из бюджета были птрачены немалые
ПЕШ пропил всё.
Ухайдокали. Достаточно вспомнить шок-ДТП у "Эталона", когда ЛИАЗ был вскрыт как консервная банка.
Ещё по 2 человека на место сажают) И это за 15 рублей.
ГЭГ тетрис? =)
Принцип тот же.
и в проходе в позе буквы зю, по два на место; на ступенечке перед дверью в позе буквы жо, Иначе не уехать от "Были" на ул "Мира")))
это вы на Хмелева не ездили) в вечернее время. там столько поз прям камасутра
Я десять лет прожил на Хмелева и все позы Великой Камасутры мне знакомы.)))

Зачем так извращаться. Ловите такси.
семья у меня многодетная, если на такси, то в день нужно только на проезд больше 1000))), поэтому, дешевле с камасутрой.
Тогда да, только Камасутра))) Хотя, раз детей много, то Камасутра вам знакома очень хорошо)
Ишо бы.... только знание Камасутры на количество детей не влияет. Есть другие законы Природы, которые некоторые женщины(нарушают идя ), а мужчины (настаивают ведя) в женскую больницу в кабинет №1 "Аборты".
Чтобы туда не ходить, надо таблетки пить и презервативы использовать)
а как же "цветы жизни"?
Много цветов тоже не хорошо.
это когда было))))? я когда в рафике ездил-в камасутре нет такого)
Маршрутки "бегают" наперегонки, для них правил не существует. Еэдить становится все опаснее.
Жить вообще опасно. А в данном конкретном случае виноваты не маршрутки, а выпивший водитель. Загляните в нет, посмотрите, что бывает с большими автобусами и убедитесь, что размер - не гарантия безопасности.
Бывает , но редко, а с маршрутками, уж очень часто.
Кто там говорил про наш автопром? Это-ж танки а не машины! Сбить два дерева, врезаться в третье. Да ещё и водитель остался цел и невредим. А если бы вместо газели была какая-нибудь катронная иномарка?
Она была бы всмятку, разлетелась бы по кусочкам, чтобы смягчить удар, а все пассажиры и водитель не пострадали бы, будучи обложены подушками безопасности))))
Совершенно верно! Толковые иномарки потому и мнутся, чтобы погасить силу удара кузовом, а не пассажирами. В "девятке", например, на небольшой скорости убьются все, хотя кузов крепкий... Так что наши "ведроиды" не надо ровнять с достойными конкурентами. А к тому же ГАЗели не обслуживаются, как положено, через одну ездят с ушатанной ходовкой. И не надо на дороги ссылаться, они прекрасно знают условия того города, в котором делают бизнес, вот и обслуживаться надо соответственно. У меня на самом деле 65 фотографий с этой аварии, вы бы в салон посмотрели, да только выложить на общее обозрение некуда. Там и водила есть...
Можно в комменты загружать.
Ды можно правда в комменты выгрузить. Интересно я думаю многим будет.
Подскажите как, и пожалуйста!
Нажимаешь в редакторе кнопку
, выбираешь файл с фото на своем компьютере, затем "Загрузить" => "Вставить".
Видел как автобус китайского автопрома в зимний период времени по причине отказа тормоза врюхался в дерево прям по центру кабины. Зрелще было еще то водителю вырезали ноги из железа(жестяного кузова) так как дерево оказалось внутри салона.
Позже разговаривал с водителями они сказали, шо с данными автобусами всегда такая лажа при морозе тормозные патрубки могут перемерзнуть в любой момент
какая например "картонная иномарка"?
по маршруту 33а например ходят отличные форды, по всем параметрам опережающие газели - комфортней, вместительней, безопасней.
Вы видели из чего те форды собирают?
Из металу
Банка пепсиколы толще.
Стало быть из того жу материалу))
Сам знаешь, бдиндированный вагон и броневичок, мог себе позволить только твой тезка.
Подвеска у них явно от грузового варианта (чтоб дольше жила по нашим дорогам?) — как на колу едешь, все кости по ямам перетрухивает.
Хотя водителю такая лучше, чем ватная ГАЗелевская.
20 декабря около 8 часов вечера на пр-те Угарова (в районе дома №20 м-н Олимпийский) 42-летний староосколец, управляя автомобилем «ГАЗЕЛь», не выбрал скорость, обеспечивающую контроль за движением транспорта, не справился с управлением и допустил наезд на дерево. На момент прибытия сотрудников ДПС, водитель скрылся. Полицейские установили его личность и задержали по месту жительства с признаками алкогольного опьянения. Мужчина, покинувший место ДТП, пояснил, что ехал не по маршруту, в свое свободное время. В салоне он вез 5 пассажиров. Попав в ДТП, он испугался и убежал, и уже дома, находясь в стрессовом состоянии, выпил. По данному факту открыто административное расследование. На водителя составлены протоколы за оставление места дорожно-транспортного происшествия – по ч.2 ст.12.27, а также по ч.3 ст. 12.27 – невыполнение требований ПДД о запрещении водителю употреблять алкоголь после ДТП, к которому он причастен. На данный момент мировой суд избрал в отношении нарушителя меру пресечения – административный арест. Напомним, что санкции части 3 ст.12.27 влекут также лишение права управления ТС на срок от полутора до двух лет.
В результате ДТП один пассажир пострадал: 18-летняя девушка была доставлена в гор.больницу с предварительным диагнозом «сотрясение головного мозга и закрытый перелом костей носа».
Владельца (ИП-шника) газели, можно теперь "доить" в рамках законодптельства РФ.
ИПшник сказал, что может только извиниться...
по принципу:"Лох - не мамонт, лох не вымрет...." !?
С 1 января 2013 года вступил в силу закон № 67-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика". Согласно этому закону право на денежную компенсацию имеет любой пассажир общественного транспорта, получивший травму или повредивший имущество при перевозке. Причем пострадавший пассажир имеет право на компенсацию вне зависимости от того, кто виноват в происшествии.
Какие нужны документы?
сайте Национального союза страховщиков ответственности.
Для возмещения ущерба здоровью необходимо иметь следующий пакет документов: заявление, справка о ДТП из ГИБДД или документ о произошедшем событии и его обстоятельствах, оформленный самим перевозчиком, а также медицинская справка с описанием характера полученных повреждений. С этими документами нужно идти в ту страховую компанию, где застрахована ответственность перевозчика. Если пострадавший не может лично обратиться в страховую компанию, то получить компенсацию может по доверенности его представитель. В случае гибели пассажира выплату получат его близкие родственники. В такой ситуации вместо медицинской справки необходимо приложить свидетельство о смерти и документы, подтверждающие родство (свидетельство о браке, свидетельство о рождении и т.д.).
Кстати, информацию о страховщике можно увидеть на сертификате, который рекомендован к размещению в салоне каждого транспортного средства, перевозящего пассажиров. Если сертификата не оказалось, то можно обратится к представителю транспортной компании либо по регистрационному номеру транспортного средства получить информацию о наличии договора страхования перевозчика на
Каков размер компенсации?
Размер выплаты потерпевшим пассажирам рассчитывается по специально разработанной таблице. В соответствии с постановлением Правительства РФ установлены фиксированные выплаты за каждую травму. Так, например, за перелом ноги пострадавший может получить компенсацию в размере до 240 тысяч рублей. Для сравнения: до 1 января 2013 года выплата за такую же травму, как правило, не превышала 50 тысяч рублей и компенсировала только утраченный заработок и расходы на лечение.
За ушибы и ссадины размер выплат установлен в размере 2 тысяч рублей. Если травм несколько выплаты суммируются. Максимальная компенсация по вреду здоровью составляет 2 миллиона рублей, в случае гибели человека – выплата составит 2 млн 25 тысяч рублей. Также законодательством предусмотрены выплаты и за порчу имущества пассажира. Если во время поездки был поврежден багаж, то человеку положена компенсация в размере до 23 тысяч рублей.
Все ли перевозчики застраховали свою ответственность?
К сожалению, свою ответственность застраховали не все перевозчики. По информации Ространснадзора, в России работает 66 тысяч транспортных компаний. При этом сейчас заключено всего около 26 тысяч договоров о страховании ответственности перевозчиков. Недобросовестные перевозчики по закону должны выплачивать пострадавшим пассажирам компенсации в том же размере, как это делал бы страховщик.
Никто из нас не защищен от получения травм в поездке: неприятности никогда не предупреждают о себе заранее. Однако если уж авария случилась, то мы должны помнить о своих правах и уметь ими пользоваться.
Удачи ! и наискорейшего выздоровления пострадавшим!
Брехня, очевидцы говорили о двух пострадавших, а водилы в маршрутках говорят, что они в реанимации. Те же очевидцы упоминали перелом ноги одной и повреждение позвоночника другой. Я еще раз повторяю, спинки, ЖЕСТКИЕ СПИНКИ были сломаны от удара, точнее их пассажиры выломали, могу фото предоставить. Вы где эту бредядтину достали? Проплатили хозяева наверное? Не прокатит...
Эту инфу УМВД рассылает. Причём совершенно бесплатно.
Около 8 часов вечера я уже снимал, пасажиров уже госпитализировали...
Транспортная инфраструктура города совсем никакая. Кроме "газелей", простым обывателям ездить больше особо не на чем.
Газелисты постоянно нарушают ПДД; порой, даже практикуют то, что теперь называется "агрессивное вождение".
Если на обозначенной остановке маршрутных ТС никто из пассажиров не сходит, то 85% вероятности того, что водитель просто проедет с полупустым салоном. Разумеется, они прекрасно понимают, что их "гробы на колёсах" имеют неформальную монополию на общественные пассажирские перевозки, и другие клинты всегда сядут там, где кто-то выйдет. Зачем лишний раз напрягаться для остановки?
Администрации города и района следовало бы создать им хорошую конкуренцию в виде городского общественного транспорта с более низкой стоимостью за поездку. Тогда, авось, перестанут быковать и начнут нормально относиться к клиентам, у которых уже будет альтернатива касательно того, чьими услугами пользоваться.
Я ж говорил, они на нас зарабатывают, а мы оплачиваем их бизнес с лихвой! Для всей страны Белгородская область - жемчужина, но знали бы они частные моменты...