Торжественное открытие кафедры металлургии и металловедения имени С.П. Угаровой

добавить в избранное
2 февраля 2009, 20:43, sasha1919

22 декабря в актовом зале СТИ МИСиС состоялось мероприятие, которое останется в истории института навсегда.

title

Приказом ректора МИСиС в нашем институте созданановая кафедра металлургии и материаловедения. В память замечательного педагога она будет носить имя Светланы Петровны Угаровой, которая посвятила многие годы своей жизни подготовке металлургов в стенах нашего института и оставила о себе добрую память в сердцах студентов и преподавателей. Руководить кафедрой будет доктор технических наук, профессор Эдуард Эдгарович Меркер.

На мероприятии присутствовали не только сотрудники и учащиеся СТИ МИСиС, но также и многочисленные гости, среди которых начальник департамента образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области Юрий Васильевич Коврижных, ректор МИСиС – Дмитрий Викторович Ливанов, глава администрации Старооскольского городского округа Павел Евгеньевич Шишкин, управляющий директор ОЭМК Андрей Алексеевич Угаров, начальник управления образования и науки департамента образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области Татьяна Валерьевна Балабанова, главный инженер ОЭМК - Николай Александрович Шляхов, директор по социальным вопросам ОЭМК – Василий Макарович Рассолов, начальник управления науки МИСиС – Сергей Владимирович Стариков.МИСиС

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2924 Комментариев 25
Комментарии (25)
3 февраля 2009, 12:38 #

Дема, зато полстарницы заняло.

А эта Угарова к оэмковскому Угарову имеет отношение?

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2009, 15:35 #

Конечно!

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2009, 18:01 #

Уважаемый sasha1919, на будущее советую вставлять большие фотографии в графу "Расширенный текст".

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2009, 21:03 #

видела, видела такое...я считаю, что правильно, назвать кафедру в честь преподавателя, которая вложила в институт и студентов очень многое.

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2009, 23:55 #

А как вообще фото в новость добавлять???

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2009, 01:36 #

Опять двадцать пять... Это не статья! Это древняя новостная заметушка! И потом - нахрена ж такое фото??? То есть, нахрена такое большое в ПОДЗАГ- это раз, и нахрена такое тупое, напрочь неинформативное - это два?!

И совсем уж ппц: я не понимаю, как можно жить в Осколе, кичиться псевдолюбовью к нему и при этом не знать, кто такие "КАРАГОД", кто такая Светлана Петровна Угарова и пр. Да простительней, если б вы не знали, кто глава сегодня в этой деревне, какой год на дворе и какие имя и отчество у Лермонтова! ПИПЕЦ ВАЩЕ!

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2009, 11:07 #

dubrovin, Ну подожди, я например не знаю кто такая Угарова. Я никогда не была в МИСИСе и к металлургии (о ужас!) никогда ни каким боком не относилась, и мои родители тоже и среди друзей как-то не образовалось металлургов. Вот как по вашему мне узнать об этом? Взяли бы и рассказали. Впрочем про Карагод я знаю много.

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2009, 14:40 #

Да, конечно же, это жена старшего и мать, соответственно, младшего Угровых- директров ОЭМК.

В 90-х работала в СОФ МИСиС на кафедре физики. Была доцентом, возглавляла секцию металловедения и термообработки Собственно она организовала лабораторию металловедения. Была известна как талантливейший и требовательный педагог. В последние годы жизни тяжело болела. Не помню, чем точно, но болезнь была связана с нарушениями деятельности опорно-двигательного аппарата. Короче, она с трудом передвигалась, и каждое движение доставляло ей муки. Ее почти носили в институт. И вот при этом она еще работала! Представьте, это речь о человеке, который совершенно не нуждался в зарплате и пр. Она была истинным фанатом науки и своей работы.

Известно также, что «железный» Алексей Алексеевич очень переживал ее смерть. Ходили просто трогательнейшие слухи по этому поводу. Не буду цитировать. Но по всему, старший Угаров очень любил жену…

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2009, 16:52 #

Solary, мой коммент убили, зато меня LORD, поддержал)))

vetal, обрезать до нужных размеров и залить на Radikal.ru

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2009, 16:54 #

Кстати, вспомнилась дурацкая заметулька в одной местной газете про новый ресторан. Когда я там прочитал про то, что "Светлана Угарова часто появляется на площадке и отдает последние распоряжения" я понял, что автор явно понятия не имеет о семье Угаровых вообще. Черный юмор, может быть, но играть на этом для повышения тиража....

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2009, 17:32 #

Никто там не играл на повышение тиража. Написавшая девочка, что-то перепутала (с тем же успехом там могло оказаться имя "Ольга", "Наталья" и пр.), далее - читай и охреневай - выпускающий редактор не знала, как какую из жен Угаровых зовут (звали), главный, когда увидела оказалась в прединфарктном состоянии. А увидела она уже в газете) Прочий персонал мог бы предотвратить профанацию, если бы ходил на работу, а не писал все исключительно дома) Но это определенно был НЕ продуманный ход. До такого у нас еще, слава богу, не доросли. Просто очередная ошибка, которая могла бы дорого стоить, но была спущена на тормозах.

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2009, 22:26 #

С.П. Угарова преподавала у меня какой-то предмет вроде "металловедение". Препод как препод... частенько ловила меня за списыванием Ну что поделаешь: никудышный из меня "металловед".

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2009, 12:46 #

dubrovin, вот последнее то и было удивительнее всего. Зная характер тов. Угарова я предполагал, что это будет последний номер. Но, видимо, просто руки марать не стали.

Что это ошибка я так и думал (вряд ли кто-то бы стал ТАК нарываться), но вот будь там любое другое имя - такого бы эффекта не было.

З.Ы.: У нас во избежание ТАКИХ ошибок номер вычитывает главвред и выпускающий главред. Уже сверстанные полосы. А подобные материалы вообще стараются сверять хотя бы с ЦОСиРом.

З.З.Ы.: Думаю А. А. на всю жизнь теперь это имя запомнила)

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2009, 12:58 #

Дема, я тебе уже писал: причем тут характер? Он читать вообще умеет? А если и умеет, то читает? вообще, это дикое заблуждение ЦОСиРа и прочих, что большой босс прочтет и всех разгонит нах. это миф! Да не читают они нифига в большинстве своем! А эти прихвостни дрожат над каждой строчкой, выдумывают как бы лизнуть поглубже - а все впустую! Вот ведь в чем прикол!

Все вышесказанное не оправдывает косячности того издания. И, кстати, главред также, есссна, вычитывает полосы ДО ТИПОГРАФИИ. Но она, иногда, бывает в отъездах. Вот и случатся такие штуки.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2009, 13:01 #

То есть, когда я написал "дорого стоить" - понимай буквально. Мог напугаться до смерти ЦОСиР и перестал бы давать рекламу. Вот и все риски. Но обошлось) А то, что это мог увидеть кто-то из Угаровых - наивняк жуткий)

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2009, 14:37 #

dubrovin, ему, я думаю, в лом это все читать. Зная реальное положение дел читать местную прессу...Что нужно - ему кое-кто на блюдечке приносит, с выделенными строчками. Что же касается прихвостней - не путай подлизывание с ФОРМАТОМ. Уж кому-кому а тебе стыдно должно быть. Что касается косячности, то та газета как раз на косяки как средство рекламы ориентируется. Я об этом уже упоминал в своем материале.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2009, 23:43 #

Дема

Ой, весь красный сижу. Чего это мне должно быть стыдно? Когда меня вгоняли в формат БЖ - это было жестко, но формат там был оправдан целями и задачами позиционирования. Они отстраивались от конкурентов, пытались быть иными нежели "Форбс", "Деньги" с одной стороны и провинциальная "бизнес-пресса" - с другой.

ТАМ РЕАЛЬНО БЫЛ ФОРМАТ!

А это, что за формат? Это направление, стиль, если хочешь. И имя ему - соцреализм! Это когда все вокруг в розовых тонах, "догоним и перегоним", "даешь кавырнадцатую тонну" и "спасибо Ивану Иванычу за наше счастливое все!" Нахрена это до сих пор культивируется? Кому это надо, если там, наверху это не читают, потому что читать не умеют, да даже и вслух им зачитывать холопам не поручают (а зачем?), если народ, который под пистолетом из года в год заставляют на это подписываться, тоже плюется и не читает, потому что «брехня»? Так для кого эта профанация??? Когда это кончится? Когда вымрет последний «мастодонт» от журналистики в этих всяких цосирах, дрожащий за свое кресло и убежденный, что устойчивость его положения напрямую зависит от количества розовых соплей и спасибок на полосе и в эфире?

Я вообще убежден, что все эти пресс-службы (особенно при администрациях, крупных заводах), – и есть главные враги свободы слова. Директорам и главам глубоко похеру, чо там кто пишет. Ни холодно им, ни жарко от этого. Но вот церберы начеку! А вдруг кто что ни то в адрес Божества ляпнул! Вдруг Божество скажет: "Эт чо обо мне тут Пупкин написал? Куда это мои хранители традиций смотрят? А падать-ка мне сюда этого, как его, бишь Гагарина, ща я ему вставлю за недогляд!"

Вот как-то так. ИМХО.

И еще. Личный совет. Я так понял, у тебя среди этих близкий человек работает. Ты не забывай его тестировать на предмет адекватности. Ведь что страшно: некоторые из них со временем сами начинают верить в то, что пишут. Я знал таких. Я (через силу) могу расписать, какой Иван Иваныч красавчег, но я буду при этом понимать, кто он есть на самом деле. А у этих, из соцреализма, случаются помутнения...

Но на этом мои претензии к рядовым солджерам и заканчиваются. И зло, конечно, не от них, а вот генералы свободе слова и просто гражданам сильно задолжали...

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2009, 15:12 #

Ты, видимо, давно уже отстал от веяний рекламы.... Ты не понимаешь, что формат ЦОСиРа - это не бизнес формат, а ИМИДЖ формат. Консервативные шрифты и подача материала, технические термины в рекламной статье, жуткое цензурирование, дресс-код, полное нежелание "пиарится" в современном понимании этого слова, отказ от скандальных и принципиально новых рекламных компаний - это все звенья одной цепи. Это - создание образа! Причем образа нужного - образа "крепко стоящего на ногах, полностью самостоятельного и растущего металлургического гиганта". В Москве у них не дураки сидят и не зря формуляры кипами пишут. Я тоже сперва, как и ты заблуждался, но не так давно прочел в инете и в одном журнале пару статей на эту тему (могу одкинуть, если ссылки найду) и вникся. Больше всего меня убедило, что все это - ДЕЙСТВУЕТ! Если ты не просто выдешь информацию, но и собираешь ее ты должен знать как относятся люди к ОЭМК. У нас нет другого толкования слов "металлургический гигант", "комбинат". Если металлурги - то ОЭМК. Если "первое предприятие области" - то ОЭМК. Новости СГОКа бесплатно печатают редкие газеты, новости других предприятий печатают еще в сотни раз реже, новости ОЭМК печатают все.

ЭТО действует.

Так что ты можешь принимать этот ФОРМАТ или считать его устаревшим, но ты не можешь опровергнуть то, что своих целей прессуха ОЭМК достигает. А значит они правы в своем методе.

З.Ы.: Прошу не пытаться парировать аргументы методом, "а вот есть случай..." случаи всегда есть. Это исключения, подтверждающие правила. Более того - даже такие как ты, кто идет против ФОРАТА тоже включены в систему. Вы ее пиарите)))

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2009, 20:33 #

sasha1919 а ты не мог побольше фото выместить?

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2009, 20:41 #

Дема, ты не переубедишь меня в том, что помимо формата (хрен с ним, пусть будет формат) есть еще личное рвение, и местами его слишком много! И противно на это смотреть! К тому же и у меня немного личное отношение к этому ко всему. Я сидел в этой тюрьме, а ты нет.

Более того - даже такие как ты, кто идет против ФОРАТА тоже включены в систему. Вы ее пиарите)))

Может, они мне башлять тогда будут за это? Я увеличу активнсть раз в 10!)))

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2009, 22:48 #

Меня больше интересует, когда главный корпус достроят?!

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2009, 02:18 #

Хорошая новость!Эта женщина много сделала для своей кафедры!И это не фнатизм как некоторые говорят, а исключительная любовь к науке!!

 
+1
0
-1
 
Guest
8 февраля 2009, 12:32 #

новость хорошая, но фото можно было вставить и в основной текст.

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2009, 16:45 #

Цитата
Дема, ты не переубедишь меня в том, что помимо формата (хрен с ним, пусть будет формат) есть еще личное рвение, и местами его слишком много! И противно на это смотреть!

В общем у тебя личная неприязнь. Так бы сразу и сказал

Цитата
К тому же и у меня немного личное отношение к этому ко всему. Я сидел в этой тюрьме, а ты нет.

Я, как ты понимаешь, тоже имею прямое отношение к этому

Цитата

Может, они мне башлять тогда будут за это? Я увеличу активнсть раз в 10!)))

Таки как ты работают за идею)

 
+1
0
-1
 
9 марта 2009, 20:16 #

Очень хорошо что в нашем городе расширяется система образования!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии