13 января – День российской печати

добавить в избранное
13 января 2009, 12:52, Сова

Сегодня все журналисты России отмечают свой профессиональный праздник. История, проблемы, достижения и современность старооскольской журналистики.

Вкратце об истории праздника. 13 января 1703 года в России по указу Петра I вышел в свет первый номер первой российской газеты «Ведомости». Российский император рассматривал газету как важное средство борьбы за проведение реформ и утверждение могущества русского государства.

Первый номер газеты носил название «Ведомости о военных и иных делах, достойных знания и памяти, случившихся в Московском Государстве и во иных окрестных странах». Газета издавалась то в Москве, то в Санкт-Петербурге, при этом она фактически не имела постоянного названия – «Ведомости», «Российские ведомости», «Ведомости Московские». К 1914 году в России выходило свыше трех тысяч периодических изданий. После 1917 года этот праздник был перенесен на 5 мая – день, когда вышла главная советская газета «Правда», и переименован в «День советской печати». Только лишь в 1992 году Указом Президента РФ празднование «Дня российской печати» было вновь возвращено к исторически верной дате - 13 января.

title

Легко ли живется журналистам Старого Оскола? Со стороны профессия выглядит очень привлекательно: бываешь на всех интересных мероприятиях, общаешься с интересными людьми, да и вообще вроде как бы принадлежишь к пресловутой «четвертой власти»…

Но у этой медали есть и оборотная сторона. Побывать на мероприятии и задать какие-то вопросы – это пустяк (исключение – если ты встречаешься с интервьюером один на один, то ты заранее должен продумать вопросы и ход материала). А после ты приходишь в редакцию и начинается самое интересное. Что такое «расшифровка диктофона»? Представьте, ваше мероприятие длилось один час, соответственно вы записали на диктофон час записи. Значит, вы включаете диктофон, прослушиваете 5 секунд записи, останавливаете воспроизведение, набираете текст на клавиатуре, снова жмете на play. Путем нехитрой арифметики получаем вывод, что для расшифровки часовой записи вышеописанную процедуру надо повторить более 700 раз! Часовые записи – это вовсе не предел в журналисткой практике. Если вы твердо уверены, что вам достаточно просто побывать на мероприятии или встретиться с интервьюером, сделав какие-нибудь пометки в блокноте, и можно написать статью, обойдясь без диктофона, то я сразу сделаю вывод, что вы не журналист и никогда им не были. «Расшифровкой» дело не заканчивается, надо еще полностью и неоднократно переработать материал, сделав речь красивой, убрав лишнее, поменяв последовательность изложения, сделав гибкое перетекание между темами и т.д. Однажды один старооскольский журналист, по ошибке выслал заказчику на сверку вместо переработанной расшифровки, саму расшифровку. Тот был в ужасе: «И это я вот так вот коряво говорил?!», - никак не мог поверить он. После написания статьи, ты отдаешь ее редактору на проверку. Количество правок прямо зависит от твоего профессионализма: чем лучше ты пишешь, тем меньше будет правок. Хотя есть такая интересная штука, что и смысловые, и орфографические ошибки всегда заметнее со стороны. Поэтому даже самые профессиональные и выдающиеся журналисты и редакторы отдают свои творения на вычитку коллегам. После и во время вычитки журналист, как правило, получает живописную характеристику своих интеллектуальных способностей, а точнее констатацию их отсутствия. Это может происходить в разных формах, но сразу скажу, что людям, не способным адекватно воспринимать жесткую критику в свой адрес, в журналистике делать нечего. После вычитки редактором, ты делаешь правки в статье. Потом ты должен отобрать к материалу подходящие фотографии, их в комплекте со статьей верстальщику. Верстальщик как правило будет возмущаться, что статья или не влезает в отведенное место или наоборот, слишком короткая. Урегулировав этот вопрос, ты идешь на поклон к корректору, который обязательно найдет в твоем материале орфографические ошибки и опечатки и еще раз напомнит тебе о твоих «незаурядных» способностях. На этом работа над материалом заканчивается. Хотя, в редких случаях, получив на руки через несколько дней издание в печатном виде ты можешь обнаружить свой материал в урезанном виде. Это означает, что в последний момент главред что-то переиграл и потребовалось место под другой материал.

Так выглядят журналистские будни. Добавьте к этому невысокую зарплату, нелюбовь всех слоев населения к журналистам, да и просто опасность самой профессии. Международная организация «Репортеры без границ» включает Россию в список стран, где сотрудники СМИ наиболее часто сталкиваются с цензурой. Швейцарская организация «Press Emblem Campaign» констатирует, что в 2008 году в мире во время исполнения своих служебных обязанностей было убито 95 журналистов, в том числе 4 – в России. Россия вообще входит в десятку стран, наиболее опасных для представителей прессы. Все старооскольские журналисты, слава Богу, живы и здоровы.

Нелестно отзываются о журналистах и психологи. По их мнению, в журналистику идут люди с высокими амбициями на принадлежность к элите и неспособность удовлетворить их путем прямого вхождения в элиту, то есть, чтобы самому стать лидером или звездой. Журналисты внутренне обычно очень неуверенны, что является источником креативности. И еще журналистам психологи приписывают излишнее очарование своими темами, сюжетами, скандалами и одновременно их быстрое обесценивание.

Костяк журналистики Старого Оскола образуют пишущие журналисты, хотя у нас есть и два телеканала, радиостанции и теперь даже Интернет-портал Кавиком.

title

старооскольское отделения Союза журналистов России

Но, не смотря, на все невзгоды и сложности журналисткой профессии, я наберусь наглости, и поздравлю всех старооскольских журналистов с профессиональным праздником – Днем российской печати! Особо поздравляю журналистов, отметившихся на этом портале под никами Lioka, Дубровин, Lavrentij, Comrade, Shoy! Искренне вам желаю, чтобы ваши произведения были яркими, злободневными, талантливыми!

Сова, журналист с пятилетним стажем, специально для портала KAVICOM

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 3726 Комментариев 58
Комментарии (58)
13 января 2009, 13:27 #

На эту тему хочется написать книгу. Но для заметки - неплохо. И спасибо за поздравление.

 
+1
0
-1
 
13 января 2009, 13:54 #

1. Во-первых, присоединяюсь к проздравлениям. Желаю, чтобы уровень зарплат у всех был пропорционален качеству работы (мечты... мечты...)

2. Спасибо не только Сове, но и всем, кто сегодня поздравил меня аськами и смсками и мылом!

2. Материал действительно неплохой.

3. "Журналисты внутренне обычно очень неуверенны, что является источником креативности". Это что за измышления? Какая связь между неуверенностью и креативом?

 
+1
0
-1
 
13 января 2009, 13:55 #

Да, а фотка какого года? Многовато на ней тех, кто "уже далече"...

 
+1
0
-1
 
13 января 2009, 14:00 #

dubrovin ты же всем говорищь что ты не журналист, а поздравления принимаешь.

 
+1
0
-1
 
13 января 2009, 14:06 #

Сова, мне понравилась твоя статья.

я тоже присоединяюсь к поздравлениям и желаю всем журналистам большой зарплаты, малой цензуры, беспрепятственный въезд-выезд на предприятия, благосклонного внимания начальства, уважения населения и конкретных личностей, прибавления зарплаты, отсутствия долгов, крепкого здоровья. чего забыла?

ВСЕГО ВАМ ХОРОШЕГО!!!

 
+1
0
-1
 
13 января 2009, 14:06 #

В соответствующие праздники я также: металлург, педагог, психолог... Сегодня я - журналист. Завтра буду тем, кем был вчера)

З.Ы. Не забивай себе голову излишними сложностями. Она у тебя не для того предназначена)

 
+1
0
-1
 
13 января 2009, 14:14 #

это относилось к комменту №4

 
+1
0
-1
 
13 января 2009, 14:38 #

Поверь в мои 21 моя голова такие сложности пережила,какие вам тут всем не снились даже.

 
+1
0
-1
 
13 января 2009, 15:16 #

Цитата
Представьте, ваше мероприятие длилось один час, соответственно вы записали на диктофон час записи. Значит, вы включаете диктофон, прослушиваете 5 секунд записи, останавливаете воспроизведение, набираете текст на клавиатуре, снова жмете на play. Путем нехитрой арифметики получаем вывод, что для расшифровки часовой записи вышеописанную процедуру надо повторить более 700 раз!

Странные у тебя измерения...Я померил, что у меня в среднем уходит три минуты на расшировку минуты диктофонной записи, в зависимости от насыщености информацией.

Цитата
Количество правок прямо зависит от твоего профессионализма: чем лучше ты пишешь, тем меньше будет правок

Это ты уже преувеличиваешь!

Цитата
Так выглядят журналистские будни

Лучше всего эти будни описал Карэл Чапек в рассказе "Как делается газета"

 
+1
0
-1
 
13 января 2009, 15:17 #

Цитата
Да, а фотка какого года? Многовато на ней тех, кто "уже далече"...

Например? Уточни фразу.

 
+1
0
-1
 
13 января 2009, 15:22 #

Дема, что это еще за приказной тон?

 
+1
0
-1
 
13 января 2009, 16:05 #

Дубровин, спасибо за спасибо. Лиока, спасибо за оценку материала, его основа - просто мои субъективные впечатления, может у кого-то они совершенно другие.

"Журналисты внутренне обычно очень неуверенны, что является источником креативности". Это я могу объяснить тем, что между креативностью и желанием выпендриться есть определенная связь. А если ты неуверен в себе, значит желаешь выпендриться.

Мама, тоже спасибо. Vetal, злой ты какой-то! Вместо того, чтобы сказать людям в профессиональный праздник хотя бы "поздравляю", ты пишешь наезды. Профессия, она - в душе, а не в трудовой книжке. С годами ты это поймешь.

Дема, во-первых, поздравляю тебя с Днем российской печати (прости, забыл включить тебя в основной список)

Про 700 раз, - это средний расчет. Если собеседник был очень тормознутый и говорил очень медленно, то, конечно, на паузу можно ставить реже. "Количество правок прямо зависит от твоего профессионализма: чем лучше ты пишешь, тем меньше будет правок" - это я не преувеличиваю, а обобщаю.

 
+1
0
-1
 
13 января 2009, 16:09 #

Фотография сделана в феврале 2006 года. Более свежей фотографии в таком количестве собравшихся журналистов не нашел.

 
+1
0
-1
 
13 января 2009, 16:11 #

lioka, выбрось свои эротические фантазии из головы. Это было указание)

 
+1
0
-1
 
13 января 2009, 18:32 #

Сова, опять же прямая связь между желанием выпендриться и креативностью - мимо кассы. Масса людей выпендриваются так тупо и бездарно, что тошнит. А еще у меня, например, желание выпендриться идет именно от уверенности в себе. Если ты мне ответишь, что не уверен в том, что я уверена в себе, - парву, как Тузик грелку))).

Дема, у женщин предпенсионного возраста не бывает эротических фантазий. А мальчики-дристунчики не имеют права старушкам указания давать. Тока фсячески упрашивать!

 
+1
0
-1
 
13 января 2009, 18:33 #

Сова, Во еще, кстати: почти никогда в жизни не придумывала заранее вопросы и не продумывала ход материала перед интервью. Наш стиль - экспромт и инпровизация!

 
+1
0
-1
 
13 января 2009, 20:13 #

1.Поздравляю журналистов с праздником!

2.Как хорошо, что я не журналист.

 
+1
0
-1
 
Guest
13 января 2009, 20:45 #

Только что посмотрел девятый канал. Оказывается, сегодня в мэрии в честь Дня печати собрали журналистов города и наградили. Что-то ваших фамилий я не услышали, господа. Или вы какие-то другие журналисты? Но почему тогда вас не признает общественность?

Я тоже счастлив- несколько раз выпадала судьба общаться с журналистами. Но с настоящими. А вот дать интервью Сове - никогда бы не согласился. Чтобы он потом "красиво" попутал факты? Ну загляни еще раз в интернет - никогда до 1917 года 13-е января не праздновалось как День печати, а поэтому не переносилось на 5 мая. А тем более не переименовывалось. День печати впервые был проведён в 1914 году в честь двухлетия газеты «Правда», первый номер которой вышел 5 мая 1912 года, и газета в то время, конечно же, была не советской, а была большевистской. Более широко День партийно-советской печати был отмечен в 1922 году, вот с тех пор этот праздник стал традиционным.

Новый День печати был учрежден указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 13 января 1991 года. Вообще-то журналисты должны знать историю своей профессии. Хотя бы главные даты.

А что за прелесть вот эти "находки" - "если ты встречаешься с интервьюером один на один"? По-русски интервьюер в данном случае и есть журналист. А тот, с кем он встречается, - интервьюируемый. Как можно восхищаться таким уровнем? Пять лет пока не дали результата, прошли впустую, Сова. Потому как главное для журналиста - не "красивые речи", друг Аркадий, а умные, компетентные, правдивые. И грамотные. Я так думаю.

 
+1
0
-1
 
13 января 2009, 20:48 #

Лиока, я знаю, что ты уверена в себе. А я придумывал вопросы перед сложными интервью неоднократно.

Вот только сейчас, снова прочитав все комментарии понял, что в основной статье надо было написать немного по другому: подсознательно и внутренне многие журналисты неуверенны в себе, а на людях фактически постоянно демонстрируют завышенную самооценку (первое и второе, кстати, взаимосвязаны).

 
+1
0
-1
 
13 января 2009, 21:03 #

Похоже, что на фото не все журналисты. Дёма и Сова как всегда на переднем плане... "Передовики"...)))

 
+1
0
-1
 
13 января 2009, 21:07 #

Ну вот господин Гиря явил собой образчик нетерпимости и хамства по отношению к журналистам (а нам не привыкать ). А если по существу, то путаешь как раз ты, Гиря, в 1917 году праздник на 5 мая, а вернули его на законное место в 1992 году.

Касаемо награждений в мэрии как выразился увы некомпетентный Гиря, не знающий, что сие учреждение называют администрацией Старооскольского городского округа. Да, мы другие журналисты, мы те, кто старается писать правду. А в администрации наградили тех, кто хлеще всех лижет... (ну понятно что). И чтоб ты знал, Гиря, администрация и общественность - это как небо и земля.

P.S. В N-ый раз повторяю, что признаю всерьез комплименты или критику только от самих журналистов. Только тот кто в этом варился, способен давать адекватные оценки материалов.

 
+1
0
-1
 
14 января 2009, 01:55 #

Поздравляю всех журналистов с прошедшим праздником!

 
+1
0
-1
 
14 января 2009, 02:12 #

Сразу 2 праздники в один день и день печати и отмечание старого нового года, для тех кто конечно отмечает и первое и второе

 
+1
0
-1
 
Guest
14 января 2009, 10:41 #

Читаю и удивляюсь: журналистика, оказывается, родилась с изобретением диктофона. А до того бедолаги - писаки и не имеют право именоваться "журналистами"? Честно признаюсь: я к вашей профессии отншение имею весьма отдаленное, но если "акула пера" превращается а дешифровщика, где, пардон, творчество, собственное мнение и иже с ними?

И все же ПОЗДРАВЛЯЮ всех-всех, склоняю голову перед вашим нелегким (и зачастую - неблагадарным) трудом.

 
+1
0
-1
 
14 января 2009, 11:04 #

Цитата
Дема, у женщин предпенсионного возраста не бывает эротических фантазий.

Мадам, я вам категорически сочувствую

Цитата

А мальчики-дристунчики не имеют права старушкам указания давать. Тока фсячески упрашивать!

"Мартышка к старости слаба глазами стала..."

Цитата

Только что посмотрел девятый канал. Оказывается, сегодня в мэрии в честь Дня печати собрали журналистов города и наградили. Что-то ваших фамилий я не услышали, господа. Или вы какие-то другие журналисты? Но почему тогда вас не признает общественность?

Эмм...Кто такая "общественность"??? Городская власть?! Так я даже рад, что не признает! Это как знак отличия! Значит пишем то, что их не устраивает, значит хорошо пишем! От нашей редакции там были люди, надо ж было посмотреть на этих "щасливчикоф". А я не пошел - меня и по работе там тошнит порой, а уж высокопарных благодарных речей не выношу с периода учебы в СОФ БелГУ и работы в подштатных власти газетах.

Цитата

Похоже, что на фото не все журналисты. Дёма и Сова как всегда на переднем плане... "Передовики"...)))

Сова просто скромно умолчал, что это фото было с делано в тот день, когда он, вместе со мной, был принят в ряды СЖР.

Цитата

Читаю и удивляюсь: журналистика, оказывается, родилась с изобретением диктофона

Как-то хреново вы читаете, ирина!))) Прочтите лучше Чапека, не тратьте время на слова Совы. Он уже давно не журналист, а рекламщик)

 
+1
0
-1
 
14 января 2009, 11:37 #

Инга, речь в статье идет о современных журналистах. Причем тут то, что было раньше? Раньше тоже была журналистика, она была другой, а сейчас - такая. Касаемо собственного мнения, факт в том, что засунуто оно глубоко (в качестве пояснения смотри цифры про убитых журналистов).

Дема, я и журналист, и рекламщик и много еще кто))).

 
+1
0
-1
 
P
14 января 2009, 15:57 #

Не смотря на то,что отношусь к корпоративной прессе, которую тоже (хотя и слегка) выделила администрация, неприятно удивило то, что награды получил уж ОЧЕНЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ круг лиц. Непрятно... действительно, тут согласен полностью с Демой - "Значит пишут то, что их не устраивает, значит хорошо пишут!". Поздравляю Вас от всей души с главной наградой - преданными читателями!

 
+1
0
-1
 
Guest
14 января 2009, 16:05 #

И еще по поводу - "меня и по работе там тошнит порой, а уж высокопарных благодарных речей не выношу". Посещение ЭТОГО мероприятия убило все праздничное настроение, первые полчаса "поздравлений" от первого лица были настолько путанными и утомительными, что я напрочь забыл по какому поводу вообще нас всех собрали - то ли поздравить, то ли поругать, то ли лишний раз напомнить о том, КАК правильно писать... От слова "позитивно" под конец речи стало подташнивать.

 
+1
0
-1
 
Guest
14 января 2009, 17:03 #

Ну если вас тошнит, то блюйте. А если бы вас наградили, то как бы вы реагировали, а, хлопцы? Почему не наградить, например, Колю Засолоцкого или Костю Алексеева? Опять же, Иру Ткачеву и Александра Кузьмина? Да и других... Достойные ведь люди. И пишут, и снимают так, что вы все вместе в подметки не годитесь! А злопыхательство...

Что ж, каждому свое.

 
+1
0
-1
 
14 января 2009, 17:51 #

Вы забыли добавить "и лижут так, что вы все в подметки не годитесь!"

 
+1
0
-1
 
Guest
14 января 2009, 18:04 #

lioka В том числе и Вы? К примеру, о Кузьмине такого не сказала бы. Вполне объективные, неплохо читаемые материалы. Даже критика есть. И неплохо бы у него Вам поучиться. Если говорить дальше, то здесь собрались те, которых трудно и журналистами назвать. Как у дедушки Крылова "кукушка хвалит соловья, а соловей кукушку".

 
+1
0
-1
 
14 января 2009, 18:10 #

У дедушки Крылова в качестве партнера была более прозаическая птичка - петух, однако! По поводу первого утверждения: мне повезло - я работала в газете в те благословенные времена, когда не было необходимости приседать перед администрацией на каждом шагу. И портреты дедушки Шевченко с каждой страницы каждой газеты нам не улыбались.

 
+1
0
-1
 
Guest
14 января 2009, 18:19 #

lioka Причем здесь это? Причем политика? Речь идет об объективности!!! О качестве журналистики, умении писать. Чему Вы до сих пор не научились, наверное. Извините, если обидела. А Вы считаете, там не было ни одного достойного?!

 
+1
0
-1
 
14 января 2009, 18:28 #

Guest, какие обиды? Порадовала! Мне столько лет подряд люди самых разных взглядов, вкусов и способностей говорили, что я УМЕЮ писАть, что от даже и представить не могу, что ж Вы за персонаж-то такой? А уж если говорить об объективности, тот факт, что меня не пригласили на это мероприятие, говорит сам за себя. А достойных там было много, я ничего обратного и не утверждала.

 
+1
0
-1
 
Guest
14 января 2009, 18:33 #

lioka А мне рассказывали, что туда приходили все, кто знал о мероприятии и никого не выгоняли. Вход был свободный.

 
+1
0
-1
 
14 января 2009, 18:37 #

Что значит - не выгоняли? Не удосужились пригласить. А незваный гость - лучше татарина.

 
+1
0
-1
 
14 января 2009, 18:55 #

Гость, я не был на этом собрании в администрации, я до сих пор понятия не имею кого там наградили, что там за речи толкали. Но написав, что там наградили тех, кто хлеще всех лизал, я попал в десяточку. Это опыт. Это когда ты не идешь на мероприятие, но по косвенным признакам уже знаешь что там будет. Не был в силу занятости другими делами.

И вообще, гость, ты хоть знаешь кто такая Лиока? То, что она отлично пишет - это объективный факт. А вот кто ты, трусишка?

 
+1
0
-1
 
14 января 2009, 19:57 #

ЦИТАТА

Что значит - не выгоняли? Не удосужились пригласить. А незваный гость - лучше татарина.

ну, насколько я в курсе, пословица звучит совсем иначе: незванный гость ХУЖЕ татарина.

 
+1
0
-1
 
14 января 2009, 22:12 #

присоединяюсь к поздравлениям ! С профессионельным праздником!

 
+1
0
-1
 
Guest
15 января 2009, 10:56 #

Сова К сожалению, не знакома с Лиокой. Но если та как вы говорите, то хотелось бы познакомиться. Но ведь даже она говорит, что там были достойные журналисты. К которым вы наверняка не относитесь. В этом уже убедилась. А так как вы выражаетесь - что там наградили тех, кто хлеще всех лизал, это не очень корректно, не по журналистски. Есть же кодекс поведения и честь. На месте тех, кого вы оскорбили, я бы поговорила с вами по мужски.

 
+1
0
-1
 
15 января 2009, 11:10 #

Цитата
преданными читателями!

С этим ОК поздравляй, а мы своих не предавали)))

Цитата
Посещение ЭТОГО мероприятия убило все праздничное настроение, первые полчаса "поздравлений" от первого лица были настолько путанными и утомительными, что я напрочь забыл по какому поводу вообще нас всех собрали - то ли поздравить, то ли поругать, то ли лишний раз напомнить о том, КАК правильно писать... От слова "позитивно" под конец речи стало подташнивать.

Пасхальное настроение))))))) А вообще, я ж как чувствовал))) Жаль тока своими ушами не слышал фразу о переменах в "PR-службе")) Пора скачивать новые ремиксы)))

Цитата
Ну если вас тошнит, то блюйте

На публике блевать стыдно. Приходится сдерживаться

Цитата
А если бы вас наградили, то как бы вы реагировали, а, хлопцы?

Как и раньше. У меня около 25 грамот и дипломов в папке томится. Ждут своего часа...куплю квартиру и буду туалет оклеивать, по примеру героя фильма "Гений"))))

Цитата
Почему не наградить, например, Колю Засолоцкого или Костю Алексеева? Опять же, Иру Ткачеву и Александра Кузьмина? Да и других... Достойные ведь люди.

Слова плохого не скажу. Достойные наград люди. Согласен.

Цитата
Вы забыли добавить "и лижут так, что вы все в подметки не годитесь!"

И это говорит человек, который писал о своем начальнике диферамбы донебесные...

Цитата
А уж если говорить об объективности, тот факт, что меня не пригласили на это мероприятие, говорит сам за себя.

Лайка, нет у них тарелочек с голубой каемочкой, НЕ-ТУ! И нас не приглашают порой, а мы ходим. Ты не пробовала приходить БЕЗ приглашения? Тем более тов. Афанасьева, которого ты так боялась, уже там нету...

Guest, я вас представлю. Тов. с ником lioka - суть Лариса Чащина. Просто она любит смело высказываться под никами разными, вот и маскируется. Ей это не впервой, не обращайте внимания.

 
+1
0
-1
 
15 января 2009, 11:37 #

Дема, ку-ку! Вот, ей-богу, стремно оправдываться в ответ на твою брехню, но и молчать не охота. Я тебе стопицотый раз объясняю: я - компьютерный чайник. И высказываться под разными никами просто не могу. Это задача неподсильная для моего мозга. Даже если я высказывалась под Гуэстом, я подписывала свою фамилию. Афанасьева я не боялась. Я боялась, что начну с ним драться и тем нанесу урон репутации своего начальника. О своем начальнике я пишу и говорю даже у себя на кухне то, что думаю. Я им восхищаюсь на все сто. Я уверена, что он - глыба, гений, лидер и всетакоепрочее. Поэтому я имею право так и писать. Поинтересуйся у любого из моих знакомых, тебе каждый подтвердит, что я не кривлю душой. Ни в случае с моим начальником, ни в любом другом. Вообще не имею такой привычки.

 
+1
0
-1
 
15 января 2009, 12:50 #

Лайка, вписать вместо слова гуест в поле фамилию Чащина - проще простого. Даже чайник сможет. А уж тем более попросить кого-то зарегить ясный псевдоним. Скажи честно что сцышь просто писать под своей фамилией, я пойму и ацтану)

Насчет Афанасьева - раз он тебя больше не держит, чтож ты не идешь?

А подлизывать можно и с открытой душой) Смотря какая душа

 
+1
0
-1
 
Guest
15 января 2009, 13:05 #

Дема

Ну зачем вы так с девушкой?! Нехорошо как-то. А что это оказывается Лариса, очень приятно. Добрый день ей.

 
+1
0
-1
 
15 января 2009, 17:53 #

Гость, ты читать умеешь? Где я кого оскорбил? Я еще раз повторяю, что не знаю кого там наградили. И обсуждаем мы здесь не журналистов, и тем более не конкретных журналистов, а давление со стороны администрации на СМИ. В этом русле я и высказался.

 
+1
0
-1
 
15 января 2009, 17:54 #

Поздравляю журналистов с праздником!

 
+1
0
-1
 
Guest
15 января 2009, 18:07 #

Сова

А что, и такие факты есть? Расскажи, пожалуйста.

 
+1
0
-1
 
15 января 2009, 21:26 #

Гость, есть. Но эта информация для служебного пользования, а не для анонимный гостей. Так что обойдешься!

 
+1
0
-1
 
15 января 2009, 21:48 #

Нда, сколько же Пётр всякого ввёл..

 
+1
0
-1
 
15 января 2009, 22:10 #

kuzema5, присоединяюсь к вашему поздравлению, и от души разделяю вашу радость.

Далее лично моё.

Если быть журналистом означает, реагировать на критику воплями с девичим гонором, облизивать подхалимов, и обливать грязью тех, кому ты не нравишься - нет, я уж останусь самой собой, и буду продолжать мнить себя писателем.

 
+1
0
-1
 
Guest
16 января 2009, 14:07 #

Сова

Вы такой смелый оказывается. Вот бы с вами познакомиться!

 
+1
0
-1
 
16 января 2009, 18:34 #

Guest, а где там девушка????

 
+1
0
-1
 
Guest
16 января 2009, 18:58 #

Дема

А Лариса - кто? Она же хрупкое создание! И не надо нас обижать!

 
+1
0
-1
 
16 января 2009, 20:24 #

Это я-то хрупкое создание? Я - боевая крысы-мутант с гранатометом, если чо!

 
+1
0
-1
 
17 января 2009, 16:04 #

Guest, сам видишь - она не девушка. Значит можно)

 
+1
0
-1
 
17 января 2009, 17:24 #

Гость, ну так представляйся, раз желаешь познакомиться.

 
+1
0
-1
 
Guest
19 января 2009, 10:54 #

Сова После того, что вы написали, у меня пропало всякое желание с вами знакомиться.

Дема. Все-таки так нельзя относиться к женщинам. Надо быть более корректным.

 
+1
0
-1
 
19 января 2009, 15:07 #

Цитата
Все-таки так нельзя относиться к женщинам. Надо быть более корректным.

Почему? На основании чего такие льготы? Слова "потому что она женщина" - не прокатят. В ранг аксиомы эти слова наука пока не возвела, а логика и практика говорят о том, что льгота должна даваться только ущербным. Потому что льгота - это фактор, уравнивающий ущербного человека в правах. Увы, но это и есть первоначальное смысловое значение сего слова.

Инвалидам - льготная оплата проезда, пенсионерам - льготная оплата услуг ЖКХ, детям - льготная продажа билетов увеселительных. Если ты признаешь женщину также ущербным существом - только в том случае ей будет положена льгота. И то эту льготу надо будет еще оговаривать.

Если же у нас сейчас феминизм и женщина требует равноправия - тогда пусть поймет, что и гаремные льготы ей больше не предоставляются.

Есть, впрочем, ряд исключений. Например, поскольку женщина (как правило) не может носить тяжести и существо хрупкое - она имеет право на помощь любимого мужчины в переноске и таскании тяжестей. Льготу по обращению я тоже могу привести в пример, но только после того, как ты попробуешь сама это обосновать.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии