
17 октября в аэропорту города Старый Оскол прошло тренировочное пожарно-тактическое учение подразделений гарнизона пожарной охраны города.
Старооскольский аэропорт работает круглосуточно, он принимает и отправляет самолеты ЯК-40, АН-24, Л-410 и вертолеты. На территории аэропорта есть резервуарный парк горюче-смазочных материалов. Здесь и случился условный пожар.
Согласно замыслу, пожар произошел на складе резервуарного парка. Сообщение о возгорании поступило на пульт Единой дежурно-диспетчерской службы города Старый Оскол. Незамедлительно на место вызова были направлены дежурный караулы пожарных частей города, службы жизнеобеспечения.
Первыми на место условного пожара прибыли огнеборцы пожарной части № 7 и отряд пожаротушения поисково-спасательной службы. Бойцы оценили обстановку и провели разведку. Выяснилось, что пожар возник в резервуаре объемом 400м³. Этот пожар имел высокую степень опасности. Огонь быстро распространялся по сгораемым материалам и разлившимся нефтепродуктам, горение сопровождалось сильным тепловым излучением. Перед пожарными стояла непростая задача – не допустить развития пожара на территории парка. И с ней они оперативно справились.
Через 40 минут пожар был локализован и спустя 20 минут полностью ликвидирован.
В ликвидации условного пожара было задействовано 5 единиц техники и 15 человек личного состава Главного управления МЧС России по Белгородской области.
Основная цель учения была достигнута – администрация и рабочий персонал аэропорта, подразделения гарнизона пожарной охраны показали высокую готовность к действиям в чрезвычайных ситуациях, связанных с пожаром на таких важных объектах.
Перепечатка с
Ну на учениях всегда складно да ладно получается... А вот в жизни...
...Надо бы проверить
В Старом Осколе есть аэропорт?
Теперь ты знаешь все.
язык не поворачивается назвать это взлетно-посадочное поле, аэропортом)
Это в основном запасной военный аэродром, который приспособили для мирных нужд.
Чушь не гони.
На самом деле это запасной аэродром для президентского самолета на случай ядерной войны. Бункер у него тут в Шебекино.
Гонят г. по трубам, а здесь стратегический объект.
может все потому, что аэропорт - это не поле, а здание?
. АЭРОПО́РТ, а, м. [фр. aéroport < aéro… воздушный + port порт. гавань]. Крупная станция воздушного транспорта с большим аэродромом, воздушный порт.
Это комплекс - поле плюс здание, терминалы и прочее.
Это в теории. Практика, особенно в России, нередко отличается...
Предлагаю называть наше ..поле, НЕБЕСНОЙ ГАВАНЬЮ!
Скажите ещё, что он международный...
Ну если самолет случайно пересечет границу Украины...
Междугородний аэропорт получается
..... а если Украина в Евросоюз вступит, то межатлантический или межконтинентальный станет аэропорт
Главное, чтобы не межгалактическим.
...чем плохо то...Васюкинцы нервно курят
Дв лучше пусть таким будет. Глядишь к нас Аннунаки прилетят во главе с Управляющим Никурта.
Пока только Данунахи...
Вобще-то су-27 для взлёта хватает одной десятой, а ту-95 имеет полкилометра запас длинны
Принимаемые типы ВС:
пассажирские: АН-24, ЯК-42, SAAB-2000 и др.
грузовые: Ан-12, Ан-74.
Ограничение по весу ВС - 65 т.
Тот же "Руслан" может садитса на грунтовки, 95ый имеет хитрую конструкцию шасси, позволяющию так же приземлятса хоть в поле. Не вижу не стыковок.
Теоретик хренов, ВВП рассчитана на ВС весом не более 65 т. и второе, стояночных мест 3 или 5, точно не помню. Теперь понял, или опять будешь судорожно рыться в Вики.
В вики не роюсь, там бреда много. Даже если не брать тяжжеловесов ВПП спокойно примет любой истребитель, и почти все бомбардеровщики. ТУ-160 не примет, когда её строили их в проэкте не было, а 95ый без проблем.
Ты у Демы научился дуру гнать? Не поленился, заглянул в авиа портал
ТУ-95МС, вес пустого -около 100 т., макс. взлетный вес - 185 т., длина разбега - 2500 метров и наконец размах крыльев - 50 м.
ВПП Ст.Оскола, длина - 1800м., ширина - 42 м., макс. вес ВС - 65..
Если еще раз возразишь, морально убью.
Про шасси тяжеловеса почитайте, я не просто так это указал. Это важно.
Важно. Потому-как тут давление на грунт под шасси учитывается, а не на весь бетонный пряник ВПП всем самолетом. Шасси не провалится, а весь самолет раздавит полосу - понял!
ОМГ!!! В Осколе есть аэропорт!!!
Ни разу не был там, если честно =)
Развели демагогию... Лучше бы кто-нибудь написал, а для чего вообще в Старом Осколе этот объект под названием "аэропорт"? Только для проведения тренировочных пожарно-тактических учений? Информации о нем - ноль. В Интернете никакого упоминания о нем нет ни на одном сайте. Никто и не пытается организовать полеты пассажиров, а ведь от желающих не было бы отбоя. Мне могут возразить: мол, были попытки несколько лет назад. Давайте не будем забывать, что в то время в России был адекватный ж/д транспорт, который в последнее время «с цепи сорвался» и душит народ ценами. И организаторы перелетов забывали сообщать об этом пассажирам – не было никакой рекламы, ни расписания – ничего! Да и транспорт туда не ходит. Старый Оскол вообще уникален по размещению вокзалов: ни на ж/д кроме как на такси не попадешь, ни в аэропорт! Я знаю очень многих оскольчан, которые регулярно летают в Москву из Воронежа, Белгорода, т.к. это дешевле, чем на нашем поезде.
Для того, чтобы была возможность посадить самолет в случае чего. Или ты предлагаешь вообще его закрыть?
Я не знаю как ты ищешь, а я эти упоминания встречал неоднократно)
На ж\д вокзал ходят автобусы. На худой конец можно всегда выйти на мосту и пять минут пройтись.
По остальному отвечу позже, как время будет.
Упоминаний масса, только что смотрел. Дажесвой сайт есть, правда "мертвый".
В район аэропорта вроде что-то ходило, хотя тут не уверен - давно туда не ездил. Посмотрел по карте, вроде бы ближе "Летной" остановок не видно. Я думаю, что это связано, в первую очередь, как раз с тем, что оттуда нет регулярных рейсов.
Посмотрел на сайте "ту-ту" билеты.На поезде можно доехать до Москвы от 1661 рубля (плацкарт, прицепной вагон) до 5142 (люкс фирменного поезда). Купе фирменного будет стоить 3138 рублей. На самолете из Белгорода как минимум 4875 рублей (эконом-класс), как максимум 5975 (тоже эконом). Из Воронежа от 4250 до 5775 рублей (все - эконом).
Как не крути, а учитывая, что еще до Белгорода-Воронежа надо добраться, то "дешевле" не получается. Ты не прав.
А, так тыновости не смотришь!
Купе, я повторяю, 3138 рублей. Ну никак не 6. Даже люкс, ЛЮКС и то - 5142.
Признайся, ты продул)
Что-то там при выборе ошибку выдает при попытке подсчета конечной стоимости. Что-то про пустые поля. Ты там что вводил?
Воронеж-Москва от 3300 руб. Я это к тому что самолёт порой дешевле поезда.
Дема, я не собираюсь спорить. Речь о том, что в городе есть аэропорт, а свои функции не выполняет.
А что, с этим кто-то спорил?
График движения примерно известен. На худой конец 70 рублей за такси, а не 15 за проезд, чтобы успеть на поезд, стоимость билета на который составляет как минимум 1661 рубль - копейки.
Бабулька с тремя чемоданами - единичный случай. И то - см. выше.
Хотелось бы познакомиться с таким старооскольцем, который бы рискнул попасть на свой поезд, ожидая автобусы на ж/д вокзал, выполняющих несколько рейсов в сутки в известное только Богу время!
А вот эта идея мне безумно понравилась: представляю бабульку с 3-мя чемоданами, пикирующую с моста, а затем - либо верхом на чемоданах, либо они на ней сверху - пешком по шпалам во след уходящему поезду... Сервис - однако!