Кондитерское объединение «Славянка» работает более 70 лет, предлагая потребителям самый широкий выбор высококачественной продукции.
Кондитерское объединение представляет собой несколько современных комплексов, оснащенных новейшим высокотехнологичным оборудованием, мощностью более 80 тысяч тонн кондитерских изделий в год. Установленное современное оборудование ведущих европейский производителей обеспечивает мировой уровень качества кондитерский изделий.
Ассортимент кондитерского объединения «Славянка» представлен более чем 400 наименованиями: вафельные конфеты торговой марки «Чудо», группа продуктов серии «Птичья сласть», жевательный мармелад, не имеющие аналогов конфеты на основе нуги, мягкой карамели и нежнейшей помады с различными добавками, шоколад, конфеты, наборы конфет, карамель, печенье, вафли, вафельные торты, мармелад, зефир, драже. Фабрика 2
Однако кондитерское объединение не останавливается на достигнутом и постоянно ведет разработку уникальных рецептур и новых форм выпуска продукции. В этой во многом творческой работе с заинтересованностью принимает участие практически весь коллектив. Отправной точкой в разработке новых видов кондитерских изделий становятся интересы и пожелания партнеров и покупателей, с которыми сталкиваются в своей повседневной работе работники кондитерского объединения.
Контроль качества выпускаемой продукции осуществляется на всех этапах производства специалистами – технологами. Любая партия сырья и готовой продукции проходит тщательный обязательный контроль и проверку качества в наших лабораториях, которые оснащены новейшим оборудованием. Вся продукция кондитерского объединения «Славянка» изготавливается без применения генномодифицированных источников (ГМИ), что ежегодно подтверждается соответствующим сертификатом. Также кондитерское объединение получила экологический сертификат, который свидетельствует о повышенной экологической чистоте производимой продукции. Качество продукции обеспечивается сертифицированной в AFAQ AFNOR системой менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000.
На протяжении всего времени кондитерское объединение «Славянка» остается одним из ведущих предприятий отрасли. Опираясь на опыт предыдущих лет, на объединении выстроена четкая и отлаженная схема работы с покупателями, которая оперативно реагирует на сложившуюся ситуацию на кондитерском рынке и учитывает все пожелания и предложения.
Фото-РИЛСОсознавая это, была организована программа выпуска кондитерских изделий под торговыми марками заказчиков. На сегодняшний день это одно из наиболее перспективных направлений производства кондитерских изделий – ведь каждая торговая сеть хочет иметь «свое лицо». Мы готовы к сотрудничеству в этой сфере, тем более что КФ «Славянка» имеет богатый опыт в этом роде деятельности.
В крупнейших городах Российской Федерации открыты дистрибьюторские центры кондитерского объединения «Славянка», в регионах укрепляется дилерская сеть. Статус официального дистрибьютора дополнительно обеспечивает приоритетные права продажи продукции на закрепленной территории, приоритетность при комплектовании заказов, дополнительные дисконтные программы, консультационную и рекламно-информационную поддержку.
Современное производство кондитерского объединения ориентировано, прежде всего, на выпуск импортозамещающей продукции и производство большого ассортимента фасованных кондитерских изделий, что позволяет более эффективно сотрудничать с розничными торговыми сетями. Гибкая система скидок дает возможность организовать максимально выгодную схему взаимодействия кондитерского объединения с покупателями.
Маркетинговая политика предприятия – умелое сочетание высокого качества и разумной цены. Благодаря этому кондитерское объединение «Славянка» удерживает прочное положение среди других производителей кондитерских изделий.
В планах развития кондитерского объединения «Славянка» увеличение доли продукции на российском и международном рынках, модернизация производства и совершенствование технологических процессов производства. Особое внимание будет уделяться также системе продаж, как одной из важных составляющих эффективной деятельности предприятия.
Материал взят с сайта
Нет ни истории развития, ни планов развития... Слишком расплывчатая информация
Нет ни истории развития, ни планов развития... Слишком расплывчатая информация
LORD, Зачем счетчик накручиваеш!
LORD, третий раз напиши:) статья интерестная!
Подарки от славянки мне не понравились(((
Мне на оборот vetal, Подарки даже очень понравились!
Незнаю-незнаю,мне очень ихняя продукция нравится.
И мне очень нравится, вкусно
отличная продукция, у меня родственники из других городов только "славянские" конфеты предпочитают.....
ну да, хорошая компания, ну да, вкусные конфеты, и да - все о ней знают в меру нужности, а статья по сути ни к чему, я не думаю что кто то будет читать это нужное чтиво, я думаю сами авторы уснули пока писали
legsep, совет - есть ещё сайт Авиды, и ещё парочки других крупных предприятий. Дерзай!
Solary, как ты с ним жестоко...
не падарки реально не ахти были :(