Что имеем – не храним

добавить в избранное
9 апреля 2010, 12:27, lioka

А если и храним, то очень плохо

То, что я являюсь преданной фанаткой нашего театра, ни для кого не секрет. О том, что таких, как я, в городе очень много, свидетельствуют непрекращающиеся аншлаги и многоминутные овации после каждого спектакля. Но вот есть у меня маленькая тайна: иногда мне кажется, что в постановках нашего замечательного режиссера иногда (очень редко) присутствует излишняя откровенность и фривольность. В том числе, например, в спектакле «Вся надежда моя…» по пьесе Горького «Васса Железнова». Спектакль – пронзительный, заставляющий задуматься о том, кто мы и зачем коптим небо. Хотя пьеса написана совсем про других людей и другие времена.

Это я к чему? Намедни случайно наткнулась на рецензию на постановку по той же самой пьесе в одном из московских театров. Считаю своим долгом поставить в известность как можно большее количество людей: современные театры просто травят зрителей, подсовывая им под видом эксклюзива ядовитую бурду. Почитайте и сравните с тем, что мы имеем счастье видеть на старооскольской сцене:

Режиссерский почерк угадывается сразу спектакль начинается с уриноинтермедий. Горничная, едва сдерживая рвотные позывы, несется через сцену, держа перед собой на вытянутых руках два полных ночных горшка, один из которых опрокидывает на подвернувшегося приживалу Мельникова. За минуту до этого Мельников тщательно стирал и нюхал свои кальсоны. Выражение его лица не оставляло никаких сомнений в происхождении кальсонных загрязнений.

Тема физиологических отправлений "красной нитью" проходит через весь спектакль: артисты то и дело меняют или стирают свое исподнее (кажется, что энурезом здесь страдают все и слуги, и господа), их то и дело тошнит и выворачивает на что придется на стол, на пол, на партнеров), они икают от непомерно потребляемого коньяка, расставленного в графинах по всей сцене. Горничную Лизу выкидыш настигнет прямо у рампы, и первые ряды партера с ужасом будут наблюдать за текущей по ее подолу алой кровью. С носовым кровотечением постоянно борются Васса Железнова и ее помощница Анна, а Пятеркин, бесстыдно спустив штаны, будет долго чем-то мазать свои вспухшие красные колени, а потом и вовсе сладострастно запустит свою руку известно куда на глазах у Людочки Железновой. С Людочкой после этого случится падучая. Ей-то, бедной, невдомек, что этот Пятеркин всего лишь метафора+

Железную Вассу Борисовну здесь не боится никто, сколько бы она ни орала на своих подданных срывающимся от гнева басом. "При мне не смей жевать!" крикнет она тому же Пятеркину, а через минуту будет спокойно наблюдать, как Мельников и Наталья чуть ли не совокупляются над ее головой на шатающейся люстре. Почему на люстре?!

Открывающая второй акт сцена в бане, кажется, привнесена из советского спектакля о партизанской жизни: горьковские персонажи устраивают веселую оргию где-то "в лесу прифронтовом": под звуки гармошки да под мутную самогоночку голые девки и мужики тусуются между баней и прорубью, визжат, тискают друг друга в мокрых объятиях, игриво скидывая полушубки. Так и ждешь внезапного крика: "Воздух!" или "Немцы!" Сцена заканчивается попыткой изнасилования революционерки Рашель похотливым Прохором Храповым, который, слава богу, окажется импотентом, что вызовет у развратной подпольщицы приступ сатанинского смеха так, мол, тебе и надо, буржуйское отродье!

Маниакальное желание режиссера всех раздеть и всех отмыть (что, видимо, символизирует срывание всяческих масок) доходит до комического: герой Сергея Колесникова (обвиненный в педофилии муж Вассы Сергей Железнов) появляется на сцене лишь для того, чтобы тщательно и предельно правдоподобно помыться в наполненной водой ванне (с мылом, мочалкой и с головой!), выпить чаю и удавиться. Плескаясь в той же ванне, выясняют свои отношения пьяные в хлам сестры Железновы. Умение свободно ходить по сцене без штанов демонстрируют все особи мужского пола, невзирая на социальный статус.

Те, у кого хватило сил дочитать эту гадость до конца, просто обязаны задуматься: Старый Оскол располагает бесценным сокровищем. Наш театр греет душу и пробуждает светлые мысли. И на этом фоне непрекращающиеся разговоры о сокращении ставок, об урезании бюджета и т.п. не могут не волновать людей, которым небезразлична судьба города и его будущее. Надеюсь, эта статья каким-либо образом попадет на глаза тем, кто вершит культурную политику города.

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 6163 Комментариев 152
Комментарии (152)
Guest
9 апреля 2010, 14:58 #

Да, нашим далеко до таких высот! А еслиб они такое поставили, то я может и пришел бы посмотреть!

 
+1
0
-1
 
Guest
9 апреля 2010, 15:02 #

Лиока, а в каком это театре на Москве этакую гадость показывают?

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2010, 15:09 #

Уже тошнит от майонеза, это искусство творится на сцене Московского художественного театра имени Чехова

 
+1
0
-1
 
Guest
9 апреля 2010, 16:00 #

А ,может, это критика такая, а сам спектакль и ничего?

 
+1
0
-1
 
Guest
9 апреля 2010, 16:10 #

lioka, все описанное это нам дадено взамен совковой аццкой культуры. Весь продвинутый мир тащится не от скучных экранизаций, а вот от таких милых изюминок, иначе чем ещё можно заинтересовать продвинутого человека? Только нюханьем порток с какашечкой

 
+1
0
-1
 
Guest
9 апреля 2010, 16:17 #

Цитата
совковой аццкой культуры

а никто акромя вас-с её так и не обзывал тут. Если мы говорим, что в совке было дерьмовенько, то имеем в виду много чего, но не наш великий театр и кинематограф. НЕ утрируйте, пожалуйста. Или если вы все подряд в совке обожествляете, то считаете, что и мы все подряд готовы говнецом-с обрызгать? Обломайтесь! Театр в совке был великим и местами еще остается таковым.

 
+1
0
-1
 
Guest
9 апреля 2010, 16:20 #

То то я смотрю, чего они туда ходят, как будто чем помазано, а оно эвон как

 
+1
0
-1
 
Guest
9 апреля 2010, 17:11 #

ЗВЭРИ, ВАХ!!!

 
+1
0
-1
 
Guest
9 апреля 2010, 17:52 #

ИнжекторПВХ, вот тема обширная для фантазий

 
+1
0
-1
 
Guest
9 апреля 2010, 18:40 #

А мне наш театр нравится, и деток я вожу туда с удовольствием. И большое спасибо всем артистам, браво хочется кричать после каждого спектакля.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2010, 20:34 #

мамочка, так о том и речь! Но если будет продолжаться такое финансирование, вы с детками можете без театра остаться.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2010, 21:27 #

Детишек на пальмы(благо озеленение у нас сработало),а на сэкономленный бюджет театра столичные представления на стадионе раз в году,туда и людей поместиться побольше и за раз окультурятся..а то всю голову проели с театром ..по-моему, достойная альтернатива..

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2010, 21:41 #

AGN,на какую пальму?Пока в городе вырастут деревья,Мамочка сменит ник на Бабушка.

А театр да...Зачем колхознику театр?

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2010, 22:04 #

Одна возле мэрии росла,вторая возле "Надежды",черт..детей многовато,но ничего,можно в кадках и пластмассовые опять же..Помнишь,как в"Забытой мелодии для флейты"-"НАС В КОЛХОЗ НЕЛЬЗЯ,,,МЫ РУКАМИ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ УМЕЕМ"пожалей колхоз,даже если его название"Вечный путь"

 
+1
0
-1
 
Guest
9 апреля 2010, 22:39 #

Лиока, не обманывайтесь и не обманывайте других, что "наш театр греет душу и пробуждает светлые мысли". Когда вы читаете здесь, на Кавикоме, подобное комментам №15 Максимуса - неужели вам не хочется разреветься от бессилия? Самодовольное плейбейство таких, как Максимус, - весь культурный навар нашего театра. Увы!

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2010, 22:51 #

Топ-модель, Вы о чем? Мне никогда не хочется разреветься от бессилия. Ни-ког-да. Тех, кто не посещает наш театр, я могу только пожалеть, Максимус, это к вам.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2010, 22:54 #

Максимус,так и в колхозе, и в городе люди живут..Чего уж так-то..

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2010, 23:08 #

1442,очень похож,похоже это он в юности...

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2010, 23:10 #

Максимус, я не понимаю, почему лучше быть человеком без театра, чем человеком с театром? Есть у Вас какие-то резонные соображения и доводы, почему можно не ходить в театр?

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2010, 23:11 #

Цитата
ИнжекторПВХ, вот тема обширная для фантазий

Это заказ? Спасибо, польщен!

Ну так вот. Действительно, многие по незнанию или по глупости неимоверной уныло и неправдоподобно ставят горьковские нетленки. А между тем Алексей Максимович сам настаивал на более глубоком, более осмысленном прочтении его произведений. Вот, например, как он сам видел иллюстрацию к "Песне о Буревестнике" (взято из его самиздатовской брошюры):

http://kavicom.ru/uploads/sub/4d5e6f2a_temp_3843_1270841843.jpg

Так что я целиком и полностью разделяю революционный задор режиссера рецензируемой здесь постановки! Вот!

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2010, 23:13 #

Топ-модель, просто почитайте статью "Вешалка начинается с театра" - полезно будет! Жаль только, что вешалку организуют быстренько подобные вам, а может и вы (уж больно почерк похож: хамло-топ-модель-зануда) любому, нет каждому не согласному с вашим мнением! Раньше это звучало так: мы эту книгу не читали, но ОСУЖДАМ-С!

Я прислушиваюсь к мнению людей, которым не нравится театр, которые так и говорят, я ничего не понимаю и т.п., тем самым уважая иное мнение. Я и сама к стыду своему, учась в 80-е годы в Свердловске не сходила ни разу в театр, хотя ведь не на заводе работала, и не в профтехучилище училась! (НИ В ОДИН) И, ЕСЛИ БЫ В СВОЕ ВРЕМЯ меня не затащили на спектакль, приехавшего в город театра, может и до сих пор, думала так же: не хочу, не нравится... Сходите в театр! Я обещаю вам, что вы не уйдете равнодушными. Пусть всякие хамло и иже с ними, наберут в рот дерьма и плюются потом, но вы -то будете знать наверняка, что - это не так!

 
+1
0
-1
 
Guest
9 апреля 2010, 23:14 #

lioka, Вы ведь сами пишете, театр уже не тот...

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2010, 23:21 #

Дядя Ваня, Вы читать умеете?

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2010, 23:22 #

Лиока,Люба,обязательно схожу...Если Топ-модель пригласит)).А вообще,не по мне это как-то,театры-музеи...Считайте меня быдлом).

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2010, 23:25 #

Максимус, а если я Вас приглашу?

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2010, 23:31 #

Лиока,не обижайтесь,но театр лично мне не интересен.Я понимаю людей которые туда ходят,понимаю посещающих краеведческий музей,понимаю коллекционеров марок...

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2010, 23:33 #

Дядя Ваня: не тот - который? Ясно же, театр - не рождественские куличи, чтобы всем нравиться! Ну, нравится Шишкину футбол, он на него и ходит, и газеты про это печатают, и автобус у команды достойный, и сокращений в команде нет.. Насчет зарплаты, ну, наверное также... А почти всё проигрывают и - ничего страшного. А мимо этого желтого чермета возле театра я каждый раз прохожу с содроганием. Артисты,которые от такой "заботыты театральной" в другие города подались, рассказывали,что рядом с автобусом нашего театра в Воронеже, на фестивале люди фотографировалиь,как рядом с"Аврорй"..

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2010, 23:43 #

http://kavicom.ru/uploads/sub/9a4d98ff_temp_3843_1270845747.jpg

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2010, 23:50 #

'ИнжекторПВХв гражданскую цены бы тебе не было прям Окна Роста...твою энергию да в мирных целях..

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2010, 23:57 #

Инжектор,как всегда в тему и 5+(и оперативно то как!)

AGN,такая энергия обычно не управляема)).Таланту ведь никто не указ...

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2010, 00:03 #

AGN, не, инжектор крут. Посмотри его камменты по другим темам. Он крут и оперативен. И, главное, так и непонятно: он за красных или за белых?

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2010, 00:25 #

http://kavicom.ru/uploads/sub/d559fa14_temp_3843_1270848264.jpg

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2010, 08:01 #

А мне кажется, что эти фикальные проявления в искусстве вызваны прежде всего болезнью роста просто когда все было под запретом, а сейчас все можно, вот крышу и сносит, пытаются нащупать границы дозволенного. Мне кажется это со временем пройдет, потому как невозможно удерживать зрителя, только на эпатаже, надоедает быстро и сразу хочется чего-то настоящего.

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2010, 09:19 #

STEN,Ентого эпатажу нахлебались в начале 90-х ,по самое не балуйся..А сейчас ,как мне кажется ,большенсво театров,ставит пьесы(Т.Е.-самовырожопиваются),а Лосев пытается каждый раз разгадать автора..поэтому ,как пишет lioka" наш театр греет душу и пробуждает светлые мысли..."Поэтому и хожу в театр и радуюсь, и плачу(да,да)и горжусь..И бывая часто в других городах ,могу сравнить театр Старого Оскола по уровню МАСТЕРСТВА с другими театрами и имею мнениние,что театров таких ,как наш штуки 3-4...так ,но по урвоню интерьера,к сожалению-единственный..

А ижектор мне Кропоткина напоминает..

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2010, 09:48 #

Цитата
Считаю своим долгом поставить в известность как можно большее количество людей: современные театры просто травят зрителей, подсовывая им под видом эксклюзива ядовитую бурду

Да было такое и раньше! Мне это живо напомнило постановку "Женитьбы" в Театре Колумба. (Вечный роман Ильфа и Петрова "12 стульев"). Кружки Эсмарха и т.п. Конечно, художник может сказать - я так вижу, и пошли вы все... Его право, тем более если есть деньги на это "видение" и есть потребитель зритель, несущий эти деньги. Повторюсь еще раз, что я против измерения духовности театро-часами. Хожу в театр, когда появляется желание увидеть не просто какую-то историю, а посмотреть именно на лицедейство, как искусство. Знатоком не являюсь, поэтому не могу объективно оценить игру и постановку. А просто на уровне захватило-не захватило. Почти всегда захватывает. Мастерством или огромным стремлением актеров к самоотдачее (что, наверное, неотъемлемо друг от друга), не знаю.

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2010, 10:20 #

Это ты, Sten, не понимаешь причин фИкальных проявлений в искусстве, тогда как они на поверхности -- массового зрителя можно завлечь грязью, он не хочет много думать, так как было раньше, в элитарном театре. Сейчас правит попса.

Цитата
Задорнов

И, наконец, последнее. Если режиссеру захочется, чтобы его спектакли нашумели не только в Израиле, Америке, Одессе, но и в родной России, ему надо сделать дядю Ваню «голубым», трех сестер — лесбиянками, Гамлета — гетерогенным, Отелло — маньяком, короля Лира — пришельцем из космоса. Анна Каренина живет с фаллоимитатором. А в анонсе спектакля по роману «Анна Каренина» приписать хотя бы в скобочках: «Эротический триллер».

Но самая глубокая философия, связанная с эмиграцией, заключается в трагедии Шекспира «Гамлет». Да, сам Гамлет — датчанин, чего, естественно, нельзя сказать о Розенкранце и Гильдестерне. Глядя на этих двоих зажиточных вельмож, герой, у которого не все ладно в королевстве, всерьез задумывается: а не сменить ли ему свою никчемную национальность? Поэтому свой главный монолог «Быть или не быть?» актер должен произносить с явным намеком — делать или не делать ему обрезание. Потому-то он и мучается всю пьесу...

...Раньше не было спектаклей с названиями «Монологи вагины» и «Сосущие вместе». Депрессушного кино не было, гей-парадов не было...

Вот видите, lioka, как оно всё связано...

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2010, 13:11 #

Цитата
как было раньше
upkv, живи уже вчера и раньше... Если получится! Флаг в руки.

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2010, 17:45 #

upkv, прочитайте в конце концов Ильфа и Петрова. Своего рода Задорновы тех лет. Об СССР писали, к сведению.

 
+1
0
-1
 
1343
10 апреля 2010, 17:59 #

upkv, умные люди, слушая Задорнова, кривятся...

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2010, 18:05 #

Нда, это я Задорнову сильно польстила. Нечаянно.

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2010, 18:33 #

imago Лучше почитать Зощенко.

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2010, 18:49 #

Цитата
Sten:

upkv, живи уже вчера и раньше... Если получится!

Да яж не спорю, комуто и фИкальные спектакли по душе, каждому своё

imago, а что Ильф и Петров? Между прочим "12 стульев" мой любимый фильм.

1343, из большинства нынешних говнокомиков я могу слушать двух, Жванецкого и Задорного, достаточно либеральных взглядов люди, но всё лучше всяких Петросянов-Ветровых и подобной шаблы.

Взгляды на происходящее в стране у этих двоих кстати мне кажется по последним их выступлениям меняются, что радует.

 
+1
0
-1
 
1343
10 апреля 2010, 19:16 #

upkv, Петросяны - это просто плохие клоуны. А от Задорнов русский народ презирает. Впрочем, вы с ним одного поля ягоды...

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2010, 19:34 #

1343, с чего вы взяли, что он презирает русский народ? Он сам русский. Из-за того, что показывает дурь происходящую вокруг?

Так это не презрение, наоборот, человек хочет, чтобы это изменилось. И это реально бывает смешно, когда понимаешь, что он прав. В отличии от кривляний болванов типа Ветрова и Ко.

Тех же амеров он ещё пуще об..ет, прославляет наше прежнее образование, издевается над нынешним.

Рассказывает, что все народы произошли от одних предков, ранее населявших территорию нынешней России, за что его нынешняя шабла и "уч0ные" чуть с г. не съели на передаче Гордон-Кихот. И даже если он где то перегибает палку со своими "РА", то во всяком случае не русофоб, а как раз скорее наоборот.

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2010, 20:09 #

sablon, конечно, Зощенко - в уме держала, не написала.

upkv

Цитата
а что Ильф и Петров?

Это на предмет того, что безобразиев во все времена хватало. Но написано, кстати, хоть и остро, но с гораздо бОльшей любовью к людям и без самолюбования и самовосхищения, нежели у Задорного. Про художественноую сторону я просто не говорю - Задорнов и рядом не лежал. С Гордоном я не всегда солидарна, но мне нравится, как он нимбы срывает с особо напыжившихся, которые сами от себя непомерно тащатся. Давеча Невзорова помакал немного.

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2010, 20:11 #

"Любите искусство в себе, а не себя в искусстве"(с)

 
+1
0
-1
 
1343
10 апреля 2010, 20:15 #

Цитата
Невзорова помакал немного

Вот ещё один поцреот.

 
+1
0
-1
 
1343
10 апреля 2010, 20:31 #

Невзоров, я имею ввиду.

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2010, 21:18 #

imago, да нет у Задорнова самовосхищени, с чего вы вляли? И ирония у него достаточн тонкая, мне нравится.

Гордон вообще не наш (не наш понятно в каком смысле) человек, строит из себя праведника. Волк в овечьей шкуре.

Творчество Невзорова знаю мало, "Чистилища" хватило, чтобы понять его помойную сущность.

Какие безобразия например описаны в "12 стульях"? Мораль там достаточно ясная - раскрыта грязная сущность Кисы, "отца русской демократии"..

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2010, 21:39 #

Цитата
ирония у него достаточн тонкая, мне нравится

"Приготовьтесь, вы щас лопнете от смеха..." Мне порой важнее не что говорит человек, а как. Внутренне отторжение происходит. ИМХО

Цитата
Какие безобразия например описаны в "12 стульях"? Мораль там достаточно ясная - раскрыта грязная сущность Кисы, "отца русской демократии"..

Вы шутите, или действительно считаете, что только в Кисе дело? Выше я привела один пример про театр, в тему статьи.

Вы цитировали современного сатирика, а я - тех времен.

Цитата
Волк в овечьей шкуре

Возможно. Но пусть и других волков погрызет. Так, гляди, и сгрызут друг друга

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2010, 22:01 #

Цитата
Старый Оскол располагает бесценным сокровищем

Надеюсь, эта статья каким-либо образом попадет на глаза тем, кто вершит культурную политику города.

Должны же они оставить неизгладимый след в истории города. Хотя бы славу Герострата на себя примерить - если не сжечь театр, то хоть просто выжить его отсюда.

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2010, 22:10 #

imago, мне нравится, как Задорнов выступает, от многих шуток я реально смеюсь, хотя повторений много больше. Я к этому пришёл естественным путём.

А многие его не любят потому что о нём плохо говорят другие.

На вкус и цвет как грится..

Цитата
Вы шутите, или действительно считаете, что только в Кисе дело?

Поступок Кисы - эпилог всего фильма. Бывший дворянин ради денег убивает своего подельника. Символично. Прикол в том, что все их долговвременные усилия как и поступок Кисы оказываются напрасными.

Помимо этого в фильме много прикольных мимолётных эпизодов, что делает фильм прикольным в каждой фразе.

Насчёт безобразий того времени - немного тогда ещё (в описываемом периоде времени) прошло лет после известных событий, порядок понятно, не сразу пришёл.

Цитата
Возможно. Но пусть и других волков погрызет.

А чем вам нравится Гордон?

Насчёт "погрызут друг друга" -- согласен.

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2010, 22:29 #

Касательно Задорнова - это исключительно мое самостоятельнон отношение, независимое ни от чьего мнения.

Фильм фильмом, но прочитать - совсем другое, много для себя откроете.

Цитата
Насчёт безобразий того времени - немного тогда ещё (в описываемом периоде времени) прошло лет после известных событий, порядок понятно, не сразу пришёл.

Что-то мне напоминает былые споры в другой теме. Руки чешутся привести ваши же комментарии, которые спорят с нынешним. Но не стоит опять гнать волну.

Цитата
А чем вам нравится Гордон?

См. комм. 50

 
+1
0
-1
 
Guest
10 апреля 2010, 23:37 #

Прости Лиока, ничего не имея против старооскольского театра, все же предпочитаю московские. Недавно ездил в "сатирикон". Брал билет на "Короля Лира" (постановка К. Райкина и он же в главной роли), но спектакль заменили на "Доходное место". Напомню - это Островский. Потом случайно попал на "На дне". А впечатление общее - ничего в этой жизни не меняется.

И зачем спорить - кто лучше - Зощенко, Ильф и Петров, Задорнов? Они все говорят о вечном - о нашем менталитете, который не меняется веками.

Лиока, посоветуйте, что стоит посмотреть в старооскольском театре.

Кстати, для театралов: сейчас в Ленкоме идет "Дядя Ваня". В главной роли - Збруев. Он уже совсем старенький, ветхий. Остались он да Чурикова. Надо посмотреть.

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2010, 08:48 #

В Москве театров много. Поэтому нужно чем-то выделиться. Вот таким нехитрым способом привлекают зрителя.

А рецензия действительно гадкая. Оттолкнет зрителя. Но все равно найдутся люди, которые придут на это действо. Андер, тьфу ты, андеграунд.

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2010, 09:47 #

театровед, репертуар Старооскольского театра начните с "Варшавской мелодии".

А если есть возможность - сходите на нее же в Москве, потом поделитесь с нами сравнением.

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2010, 10:27 #

Цитата
imago:

Фильм фильмом, но прочитать - совсем другое, много для себя откроете.

Согласен, однако последнее время читаю исключительно серьёзную литературу, фильм то не всегда посмотреть удаётся...

Цитата
Что-то мне напоминает былые споры в другой теме. Руки чешутся привести ваши же комментарии, которые спорят с нынешним.

А что же из цитируемого я мог не так говорить? Даже интересно

Цитата
См. комм. 50

Ну, в каких то нюансах он наверное молодец, а в целом выполняет заданную ему роль, с чем справляется.

Только вот не та это роль, которая нам нужна.

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2010, 11:22 #

Господа, лучше все-таки про театр!

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2010, 11:29 #

upkv, искать конкретный ваш коммент в прошлых постах не представляется возможным в силу нехватки у меня времени на это. Могу обрисовать общий смысл противоречия. Ранее, когда вас просили рассмотреть ситуацию в стране в тот же временной промежуток времени после смены власти тогда и теперь, вы всячески отмахивались от этого, не считали серьезной опцией в аргументации своих постулатов. Всё.

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2010, 11:38 #

Цитата
imago:

Господа, лучше все-таки про театр!

Да, кое кому лишь бы брякнуть что либо, доказать свои "мыслеотделения" всё равно не получится.

Чего ему впрочем и не нужно. Главное брякнуть

Насчёт "противоречий", если рассматривать временной промежуток от 1991г до наших дней, прошло без малого 20 лет.

События описываемые в фильме происходят в середине 20-х, через несколько лет после революции и гражданской войны, чего в 1991 не было и подавно.

С чем тут сравнивать?

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2010, 11:47 #

Театр тоже отображение нашей жизни. Если вокруг бескультурье, упадок образования, разве кому то будет интересно искать смысл в игре актёров?

Пиплу нужно что попроще и попонятней, вот и привлекают всякой похабщиной.

Поп-культура рулит

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2010, 20:40 #

Упкв,с возвращением тебя.А про театр не спорь.Имаго посещает театр,ей виднее.На сколько я знаю ты театром не "балуешься",так что...

 
+1
0
-1
 
Guest
11 апреля 2010, 22:54 #

Комрад, а кто в Москве сейчас ставит "варшавскую мелодию"?

Все репертуары прошерстил - нету...

 
+1
0
-1
 
Guest
11 апреля 2010, 22:56 #

Пардон, в "Сфере" идет. Не, я туда больше не пойду. Я там "Доктора Живаго" смотрел. Гадость неимоверная. Как жвачка антиникотиновая.

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2010, 10:13 #

upkv, прежде чем читать серьезную литературу надо почитать классику.

А Ильф и Петров это классика, как и Зощенко и Булгаков и многие другие.

 
+1
0
-1
 
Guest
12 апреля 2010, 10:29 #

Цитата
upkv, прежде чем читать серьезную литературу

серьезую литературу нужно было в кавычки взять.

----

ну типа мои 5 копеек)

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2010, 11:42 #

irina77, а зачем вы мои комментарии удалили? В них было что то нецензурного? Тогда надо удалять всю нить, так поступают везде, а не часть, как это делаете вы.

Мнение необузданного матершинника "я" вам дороже? Всё ясно с вашей позицией.

Насчёт классики повторю, читал её в школе, сейчас она не так актуальна, да и времени на неё нет.

Мистер "я", я вижу вы кто то из сторонников геббельсовской пропаганды, раз вам не по нутру цитаты из моих источников.

Что можно сказать о человеке, роющем себе могилу? Подумайте сами.

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2010, 11:48 #

И ещё раз повторю, сам автор (lioka) высказала мысль, что уровень культуры упал ви в театре, я лишь это подчеркнул и даже обосновал.

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2010, 17:25 #

Как раз сейчас читаю акунинский "Весь мир театр", там что-то похожее описано.

Вспомнилось еще как в приезжем "Дяде Ване" главную актрису лапали так, что у мужиков в зале слюнки текли))

А вообще подобные постановки - это порнография. Вот возьмем, к примеру, "Гусарскую балладу". Я думаю все себе представляют, что если бы ее снимали в наши дни, то Шурочкину грудь показывали бы каждые 20 минут, а еще каждые полчаса - как она переодевается, ходит с гусарами в баню и в туалет...

Вот зачем это? Если кому-то захочется порнушки - он же может канал специальный посмотреть. Спектакли для другого смотрят..

Вот когда еще к нам в город привозили хоть раз в год "Золотую маску" - вот то были спектакли! Минимум эротики и прочей массовости, максимум духа. Жаль что мы вряд ли увидим их в нашем городе снова...

 
+1
0
-1
 
Guest
12 апреля 2010, 17:29 #

вот и я о том же, куда катится мир?

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 01:32 #

Наш театр - люди оценивают из разных уголков страны. Все, кто побывал в нашем театре (до этого, естественно посещая и свои и московские театры) единогласно говорят, что наш театр лучше. И они готовы отдать за билет гораздо больше денег за билет, чем он стоит сейчас. Для них стоимость билета - это смешная цена. Каждый человек должен знать себе цену, а тот талант, которым обладают режиссёр, актёры... стоит гораздо больше.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 01:34 #

COMRADE, кстати, Варшавскую мелодию-то и сравнивали в Москве, у нас и ещё в Омске.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 10:31 #

Дема, я смотрела все спектакли "Золотой маски". Там тоже всяко было. Нам хватит на наш век своего, старооскольского. Тут кто-то написал, что он в Москву в театр ездит. А я лично общалась с человеком, который на каждую премьеру к нам из Москвы приезжает.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 10:42 #

lioka, ну у разных людей мнение разное. Я лично очень хотел бы чтоб "Золотая маска" как и раньше приезжала к нам каждый год.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 10:54 #

Дема, ну физически не может "Золотая маска" в каждый, тем более, небольшой город каждый год приезжать. Это только очередное свидетельство махинаций бывшего директора. Я лично - за то, чтобы к нам на спектакли из других городов приезжали. И чтобы билеты стоили не 70, а 700 рублей, а актеры имели достойную зарплату. И чтобы для новой постановки не надо было выклянчивать деньги в мерии. Чтобы наш театр был в списке гордостей нашего города. Я помню, как году в 1996 в театр привели делегацию из Зальцгиттера. Они были в полном офонарении: это столичный уровень! Такого не может быть в маленьком городе!

А у нас мэр в театр не ходит... И вообще, бомонд мало замечен. Только об этом и колочусь. Ты же сам ничего против нашего театра не имеешь?

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 11:00 #

lioka, не может, но приезжала?? Это как???

Лично я как зритель против того, чтобы билеты стоили 700 рублей.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 11:05 #

Дема, это ма-хи-на-ции.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 11:25 #

lioka, мне, как зрителю, плевать на то махинации это или нет. Мне, как зрителю, охота смотреть и мне, как зрителю, жалко что "Маски" не будет.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 11:44 #

Дема, я тебе еще раз говорю: нпм своего смотреть- не пересмотреть.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 11:52 #

А я выступаю за право выбора. Это мое мнение

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 13:35 #

lioka, ну так что вы отмалчиваетесь по поставленным мною вопросам? Есть ведь падение? И причины вроде как резонно названы, по временному промежутку совпадают..

Не вреда ради а интереса для интересуюсь.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 14:21 #

upkv, в том-то и дело, что в театре никакого падения нет. Посещаемость за прошлый год возросла в два раза: с 800тысяч до 1 миллиона 600. Зрители - вежливы и культурны, все пучком. Проблема совсем с другой стороны.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 20:43 #

lioka, мы ведь понимаем, что дело не в количестве посетителей, "Проблема совсем с другой стороны", о ней то и речь

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 20:44 #

Вот эта вот "проблема", она ведь характерна новейшей истории..

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 21:16 #

И чтобы билеты стоили не 70, а 700 рублей,lioka....

Насколько мне известно театр сдаёт выручку в казначейство,потом эти финансовые гении решают-давать театру им же заработанные деньги или нет.Так билеты могут хоть 1000000000 стоить -театру этих денег не видать..Может именно и низкая цена на билеты способствует такой посещаемости..без отдельной программы развития театра дело с места не сдвинется..А это опять,увы,финансы...Ну а городским властям опять ,видимо,некогда..Жаль будет если труппу с режиссёром выдавят(тому история примеров массу знает)из города.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 21:20 #

AGN, не разводите панику. Не позволим театр выдавить из города. НЕ ПОЗВОЛИМ. И точка.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2010, 00:13 #

вот это мозг рвет....., сходите в театр и спросите лично.

 
+1
0
-1
 
Guest
14 апреля 2010, 00:18 #

вот это мозг рвет....., некоторые видят, сто процентов!

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2010, 07:58 #

Лиока, посоветуйте, что стоит посмотреть в старооскольском театре.

я не лёка, но, если позволите, отвечу: в нашем театре, стоит посмотреть все, начиная с "Теремка", сюжеты сказок известны всем, а вот воплощение... На сцене нашего театра играют мастера-Леша Некипелов, Лариса Гурьянова, наша сцена помнит игру великого мастера -Евгения Васильевича Батурина, его портрет по-прежнему в фойе театра и память о сопричастности игры с ним на одной площадке не даст схалтурить нашим актерам ни в детском спектакле, ни во взрослом. Сходите на любой спектакль в нашем театре. Мы ведем здесь постоянный спор с разных позиций: людей, которые знают в тетре все спектакли(я, лёка), и тех, кто ни разу не был. так о чем спорить! мы друг-друга не то что убедить, даже понять не можем. Сходите, и разговор будет по-существу. Сегодня в театре "Приезжие" по Шукшину (доцент Зубков, принимая его как экзамен у студентов, плакал навзрыд, звонил в Ярославль и кричал в трубку:Я снова полюбил театр!(сама слышала), на что ему на том конце провода ответили: Это пока ты в свой не вернулся!

Зайдите на сайт театра, посмотрите репертуар и вперед на все!

Если не будет билетов, находите замдиректора по зрителям и говорите, вы с кавикома, она лёкина сестра, посадит на какой-нибудь запасной стул.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2010, 08:31 #

p.s. Насчет цен на билеты. Мне лично нравятся демократичные цены на билеты в наш театр (от 45 рублей, самый дорогой, правительственный ряд - 230). Можно конечно взвинтить цену на билет и до 700, но кто в него тогда сходит? Кому и зачем это надо? Цена билета в репертуарном театре не может быть эквивалентна реальной ценности предлагаемого вниманию зрителей материала. Искусство должно быть доступным ЛЮБОМУ человеку, тем более, что у нас тут выбор большой? - галереи, вернисажи, маститые заезжие художники и актеры сплошь и рядом, как в Москве. Так что цены хорошие, а то что городские власти должны заботиться о том, чтобы были средства на зарплату и постановочные расходы, то же ведь никто спорить не будет. А иначе, последняя оптимизация наших мудрецов из администрации - перевести детский дом на самоокупаемость! Ну, об этом спросите у лёки

 
+1
0
-1
 
Guest
14 апреля 2010, 08:48 #

Жаль будет если труппу с режиссёром выдавят(тому история примеров массу знает)из города.

Действительно, не паникуйте, AGN! Что значит "выдавят"? Пусть прыщи давят после бани. если больше нечего. Искусство должно принадлежать народу, как учил классик революционной борьбы, или вы думаете, они желают революции отведать?

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2010, 09:16 #

Наш театр – это, наверное, единственное достояние города! Когда приезжают гости, тем более с детьми – это единственное место, где можно насладиться выступлением любимых актеров и получить моральное удовлетворение. Некоторые скажут, что есть еще кинотеатр, но это уже другое. Во-первых, там нет той эстетики, которая царит в театре. В кинотеатре сотовые телефоны мало кто отключает, сидишь в верхней одежде или держишь ее в руках, рядом кто-то жует поп-корн, открывает пепси, да еще и семечки щелкают, а после себя оставляют мусор. Ужас! А театр – это полная противоположность. Тишина, спокойствие, наслаждаешься настоящей игрой настоящих актеров. Я была на спектакле известных московских актеров, которые приезжали к нам в город, но сейчас я даже не вспомню, как назывался спектакль. Интересно, замечательно, но наши выкладываются лучше, для знаменитостей провинция не в почете - это в Москве они выкладываются по полной, а тут так - наполовину. Поэтому, посмотрев спектакль, я поняла, интересно, хорошо, но лучше я схожу на 4 спектакля в наш театр, чем на 1 , хотя и со знаменитыми актерами. Я люблю наш театр, наших замечательных актеров.

Старооскольский театр для детей и молодежи – это достояние города. И очень жаль, что этого не понимает наша администрация!

 
+1
0
-1
 
Guest
14 апреля 2010, 11:38 #

k-elena33, ну, уж не единственное. У нас есть ОЭМК, СГОК, Авида, Славянка. Конечно, приехавших родственников туда не поведешь. Вся проблема в том, что выше перечисленые предприятия - коммерческие. А театр - муниципальный. И оснащение - соответственное. А это плохо. А ещё хуже то, что этого не понимает власть. Но ей, по ходу, всё пофиг.

 
+1
0
-1
 
Guest
14 апреля 2010, 21:12 #

Ну, что,уж вы, батенька, так-то! Кто ж спорит о ГОКах и проТчем! Речь идет совсем о других вещах. Хотя, если разобраться... ЛГОК - это Славный Губкин - отметаем сразу. СГОК и ОЭМК - флагманы иностранной экономики, тоже как-то в корзину. Остается что? Порезанные Буренки и птицефермы, где колхозникам не рарешают держать домашнюю птицу? Ах, да, еще масса памятников воинам-победителям, окрашенных серебрянкой в 1946 году. Музей, в котором валится крыша. Да, как же: а какие дома культуры в селе! Предлагаю родственников свозить в Озерки - экстремальное шоу с нужником на улице. Итак, господа, вперед!

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2010, 21:26 #

вот это мозг рвет....., выражайтесь корректно и никто "вас" не будет удалять!

 
+1
0
-1
 
Guest
14 апреля 2010, 21:28 #

Алисааа, а это "вы" удалили???да тут почитайте,базарят по красивее...да и у меня небыло ничего не корректного....)))))))

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2010, 21:29 #

ага я, вы меня рассекретили. вы пишите, пишите

 
+1
0
-1
 
Guest
14 апреля 2010, 21:33 #

Алисааа, вам повезло больше,чем некоторым тут,"ЮМОРОК" у "вас" присутствует

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2010, 21:35 #

вот это мозг рвет....., а вы дальше завидуйте!

 
+1
0
-1
 
Guest
14 апреля 2010, 21:41 #

Сегодня были на "Приезжих"---СУПЕР!!!!!Посоветуйте,что еще посмотреть....?

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2010, 21:45 #

вот это мозг рвет....., а на Варшавскую мелодию ходили?

 
+1
0
-1
 
Guest
14 апреля 2010, 21:49 #

АГА ТОЖ КЛЕВО!!!!!!!БУдет "В ДЕНЬ СВАДЬБЫ"????

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2010, 22:03 #

По не проверенным точным данным "Варшавская мелодия"8 мая будет последняя в этом году в связи с радостным событием в жизни, замечательноочеровательнолюбимой моей семьёй,актрисы Татьяны Курдиной!Следующий спекталь может быть только в 2011!!!Но так как,они играют..про это говоришь после..

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2010, 22:07 #

AGN, я, наверно навсегда теперь полюблю этот спектакль и игру актёров. очень мне понравилось всё там. и музыка, и сама постановка. сходила бы ещё. только платочками запастись нужно.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2010, 22:29 #

Lioka и милый забыл(А)представиться1552 Вы же,не наивные чукотские девочки....а что-нибудь про невозможность работы слышали..ну как вариант" ТА МЫ НЕ ПРОТИВ ТЕАТРА-ЗДАНИЕ ТО ЕСТЬ,ПРИЕЗЖАЮТ,РАБОТАЮТ,УЕЗЖАЮТ,СНОВА ПРИЕЗЖАЮТ,ЧЕРЕЗ ГОД"Актёров не будет..как многих уже нет в нашем городе..Пашковский Валерий,Гаврилов Александр,Беркович Оксана,Авдеева Екатерина,Пузанов Константин,Косцова Полина,Назарова Елена,Кабидов Артём...продолжить...Сейчас новое поколение растёт и развивается и это видно от спектакля к спектаклю и за ними интересно наблюдатьи понимаешь,что только человек ,который у руля всего этого ,в нашем городе,за это отвечает..пока за СТАРООСКОЛЬСКИЙ ТЕАТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ не стыдно и можно им -гордиться..что будет -если -вдруг...ох,не дай бог..

 
+1
0
-1
 
Guest
14 апреля 2010, 22:48 #

"По не проверенным точным данным" спектакля "В день свадьбы" в мае не будет по причине того, что из театра ушел единственный светооператор, ПО ПРИЧИНЕ маленькой зарплаты, не соответствующей 12-часовому рабочему дню. Театр, как обычно выкрутится силами людей, не сопоставляющими размер зарплаты с масштабом вкладываемого труда. Ни в коем случае нельзя осуждать человека, принявшего такое решение, тем, более, что он верой и правдой практически бесплатно трудился не задавая вопросов. Но, ведь возможно, что вопросы задавали в семье? Ну. такой наглядный пример: "Где деньги, милый?" Вопрос бытия: что сохраняем - КУЛЬТУРУ ИЛИ СОЦИУМ??? Дети ведь как известно - не трава, чтоб под дождичком расти! Папа. я жрать хочу! задаст тебе твой ребенок такой вопрос, и что вы ему ответите Паши Шишкины? Или ваши дети святым духом питаются? Или вы возомнили себя, сделанными из другого материала? Или еще что?

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2010, 22:55 #

Забыл(а) представиться_1552, а кто его осуждает. Ведь мужчина кормит семью. Ему и следует искать работу соответствующую потребностям его семьи. Я желаю ему удачи в поиске новой работы.

 
+1
0
-1
 
Guest
14 апреля 2010, 22:58 #

AGN, а выборы-то не за горами. Гусаров вошел в историю как человек, который открыл театр. Шевченко - как человек, который не ходил в театр, но помог, когда были проблемы. Шишкин хочет войти в историю как человек, который ЗАКРЫЛ театр? Нужна ему эта слава Герострата? Что за бред? О душе подумайте, лЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮди

 
+1
0
-1
 
Guest
14 апреля 2010, 23:21 #

Алисааа, ты вроде мозгами не обижена. Разве кто-то говорит об осуждении человека, которй ушел из театра? Люди уходят из театра со слезами на глазах. Ну нет возможности прожить, а более того, прокормить семью на 2900 и даже 4300. Ты хочешь спектакли смотреть? От кого это зависит? Врубись уже в тему. ПЛАТИТЬ надо людям, которые перед вами кишки наизнанку выворачивают, чтобы вам было хорошо и приятно. Холить и лелеять их надо. И по холке, и по лелейке, как говорил один мой старый друг. В попу их надо целовать. И каждый шаг устилать лепестками роз. А что мы имеем? Реально - что имеем, не храним.

 
+1
0
-1
 
Guest
14 апреля 2010, 23:27 #

Алшисааа, все это очень мило с вашей стороны (ну, что вы ему желаете успехов ит.п.), но, можно, ни в коей мере, не стараясь Вас обидеть, заметить насколько Ваше мнение упрощенно-обыватльское! Плохо сформулировала, понимаю, но и Вы поймите иеня: а остальным. что делать? Гордиться определением "ФАНАТИК"?, или Вы думаете, что они не мужчины, и им не нужно кормить семью, или их семьи все-таки в огороде растут? Речь ведь иде не о конкретном человеке, а о СИСТЕМЕ ценностей. А ценен тот - у которого больше денег, а больше денег - у того, кто украл (читай: кто у власти). Но неужели они ценны только этим даже своим провинциальным женам. Женщины Старого Оскола, Объединяйтесь своими КЛАССНЫМИ НАСТОЯЩИМИ МУЖЬЯМИ, а не этими ...

 
+1
0
-1
 
Guest
14 апреля 2010, 23:53 #

Посоветуйте,что еще посмотреть....?

ПОВТОРЯЮ: в нашем театре, стоит посмотреть все, начиная с "Теремка", сюжеты сказок известны всем, а вот воплощение... На сцене нашего театра играют мастера-Леша Некипелов, Лариса Гурьянова, наша сцена помнит игру великого мастера -Евгения Васильевича Батурина, его портрет по-прежнему в фойе театра и память о сопричастности игры с ним на одной площадке не даст схалтурить нашим актерам ни в детском спектакле, ни во взрослом. Сходите на любой спектакль в нашем театре. Мы ведем здесь постоянный спор с разных позиций: людей, которые знают в тетре все спектакли(я, лёка), и тех, кто ни разу не был. так о чем спорить! мы друг-друга не то что убедить, даже понять не можем. Сходите, и разговор будет по-существу. Сегодня в театре "Приезжие" по Шукшину (доцент Зубков, принимая его как экзамен у студентов, плакал навзрыд, звонил в Ярославль и кричал в трубку:Я снова полюбил театр!(сама слышала), на что ему на том конце провода ответили: Это пока ты в свой не вернулся!

Зайдите на сайт театра, посмотрите репертуар и вперед на все!

Если не будет билетов, находите замдиректора по зрителям и говорите, вы с кавикома, она лёкина сестра, посадит на какой-нибудь запасной стул.

ТАМ ЕЩЕ КЛАССНЫЙ КОММ, ПРО БУРЕНОК, НА СТР 2 В КОНЦЕ, ТОЖЕ ПОВТОРИТЬ?

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2010, 00:24 #

Смотреть и пересматривать!потому ,как ,простите,за напоминание,спектакль-не кинофильм..каждый раз по новому! lioka!Я ,ВАС ОЧЕНЬ УВАЖАЮ ,НО РАЗРЕШИТЕ МОЙ МОЗГОВОЙ СПОР,ЕСЛИ ТАК ,БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ,ТО ГОРОД ПОТЕРЯЕТ И ПЛОХОГО МЭРА И ХОРОШИЙ ТЕАТР..я БЕЗ ДУРАКОВ ЭТО СПРАШИВАЮ ,ПОТОМУ КАК ВЫБОРЫ -ТОЛЬКОВ 2013 , А ТЕАТР С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ ,К НЕМУ ЗАГНЁТСЯ ПОРАНЬШЕ ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ВЫСТУПАЮТ ,ЧТО ИХ ТАК ДАВЯТ????

 
+1
0
-1
 
Guest
15 апреля 2010, 09:04 #

AGN, выборы в 2012.

 
+1
0
-1
 
Guest
15 апреля 2010, 10:00 #

Я не театралка, последний раз была в театре лет 10 назад. Читая здесь информацию, решилась. Вчера сходили с 6-летним малышом на "Аленький цветочек". Я сама с удовольствием, а вот от малого не ожидала - боялась не высидит, он такой неусидчивый. А оказалось так здорово : очень время правильно разграничено для детей - не устают и ему так понравилось ... правда- не ожидала. А еще понравилось как выплывали всякие персонажи сказки , классно придумано. И билет всего 85 руб. На следующей неделе еще планируем .

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2010, 10:14 #

Цитата
ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ВЫСТУПАЮТ ,ЧТО ИХ ТАК ДАВЯТ????

Им могут цинично ответить:"Художник должен быть голодным". Где-то прочитали и уверены, что это так

 
+1
0
-1
 
Guest
15 апреля 2010, 10:18 #

imago, они не выступают, потому что боятся, что если начнут выступать, театр закроют вообще.

 
+1
0
-1
 
Guest
15 апреля 2010, 10:29 #

Цитата
imago, они не выступают, потому что боятся, что если начнут выступать, театр закроют вообще.

А не попробовать ли им выступать против бездействия собственного непосредственного руководства? В этом случае - это внутренний вопрос, администрации на него начхать, они даже и знать ничего не будут и никто ничего не закроет.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2010, 10:40 #

Актеры - это особая общность людей. С отличным от предпринимательства складом ума и души. Альтруизм и самопожертвование им свойственны в большей степени, чем всем остальным. Даже если им нечего будет есть, их будет удерживать от борьбы осознание того, что кому-то еще хуже, что им как бы не к лицу думать о какой-то другой пище, кроме духовной. Этим и пользуется наша власть.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2010, 10:42 #

Де-нег, де-нег, де-нег, де-нег, де-нег! Спонсора! Спонсора! Спонсора!

Только за анонимные крики денег не дают. Кричать надо громче, не пряча лицо и в нужные уши. А так...

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2010, 11:25 #

lioka, кстати, не написать ли тебе еще одну статью про г. Барщука? Про его помощь театру.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2010, 15:06 #

imago, помогать театру сильно никто не разогнался. Очередь желающих не стоит.

 
+1
0
-1
 
Guest
15 апреля 2010, 17:54 #

AGN, выборы в 2012.

Ошибаетесь, выборы - в 2013! (В театре избирательный бюллетень висит, там черным по белому)

 
+1
0
-1
 
Guest
15 апреля 2010, 18:05 #

у лёки легкая рука: только мы насчелкали с ней в подъезде "коммуналку" за которую мы платим, ну, типа обвалившийся от постоянных потопов потолок, мотки проводов, в которых сам черт уже не разберется, обвалившуюся штукатурку и надписи, типа, "я люблю тебя, зайка" черной краской по всем стенам. Ну, картину вы предсталяете - в каждом подъезде такая. Как вдруг, о ЧУДО, ВОЛШЕБСТВО даже - в этом подъезде начали косметический ремонт. ЛЁКА! ПИШИ ПРО ТЕАТР!

 
+1
0
-1
 
Guest
15 апреля 2010, 18:08 #

да уж, написала - сама обрадовалась "НАСЧЕЛКАЛИ" вначале даже сама не поняла, что это - нащелкали, в смысле нафотографировали

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2010, 19:36 #

Забыл(а) представиться_1552, палишь явки и пароли. Источники информации охраняются законом о СМИ. А вдруг кто-то захочет узнать, откуда у меня информация по театру? Меня будут пытать, у Кавикома изымут все компьютеры, и старооскольцы останутся без честной информации. Держи себя в руках.

 
+1
0
-1
 
Guest
15 апреля 2010, 19:57 #

imago, помогать театру сильно никто не разогнался. Очередь желающих не стоит

ЛЁКА!!! Да ты о чем говоришь! Типун тебе на язык! Да как у тебя повернулась рука такое написать! В прошлом году на закрытии сезона полчаса зачитывали список тех, кто помог театру! Кто-то картон дал, кто-то батарейки, кто чем мог! Газеты, рекламщики, Василий Смотров, мебельня фабрика, банки, магазины, фирмы различнейшие - от ООО до комбинатов, учебные заведения! В этом году, кто чайник подарил? Общество слепых!!!!!!!! Разве можно это забыть когда-нибудь? Не стыдно власть имущим за такое положение дел, или действительно денег на подарок не было, а без подарка идти не в их правилах? Зайдите хоть раз в администрацию в день рождения ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА: прут конным и пешим - шашки, кубки, херню всякую,я уж про ансамблевое и цветочное сопровождение не говорю! А в театре - все от души, уж, точно наверно никого не заставляют.

Господа, куда мы катимся?

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2010, 20:09 #

Забыл(а) представиться_1552, во-первых, написать повернулась не рука, а целых две! Во-вторых, я обеими руками и всеми остальными частями тела против того, чтобы театру приносили подарки компании типа Общества слепых, а от администрации была грамота без рамочки. Куда мы катимся - страшно даже подумать. "Кто-то картон дал, кто-то батарейки", Вы чо, реально это за подвиг считаете? Ну, упомяните тогда со сцены еще меня, которая режиссеру для больной мамы помогла лекарство достать! Это то, что надо делать, как "здрассьти". Речь идет о государственной и муниципальной политике. Кому выгодно, чтобы молодежь сидела на лавках с пивом? И есть ли те, кто хочет, чтобы она - трезвая - в театр ходила? Вот я о чем. А Вы все извратили, как Дема какой-нибудь. Бог Вам судья.

 
+1
0
-1
 
Guest
15 апреля 2010, 20:27 #

Лёка!!!! Не тупи!!!! Я же про батарейки и картон абстрактно говорю. Речь идет о том, что очередь желающих - есть, и каждый дает то, что у него есть. В прошлом году на закрытии сезона полчаса зачитывали список тех, кто помог театру, мы устали слушать, но это - большой плюс ТЕАТРУ, который всех их помнит и благодарен и за малую, но такую необходимую помощь. Ну. а про администрацию, я говорить больше не хочу!

Помнишь мультик про Серебряное копытце? Когда-нибудь все их золото обратится в черепки

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2010, 20:36 #

Забыл(а) представиться_1552, дык и я ж только "за", когда гражданин приволокет в театр действующую батарейку, или поломанный граммофон. Почему от мэрии нет никакой помощи, - вот о чем я спрашиваю. У них что , там компьютеры не списывают? Я уж не говорю о вменяемой статье в бюджете. О том, что если власть заботится о нормальном будущем, о новых поколених, о перспективах города, - она ДОЛЖНА театру уделять максимальное внимание. Потому что он действительно ВОСПИТЫВАЕТ, а не показывает такую хрень, которую я описала в статье. Прочитайте текст еще раз. И прослезитесь. Судя по Вашим репликам, в театре нашем Вы бываете. Возразите?

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2010, 22:57 #

Цитата

ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ВЫСТУПАЮТ ,ЧТО ИХ ТАК ДАВЯТ????

Им могут цинично ответить:"Художник должен быть голодным". Где-то прочитали и уверены, что это так ...

imago, так ведь в этом высказывании речь шла о творческом голоде,а не о физическом..Художник не имеет право останавливаться, если он настоящий художник и в этом его "голод"( Кстати, ни кто, даже из демократных демократов не произнёс :"Чиновник должен быть голодным" ..звучит заманчиво)

Цитата

imago, они не выступают, потому что боятся, что если начнут выступать, театр закроют вообще.

А не попробовать ли им выступать против бездействия собственного непосредственного руководства? В этом случае - это внутренний вопрос, администрации на него начхать, они даже и знать ничего не будут и никто ничего не закроет.

мысль,а как Вы себе это мыслите? не выйти актерам на спектакль ,на который все билеты проданы или бросить репитиции и бесконечно мучиться двумя извечнорусскими вопросами ??? Они дарят людям радость и с этим справляются отменно.Вопрос ,как долго при бездейсвии власти это продолжится..Я-то помню ещё ,как Беспаленко ,будучи молодёжным вожаком Оскола, щебетал в далёком 95-м ,как город счастлив и какая будет помощь театру..Но, Гусарова попросили и пошли проблемы..И, как театр ,в условиях"ненужности"умудряется заполнить то пространство из-за которого город и стал ГОРОДОМ!Почитайте книгу отзывов в театре..они по простоте душевной,даже отрицательные комментарии не убирают,(они там в мизере своём пристствуют)Это книга благодарностей..

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2010, 10:17 #

Фразу о голодном художнике можно трактовать по-разному.

Творческий голод = жажда творчества. Согласна.

А физический голод - как метафора страдания, которое придает остроту творчеству. Однако же голодать физически творческие люди не должны, иначе мысли о еде будут мешать творить. Кроме того, нужда если не унижает, то может подталкивать к поискам компромиссов, к съемкам в рекламе, например, или пустых сериалах.

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2010, 12:14 #

imago, десятки наших бывших актеров, любовно выращенных в стенах театра, бороздят просторы сериалов, рекламных контор и пр. в Москве. Когда приезжают в гости, обязательно жалуются на недостаток творчества, которое променяли на сытые желудки.

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2010, 13:12 #

lioka, уже год прошу: да напиши ты статью о об этих десятках! Почему только "Вечерка" пишет?

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2010, 14:20 #

А мне кажется, я знаю одного, кто уехал. Алексей Солончев. В Диверсанте снялся в небольшой роли.

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2010, 14:42 #

Да тут перечислять много можно...Но почему то в нашем театре эта тема закрытая

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2010, 14:46 #

imago, вот он-то как раз вернулся. Сходи на "Приезжих", там его увидишь!

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2010, 14:47 #

Тогда пардон

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2010, 14:50 #

Дема, а какой смысл всех перечислять? Из самого первого актерского состава некоторые уже работают в Израиле и Бельгии. Я просто боюсь, что мы и последний студенческий набор таким образом потеряем. Я не понимаю, почему власти не понимают, что театр нужен городу. Вот яблони и груши нужны, а театр - нет.

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2010, 14:59 #

lioka, какой смысл? Гордость за наш город, за наш театр. Большинству, я думаю, хотелось бы узнать как они устроились, в каких сериалах играют

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2010, 15:11 #

Дема, Да не чем там гордиться. Подавляющее большинство никакого отношения к искусству уже не имеют. Занимаются фигней типа оснащения мероприятий воздушными шарами. Горькость это должно вызывать, а не гордость.

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2010, 15:27 #

lioka, а Пузанов? А "третья сестра"? Сериальщики не в счет?

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2010, 15:31 #

Дема, Сериал - не искусство. Именно поэтому Солончев и вернулся в наш театр.

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2010, 16:02 #

lioka, то есть ты все же отказываешься?)

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2010, 16:08 #

Дема, писать отдельную статью вряд ли буду. Если тебе так интересна эта тема, почему сам ей не займешься? Мне - неинтересно. Мне интересно, как сложится судьба тех, кто сегодня работает в театре за смешные деньги. Меня это волнует. Поэтому я занимаюсь данной темой.

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2010, 16:28 #

lioka, потому что в театре это закрытая тема и ни Лосев, ни кто иной разговаривать об этом не хочет. А навязываться - я не хочу.

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2010, 18:14 #

Взято из темы.

Цитата
lioka:

А что мне отвечать в моей теме? Я писала про театр, а он не деградирует, а совсем даже наоборот. Сегодня четырех зрителей пришлось отправить домой - категорически не было места на спектакле даже для приставных стульях. Это для вас не показатель?

lioka, вы хитрите

В вашей статье речь не о кол-ве посетителей, не так ли? А о падении уровня нрава в спектаклях.

Вот ведь о чём речь.

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2010, 18:29 #

upkv, я писала о конкретном московском театре. Если у него там чего-то упало - не надо проецировать это на всех. По крайней мере, уровень культуры у старооскольских посетителей за 10 лет поднялся в 1000 раз. Просто надо делать дело, а не языком трепать.

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2010, 18:34 #

Ну хорошо, а вот это:

Цитата
Наш театр греет душу и пробуждает светлые мысли. И на этом фоне непрекращающиеся разговоры о сокращении ставок, об урезании бюджета и т.п. не могут не волновать людей, которым небезразлична судьба города и его будущее. Надеюсь, эта статья каким-либо образом попадет на глаза тем, кто вершит культурную политику города.

тоже ведь неспроста получилось.

За попытку сдвинуть дело с места автору конечно плюс.

 
+1
0
-1
 
Guest
17 апреля 2010, 14:03 #

upkv, меняете пароли, явки, адреса по старой партийной привычке?

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2010, 20:01 #

Забыл(а) представиться_1552, кто это подал голос из погреба?

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2010, 20:25 #

голос из погреба, шифруемся батенька, у меня тысяча клонов, это и Максимус, и пробапера, и Мика, и Инжектор ПВХ, да тысячи их

Ничего, погребов для вас хватит

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2010, 13:11 #

Если выбирать из всего многообразия подобных артистов, то Задорнов среди них - лучший. А если брать современных юмористов в целом, то первое место я бы отдал "Квартету И"

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии