
В ноябре этого года первым российским товарам будет присвоен знак качества.
Давайте немного углубимся в историю и вспомним о том, что уже было. Самым первым знаком, заслуживающим внимания был знак «Поставщик Двора Его Императорского Величества». Это своего рода знак качества царской России.
Право так именоваться получили некоторые купцы в 1824 году. В 1856 году вводится звание «Поставщика Высочайшего Двора и Великокняжеских Дворов». С 1901 года это звание присваивалось канцелярией Министерства Императорского Двора по прошениям поставщиков дважды в год, на Пасху и Рождество по прошению самих фирм.
Как сложно было получить это звание можно судить по требованиям, как то добросовестные поставки двору «по сравнительно малым ценам» товаров или работ собственного производства в течение 8—10 лет, участие в промышленных выставках, отсутствие рекламаций от потребителей и т.д. К примеру знаменитый производитель коньяка Шустов Н. Л. добивался этого статуса в общей сложности 38 лет. Многократным лауреатом этого знака была Петроградская фабрика «Треугольник», производящая галоши. Вот рекламный плакат начала 20 века.
Большевики в 1917 году отменили все старорежимные знаки и главным критерием качества стало революционное сознание трудящихся. Энтузиазм первых пятилеток стал постепенно угасать и в шестидесятые окончательно выяснилось, что количество упорно не желает переходить в качество. Поэтому в 1962 году вышел «Закон о товарных знаках», а в 1967 году вышло положение о государственном знаке качества. Вот он на фото.
Первый Советский знак качества был присвоен в 1970, в честь столетия со дня рождения Ленина, электродвигателям, выпущенным на Московском электромеханическом заводе имени Владимира Ильича. Позднее знак качества стал присваиваться многим изделиям. Как вспоминаю первые товары народного потребления, отмеченные этим знаком, раскупались более охотно, несмотря на десятипроцентную надбавку в стоимости. Но потом выяснилось, что ничем, кроме цены товар со знаком не отличается от товара без знака. Поэтому в народе появилось новое толкование знака. Отдаленно он напоминал человека с расставленными ногами и разведенными в стороны руками, который как-бы извинялся за качество и говорил: «Ну простите, лучше не получается»
В восьмидесятые годы появляется новый товарный бренд «Made in USSR», то есть «Сделано в СССР». Так маркировались товары, поставляемые на экспорт. Случалось, что и через розничную торговую сеть покупались товары с подобной наклейкой, качество было хорошим. Обычно говорили, что вот можем, когда хотим. В середине 80-х знакомый купил «Жигули» тринадцатой модели с табличкой «Made in USSR», инструкция была на русском и болгарском, ну и в отдельных мелочах она отличалась от «тринадцатой», поставляемой на внутренний рынок. Про такие машины говорили, что вот мол нашли какой-то брак и оставили нам.
С распадом Советского Союза распалась и советская система качества. Создание в девяностые новой ни к чему не привело. И вот 15 апреля 2015 года Председатель Правительства Российской Федерации Д.А. Медведев, своим
Далее материал, взятый с сайта
Главными задачами и целями Российской системы качества являются
1. Создание стимула для увеличения продаж продукции российского производства на внутреннем и внешнем рынках.
2. Повышение качества российской продукции.
3. Создание устойчивых потребительских предпочтений в отношении российской продукции и ее качества.
Для их реализации АНО «Российская система качества» будет осуществлять:
• Проведение регулярных независимых веерных исследований в различных категориях продовольственных и непродовольственных товаров, представленных на российском рынке. Товары для испытаний в аккредитованных при Российской системе качества лабораториях будут закупаться в точках розничных продаж по территории России. Результаты испытаний будут опубликованы в открытом доступе на официальном сайте Роскачества.
• Выработку стандартов Российской системы качества индивидуально для каждой категории продукции.
• Присвоение российского Знака качества продукции, успешно прошедшей соответствующую процедуру добровольной сертификации.
Особое внимание будет уделено наиболее качественным отечественным товарам. Для них Роскачество создает систему добровольной сертификации, по результатам которой лучшим товарам присваивается российский Знак качества.
Деятельность Российской системы качества полностью финансируется государством, что позволяет обеспечить абсолютную независимость и беспристрастность ее работы. Роскачество не размещает рекламу на своем сайте, в своих изданиях и полиграфической продукции, не принимает спонсорских взносов.
Как я уже упомянул, что первые обладатели нового знака будут определены уже в ноябре этого года. Предполагаю, что цена товара с этим знаком будет заметно отличаться от цены «некачественного» товара, причем в большую сторону. Но как говориться, поживем – увидим. И не такое переживали.
Странник, специально для Кавиком.
Изображения знаков найдены в Интернете.
GOS. А на твоих лестницах, такой знак будет?
Крест на них будет. Большой и черный)
Злая ты.
Угу)
И всё из-за каких-то трех тысяч рублей. Ужас.
Надо быть добрее.
Действительно) Надо их вернуть и стать добрее. Дело не в сумме, дело в принципе.
Наши товары и качество, это две несовместимые вещи. на 80% предприятий и понятия не имеют что такое качество и как им надо управлять. На 15% имеют представление, но упорно создают видимость это деятельности, покупают бумажки и прочие сертификаты. На оставшихся 5% реально пытаются что то делать.
Словом, знак поставили, а качество - забыли.
Отчасти можно согласиться. Вот там в статье упоминаю первых обладателей знака, именно электродвигатели. Между прочим завод работает и процветает и сейчас. Даже название не поменял. Его двигатели в метрополитене работают более 50 лет, имею ввиду время работы одного двигателя без замены.
все относительно. Сейчас вы как поставщик обязаны информировать своего потребителя обр всех произошедших событиях. поменяли поставщтка, сдвинули станок на метр, или что еще просите одобрения у потребителя. Во всяком случае так заведено на нормальных прелприятиях. Это все может повлиять на качество. А у нас научились только наклейки вешать )))
Откройте любоеТО мало-мальски сложного технического изделия и там прочтете
в промышленных масштабах это оговаривается в договоре между потребителем и поставщиком. Вы будете смеяться но на засратом автовазе будет большой скандал если какой-нибудь поставщик не одобрит у него какое-нибудь изменение и об этом узнает автоваз)))
Твоя работа?
Точно его, потому что он не знает, что засратый АвтоВАЗ не уступает "Гольфу".
Сильно сильны стереотипы, автовазу придется приложить много сил для улучшения собственного имиджа. В прошлом году автоваз получил выручку в размере 191 млрд рублей, а убытка в 25 млрд рублей. Успех! Твою дивизию!!!
Стереотипы стереотипами, а немцам Приора понравилась
Кстати об убытках, там идёт замена обрудования + строятся новые линии. Деньги на это из воздуха не берутся.
за 25 ярдов можно построить такой завод как оэмк))) полоэмк точно))
Ржу...
ОЭМК, если верить тогдашней информации, стоил 1 млрд. 200 млн. марок. Найдите курс тех лет и будет вам решение.
в одном долларе было две марки. Получается 600 млн долларов или 42 млрд рублей. я прав пол оэмк можно построить за 25 ярдов))) Так учтите что за 20 лет комбинат утратил свою новизну и уникальность, в мире появились аналогичные еще более новые комбинаты с технологией мидрекс и хилл, а его основные производственные фонды существенно морально и физически износились. Что может сказаться на снижении цены. Самый последний крупный проект стан 350 был построен в 2002 году и ему уже 13 лет, так сказать не первой свежести. А что тогда говорить про ЭСПЦ и СПЦ1? которым почти 40 лет. Они в начале 2000 были новыми, сейчас уже так не скажешь ...
Смотрите покупателей ОЭМКовской стали, из устаревших(по вашим словам) станковвыходит одна излучьшихв мире сталей(ФИАТ, GM,Крайслер...) Перечислять можно долго, но таким как Вы и Лиока не хочу.
где писал, что оэмк устарел? Просто я писал что ОЭМК по сравнению с 90ми не является единственным таким комбинатом, и оэмковской технологии уже 40 лет. Скаждым годом все сложнее конкурировать на рынке, плюс сложная ситуация на рынке металлов. Когда сталь стоит 200 долларов вместо 400-600$ , как она стоила с середины 2000 годов. из-за которого оэмк резко снизила долю иностранных контрактов, которая доходила до 30% в производственном объеме оэмк. Ибо внуьренним потебителям легче диктовать свою ценовую политику чем зарубежным.
А вы случаем не с ОЭМК?
Экая у вас осведомленность)
Это все естьв интернете )
вы в каком тодругом интернете живете ? 1.9 млн. тонн в Россию, против 4 млн на остальные рынки в 2014 году.
а за 2015?!
В моем интернете иэта информация есть . Страница 8. поставки в европу увеличились на 85%. упс!
Незнаю для металлоинвеста 2014 год стал самым не успешным прибыль составила всего 2.5 ярда рублей против 33 в 2013, и то в 14 они потерпели бы убытки если бы не продали кое-какую недвижемость. При этом за 2015 год цены на сталь упали с 500 до 150$, и цена 150$ пролержалась в течении с июня по октябрь. сейчас 220. Смотрите рейтинг рбк 500 и биржевые сводки с LME.
Вы упоротый? Я вам ссылку на официальный отчет дал. На экспорт идет до 70% продукции а в ына прибыль перескакиваете. Ну ладно,вот вам прибыль .
Это как раз вы не хотите вникать в детали. Прибыль, чтобы вы знали это главная мотивация для капиталиста заниматься бизнесом. Как там Маркс в капитале писал? Если стоимость товара превосходит его себестоимость, то капиталист сделает все возможное чтобы его продать и развивать бизнес. В 2014 году действительно для металлоинвкста было неудачное время. Прибыль составила всего 2.5 ярда рублей против 34 в 2013, 50 в 2012... В конце 2014 наметились позитивные тенденции, которые в общем то вытянули компанию в плюс. В январе и феврале цены достигли максимума в 500$ но марте упали до 315, затем цены упали в начале до 150$ в начале июня и удерживались на таком уровне до середины сентября, затем традиционно для октября цены несущественно поднялись до 220$. И уже две недели находятся на таком уровне. Что это значит? А значит то, что последний раз цены держались на таком уровне 12-14 лет назад, когда производство имело в разы меньшие издержки и затраты. Металлургия последние десять лет просто жировало установив очень высокую маржу. Отчасти того, что стали тогда не хватало, а сейчас благодаря китаю рынок перенасыщен и многие с такими ценами не выдержат конкуренции. Также все эти скачки на рынке металлов будут иметь замедленный характер для производителей. Это объясняется тем что есть промежуток времени между оформлением заказа потребителем и самим изготовлением этого заказа. И этот промежуток равен от 2 до 6 месяцев. То есть к примеру запилилючил фрльтфаген конкракт в ноябре, когда цены были 480$, а оэмк произвел эту сталь только в феврале . Но продал эту сталь по цене заключения контракта в ноябре. То есть если цена упала в июне то и все выходящие последствия будут ощущаться где-то с конца августа тк сталь будут производить по цене июня. Так что все показатели первой половины 2015 это всего лишь отголоски конца прошлого года и начала текущего, а с лета ситуация хреновая во всех смыслах, что даст о себе знать в отчетах второй половины года. К слову начиная с 2005 года по 2013 цена никогда не опускалась ниже 350$ даже во время кризиса 2008. Первый сбой произошел в 2013, когда цена упала до 170$, затем вролебы к концу 2014 ситуация воостановилась и снова с весны этого года начала ухудшаться. Вот вам график цен на сталь начиная с апреля 2008 года, чтобы лучше понимали ситуацию, от которой зависят все в том числе и оэмк, который в том рынке является всего лишь горошиной и не более того
До кучи:
Курим отчет, с.2 Выручка снизилась на 13% по сравнению с 13 годом. При этом, капитальные затраты выросли на 24%.
Дальше можете не продолжать. О том как ОЭМК продает металл вы не имеете ни малейшего понятия.
Вопрос на засыпку: а вы данные по ОЭМК обсуждаете или по Металлинвесту?
Почти без разницы. Металлургических комбинатов только два. Тенденции одинаковые.
терминахер, все таки почему уже сейчас работеикам холдинга уже сейчас доводят дни без содержания?! И уже заявляют об этом чутли не официально?!
Peace Duke, ты или нетрезв, или, что еще хуже, под чем-то. Где заявляют от этом "чуть ли не официально"? Что за чушь?!
Каждый день общаюсь с работниками холдинга. Вы дезинформируете население. Интересно, можно привлечь вас за клевету?
Да его уже давно привлечь пора!
За ним уже выехали, не стоит переживать
Ох, терминахер, романа, никитка и манаев!!! Вы только привлекать умеете, а головой думать не хотите! Я вам все по-полочкам разложил, всю ситуацию объяснил!!! А вы не хотите слушать умного человека))) вы только угрожать и закапывать голову в песок умеете... Впрочем как всегда)))
Ну посвятите меня, недостойного. Каким же образом формируется производственный план?!
Внезапно
Не скажу за "Приору", но ростовские комбайны... "Торум" если не ошибаюсь весьма конкурентны в Германии. По крайней мере в немецких газетах писали что оная техника вполне достойна внимания.
Что в газетах написали - это похвально. Интересно было бы взглянуть на продажи и долю рынка.
Как тебе в трое быстро ростущие тополя изВоронежа(с древесиной, как у дуба)
Это что еще за селекция такая.
Блин может тебя менеджером по продажам взять. Лестница из тополя,а ты будешь втирать что древесина там жесть...Круче чем дуб.
ГОС,это не прикол, говорят 20 лет разробатывали. Просто с кислятиной общатся на тему машин, себя не уважать. Вот я и перевёл на близкую нам обоим тему)
Да я помню про Руссо-Балт на 200 км/ч
А перескакивание с автомобилей на деревья тебе, Костя, чести не делает. Посему дискуссию считаю завершенной до тех пор, пока на тему продаж автомобилей Лада в Германии не выскажется человек, желающий дискутировать, а не флудить. Спокойной ночи.
Кислятина иди в жопу, тебя не спрашивали. Странник ссылку давал.
А если по-русски?
Растут в три раза быстрее обычных, а плотность древесины близка к дубу.
Не оскорбляй моторейзера, пжалста, Ямайка его и так уже затюкала. Я сёдня только пятница ещё.
Сравнивай лучше с тем, что у тэбя самое твёрдое имеется в данный момент в наличии.
Сри в корень, хватит срать, а то как ёбжик обидешься
Знали бы вы в каких условиях и за какую зп работают сотрудники ростовского комбайнового завода
Не знаю и знать не хочу. Тем более вопрос стоит в качестве и востребованности на рынке. Ежели комбайны поставляются в ту же Германию значит спрос есть, сейчас не думаю что выгодно работать на склад, тем более расположенный черт знает где.
Знали бы вы ЗП на ОЭМКа...
Да разная там зп главное что 60-70% зп составляет премия, которая там ой как не стабильна. Словом ты там можешь и 7 тысяч заработать и 37. К слову там норм платят только в основных цехах. В вспомогательных 10-20 тысяч, ничего хорошего с учетом дальности от города и ежедневного подъема в 5 часов утра.
А вы в курсе почему Шуммахер уехал из Германии в Монако?
Я так думаю !
Что Манака малеькая и вставать ему в в 5 часов утра не треба ?
Угадал ??? :)
Опять срёшь? Ну хоть ник вернул
Воот, матушка в УГЭ работала, стажь не маленький, 20т.р. одинраз получила, друг в цеху(не помню названия, но самый новый), получает чутьбольше. А теперь считаем проезд, обед. Остаётся отсилы 15. Гавно это ОЭМКа.
Для технички 20 000 руб. - нормално щетаю ! О чём базар ???
Для техничкинаверное, для инженера электрика мало. Вы техничка?
Так хто она у тэбя - инженерша или электромонтёрша ?
Сам наверное не в теме ?
Инженер-электрик, для тупых объясняю. Проводку в цехах проэктировала, ну тебе это не понять, ты же техничка...
Забыл, однако, как её по отчеству-то - Маргарита ... ? Напомни..
:) Ну вот, ты и заткнулся малость. ))))))
А вот те хрен, Маргарит не знаю
тут помню, тут - не помню... Не договариваете, товарищ, чем матушка занималась и чем друг в цеху. На ОЭМК зарплаты очень хорошие как по городу, так и по региону, как не считай, а гавно - это что?
Где, где такой ОЭМКа? Я пойду туда работать!. Матушка инженер электрик высшего разряда, Друг оператор в ЦОПе. Конечно вЭСПЦ зарплаты выше, а уж у начальства... Товарищь работал там электриком(15т.р.), плюнул на эту хрень и устроился в "Линию". З.П. та-же, только -проезд(проездной), -хомячкав столовой, -2 часа туда обратно. Хватит верить в высокие з.п.на этом предприятие, этобыло давно.
Это имхо не поддается сравнению даже при текущем раскладе. Я что-то очень сомневаюсь, что в Линии есть такой же соцпакет, как в ОЭМК, те же путевки и прочие радости для простых работяг. Впрочем, кому что по душе, кому комбинат, кому Линия. Я бы из двух выбрал все-таки комбинат, уверенности в нем больше, да и знакомые там, не жалуются и не бедствуют (и меж тем не начальники ни разу)
Путёвки? Один раз видел, лет 25 назад...
Клоун !
Ты где пропадаешь уже пятый день ?
Очередную звезду обмывал ?
Ты посмотри, что со статистикой посещений сайта творится !
Админы уже замахались в ручную подкручивать каждый день !
Начинай работать по полной и качественно !
Знали бы вы зарплаты в поликлиниках...
Россельмашь быстро давил конкурентов в Канаде, после ввидения санкций, сталпоставлять в Китай.
Хоть обсмейся, а более 50% сельхоз техники в Канаде их, когда услышал сам офигел
Почтовый презирают Ростсельмаш и пытаются обходить его стороной)))
Знаете сколько заплатили чтобы стана помалкивала насчет 12 тонного оброка?
50000000 рублей.
Я нули ваши задолбался считать. Серьёзно, что 50 лямов? Или вы пошутили? Да мы в *опе, если следовать вашей логике! Или так и есть? У вас есть доказательства?
Думаете почему все газеты,телевидение молчит?
В Новосибирске уже начали бастовать.Не знаю как долго это продлится и что из этого выйдет.А все молчек что новый налог с 15 ноября на всех ляжет. И причем есть документ что это и не налог вовсе)))) Там вообще ржачно Ссылку щас напишу.
http://6pl.ru/nds/pMF_57133.pdf
http://ati.su/Media/Article.aspx?HeadingID=1&ID=4714
Молчат по простой причине сегодняшнего состояния ситуации в международной обстановке. Как дальше быть и как жить? Сдаваться ни под каким соусом нельзя. У государства есть неплохой задел, и он поможет нам выжить. Вы считаете по-другому?
При чем тут международная обстановка и набивание карманов Роттенбергу?
Все это Ротенберга структура
А Роттенберг тут каким боком? Или вы на что-то намекаете?
Платон - компания по сбору мзды с машин- это его компания!!!!!ООО
Найди сайт платон.
Да я не против, я вообще-то намекнул на другого его товарища... Вы не его имели...и т. д.
Кого там ГОС имел?
Если я не ошибаюсь, то он имел... да мне даже страшно представить, кого... это же наше всё!
Вы забыли, что ГОС подпиндосовик)))
Факт, не так давно Странник ссылку на автотест давал.
Мартын, чем задела тебя моя скромная особа?! То что автоваз уже много лет для ввсей страны и ближнего зарубежья является символом низкого качества продукции и неуспеха в целом является обепризнаным фактом. Только ленивые не смеялись над ним.
Многие за это в глаз дадут
Зато на презентации лада веста Андерсон сказал что сделали на автовазе хорошие туалеты ибо хорошее предприятие начинается именно с них)
Дык вокруг великих постоянно крутятся кто помельче надеясь на кусок от пирога. А ты я гляжу глобально мыслишь.
Вот станешь вскорости депутатом потом губернатором а потом уж глядишь и самим и вспомнишь про беднягу Мартына. Какую нить дожностишку старому знакомцу подкинешь. Ну там старший кот при продуктовом складе или технолог на молокозаводе.
Мартын я сам не удивлюсь, если ты окажешься каким-нибудь начальничком )))
Регламент посещения уборных забыли.
Обязательно))) а еще уборки рабочих мест и определения места рабочих приспособоений на рабочих местах в зависимости от значимости )))
По сути, введение знака качества стало очередным разводом власти с выкачиванием денег из населения. По аналогии вспоминаются товары с этикетками "Новинка". Стоили дороже, раскупались быстрее, но ни одна сволочь от торговли не сказала, что с таким ценником товар живет не более года. По истечении срока наценка за новизну снимается. Но, нет. Все оставалось с той же наценкой и спустя год.
Интересно, сколько будет стоить качество?
Качество стоит дорого, а хорошее качество еще дороже. Но порой бывает невыгодно покупать дорогой и качественный товар, для определенных целей порой хватает и дешевого.
Эх, если бы дорого было равно качествено…
Я имела в виду вот этот знак качества, а не настоящее качество.
где вариант "Да пес его знает" или аналогичный?
А как определять качество? ГОСТа нет, а согласно написанному на заводах ТО любой выпускаемый этими заводами продукт - ВЫСШИЙ СОРТ.
Кудаж они родимые делись? Они стали добровольными, но не исчезли.
Да и в СССР знак качества не всегда означал качество продукта.