Heavy Metal НЕ ПРОЙДЕТ!

добавить в избранное
18 мая 2010, 09:21, boommm

Губернатор Белгородской области объявил войну тяжелой музыке!

В понедельник, все бары, рестораны, кофе, и особенно рок клубы города Белгорода, а так же многие подобные заведения в области, получили из администрации факс буквально следующего содержания: "Во исполнение поручения губернатора Белгородской области Е.С. Савченко и согласно плану мероприятий по обеспечению духовной безопасности Белгородской области в 2010 году, прошу Вас не допускать выделения помещений в Вашем предприятии для проведения концертов тяжелой рок музыки в стиле heavy metal.

О принятых мерах просьба сообщить в управление потребительского рынка..."

От начальника управления В.Шатило.

http://kavicom.ru/uploads/sub/ef890afa_Tjzelyi_Rok_ne_proidet.jpg

Ну что граждане, приплыли!? Вот интересно, тюремная романтика представляет собой угрозу "духовной безопасности"? А девицы в неглиже, вызывающие своими формами у бледных юношей самые откровенные фантазии? Да хард-рок и хэви металл - музыка, что называется, "не для всех", но все подобные концерты проводятся, как правило, закрыто, для специфической публики, тогда как "шансон" крутит каждый второй водитель газели, не взирая на то, что песни про "нормальных пацанчиков и сука ментов", вынуждены слушать даже самые маленькие пассажиры.

И еще, из личных наблюдений, поклонники рока и хэви металла - это как правило волосатые умники студенты ВУЗов - будущие инженеры, программисты, журналисты, юристы и т.д., уж они то представляют наименьшую угрозу "духовной безопасности" общества, потому, что они и есть та самая прослойка интеллигенции в молодежной среде.

Boommm, специально для Kavicom.ru

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 4835 Комментариев 122
Комментарии (122)
18 мая 2010, 13:39 #

"Сегодня ты играешь джаз, а завтра Родину продашь"

Сегодня ты играешь heavy metal - мечтаешь ты в Америку уехать?!

 
+1
0
-1
 
18 мая 2010, 13:45 #

Зато Борис Грызлов грызет козлов!

 
+1
0
-1
 
Guest
18 мая 2010, 13:47 #

Весеннее обострение что-ли у Савы))))

 
+1
0
-1
 
18 мая 2010, 13:48 #

Чем им heavy metal то неугодил?

PS: lioka всё краше)

 
+1
0
-1
 
Guest
18 мая 2010, 13:50 #

скоро мы будем петь только в церковном хоре и слушать только подобную музыку, как говорится маразм начинает проявляться.

P.S. Не по теме. Когда модераторы сделают чтобы секретный код при отправке сообщения проходил сразу, а не со второй попытки ?

 
+1
0
-1
 
18 мая 2010, 13:54 #

Цитата
- Музыкальные предпочтения?

- Хард-рок. Еще со школы. Бесконечно перезаписывал все эти Black Sabbath, Led Zeppelin и Deep Purple. Качество было ужасным, но интерес колоссальным. У нас даже на школьной дискотеке не "Цветы" или "Аквариум" крутили, а "тяжелый металл", под который мы умудрялись танцевать.

из интервью с Дмитрием Медведевым

Внимание, вопрос: это кто у нас не уважает музыкальные предпочтения нашего дорогого президента?)))))

З.Ы.: Тема конечно баян - еще с неделю назад эта бумага прошла по белгородским ЖЖшкам, оттуда была и взята. Но сам факт забавен. Мне это все напомнило заключительные кадры фильма "Асса", где Цою рассказывают как он должен себя вести на сцене и что петь)))

Времена меняются - перегибы на местах остаются)))

 
+1
0
-1
 
18 мая 2010, 13:58 #

К слову сказать, подозреваю что запрет рока - самодеятельность чиновников, ибо в программе об этом ни слова, плюс наша епархия и управление по делам молодежи традиционно рокеров поддерживают

 
+1
0
-1
 
18 мая 2010, 14:03 #

Цитата
уж они то представляют наименьшую угрозу "духовной безопасности" общества, потому, что они и есть та самая прослойка интеллигенции в молодежной среде

Так в этом-то их и опасность. Только не для общества, а для власти. Их мозги+популярность у молодежи = бунт на корабле

 
+1
0
-1
 
Pontii
18 мая 2010, 14:36 #

Обычно подобные акции через Беспаленко крутились, тут медиатрон прав. Даже на 9-е мая рокеры на всех мерпоприятиях были задействованы, рядом с ветеранами.

А П.Н. в данной ситуации ни сном , ни духом. Городские власти (в смысле Белгородские) что ли вдохновляются? Странно все это.

Честно говоря, ночные белгородские клубы на все эти распоряжения забивали. Единственное, что четко было выполнено - это размер танцполов и залов. Требовали по норме квадратные метры - они соблюли. Ибо смысл есть, ообенно после "Хромой лошади".

 
+1
0
-1
 
18 мая 2010, 14:37 #

УПКВ, спасибо за комплимент. Не ожидала!

А по сути новости - ничего удивительного. Губер не сет на щите идею превратить Белгородчину в православно-патриархальный край, когда он это скрывал? Хотя, если вдуматься, у нас действительно, Медведев - почитатель хэвиметалла, а Путин с рэпперами зажигает. Как-то вразрез идет это все, как-то странно...

 
+1
0
-1
 
18 мая 2010, 14:38 #

Медиатрон, у меня где-то в архиве есть фото тов. Беспаленко на байкерском слете - в косухе, с "козой", на сцене вместе с рок-музыкантами...

Я тоже думаю что это (обсуждаемая бумага) все же частная инициатива чиновника, который решил показать свое рвение, а в итоге может теперь и места лишится.

 
+1
0
-1
 
18 мая 2010, 14:45 #

Цитата
наша епархия и управление по делам молодежи традиционно рокеров поддерживают

А чего их поддерживать - они и так крепкие ребята. Скажите лучше - контролируют, это вернее

 
+1
0
-1
 
pontii
18 мая 2010, 15:01 #

А чего их поддерживать - они итак ребята крепкие. Скажите лучше контролируют.

Это не Беспаленко и Желкевский пришли к байкерам, а они к ним. Ребятам иногда слеты и марши прорводить нужно, а финансов,как всегда, не хватает. Контролировать их - зачем? Во имя чего? У байкеров свои гуру и эти объединения очень хорошо самоопределяются (то бишь и самоконтролируются). Коммент твой, имаго, от незнания ситуации.

УПКВ, а кому в прошлом году помешали корпоративные салюты?

Лиока! Тебе в артистки надо было идти. Какая бы из тебя Аксинья получилась! Или Мэри Поппинс!

 
+1
0
-1
 
Guest
18 мая 2010, 15:01 #

Савченко очень дружит с православием, видимо, оттуда и ветер дует. Т.е. хэви металл рассматривается в данном случае как происки сатаны, а "духовная безопасность" - буквально спасение души. Смущает то, что когда забота о душе перестает быть делом личным, в лучшем случае запрещают неправильную музыку и загоняют силой в реку для крещения. Но отсюда недалеко до сжигания книг и грешников на кострах инквизиции. В общем мсье Савченко - великий инквизитор. Торквемада, ёшкин кот. )

 
+1
0
-1
 
18 мая 2010, 15:05 #

Хм. А Савченко то тут при чем? Прочти саму бумагу, потом комменты №№7 и 11

 
+1
0
-1
 
Guest
18 мая 2010, 15:08 #

Прочитай новость. Написано буквально следующее: ""Во исполнение поручения губернатора Белгородской области Е.С. Савченко..."

 
+1
0
-1
 
18 мая 2010, 15:09 #

Коммент 7 читал?

 
+1
0
-1
 
Guest
18 мая 2010, 15:10 #

Цитата
Их мозги+популярность у молодежи = бунт на корабле

imago, бунтуют подростки, не важно, против чего и кого. Против мамы и папы, против школы, против попсы, против чистки зубов по утрам и прочая. Это характерно для подростков. Вменяемые граждане проходят данный кризис, не первый, кстати, и к 20-25 годам понимают устройство общества, начивают встраиваться в социум и бунтовать перестают. Ну вот как бывшие хиппи становятся благопристойными отцами семейств. Но есть немало граждан, которые взрослеть решительно не желают, и бунтуют всю оставшуюся жизнь против всего - против властей особенно, при чем не важно каких. А есть еще и такие граждане, которые прожив жизнь начинают бунтовать против прошлого. Вот тут бунт бывает особенно страшный и беспощадный. Сейчас, к примеру, у доморощенных идиотов в моде бунт против Сталина, с воплями - "не забудем, не простим".

Так что, если бы такой приказ бы и вышел, ничего, окромя, имитации деятельности, он бы не иллюстрировал. Сегодня столько способов чисто экономически согнуть человека в бараний рог - никакому хевиметалу не под силу.

Р.С. Лиока, неужели такое милое создание в белом фартучке и с бантом из тоталитарного адъ?

 
+1
0
-1
 
18 мая 2010, 15:15 #

Золотые купола, душу мою радуют...

Все перехожу исключительно на блатняк - он политкорректен, приятен на слух и "духовно полезен"!

 
+1
0
-1
 
18 мая 2010, 15:33 #

Мика, обрати внимание на воротничок: самый дешевый вариант из всех возможных. Только не начинай здесь опять, плиз.

 
+1
0
-1
 
Guest
18 мая 2010, 15:34 #

Цитата
Коммент 7 читал?

Читал. Ну и что, что в программе ничего не сказано? Гораздо вероятней предположение, что Савченко дал неофициальное либо еще какое-то указание по поводу хэви металла, чем предположение, что чиновники проявили самодеятельность и от имени Савченко начали раздавить директивы. Подозреваю, что у нас в области если кто-то из чиновников без ведома Савченко от его имени что-то сделает - дня не проживет в прежнем благополучии. )

 
+1
0
-1
 
Guest
18 мая 2010, 15:36 #

Арт-студия - самый большой ночной клуб области. У нас такого распоряжения нет. У коллег - тоже. Может, над вами пошутили?

 
+1
0
-1
 
18 мая 2010, 15:37 #

pontii

Цитата
Коммент твой, имаго, от незнания ситуации

Конечно, я не знаю, кто к кому и зачем пришел. И не отрицаю, что мне неведомо, на каких условиях или бескорыстно была оказана материальная помощь исключительно во имя поддержки рока)) И должны ли рокеры за это "хорошо себя вести". Это всего лишь мои умозаключения.

Мика, все написанное до упоминания Сталина - не ново и не только Вами было наблюдаемо. А далее - лучше было не писать.

 
+1
0
-1
 
18 мая 2010, 15:37 #

Цитата
Мика, обрати внимание на воротничок: самый дешевый вариант из всех возможных.

lioka, о, так ты шиковала? )) Мне мама сама вязала. Потому что в магазинах в ту пору был такой выбор, что глаза разбегались ))

 
+1
0
-1
 
18 мая 2010, 15:38 #

Все это - вопрос веры. Вот ты (неизвестно кто и неизвестно на чем основываясь) веришь что это все по прямому указанию Савченко, я с Медиатроном (т.е. люди, которые о Системе знают не по наслышке) верим что это частная инициатива одного чиновника. Вера у людей разная, а что истинно, что нет - узнать не дано)))

 
+1
0
-1
 
18 мая 2010, 15:42 #

lioka, душечка - ну правда хороша. Чиста отличница! Здесь ты старше, чем на предыдущем аватаре?

 
+1
0
-1
 
Guest
18 мая 2010, 15:44 #

Скоро будем есть только свинину, выращенную на подконтрольных губернатору комплексах и слушать только духовную музыку, дальше больше ...

 
+1
0
-1
 
18 мая 2010, 15:45 #

Цитата
Но есть немало граждан, которые взрослеть решительно не желают, и бунтуют всю оставшуюся жизнь против всего - против властей особенно, при чем не важно каких.

Золотые слова! Прям не верится что от тебя их читаю) Тебя не подменили часом?)

 
+1
0
-1
 
18 мая 2010, 15:51 #

Имаго, угадала. Это фото на доску почета. Возраст примерно тот же, просто я здесь осознаю ответственность момента.

 
+1
0
-1
 
Guest
18 мая 2010, 16:28 #

Дема, мы и до тебя доберёмся скоро. И запретим.

 
+1
0
-1
 
tyty
18 мая 2010, 17:13 #

Ларис, а ты размести фото как отдельную тему, а мы тебе туда комплименты накидаем

 
+1
0
-1
 
18 мая 2010, 17:28 #

Мне кажется это чей-то шуткой, если это не так то болезнь имеет более запущенный характер чем я думал Идиотизм чиновников в его активном проявлении. Я представляю: сидят тети-моти в этом управлении ярые поклонницы музыки а-ля русское ради и муз тв и считают любую музыку, которую они не могут переворотить своими размягченными мозгами - вредной, вот и решили они, за чаем с ватрушками, "направить" молодеж (ну в прочем и не только) на верный путь. Так, сказать: приучить к "хорошему вкусу"

 
+1
0
-1
 
18 мая 2010, 18:18 #

Cледующим этапом будет запрет на ношение джинсов.

 
+1
0
-1
 
18 мая 2010, 18:21 #

Ага, эдак и до пятой колонны доберутся

 
+1
0
-1
 
Guest
18 мая 2010, 20:29 #

Цитата
Мика, все написанное до упоминания Сталина - не ново и не только Вами было наблюдаемо. А далее - лучше было не писать.

imago, так вами был выдвинут тезис про бунты. Причем, почему то умные должны возбудиться от тяжелой музыки и начать бунтовать.

Цитата
Их мозги+популярность у молодежи = бунт на корабле

Вы тоже не любите Сталина?

Цитата
Мика, обрати внимание на воротничок

Лиока, сегодня у нас 4 млн. детей - беспризорники, т. е. бродяжничают, не учаться в школе. Несомнено, ваш дешевый воротничек - трагедия в сравнении с их невзгодами.

 
+1
0
-1
 
Guest
18 мая 2010, 20:32 #

Маразм крепчает. Неужели у чинуш нет других забот? Молодежь и так как зомби. Никого ничего не интересует, все хотят халявы и не хотят работать. Теперь еще губернатор будет определять музыкальные направления для молодежи. Наша область часто выделяется. Все в зоопарк!

 
+1
0
-1
 
18 мая 2010, 20:33 #

Как это ещё назвать... наглость и всё

 
+1
0
-1
 
Guest
18 мая 2010, 20:42 #

Цитата
Золотые слова! Прям не верится что от тебя их читаю)

Ох, твою то бесценную реплику пропустил. Ты понимаешь ли разницу между критикой и бунтом?

 
+1
0
-1
 
TYTY
18 мая 2010, 21:00 #

Лиокины разводки. А вы принимаете всю эту чушь за чистую монету. В Белгороде ни один клуб не получил такого извещения. Кавиком, похоже, остался единственным местом, где Лиока может отработать подачки Лоора.

Бум, от тебя не ожидал, считал умнее.

 
+1
0
-1
 
Guest
18 мая 2010, 21:00 #

Цитата
сегодня у нас 4 млн. детей - беспризорники

4 млн. - это примерно 2.5% населения страны. На Старый Оскол с населением 220 000 - 5 500 детей. Да улицы кишеть должны! Скажете - они все в Москву уехали? Если со всей страны уедут в Москву - там не протолкнуться будет от беспризорников!

 
+1
0
-1
 
18 мая 2010, 21:08 #

Математик, может вы и математик, но с логикой у вас не очень. Почему вы считаете, что беспризорники должны расселяться равномерно? Это раз.

Во-вторых понятие "беспризорник" в данном случае как я понимаю это не только подростки-бомжи, это беспризорные дети, предоставленные сами себе, они не ходят в школы, шастают по нехорошим местам, грабят и т.п.

====~

PS: вот это мне понравилось:

Цитата
Ларис, а ты размести фото как отдельную тему, а мы тебе туда комплименты накидаем

lioka, хорошая идея)))

 
+1
0
-1
 
18 мая 2010, 21:12 #

эта бумажка направлялась не частным клубам. А скорее всего в гос., обл. или мун. учреждения «общественного питания». Ну, маразм в этой макулатуре, конечно же, есть. Местами некоторые чинуши (не чиновники) пытаются лихо подмазать место, но бывает, перестараются, что приводит их к движение к законам Ньютона).

 
+1
0
-1
 
Guest
18 мая 2010, 21:20 #

упкв, вы большой любитель средних цифр, что в данном случае вас не устраивает? Хорошо, в Ст. Осколе беспризорников мало, тогда в, например, Воронеже или в той же Москве их должно быть больше.

Дальше.

Цитата
они не ходят в школы, шастают по нехорошим местам, грабят и т.п.

Пусть так. Но, повторюсь, улицы кишеть должны. Вы много таких встречали? В Ст. Осколе таджики и цыганята раньше попрошайничали. В Москве на вокзалах кое-где видны.

 
+1
0
-1
 
18 мая 2010, 21:27 #

Мика, когда критикуют виноватого и по делу - это одно. А когда все валят на одного - это другое.

 
+1
0
-1
 
1343
18 мая 2010, 21:32 #

4 млн. беспризорников - из той же серии, что и миллиард расстрелянных Сталиным.

 
+1
0
-1
 
18 мая 2010, 21:39 #

Вики:

Цитата
В. С. Демина, заместитель председателя Комитета Совета Федерации по социальной политике называет цифры: более 100 тыс. беспризорных детей, безнадзорных — около 1 млн[13], председатель Комитета Совета Федерации по вопросам безопасности и обороны В. Озеров — от 2 до 5 млн беспризорников[14]. Борис Грызлов в 2002 году назвал цифру в 2,5 млн беспризорников[15]. По данным Генерального прокурора Владимира Устинова, в 2002 году в России насчитывалось от 2 до 3 млн беспризорных[16].

 
+1
0
-1
 
18 мая 2010, 21:40 #

Мика и все прочие. Если все 4 миллиона беспризорников у нас в стране на учете, кто-то их пересчитывает, то почему они не отправлены в соответствующие учреждения? Вы лично видели реального беспризорного ребенка, который спит на земле, укрывшись газетой? Если бы я такое увидела, непременно бы подняла на уши всю администрацию и общественность города. Откуда такие цифры? Что за провокация? Да, есть у нас в городе попрошайки, я всех их знаю в лицо. Детей среди них нет. Дайте фотку, что ли...

У нас прекрасный детский дом, работает социальный приют, ГДЕ ВЫ ВООБЩЕ ВИДЕЛИ БЕСПРИЗОРНИКОВ?

ТУТУ, вам надо взять ник "КУ-КУ". Какие мои разводки? При чем тут Лоор? Он к тяжелому металлу относится, как мамонт к балерине. Думайте немного, когда пишете свои опусы. Деньги не пахнут, я понимаю. Не, народ посмешить - тоже дело. Это - хобби у вас , неоплачиваемое? Если вам за это платят - опасный симптом.

 
+1
0
-1
 
Guest
18 мая 2010, 21:47 #

упкв, такой разнобой в цифрах доказывает только одно - никто толком не знает, и чем большее расхождение в цифрах, тем меньше им веры.

 
+1
0
-1
 
1343
18 мая 2010, 21:56 #

upkv, а тебе хотелось бы, чтобы беспризорников было как можно больше? По принципу - чем хуже, тем лучше? А прикидываешься гуманистом!

 
+1
0
-1
 
18 мая 2010, 21:59 #

что за бред, я вырос на русском роке. Почитайте Тут

 
+1
0
-1
 
18 мая 2010, 22:03 #

Математик, точной цифры наверное не знает никто (я как-то читал некоторое время назад отчёт, но искать неохота), однако порядок величин тот.

Дема, ну хватит тебе раздваиваться

 
+1
0
-1
 
18 мая 2010, 22:06 #

upkv, таблеточек выпей. Тебе опять всюду Дема мерещится.

 
+1
0
-1
 
18 мая 2010, 22:16 #

Да зачем ты мне нужен, я вижу у 1343 одинаковую с твоей "логику".

Ты сокрушался де я принижаю роль победы, 1343 так же "аргументированно" уверяет что я де "хочу чтобы беспризорников было больше"

Да ещё с таким жаром, кому оно надо?

Поэтому я не стану выяснять, буду звать вас обоих ДЕМОЙ, а там сам думай кто есть кто))))

 
+1
0
-1
 
18 мая 2010, 22:22 #

Ты знаешь, у социалистов были и правильные ходы. Например, в советское время взрослых людей с мышлением 10-летнего ребенка держали в учреждениях закрытого типа. А в наше время - они берут себе логин типа "упкв" и пишут белиберду...

 
+1
0
-1
 
18 мая 2010, 22:43 #

Цитата
поклонники рока и хэви металла - это как правило волосатые умники студенты ВУЗов - будущие инженеры, программисты, журналисты, юристы и т.д., уж они то представляют наименьшую угрозу "духовной безопасности" общества, потому, что они и есть та самая прослойка интеллигенции в молодежной среде.

чем то он сталина напоминает, тот тоже умных людей боялся и что с ними сделал думаю все знают.конечно до такого финала недойдет,но начало так чказать положено!!!

 
+1
0
-1
 
1343
18 мая 2010, 23:42 #

"Пересчитанные" беспризорники?

 
+1
0
-1
 
19 мая 2010, 10:01 #

Танкист, аватара 5 баллов)))

 
+1
0
-1
 
Guest
19 мая 2010, 10:22 #

Танкист, ты такой сука танкист, что даже не понял сам, на что ссылку дал! Прочитай не только первые 2 абзаца, а всю статью раза три-четыре (меньше тебе не хватит для понимания), чтобы осознать, что в ней как раз о том, что рок стоит запрещать!

 
+1
0
-1
 
19 мая 2010, 11:47 #

Я вот не пойму губеру делать нех... или одна проблема ,по его субъективному мнению,осталась в Белгородской области.Делами заниматься некогда нужно рок искоренить.. я хренею , цирк с клоунами блин...

 
+1
0
-1
 
Guest
19 мая 2010, 14:06 #

Я беспризорников видела в нашем городе много раз. В районе автовокзала и рынка. В районе д.к. Комсомолец и лес-парк м. Парковый. В районе церкви и пляжа м. Звездный. Не поверите, их вид не был плачевен. Они смеялись, веселились, хотя были оборваны и полубосы и очень боялись откуда-то показавающихся бомжей мужчин- сразу разлетались, как стайка воробышек и исчезали. Повнимательней присмотритесь и прислушайтесь - вы их увидите, если захотите.

 
+1
0
-1
 
1343
19 мая 2010, 18:15 #

И по рынкам их достаточнор много обретается.

 
+1
0
-1
 
19 мая 2010, 18:30 #

Цитата
Повнимательней присмотритесь и прислушайтесь - вы их увидите, если захотите

Шикарно. "ДМБ" с сусликом отдыхает

"И если мне не веришь - сам послушай" (с) Веня Дркин

 
+1
0
-1
 
19 мая 2010, 19:48 #

Rammstain рулит!!!

 
+1
0
-1
 
19 мая 2010, 22:20 #

И куда он рулит?

 
+1
0
-1
 
Guest
20 мая 2010, 00:19 #

Доморощенным идиотам, не верящим в беспризорников, дополню, что есть также педофилия, причем, с сильным лобби и системой публичных домов, отлаженная система отправки детей зарубеж без дальнейшего внимания к их судьбе (до сих пор нет даже простого договора между нами и США в этом направлении), детский алкоголизм и наркомания. Плюс кол-во сирот при живых родителях и прочая, прочая.

Математик, вас в гугле забанили? (с)

Лиока, могу только порадоваться за вас. Надо полагать, беспризорников в Бизнес-центре нет.

 
+1
0
-1
 
Guest
20 мая 2010, 07:51 #

Мика, вам тоже хочется, чтобы беспризорников было как можно больше? Вообще неудивительно...

 
+1
0
-1
 
20 мая 2010, 08:02 #

Цензура всёже есть на сайте!!!!!

Комент куда дели мой??? некрасиво!

 
+1
0
-1
 
Guest
20 мая 2010, 08:59 #

Тяжелый случай

// Heavy metal признан чиновниками духовно небезопасным для Белгорода

Коммерсантъ(Воронеж) № 88 (4386) от 20.05.2010

Начальник управления потребительского рынка мэрии Белгорода Владимир Шатило обратился к владельцам местных клубов, кафе и ресторанов с просьбой «не допускать выделения площадок» для проведения концертов «тяжелой рок-музыки в стиле heavy metal». Чиновник заявляет, что запрет рок-концертов инициирован в рамках разработанной губернатором Белгородской области Евгением Савченко программы «по обеспечению духовной безопасности Белгородской области» и необходим для «пресечения сатанинской деятельности». В региональной администрации отмечают, что в документе за подписью господина Савченко содержится лишь пожелание «повнимательнее следить за неформалами».

В своем письме владельцам заведений Владимир Шатило, ссылаясь на «исполнение поручения губернатора Евгения Савченко» и на план мероприятий «по обеспечению духовной безопасности в Белгородской области на 2010 год», просит руководителей местных клубов, кафе и ресторанов не предоставлять площадки для «проведения концертов тяжелой рок-музыки в жанре heavy metal». Господин Шатило предлагает адресатам сообщить «о принятых мерах» в руководимое им управление.

Факт получения этого документа „Ъ“ вчера подтвердили сразу в нескольких клубах Белгорода. Не скрывает авторства и сам Владимир Шатило. «Мы просто исполняли указания, которые поступают из областного правительства. Не разбираюсь я в такой музыке, но там попросили посодействовать пресечению сатанинской деятельности», – объяснил он.

«Примерно месяц назад в облправительстве был разработан план по обеспечению духовной безопасности в Белгородской области на 2010 год, но там нет ни слова о прямых запретах на рок-концерты или чего-то подобного, – заявили „Ъ“ в областном департаменте образования, культуры и молодежной политики. – В документе просто указывается на то, что нужно повнимательнее относиться к неформалам и глубже их понимать». Однако в отделе по взаимодействию с религиозными организациями облправительства инициативу поддержали: «У нас в распоряжении есть публикации профессора Федора Кондратьева из института имени Сербского, который утверждает, что heavy metal воздействуют на людей идеологически деструктивно. Выступления людей, вовлекшихся в сатанинскую идеологию, нам не простят родители тех, кто ходит на такие мероприятия».

Письмо Владимира Шатило уже вызвало бурную реакцию у руководителей клубов и музыкантов. Владелец клуба In Rock Олег Проскоков вчера заявил „Ъ“, что к рекомендациям чиновников прислушиваться не собирается: «В ближайшее время мы собираемся провести несколько рок-концертов и фестиваль. И если хоть один чиновник сунется к нам, чтобы помешать, – сразу в зубы». Другие участники рынка комментировать ситуацию под разными предлогами отказывались. А лидер местной группы Tremor Александр Науменко предположил, что рекомендации господина Шатило можно считать руководством к действию. «Распоряжения властей, тем более подкрепленные словом губернатора, тут будут исполняться почти беспрекословно», – считает он.

«Мне такие письма напоминают о худших сторонах советской системы, когда нельзя было играть определенную музыку на танцплощадках и танцевать в обнимку, – говорит депутат Белгородской облдумы коммунист Сергей Демченко. – Если ребята хотят слушать такую музыку и никому при этом не мешают, ограничивать их нецелесообразно».

Всеволод Инютин

 
+1
0
-1
 
Guest
20 мая 2010, 09:02 #

Цитата
Мне такие письма напоминают о худших сторонах советской системы, когда нельзя было играть определенную музыку на танцплощадках и танцевать в обнимку, – говорит депутат Белгородской облдумы коммунист Сергей Демченко

Белгородские коммунисты остались без лидера

Коммерсантъ(Воронеж) № 88 (4386) от 20.05.2010

Первый секретарь Белгородского обкома КПРФ, депутат регионального парламента Сергей Демченко подал заявление об уходе со своего поста с формулировкой «по собственному желанию». Вчера он сообщил „Ъ“, что направил соответствующую бумагу в партячейку в понедельник. «Я три недели пролежал в больнице, обострились сердечные проблемы и легочные болезни. Конечно, у меня есть опыт и понимание того, куда вести отделение, но организм не позволяет достаточно эффективно выполнять свои обязанности», – рассказал он. Пост и. о. главы обкома в настоящее время занимает второе лицо белгородских коммунистов – Валерий Шевляков. Стоит отметить, что Сергей Демченко оставляет свой пост накануне выборов в облдуму, намеченных на октябрь 2010 года.

Всеволод Инютин

 
+1
0
-1
 
Guest
20 мая 2010, 11:07 #

Дема это - вопрос веры. Вот ты (неизвестно кто и неизвестно на чем основываясь) веришь что это все по прямому указанию Савченко, я с Медиатроном (т.е. люди, которые о Системе знают не по наслышке) верим что это частная инициатива одного чиновника. Вера у людей разная, а что истинно, что нет - узнать не дано)))Не скрывает авторства и сам Владимир Шатило. "Мы просто исполняли указания, которые поступают из областной администрации. Не разбираюсь я в такой музыке, но там попросили посодействовать пресечению сатанинской деятельности",— объяснил он. Коммерсантъ

 
+1
0
-1
 
Guest
20 мая 2010, 11:21 #

Надо полагать, что Закон «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ» больше не действует.

Ведь еще в феврале 2003 года в нем, в разделе «Нравственность и культура», было задекларировано следующее:

«Ввести в практику работы структур по делам молодежи акции с участием неформальных молодежных лидеров и организаций, фестивали неформальной молодежной культуры»

 
+1
0
-1
 
20 мая 2010, 11:47 #

Чтобы свести на нет негативное влияние неформальных течений на духовную безопасность Белгородской области, надо неформалов поддерживать еще лучше. Создать под эгидой структур по делам молодежи организации : "Рокеры Белгородчины", "Готы Белгородчины", "Панки Белгородчины" и т.п. Уставы, программы, руководящие органы, выборы, обязательная атрибутика, отчеты, слеты-съезды, торжественный прием новых членов и т.д. В конце концов - выдвижение в депутаты облдумы от этих организаций. И духовная безопасность будет в безопасности.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2010, 11:59 #

Последнее время идёт какая-то волна борьбы за наше православие, мол сатанинский Запад нападает на него и хочет уничтожить. Даже патриарх Кирилл сказал "Не надо слушать Запад"

Что касается нефоров, так ведь тоталитарные запреты это зло. Вот и получаем теперь всяких готов, эмо и прочую хрень.

Типа этого: Голодные готы съели школьницу с картошкой

 
+1
0
-1
 
Guest
20 мая 2010, 12:53 #

Цитата
Мика, вам тоже хочется, чтобы беспризорников было как можно больше? Вообще неудивительно...

Не надо рассказывать другим, что им хочется.

 
+1
0
-1
 
Guest
20 мая 2010, 13:06 #

Я не рассказываю, я спрашиваю...

 
+1
0
-1
 
20 мая 2010, 13:30 #

Цитата
Белгородские чиновники хотят запретить концерты тяжелой рок-музыки в местных клубах.

Белгородские чиновники обратились к владельцам местных клубов, кафе и ресторанов с просьбой не выделять площадки для проведения концертов "тяжелой рок-музыки в стиле heavy metal" Соответствующее письмо направил начальник управления потребительского рынка мэрии Белгорода Владимир Шатило.

Чиновник заявляет, что запрет рок-концертов инициирован в рамках разработанной губернатором региона Евгением Савченко программы "по обеспечению духовной безопасности Белгородской области".

"Мы просто исполняли указания, которые поступают из областной администрации. Не разбираюсь я в такой музыке, но там попросили посодействовать пресечению сатанинской деятельности",— объяснил Шатило

В областном департаменте образования, культуры и молодежной политики изданию заявили, что план по обеспечению духовной безопасности в Белгородской области был разработан примерно месяц назад, но там нет ни слова о запретах на рок-концерты. В документе содержится лишь пожелание "повнимательнее следить за неформалами".

Письмо Владимира Шатило уже вызвало бурную реакцию у руководителей клубов и музыкантов, отмечает издание. Владелец клуба In Rock Олег Проскоков заявил газете, что у них запланированы несколько рок-концертов, к рекомендациям чиновников они прислушиваться не собираются.

www.polit.ru.

Капец Шатило. Губера подставил. Сейчас еще "О2-ТВ" и "Максимум" с "Нашим радио" пронюхают и будет такой перезвон!))

 
+1
0
-1
 
20 мая 2010, 13:35 #

Мика, беспризорники есть. Но речь скорее шла о числе и состоянии.

Лепрекон, и что? Ты сам читаешь что комментишь? Есть там ссылка на конкретный документ где говорится о хеви металле? Нет. И в статье написано что о стилях музыки речи не было в изначальном документе.

 
+1
0
-1
 
Guest
20 мая 2010, 14:49 #

Если говорить о власти, народе и СИМ:

Обьясните мне - почему нет информации о событиях в Междуреченске, о тех, что собрали все силы МВД соседних городов для подавления, о тех обращениях к призиденту и народу России жителей Кузбасса.О предстоящем сборе 22 мая. Где эта информация? И опять будете говорить о свободах? Кто их вам даст?!!! Кто из власти на нас всерьез смотрит? Опять лопшу на уши и кушай.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2010, 14:59 #

Раиса, очнись. Какой междуреченск?? Мы в Осколе живем! Может тебе в местной газете еще и о Новосибирске написать?!

 
+1
0
-1
 
Guest
20 мая 2010, 16:16 #

Какой междуреченск?? Мы в Осколе живем! Может тебе в местной газете еще и о Новосибирске написать?

Ответ ниже.

До следующего Междуреченска

О сословных бунтах и кастовых привилегиях

И решил отец разделить наследство между тремя своими сыновьями.

— Замечательно, блин, — сказал четвертый сын.

Зашел у меня недавно в блоге разговор о том, имеет ли общество право жить привычной, будничной жизнью, когда в стране, которую это общество населяет, идет война. И пришел мне вот такой комментарий:

«Во время войны те, кто в ней не участвует, не должны ничего менять в привычной жизни. Именно поэтому и есть война, чтобы кто-то жил хорошо. Солдат воюет, снабженец везет боеприпасы, рабочий кует ствол, хлебороб растит хлебушек, а сельская учительница, проверив тетрадки, идет в клуб, где ее ждет жених. Солдат должен быть надежным щитом, а не либеральным быдлом».

В подобном образе мышления примечательно то, что построено оно на сословной риторике. И последнее время она стала вестись в другом ключе, чем хотя бы пару лет назад. Вопрос, а нормально ли существование сословного общества в XXI веке, нормальна ли такая риторика вообще, уже не ставится. Когда Никита Михалков на телекамеру говорит о своем дворянстве, о том, что ему, как члену Общественного совета при Министерстве обороны, ездить с мигалкой естественно, ответ подразумевается сам собой. Такие высказывания стали частью восприятия жизни обществом и лежат в основе его мировоззрения, как и то, что земля круглая. Я в офисе, ты на войне, Междуреченск в шахте, подводники в «Курске», крестьяне в поле, солдаты в подвале кишки на кулак мотают — все в порядке, быку быково, так и должно быть. А юпитерово досталось тому, кому досталось, уж извини.

Воинская повинность перестала быть «почетной обязанностью», а стала клеймом касты. Как и профессия учителя, врача, шахтера. Касты низшей.

Самое страшное в том, что так считают не только те люди, которым рождение в крупном городе или работа в офисе дала некую индульгенцию, но и те, кто этой индульгенции от рождения лишен. Сословность людям стала понятна. И принята ими.

Сейчас весь интернет кипит обсуждением событий в Междуреченске. Блогосфера взорвалась сообщениями в том смысле, что «все, началось, власть народ-таки довела до бунта». Делать какие бы то ни было прогнозы в современной России дело неблагодарное, но мне кажется, что это не так. Никакого бунта не будет.

На мой взгляд, в Междуреченске люди протестуют не за возможность получить право доступа к социальным лифтам, не за возможность самим устраивать свою жизнь согласно способностям и трудолюбию, не за возможность перехода из сословия в сословие или хотя бы за повышение уровня своего сословия, и уж тем более не за отмену кастовости вообще. Они не хотят пока свободы и достоинства. Они хотят экономических гарантий по выплатам.

Если сейчас выйти на площадь Междуреченска и сказать: те, кто не готов больше стирать носки власти, — налево, а те, кто хочет выплатить кредиты, — направо, уверен, направо отойдет подавляющее большинство.

Я отнюдь не хочу сказать, что это плохо. Любое отстаивание своих прав, и, в частности, такого из них, как право на достойную жизнь и достойную оплату своего труда, — хорошо. Это еще один шажок в сторону гражданского общества.

Но это бунт не за свободу и не за политические изменения в стране. Это бунт за право жить не ниже отвечающей своей касте планки.

Сословные бунты имеют одну важную особенность — у них есть очень простой механизм погашения. Это деньги. Из всех просмотренных роликов пока можно сделать вывод лишь о том, что люди хотят получать не двадцать тысяч рублей, а тридцать пять. Возможно, это не так, но пока никаких других требований озвучено не было. То есть проблема в пятистах долларах на человека.

Такие деньги в стране есть.

К сожалению, пока власть сама подталкивает ситуацию к тому, чтобы бунт в Междуреченске из локального перерос во что-то более массовое. Слова о том, что беспорядки устроили пьяные рецидивисты, — это тушение костра бензином. Как и предложение судить зачинщиков. Но наверху сидят отнюдь не дураки, как нам лестно было бы думать. И такие вопросы там решать умеют. Как они были решены и с «Курском», и с Пикалевом. Власть знает одну главную формулу — слово «деньги» нужно произносить до тех пор, пока оно не возымеет воздействия. Дальше — торговаться.

На мой взгляд, ситуация в Между-реченске разрешится очень просто, по отработанной уже схеме. В город будут влиты деньги. Как показывает практика, скорее всего, это будут деньги не владельцев шахты, а бюджетные.

На чем все и завершится. До следующего Междуреченска.

Аркадий Бабченко

спец. корр. «Новой»

http://novayagazeta.ru/data/2010/052/13.html

 
+1
0
-1
 
20 мая 2010, 17:01 #

Очередной бред Савы. Кроме Heavy Metal огромное количество музыкальных стилей базирующихся на Rock платформе. Тем более так называемых Heavy Metal"истов крайне мало. Ничего страшного .

 
+1
0
-1
 
Guest
20 мая 2010, 17:15 #

Цитата
Я не рассказываю, я спрашиваю...

И сам себе отвечаешь. см. комм. 69

Причем тут я, решительно не ясно.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2010, 17:55 #

Я плакалЬ:

Дорогие друзья!

Представляем вашему вниманию открытое письмо лидера рок-группы «Пилигрим» Андрея Ковалева губернатору Белгородской области Евгению Савченко, по поручению которого в увеселительные заведения города разослано письмо с рекомендацией не предоставлять площадки для проведения концертов в стиле "heavy metal".

Уважаемый Евгений Степанович!

Ваши последовательные шаги по укреплению патриотизма и нравственности в Белгородской области я всегда воспринимал с одобрением. Поэтому был весьма удивлен, узнав, что не так давно руководителям областных концертных площадок было разослано циркулярное письмо за подписью начальника Управления потребительского рынка Департамента экономики, финансов и инвестиционной политики администрации г. Белгорода г-на В.Шатило, который, ссылаясь на Ваше поручение, предписывает предпринимателям «не допускать выделения помещений для проведения концертов тяжелой рок-музыки в стиле “heavy metal”».

В этой связи я хотел бы обратить Ваше внимание на то, что этот документ является недопустимым вмешательством со стороны органов государственного управления в культурную деятельность. Он грубо нарушает право граждан на участие в культурной жизни, провозглашенное в ст. 44 Конституции РФ, а также ущемляет права, закрепленные в Основах законодательства РФ о культуре: право на творчество (ст.10), право на личную культурную самобытность (ст.11) и право на приобщение к культурным ценностям (ст.12). Вместе с тем, в статье 31 Основ законодательства РФ о культуре прямо указывается, что запрет какой-либо культурной деятельности возможен только по решению суда и лишь в случае нарушения законодательства. Слава Богу, давно миновали времена, когда гражданам нашей страны указывали, какие книги читать, каких художников хвалить и какие песни петь. Можно долго спорить о достоинствах того или иного произведения, но это право принадлежит всему обществу, а не отдельным властным структурам. Цензур! а в России отменена.

Упомянутый «циркуляр» противоречит и законодательным актам Белгородской области. В концепции программы «Основы духовно-нравственного воспитания населения Белгородской области», утвержденной Постановлением Правительства Белгородской области от 9 июня 2006 г. (№130-пп), декларируется «принцип адресного подхода в духовно-нравственном воспитании, предполагающий использование особых форм и методов работы с учетом каждой возрастной, социальной, профессиональной и других групп населения». Неужели давление на организаторов концертов и владельцев площадок и есть эти самые «особые» методы?! И разве запретами когда-либо удавалось отбить у людей интерес к новой музыке? История свидетельствует об обратном. Если бы это было так, у нас не было бы ни джаза, ни рок-н-ролла, ни того рока, который сегодня уже называют классическим. Даже великий скрипач Паганини в свое время не раз оказывался под запретом – так его музыка шокировала публику.

Остается надеяться, что упомянутый «циркуляр», столь явственно демонстрирующий юридическую безграмотность «авторов» и незнание ими особенностей работы с современной молодежью, был выпущен и разослан без Вашего ведома. И возможную причину тому я вижу в искаженном понимании отдельными должностными лицами заботы о нравственности населения. К сожалению, все еще нередки случаи, когда в чиновничьем рвении люди, облеченные властью, с легкостью игнорируют и законодательство нашей страны, и общечеловеческие ценности, да и свои прямые обязанности, суть которых – все деяния направлять на благо общества.

В отличие от чиновников, «руководящих культурой» из высоких кабинетов, я имею возможность напрямую общаться со своей аудиторией, говорить с молодежью на одном языке. По моей инициативе на протяжении уже нескольких лет в Москве и других городах страны проводится рок-фестиваль «Слава России!», и в тех регионах, где вдумчиво и серьезно относятся к проблемам молодежи, мы всегда находим понимание и поддержку со стороны местных властей.

На сцене нашего фестиваля собираются и мастера российского тяжелого рока, и молодые талантливые группы. Собираются, чтобы спеть о своей любви к отчизне, о проблемах нашего непростого времени, зарядить зрителей созидательной энергией, необходимой для решения задач, которые стоят сегодня перед обществом. Именно поэтому я с полной ответственностью заявляю: музыка в стиле “heavy metal” – страстная и далекая от гламура – выражает истинный патриотизм и гуманизм значительно острее, чем многие другие музыкальные направления. Да, рок-музыканты бескомпромиссны и не готовы давать никаких поблажек современному обществу с его бездушием, алчностью и ханжеством. Да, они кричат – у них нервы наружу, и слушатели это чувствуют. У кого-то подобный накал вызывает прямо-таки чеховскую мысль «как бы чего не вышло». И совершенно напрасно!

На своих концертах я вижу молодых ребят. Многие из них – из малообеспеченных или неполных семей. Им нелегко приходится в жизни. Кому-то кажется, что «они не такие как мы» – носят длинные волосы и кожаные куртки, поглядывают исподлобья и никому не верят… Но это же наши дети! Наша надежда на возрождение России! Они умные и добрые, они способны объединиться в искреннем порыве, и они готовы отстаивать свои права. Ведь для них концерт – это не только форма «культурного досуга». Это единственная возможность открыто выразить свои музыкальные убеждения в кругу единомышленников, не мешая тем, кто эти убеждения не разделяет. Так стоит ли противопоставлять друг другу приверженцев разных музыкальных стилей и тем самым создавать почву для социальной напряженности?

Замечу также, что тяжелый рок популярен не только в молодежной среде. Многие уважаемые люди нашей страны не стесняются говорить о своих симпатиях к этой музыке. Президент РФ Дмитрий Анатольевич Медведев не раз упоминал о своих «тяжелых» музыкальных пристрастиях. А если бы Президент России вдруг пожелал посетить концерт своей любимой группы «Deep Purple» в Вашем городе, неужели он услышал бы от Вас в ответ: «У нас такая музыка запрещена»?

Как мудрого и авторитетного руководителя я призываю Вас, уважаемый Евгений Степанович, дать указания Департаменту экономики, финансов и инвестиционной политики администрации г. Белгорода об отзыве злополучного циркулярного письма, а также разъяснить излишне рьяным чиновникам, что их действия не имеют ничего общего с декларируемой духовной безопасностью и приводят к прямо противоположному результату. Мне кажется, это был бы дальновидный поступок.

А чтобы показать общественности, что такое тяжелый рок в реальности, какие идеи он продвигает и к чему призывает, предлагаю Вам рассмотреть вопрос об организации фестиваля тяжелой музыки «Слава России!» на центральной площади Белгорода летом 2010 года. Уверен, эта акция будет способствовать повышению творческой активности жителей Белгородской области и укреплению идей государственности и патриотизма среди молодежи.

Надеюсь на Ваш конструктивный подход к сложившейся ситуации и прошу считать настоящее письмо официальным обращением.

Андрей Ковалев,

лидер группы «Пилигрим»

19.05.2010 г.

 
+1
0
-1
 
21 мая 2010, 13:27 #

А вот как это было в СССР - картинко

 
+1
0
-1
 
21 мая 2010, 13:28 #

Взято отсюда

 
+1
0
-1
 
21 мая 2010, 22:12 #

Новость о том что в Белгороде запрещают рок-концерты вышла на 2-ое место в рейтинге обсуждаемых событий в блогах на yandex Посмотрим теперь как чиновники друг на друга валить будут о том чья это была идея

 
+1
0
-1
 
22 мая 2010, 12:15 #

Сейчас по НТВ про этот запрет говорили. Кипелов взгрустнул, что теперь не сможет приехать в область с концертами. Собираются бороться со всяческими сектами, запретить празднования Хеллоуина и дня св. Валентина.

 
+1
0
-1
 
22 мая 2010, 12:18 #

А вот что пишет популярный блогер Сергей Доля об астраханском губернаторе:

Цитата
На выходе из астраханского аэропорта я с удивлением увидел человека в костюме с большой табличкой, на которой было написано мое имя: "Вы случайно не меня встречаете? Чем обязан?" Улыбчивый молодой человек представился помощником астраханского губернатора и пригласил меня выпить кофе с Александром Жилкиным. В этот день на рыбалку я уже не успевал, так что торопиться мне было некуда.

Губернатора я застал отвечающим на комментарии читателей в жж. В итоге, чашечка кофе превратилась в 5 чашек чая (я кофе не пью), а 15-минутная встреча в душевный трехчасовой разговор. Говорили о рыбной ловле, о браконьерстве, о сельском хозяйстве, о пенсионерах и ветеранах, о новых газовых проектах, об экологии, о заброшенных коровниках, о блогах, ну и, конечно, об арбузах. Губернатор поделился рецептом, как выбрать спелый сладкий арбуз и как проверить, есть ли в нем нитраты.

Александр Александрович произвел на меня очень положительное впечатление. Видно, что человек переживает за область. Постоянно ездит по своей земле, а не сидит в кабинете. Прекрасно ориентируется в цифрах. Компетентно и спокойно отвечает на любые вопросы. Открыт к общению. Кстати, на прошлой неделе он катался с астраханскими блогерами на квадриках.

 
+1
0
-1
 
1800
22 мая 2010, 21:36 #

Собираются бороться со всяческими сектами, запретить празднования Хеллоуина и дня св. Валентина

А вот это правильное начинание. не нужны нам чужеродные обряды.

 
+1
0
-1
 
22 мая 2010, 21:54 #

1800, вы считаете людей тупым быдлом, которым нужны команды сверху, что хорошо, а что плохо и они сами не способны в этом разобраться? (вопрос скорее риторический)

 
+1
0
-1
 
22 мая 2010, 21:56 #

http://www.sobesednik.ru/themes_day/netmetal_22.5/

 
+1
0
-1
 
1343
22 мая 2010, 21:57 #

Цитата
запретить празднования Хеллоуина и дня св. Валентина

А вот это правильное начинание. не нужны нам чужеродные обряды.

А также Новый год перенести на 1-е сентября и запретить 8-е Марта и 1-е Мая?

 
+1
0
-1
 
22 мая 2010, 22:02 #

COMRADE, статья хороша)))

 
+1
0
-1
 
22 мая 2010, 22:11 #

http://kavicom.ru/uploads/sub/17218bf2_1.JPG

 
+1
0
-1
 
Guest
22 мая 2010, 22:42 #

Sten ты наверно здесь шутом работаешь

 
+1
0
-1
 
Guest
22 мая 2010, 22:56 #

Савченко хочет чтобы область была культурная, неагрессивная, я считаю он очень правильно поступает.

 
+1
0
-1
 
22 мая 2010, 23:09 #

Савченко молодец, передайте там, пожалуйста, Савченко, чтобы он запретил в Дубовом возле храма водку жрать и шашлыки жарить, нормальным людям противно от этого. А то такими темпами и дуб Хмельницкого на дрова пустят.

 
+1
0
-1
 
innomorano
23 мая 2010, 07:32 #

Поручение губернатора - закон, и будет принято к исполнению, не вижу особых причин для возмущений.

 
+1
0
-1
 
ne proydiot
23 мая 2010, 13:51 #

и всё таки нет

 
+1
0
-1
 
23 мая 2010, 17:47 #

Сначала искоренят атрибуты западной антиправославной культуры, потом возьмутся за апологетов западной цивилизации, наступят на хвост 5-й колонне, а там и до восстановления Великого и Нерушимого глядишь дело дойдёт

Вот так мы и будем действовать..

 
+1
0
-1
 
Guest
23 мая 2010, 17:58 #

Маразм крепчал, деревья гнулись!!!

 
+1
0
-1
 
1343
23 мая 2010, 18:04 #

Цитата
Чем им heavy metal то не угодил ?

Цитата
Сначала искоренят атрибуты западной антиправославной культуры, потом возьмутся за апологетов западной цивилизации, наступят на хвост 5-й колонне, а там и до восстановления Великого и Нерушимого глядишь дело дойдёт

Вот так мы и будем действовать..

upkv, ты уж определись, с кем ты?

 
+1
0
-1
 
23 мая 2010, 18:05 #

Цитата
Вот так мы и будем действовать..

Шаг за шагом, мало-помалу, дело надо двигать. Иначе нас ждёт полная анархия, разруха и каменный век, всё к этому уже идёт.

Армию уже убили реформировали, на подходе бюджетная xathf? образование, здравоохранение и прочее, а будет ли лучше есть более чем серьёзные сомнения. Скорее наоборот.

МВД вот ещё хотят "реформировать", куда потом бечь будем от преступников?

Кто там спрашивал про беспризорников? Их есть у меня (смотреть от +18) AM_d5kUV80E

 
+1
0
-1
 
23 мая 2010, 18:06 #

htt p://www.you tube.com/wat ch?v=AM_d5kU V80E

 
+1
0
-1
 
23 мая 2010, 18:09 #

Цитата
ты уж определись, с кем ты?

Тут важна направленность, это удар по западной культуре, о чём и губернатор говорит, т.к. явно связывает это с православием.

Хотя я металл люблю, но это некритично.

 
+1
0
-1
 
1343
23 мая 2010, 18:32 #

Цитата
Хотя я металл люблю, но это некритично

Вот как раз такие попутчики нам и не нужны.

 
+1
0
-1
 
23 мая 2010, 18:40 #

Что это? Весеннее обострение?

Цитата
Вот как раз такие попутчики нам и не нужны.

С власовцами-деникинцами я и не собирался дел иметь.

Можно было подумать иначе?

 
+1
0
-1
 
1343
23 мая 2010, 18:46 #

upkv, т. Сталин даже филателистов репрессировал, а ты металл любишь. Неосмотрительно! Впрочем, чистосердечное признание облегчит твою участь.

 
+1
0
-1
 
23 мая 2010, 18:53 #

1343, однажды случится то, чего ты так боишься...

 
+1
0
-1
 
1937
23 мая 2010, 18:57 #

1343 однажды за тобой придут

 
+1
0
-1
 
1343
23 мая 2010, 19:02 #

upkv, срочно открестись от западного рока - и мы тебя вычеркнем из списка подозрительных. Может быть...

 
+1
0
-1
 
23 мая 2010, 19:04 #

Дема, можешь вычёркивать меня откуда хочешь, или вписывать, меня не касаются фантазии людей... скажем так близких К..

 
+1
0
-1
 
23 мая 2010, 19:13 #

По ссылке на беспризорников все ходили? Видели чем там занимаются дети 9-16 лет?

 
+1
0
-1
 
24 мая 2010, 08:45 #

В Вашем городе запрещают рок? Эх, детишки...Врага надо бить его же оружием. Учитесь:

Главному прокурору города Х

Начальнику отдела "Э" управления ФСБ города Х

Главе областного отделения партии "Единая Россия" в Х-ой области

Заявление

такого-то числа, такого-то месяца должностными лицами (ФИО, должность, списком) были произведены нижеследующие действия:

1)Запрет исполнения музкальныйх композиций в стиле рок

2)

3)

считаю что вышеуказанные действия содержат в себе признаки следующих правонарушений: злоупотребление служебным положением, ущемлением гражданских прав граждан РФ, а так же приняв во внимание, что творчество любимой группы президента РФ Д.А. Медведва, так же может быть отнесено к

запрещенным, считаю что действия вышеуказанных должностных лиц имеют политический подтекст и преследуют цель разжигания сепаратиских настроений. Прошу провести проверку про вышеуказанным фактам и принять соответствующие меры.

Дата, подпись.

После 200-го письма по нужным адресам ваш родной город по количеству рок-концертов еще до конца года переплюнет Москву и Питер

 
+1
0
-1
 
Guest
24 мая 2010, 09:02 #

Дорогая партия власти указывает как жить людям!

 
+1
0
-1
 
24 мая 2010, 15:56 #

Что и требовалось доказать:

Цитата
В мэрии Белгорода признали «некорректным» письмо начальника управления потребительского рынка Владимира Шатило, просившего владельцев кафе и ночных клубов запретить проведение концертов тяжелой рок–музыки, — такое сообщение распространило сегодня управление информатизации и общественных связей администрации областного центра.

«В связи с обращением в администрацию города Белгорода по вопросу письма начальника управления потребительского рынка В. Я. Шатило в адрес предприятий сферы обслуживания города о недопущении проведения концертов тяжелой рок–музыки сообщаем: содержание данного письма признано некорректным, В. Я. Шатило указано на допущенную ошибку и предложено письмо отозвать», — говорится в распространенном пресс–релизе.

Напомним, что несколько дней назад в блоге белгородского музыканта, лидера рок–группы «Дерево» Даниила Колегаева был опубликован отсканированный фрагмент письма, якобы направлеяемого в адрес руководителей предприятий и организаций общественного питания областного центра, за подписью начальника городского управления потребительского рынка с просьбой: «не допускать выделения помещений для проведения концертов тяжелой рок–музыки в стиле «heavy metal».

http://mediatron.ru/news-2010-may-09799.html

 
+1
0
-1
 
24 мая 2010, 16:13 #

Цитата
якобы направлеяемого в адрес руководителей предприятий и организаций общественного питания областного центра

якобы... ага )

 
+1
0
-1
 
24 мая 2010, 16:38 #

Просто это доказывает правоту версии про частную инициативу слишком уж рьяного чиновника

 
+1
0
-1
 
24 мая 2010, 18:42 #

Надеюсь этот чиновник теперь 1000 раз подумает, прежде чем еще раз проявит "инициативу"

 
+1
0
-1
 
25 мая 2010, 18:16 #

В состоянии административного восторга человеку некогда думать...

 
+1
0
-1
 
26 мая 2010, 13:04 #

Я вот думаю: а может быть чиновник был в чем то прав?))) -

Цитата
Преподаватель писал для воспитанников песни демонического содержания и делал клипы с детьми в образах покойников.

Отсюда

А вот и видео:

 
+1
0
-1
 
15 августа 2010, 22:00 #

20 лет без Вити Цоя

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии