В последнее воскресенье октября свой профессиональный праздник отмечают все, кто занят в сфере автотранспорта.
Накануне, 25 октября, в администрации Старооскольского городского округа состоялось торжественное собрание, на котором чествовали отличившихся представителей данной отрасли. Работники городского пассажирского транспорта отмечены ведомственными наградами, благодарностями и грамотами областного и местного значений.

Для Старого Оскола, города с развитой промышленной инфраструктурой, динамичное развитие автомобильного транспорта и дорожного хозяйства имеет большое значение. Своевременная доставка грузов и пассажирские перевозки – неотъемлемая часть обеспечения бесперебойной работы экономики и нормального функционирования социальной сферы. В Старооскольском городском округе транспортом общего пользования перевозится более 33 млн. пассажиров в год, в день около 90 тыс. пассажиров. Средний выход транспортных единиц, с учетом выходных и праздничных дней, по городу составляет 403 автобуса и 30 вагонов трамваев. Перевозка пассажиров осуществляется по 104 маршрутам, из которых 20 сезонных и 81 круглогодичные маршруты обслуживаются автобусами, и 3 маршрута трамваями. Движение общественного транспорта организовано по 110 улицам округа. Общая протяженность маршрутов - 610 км. Сегодня на рынке пассажирских перевозок работают: 1 муниципальное предприятие - МБУ «Пассажирское» и 3 организации частной формы собственности ООО «СОЮЗАВТО», ООО «ТрансАльянс», ООО «Скоростной трамвай».
С профессиональным праздником автомобилистов от имени главы администрации округа поздравил его заместитель Олег Медведев, отметив, что в округе ведется постоянная работа над совершенствованием качества пассажироперевозок - открываются новые маршруты, корректируются направления, усиливается безопасность перевозок населения.
«Примите самые теплые слова благодарности за ваш нелегкий труд и вклад в развитие Старооскольского городского округа. От всей души благодарю ветеранов отрасли. Желаю всем работникам автомобильного и городского пассажирского транспорта крепкого здоровья, радости, благополучия, оптимизма, бодрости духа и прекрасного настроения. Легкой вам дороги, безаварийной работы и счастливого пути!», - пожелал Олег Медведев.
Всего награды получили 55 автомобилистов.
Присоединяюсь к поздравлению. Всем причастным "ни жезла, ни гвоздя"
Здесь находится видеоролик.
С праздником всех водителей - и профессионалов, и любителей!
Сегодня можно, если завтра не за руль.
Развитие в конце 80х закончилось. Довелось побывать на площадке цемзавода в районе предприятия МАНАК-Авто и до поворота Соковое на прошлой неделе . Все в руинах ..бывшие предприятия: СПЕЦАВТОМАТИКА в руинах, Автобаза №2 оставшиеся здания скоро рухнут , а ведь полноценная автоколонна была с огромной площадью, специализированными производственными помещениями(ремонтная база, аккумуляторный цех и тд спроектированные советскими инженерами по всем правилам и нормам ) , столовая, cедьмая автобаза такая же удручающая картина . А это тысячи единиц автомобильного подвижного состава ... вот и все ваше развитие.
Смотреть страшно , даже клен вдоль жд полотна НЛМК восточной стороны карьера все заполонил , что и вертушек не видно.
В том районе была ещё база ЦММ (Центрметаллургмонтаж), руководил до 1983-го Н. П. Шевченко. Самые мощные автокраны в регионе были у них. Завод КПД... Много чего БЫЛО.
Александр 33, вы пишете, что побывали на площадке цемзавода, поэтому к вам такой вопрос: ходят слухи, что вот уже несколько недель подряд в тёмное время суток на цемзаводе отключают фильтры и при юго-западном ветре город накрывает цементной пылью и неприятным запахом клинкера, так ли это? На микро, думаю, это особо должно ощущаться. Всё это, якобы, делается для увеличения производительности завода - большой спрос на цемент в связи с восстановительными работами в Сирии.
Ощущается утром на стекле и кузове автомобиля на площадке у дома цементная пыль , но не всегда.
Значит, "химичат" с фильтрами. Когда заводом Батурина владела, то он постоянно "дымил", плюнув на экологию.
При Батуриной отец на белазе горного цеха цемзавода отличную заработную плату получал в начале и середине нулевых с социальным пакетом
Она его продала в 2002-м году за 96 млн. $.
Ну значит в конце 90х начале 2000 х Он там то ли с 97 или 98 в данном цехе работал по начало десятых и выхода на пенсию. Но в середине нулевых в евроцементе тоже было неплохо с полатой
оплаттой
.
чествовали, чествовали..,
чествовали, чествовали.., да не вычествовали 