Обычно там скапливается приличное количество народа, поэтому для чистоты эксперимента я встал в первых рядах, и как только загорелся зелёный, рванул с места в карьер что называется, успев заметить, что обратный отсчёт начинается с 15 секунд. Ага, на всё про всё даётся 15 секунд, это при том, что дорога то не узкая – по три полосы в каждую сторону.
Когда дошёл до обратной стороны, успел заметить, что на табло горела единица, то есть я успел тютелька в тютельку при том, что шёл явно быстрее пяти километров в час, а за мной ещё тянулся длинный хвост из пешеходов. Некоторые водители уже сигналили, подгоняя последних.
В общем, решительное а-яй-яй тому, кто спроектировал такие параметры для этого светофора.
Специально для kavicom.ru
Да, я вообще не успеваю в моём-то положении перейти вовремя этот пешеходный переход. Вот и ждут меня бедные водители.
Да не, весело. Все бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, а он им светит!!!!!!!!!!!!!
Лучше пускай светит зелёным.
UPKV, эти светофоры регулируемые, то есть можно задать им разные параметры свечения того или иного сигнала. Судя по всему, выставленное время оптимальный компромисс между пешеходами и автомобилистами. Если ты будешь ехать в час пик около 17-18 часов с юго-запада на новый город, то заметишь, что пробка автомобилей растягивается от перекрестка на Ленина до самого путепровода по причине того, что автомобильный поток не успевает проехать в отведенное ему светофором время.
Сова, я знаю что регулируемые, там скорее всего контроллер стоит. Насчёт часа пик - ну можно сделать, что ждать придётся пешеходам чуть дольше, но и промежуток времени для перехода можно (да и нужно ващет) сделать побольшле.
Для решения проблем автомобильных пробок нужно заниматься развязками, объездной дорогой и т.п. легче "ускорить" пешеходов. Что характерно - данная мера мало помогает, транспортный коллапс не за горами.
upkv, Сова тебе уже подробно и понятно ответил по времени. Если у тебя память не короткая (хотя знаю что короткая) то ты вспомни что там было, когда не было этого промежутка. Очередь машин начиналась от путепровода! Да, времени мало, даже мне. Но кому мало - переходите в обход, от здания аптеки. На 30 секунд идти дольше, но зато безопаснее
Объездная есть, а толку? Ты помнишь, что речь идет о горе??? Попробуй представить себе как там построить новую дорогу кроме имеющихся! А как представишь - нарисуй проекцию и нам.
Дёма, гумно вопрос! :)
Копаем тоннель под всей горой... и пускаем транзитный транспорт через него, а пассажирский транспорт по обычному пути...
Да, только у властей городских денег нету на такие мегапроЭкты в масштабах нашего поселения... Лучше мы светофоров понатыкаем... Дешевле...
Ага. Еще что предложишь? Телепорт изобрести?))
Дема, тут не нужно демагогии, нужно подумать и рассчитать. Пешеходы стоят секунд по 30, потом 15-тисекундная гонка. На ускорения-остановки больше времени уходит. Дать пешеходам секунд 25, и стоят пусть дольше на пол минуты, меньше остановок - больший поток пройдёт.
Плюс, нужна развязка. Кстати, не доезжая до перекрёстка есть поворот направо, его нужно использовать по максимуму.
Я тебе еще раз повторяю - когда промежуток в это месте был больший - машины стояли до путепровода! Жаль у меня фото не сохранилось, ткнул бы тебя в него носом...
Какая? Круговая? На склоне холма???? Еще что придумаешь??
Когда Ленина перекрывают - используют. Но там пропускная способность В РАЗЫ хуже
Дема, сам как думаешь, в каком случае больше поток проедет, при большем или при меньшем количестве остановок? Ну, просто пораскинь, так сказать, потому что доказать что то мне всё равно тебе судя по всему не удастся.
А тебя судя по авику уже кто то ткнул?)))
upkv, в свою очередь, олицетворяет другую шутку -
Ты не учитываешь фактор пропускной способности и времени работы зеленого сигнала. А без этих факторов задача нерешаема.
Пропускной способности дороги? Если увеличить время простоя пешеходов с 30 до 50-60 секунд разница в кол-ве людей кардинально не изменится, зато за счёт лишней остановки выиграем несколько секунд.
В принцмпе особой разницы не будет, зато бежать не придётся.
Поворот перед перекрёстком хоть и не сильно пропускной, но часть нагрузки снимает.
Кто выиграет? Пешеходы? Так с ними проблема то и не было!! Речь идет о ВОДИТЕЛЯХ и о том, как уменьшить пробку в этом месте! Пешеходы выиграют 30 секунд, водители проиграют 5 минут. Вот и считай.
Зачем телепорт? Давай серьезно поразмыслим?
В недалеком будущем наличие данного тоннеля решило бы массу проблем.
1. Дополнительные рабочие места на строительстве.
2. Дополнительные рабочие места на обслуживании.
3. Разгрузка центра города от потока транзитного транспорта.
З.Ы. Кому подать эту идею? Мож спасибо кто скажет :)
Подай в транспортный отдел администрации. С финансовым планом. Пусть смех будет громче и дольше
Водители то может и не выиграют от этого, но и не проиграют. А пешеходы выиграют.
Забыл(а) представиться_577, а это кто такой план разработал?
Да и вообще, интересное решение проблемы - урезали по самое не балуйся время пешеходов.
Так сказать убрались - замели пыль под ковёр..
upkv, вообще-то я сто раз неспешно переходил этот перекресток и времени мне хватало, даже еще оставалось. Не хватает тем, кто начинает идти когда основная толпа уже прошла. Кроме того, по ПДД водители обязаны пропустить преуспевших пешеходов (что они и делают). Так что все нормально - проблемы не существует!
Сова, ну я же для чистоты эксперимента проверил всё, прежде чем писать, в статье результаты показаны - основная часть ещё где то посередине пути, когда уже горит красный, а если учесть быдлолитет некоторых парней в иномарках, это не совсем безопасно, о чём ещё напишу.
Вот при старом светофоре я этого не замечал, поэтому и не было этой статьи. Там ведь всё рассчитано было не исходя из комфортного времяпрепровождения пешеходов на дороге, а из реальности. А тут вдруг урезали, но правильно ли?
В каком состоянии дорога видел? Сделать как на Губкин, многие предпочтут добираться без светофоров.
Опять упираемся в проблему, что старая инфраструктура строилась с учетом тех реалий, нужно строить новую под наши сегодняшние потребности, этого не делают.( причины нужно вставить)
Купишь авто, заплатишь транспортный налог - сам все нарисуешь.
Вообщето как я знаю, мост не является у нас проблемой, проблема начинается на перекрёстке, вот в направлении первого поворота перед ним и нужно работать, если захотеть, решить можно.
Подземный переход на перекрёстке тоже как вариант.
Проиграют. Факт доказанный, повторяю еще раз - когда промежуток был больше - скапливались пробки до путепровода!
Больше повторять не буду
Дема, научись мыслить логически. Представь две простые ситуации, первая - одна остановка потока транспорта в минуту, вторая - две остановки транспорта в минуту. В каком случае проедет больше машин? Ясно что в первом, потому как в первом случае на остановку-разгон было затрачено 1х3 сек, а во втором 2х3сек, то есть в первом случае у транспорта 3 секунды лишние, это примерно, может цифра немного отличается, но смысл такой.
Скапливались пробки видимо потому, что у пешеходов было больше времени. Его и урезали. Но проблема не исчезла, она перетекла в другую плоскость.
Я когда это писал, вроде обратил на маленький вопрос, но как и ожидал выцепил попутно другую серьёзную проблему - транспортную, и со временем она будет лишь расти, поэтому думать над ней нужно.
Система подземныз/надземных переходов отчасти разгрузила бы дорогу, однако я не знаю, можно ли это сделать чисто физически - здания стоят близко к дороге.
Однако же, повторяю, думать давно пора.
Что-то комменты пересортировались..
А ты предлагаешь намести пыль на ковер. Что хуже?)
Видел и даже ездил не раз и не два. Весьма даже нормальная. В городе есть места, где дороги в десятки раз хуже
Коммуняки виноваты?) Не рассчитали, что при проклятом капитализме у каждого второго будет по машине, а у каждого третьего - по две?)
Отговорка. Было предложение - надо его обосновывать. А то пукнул в пустоту и все типа
Да, а пробка то до моста пойдет! Тебя водители на том же мосту повесят, если не дай бог такое решение администрация примет.
Я то научился. Теперь твоя очередь
Ты посчитал время движения машин? Я уточняю еще раз: не время для пешеходов, а время для машин? Вот подсчитай. И если в математике ты не такой же полный ноль, как в политике, то сам все поймешь.
Проблемы нет и тебе об этом сказали выше. Почему ты до сих пор не ответил на аргумент обхода? Не успеваешь за это время перейти от аптеки на углу до Евросети - переходи в обход: до "Мир здоровья", а потом до "Евросети" наискосок, благо там время позволяет. Кто тебе в этом мешает? Жалко лишних 30 секунд и поэтому ты хочешь обречь водителей на пробки в 5-10-15 минут??? Не слишком ли эгоистично?
Да, любые подземные копания (включая бредовую идею с тоннелем) грозят опасностью для древних зданий. И ты же первый будешь орать если что о том, что нефиг копать было. К тому же подземный переход будет еще более неудобен - как это обстоит с переходом на Солнечный - с Олимпийского проще перейти напрямую, чем через переход.
З.Ы.: Опять упкв надумал "проблему", раздул муху соломинкой и набивает комменты.
upkv, если ты так медленно ходишь, то тебе надо обратиться к ортопеду, а ГИБДД тут не при чем.
Сова, он тебе щас скажет, что ты своими словами всех бабушек обидел, а вот во времена СССР старших уважали!)
upkv, ТЫ чудесатее чем я думала.
Пешеходы стоят отнюдь не 30 секунд они стоят 1 минуту 20 секунд. И поверь удлинять это время пешеходам не нужно.
Удлинять время прохода пешеходов же, не нужно водителям потому что тогда в часы пик создаются серьезные пробки а это уже аварийно-опасные ситуации.
Далее.
Вот сегодня upkv, случилось пройти по пешеходному переходу в районе улицы Ленина и он не доволен тем что ему пришлось быстро идти. Непорядок кричти уважаемый upkv.
Завтра его послушаются и сделают как он просит удлинят время прохода перекрестка пешеходами а после завтра товарища upkv, угораздит застрять в пробке на перекрестке и снова нам предстанет статья с криками что при коммунистах он в пробках не стоял, его коммунисты уважали, а вот сейчас целых 15 минут в тесном автобусе под шансон он был вынужден просидеть пока подлые пешеходы шныряли туды-сюды.
Снова upkv, будет искать справедливости и просить сократить время прохода пешеходов.
В результате наша администрация будет заниматься только удовлетворением прихотей товарища upkv, а между тем город накроет техногенная катастрофа....
Приходилось стоять в машине у путепровода, называть это серьезной пробкой смешно. Приходилось быть и пешеходом на этом перекрестке - была неприятно удивлена. Старикам, я думаю, тяжеловато бежать. Правда, всем ненавистные старооскольские бабки могут и в обход пойти.
А раз на раз не приходится. Когда и не было пробок, а когда зеленые гусеницы вкупе с желтыми тараканами всю дорогу забивали
Вообще, насколько я помню, на самом перекрёстке три полосы в одну сторону и две в другую. Это уж если быть совсем точным.
Господи, ну в чем проблема-то? Ну пропускают же водители, не давят же бабок с дедками, если что? Такое впечатление, что 15 секунд прошло - и всё, смерть.
А если учесть былолитет некоторых водителей, то из дома вообще лучше не выходить - задавят, как пить дать.
Как в чем?? Упкв хочет приз месяца!)
Дема, вот за ето вот? Ну-ну.
Дема, при чём тут время движения машин? Вот ты сказал:
Промежуток между остановками транспортного потока. Я ответил:
Т.е. там всё время движутся лишь машины (для упрощения объяснения пешеходов изъял). И легко видно, что чем больше ост ановок то тем меньше при прочих равных проедет машин. В каком месте не ясно?
далее я писал, что:
Время урезали, переходить переход стало дискомфортно, что я ощутил. Но той же старушке будет дискомфортно вдвойне.
Всё остальное бред.
Пройдёт некоторое время, машин станет ещё больше, ну, в принципе (в принципе
) можно будет урезать время до 7-8сек и повесить знак "дорогу пересекать перебежками со скоростью 10км/ч", но потом что то всё равно придётся делать, так что думать надо уже сейчас.
Ну и, а пешеходы что, фиг с ними?
Конечно. Сейчас упрется рогом в мелочевку, нафлудит три листа комментов про СССР, сведет спор к обсуждению проблем сталинизма в России и еще будет грозится админам, если, не дай бог, посмеют его не наградить!
Это ты так решил. Я говорил о промежутке времени между сигналами светофора. Конечно, связь тут есть, но все же не прямая, а опосредованная. Урезание времени движения пешеходов добавило столь необходимое время автомобилям.
Ты, кстати, упорно не отвечаешь на мои вопросы. Что по твоему все таки лучше - потерять 30 секунд или 5-15 минут?
С кризисом и транспортным налогом?? Ну-ну...
Я написал уже 14 комментариев, но пока флудишь тут на тему сталинизма во всех сообщениях ты, и другие. У меня все сообщения по делу.
Да ну? То есть хочешь сказать, что ты имел ввиду не время между остановками транспортного потока? Смотрим комментарий 29:
До этого в комментарии 27 на мой довод увеличить время для машин ты говорил:
Так что не прав ты
Только это уже не актуально. На самом деле время остановок транспортного потока увеличилось а не уменьшилось как я и предлагал сделать (думая что его уменьшили вместе с временем пешеходов), однако оно увеличилось за счёт пешеходов, что я почувствовал на себе и описал здесь
А дело не в этих 30-ти секундах, а в ненормальности ситуации, есть же какие то нормативы там и всё такое. Получается как, один человек пройдёт, если ожидал светофора с начала конечно, а в час пик когда две толпы идут друг другу навстречу, не успеют.
Поэтому я и писал:
Дема, ты подходишь к вопросу не системно, мыслишь так же. Но дело в том, что последнее время и те, кого эти вопросы касаются непосредственно начинают действовать во многом так же.
"Время для машин", да будет тебе известно, можно трактовать и как "время между сигналами светофора", которе именно ДЛЯ машин (если вы ведем речь о той стороне, что на них направлена).
Ты понял, Дема? Время движения транспорта увеличилось.
Да, и заснять последние осенние деньки
посто волшебник какой то этот upkv.
И, вы тоже мыслите не системно. Делать нужно так, чтобы нигде не было узких мест.
Если уж быть совсем-совсем точным, то в этом месте по три полосы в каждом направлении.
В чем? В том, что эта система позволила убрать длиннющие пробки, а ты предлагаешь их вернуть?
В последний раз повторю: пешеходы потеряли 30 секунд, водители выиграли пять минут. В минуте обычно 60 секунд, следовательно общий выигрыш - 270 секунд. У тебя как с математикой??
Ога. Минутное ожидание менее нормально чем пятиминутное. По твоему это логично. Скажи, когда ты последний раз проходил психиатрическое обследование?
Не юли. есть если нормативы и они нарушены - напиши. если нет или ты не знаешь - тогда к чему спор??
Повернут налевонаправо и пройдут. 30 секунд подождут, не сахарные
Опровергнуть не смог пошел на личные оскорбления?
Пробки до путепровода есть? Нету. Были? Были. О чем спор???????
В общем, пока мы тут сидим, грядёт автомобильный коллапс...
голактеко опасносте!
Спор о том, что проблема не решена, пешеходы бедствуют.
Проблема с пробками решена, проблема с пешеходами яйца выеденного не стоит. И в сравнении - из двух зол выбрали меньшее.
Сейчас ты предлагаешь выбрать большее зло, умножить бред и разозлить людей еще больше. Вот когда у тебя будет реально работающий и финансово реальный вариант, помогающий решить обе проблемы - тогда и поговорим.
У меня нармально, у тебя - нет, уверяю, хотя и знаю что бесполезно.
Ждёшь к себе в гости что ли?
Ого, это я оказывается перешёл на оскорбления
Я обозначил проблему, а она есть. И предлагаю задуматься о её решении. Начал издалека - я ведь не лез в дебри, но по ходу дискуссии вышли на более серьёзную.
Дема, я объяснил, что ты был не прав, привёл все ссылки и доводы, оскорблять я никого не собираюсь. Если есть что сказать по существу, давай.
В москве на подобном переходе светофор горит секунд 7.Всем хватает
Мля, всем всё не так !
Дема, кстати, с чего ты взял, что пешеходы потеряли 30 сек? они могли и вообще не потерять времени в ожидании. потеряли они время на переход дороги, что добавило лишь дискомфорт.
А я и говорю, что скоро так и сделают. Но если вы умеете не только писать, но и считать, то дорогу придётся перебегать)))
Ну так перебежите,не умрете.Пробки-это прямые финансовые потери.А пешеходы перебьются-из за них никаких потерь.Как-то так
То их работа - заниматься проблемами граждан, а не зимой дорогу строить. Город ждут транспортные проблемы, в Москве тоже раньше отмахивались - все само решится. Про пожилых тоже правильно написано, смешно, ясное дело, пока сам таким не станешь, потом нет. Дема начал стеб про СССР, вы продолжили про коммунистов, зачем? Их много осталось лежать в оскольской земле, кстати, воду, тепло и свет, вы имеете из построенного ими. Готовы принципиально отказаться от этих благ, других, что характерно, не понастроили.
Забыл(а) представиться_577 Идея с тоннелем совсем не бредовая. В эру правления последнего первого секретаря горкома КПСС г-н Жихарев самолично рассказывал мне о том, что планируется сделать прокол под улицей Ленина и вывести транспорт напрямую в юго-запад. Власть советская, как известно, приказала долго жить и все транспортные идеи скончались не успев родиться.
Тема же тов. УПКВ прям скажеи, скандальная. Что-то его все распирает на них. Поначалу все превращается в театр двух актеров, как и во многих его произведениях, а потом подключаются те, кому надоело читать фантазии на свободные темы. Если вы чего-то не допонимаете, сходите в ГАИ и вам популярно, документально объяснят, о потоках, нормах, ширине дороги, ГОСТах и прочем.
Что касается подземного перехода, то что-то ломать в старом городе, не приведи господи! Слишком много коммуникаций. А вот тоннель будет залегать глубже и мог бы решить проблему. .
Без оного, толпа прет по машинам, будем ждать пока в Осколе дойдет до крайностей, потом будем решать, закрывать, проверять, запрещать, строить зимой и т.п.
О чем и речь... :)
Многие гениальные мысли прошлого воспринимались современниками как бред, а на поверку оказалось, что гениальность тех времен до сих пор поражает :)
Ну как-то вот так :)
upkv, ну давайте посчитаем. Если ехать из микро: первая и вторая полосы - поворот направо, третья - налево. Итого три полосы. Если ехать в сторону микро - две полосы на вход. Итого: пять.
Если вы полосы сосчитать не можете, то что говорить о прочих расчетах?
Проблему чего? 30 секунд времени??
Еще круче...Дискомфорт у тебя хуже пробок..
УПКВ прав - проблема уже обозначена и о ней надо заблаговременно думать (не считать полосы и секунды, а в глобальном плане).
Мне понравилась мысль о тоннеле. Можно и мост. Ведь на месте нынешнего моста, говорят, тоже была гора крутая, кто помнит?
Но смогли же мост построить, можно и еще такой же соорудить. просто надо посчитать, что будет целесоообразней, дешевле.
А на том переходе вчера вечером сама бежала вместе с другими. И правда не очень-то комфортно себя чувствуешь, кто знает какой водитель за рулем окажется, тем более, если он будет прав.
Ну, субстна, показательно, а то всё спорят, спорят, но вот такие примеры красноречивей всяких слов.
Это не от меня зависит, я так сказать статист, описываю окружающую действительность, не придумываю же я это.
Далеко не факт, что они это знают, это не их компетенция так сказать, рассчитывать.
А я тем временем кое что нарыл, нарушения таки ЕСТЬ. И касаются они основопологающих параметров при создании светофорного регулирования. Это такие параметры как время ожидания (для пешеходов) - оно как уже было озвучено равно 120сек, тогда как во многих источниках максимальное значение этой цифры рекомендуется брать не более 38-40сек, при больших величинах:
Время же горения зелёного цвета для пешеходов как я и предполагал, рассчитано человеком, не владеющий знаниями по этой проблеме больше, чем на школьном уровне - т.е. как я уже писал в статье он тупо поделил ширину проезжей части на среднюю скорость пешехода. Я пробовал вчера рассчитывать необходимое время по методике, приведённойздесь , как минимум время должно быть в два раза больше. Так что нарушения норм и правил есть.
Конечно, кто то может сказать, что эти нарушения менее важны, чем длина хвоста в пробке, вПерми тоже так думали надо полагать - да ну вас со всеми вашими совковыми нормами.
Фацелия, ширина проезжей части 18 метров, 3х3м до середины, вторая часть дороги шириной 9м. Так что там выходит тоже 3 полосы.
Дема, читай выше
upkv, ну как это у вас выходит, если по факту их там две? И при всем желании я не могу представить, куда там можно впиндюрить третью.
Вам выше уже говорили, что согласно ПДД водитель обязан пропустить пешеходов, если они заканчивают переход. Поэтому "если он будет прав" - тут непременимо.
Фацелия, а пешеходы обязаны не начинать движение, если видят близко идущий транспорт. Так что ту палка о двух концах
Дема, ну это, скажем, в интересах самих пешеходов.
Однако, есть четко регламентированная обязанность водителей:
Я вообще думаю, что подобную статью имело смысл писать о трудностях пешехода в совокупности: ведь проблемы возникают не только на этом переходе.
Вот возьмем нерегулируемые переходы возле Старой мельницы. Что к ЦРБ хрен перейдешь, что по Октябрьской, ниже Славянки. И множество других мест тоже не блещет удобством.
Фацелия, для расчётов важна ширина проезжей части. С одной стороны 100% три полосы общей шириной 9м. С другой разметки не видел, но ширина те же 9м.
Вот-вот. Ладно бы он взялся за те участки, где действительно есть проблема. Но пытаться предложить уменьшить время проезда машин, чтобы люди, которые пытаются в часы пик уехать с Ленина прокляли и упкв и весь его род до седьмого колена...
Дема, я помню, на Кавикоме статья была об отсутствии мусорных урн. Не помню, кто автор. Но смысл в том, что к проблеме он подошел комплексно и не кричал, что урны нет только в одном конкретном месте, а не поленился пройти по нескольким микрорайонам и осветить проблему в общем и целом.
Ладно, спорить не буду, с рулеткой я там не бегала.
Фацелия Это ПРОБАПЕРА писал об урнах, снимал сотовым фотки и комментировал увиденное. Я уже писал о том, что такое расчеты ГАИ, но УПКВ как-то пропустил это. Повторяться не буду. И ссылки искать тоже не хочу. Просто ему надо зайти к тем, кто занимается светофорами, разметками и прочими дорожными делами. Там, как и везде в городе много "ответственных" товарищей.
Да, наверное, я не нашла эту статью.
Ну вот если бы зашел, то статья была бы статьей, а не сочинением на свободную тему.
Да, тут описка:
не 120 сек а минута 20 сек.
Дема, я же говорил, учись мыслить системно. Я не предлагал нигде ничего уменьшать буквально, я озвучивал мысли, которые появлялись по ходу обсуждения. Я описал ситуацию, сделал предположение, что это ненормально, что в конце подтвердилось.
Моя цель - задуматься над проблемой и способами её решения. пока она в конце концов не переросла в настоящую проблему. То есть рассматривать нынешнее решение как временное и думать о разрешении ситуации так сказать.
Я просто не уверен, что они проектируют светофоры. Или у них свой проектный отдел есть?
Фацелия, ваш конёк - говорить в общем, расплывчато, тогда вы на коне, доказывать то ничего не нужно, сказал что угодно и молодец. Если речь доходит до конкретных вещей, тут вы совсем никак
Где же я насочинял?
Полностью согласен. А тут автор на примере мухи раздул слона, как это было в статье про туалет на Были.
Ты предложил увеличить время свечения зеленого сигнала для пешеходов, что вызвало бы уменьшение времени проезда машин. Не юли
Вот [url=http://www.6pl.ru/gost/Gr52289-2004.htm#5.3.%20%C7%ED%E0%EA%E8%20%EF%F0%E8%EE%F0% E8%F2%E5%F2%E0]этими[/url] сводами могут руководствоваться ГАИ, но конкретных расчётов определяющих работу светофора там нет.
Это не я предложил, это нормативы предложили.
upkv, о, вы так хорошо меня изучили? Похвально-похвально. Вы меня публично разоблачаете, можно сказать. Хотелось бы заглянуть в ваши честные, проницательные глаза. Вас уже приглашали в театр в пятницу. Но вы, наверное, не придете - не сможете перейти дорогу )
Касательно вашей статьи. Я искренне надеюсь, что это крик души, а не...
... однобокий анализ ненастоящей проблемы.
Надо ли их соблюдать, это второй вопрос. Я говорю что да, вы - что не обязательно.
Перечитай свои комменты
+500
Фацелия, меня не проведёшь)))
А что там перечитывать, я стараюсь не говорить того, в чём не уверен. Нужно всё делать по нормам и правилам. Но я не призываю бросаться сию минуту всё переделывать, но задуматься уже пора.
upkv, вызов не принят? Видимо, вы боитесь не только переходить дорогу... )
Коммент№5
Коммент №10
Коммент№41
К четвертому листу комментов упкв забудет еще больше из придуманного и начнет утверждать, что речь шла только о подземных тоннелях))
А пока упкв лихорадочно выдумывает новую отмазку я бы хотел спросить Фацелию: вы отметку статье ставили?
Дема, кхм... а нужно? Я обычно не ставлю ) Я буквы люблю писать )
Фацелия, имеется мнение, что оценка материалу отображает субъективное мнение ряда голосовавших по поводу его (материала) качества
Дема, я это мнение учту на будущее )
А вот при коммунистах всё бы уже было)
Фацелия, я к чему клоню то: наши активные попытки объяснить факты тому, кто не хочет никаких объяснений, сами по себе приводят к обратных от желаемых результатам. Во первых припираемый к стене товарищ обмазывается маслом неясности и пытается выскользнуть. Во вторых активные комменты и просмотры создают впечатление интересности материала - раз его столько смотрят и комментят то! А ведь именно этого данный товарищ и добивается. Ему то все равно из какой мухи кого раздувать, абы первого приза добиться. Так что наши искрение попытки объяснить ситуацию используются им в низменных целях повышения рейтинга материала.
Проще говоря - ставьте отметку и не поддавайтесь на провокации))
И не за такое призы давали!!! Полный нонсонс - статья про роды!!
Zverrr, почему же? Почитай обсуждение - там по делу было
Zverrr, нонсЕнс. Бессмыслица, если по-русски )
Дема, знаешь, я думаю, места раздают вполне адекватные люди. Всё-таки.
Когда людям интересно, они и интересуются. Вот была у меня статья, где я что там раздувал?
В целом комментарии твои конечно интересны как детский лепет
Дема здесь исключительно Дед Мороз, подарки раздаёт))))
Эти искренние (а я уверен, что это так) попытки потерпели фиаско. хотя каждый волен думать как угодно. К примеру многие уверены, что Хиросима и Нагасаки произошла из за русских, а американцы были освободители, каждому своё.
Статью слегонца не ту дал.)) Вот
Фигасе. И в чем же я оказался не прав то? В том, что сия проблема - дутая?? Или в том, что потеря 30 секунд несравнима с потерей 5-15 минут???
Остальной бред комментировать не вижу смысла
Дык и в том и в том.
Я показал, что сфетофор работает с нарушением норм и правил проектирования.
Насчёт 30 сек и 5-15 минут ты мне так и не ответил, поэтому я не знаю что это за проблема. Как светофор работал раньше, и почему ты сделал такие выводы, что пешеходы потеряли 30 сек?
Речь не о 30 сек, если ты ещё не понял, речь о ненормативном новом времени длительности переходного интервала для пешеходов.
А я где-то писал, что светофор правил не нарушает?????
Если ты не читаешь комметы, то повторю: сейчас пешеходы могут пойти в обход, потеряв при этом все около 30 секунд. А если вернуть прежний временной промежуток между сигналами светофора - водители будут терять в пробках в часы пик от 5 до 15 минут (а то и больше). И столько же люди будут толпится на остановке.
Вывод: лучше пусть пешеходы теряют 30 секунд, чем водители и пассажиры будут терять около 15 минут.
Теперь понятно?
Это ты уже в комментах вспомнил про нормативы, не юли.
А..
Ты про это, так я это не комментировал потому как это же ерунда.
Ты уверен, что всё вот так пойдёт гладко и ты потеряешь 30 сек? Это ведь не факт, ты можешь потерять много больше.
Кроме того, много ты видел людей, с таким образом мышления? То есть ты понимаешь, что этот проект это сферический конь в вакууме?
Ну как же, я ведь в заголовке статьи написал:
Не успеваю то я именно из за этого ненормативного времени длительности переходного интервала для пешеходов.
Хотя конечно я не собирался искать нормативы, но у людей возникло недопонимание, и я объяснил.
Нехилая "ерунда"! Скажу уж честно - не комментил потому что это полностью опровергало твою "проблему"
Вот только седня, часа два назад, ездил по делам в старый город и ЛИЧНО проверял. Укладываешься вполне. Если только не стоять когда горит зеленый.
Неужели трудно догадаться пойти в обход?
Какой проект?? Идти в обход?? Это ты - сферический конь с вакуумом в голове, если у тебя для этого мозгов не хватает
Цитата
Если ты не читаешь комметы, то повторю: сейчас пешеходы могут пойти в обход, потеряв при этом все около 30 секунд.
А..
Ты про это, так я это не комментировал потому как это же ерунда.
Ты уверен, что всё вот так пойдёт гладко и ты потеряешь 30 сек? Это ведь не факт, ты можешь потерять много больше.
Кроме того, много ты видел людей, с таким образом мышления? То есть ты понимаешь, что этот проект это сферический конь в вакууме?
Цитата
Это ты уже в комментах вспомнил про нормативы, не юли.
Ну как же, я ведь в заголовке статьи написал:
Цитата
Обратил внимание, когда перехожу дорогу на перекрёстке улицы Ленина, испытываю волнующие моменты, связанные с вопросом – «успею-не успею»? Перейти в смысле.
Уж скорее из-за своего ненормативного мышления..
Отправил пост не почистив от твоего мусора, который заключал в цитаты. Если что не понятно - переспроси. Лучше уж переспроси. А то опять хрень начнешь писать
Дема, ты нехорошо поступаешь, потому что обманываешь. За 30 сек ты даже без препятствий не пройдёшь этот путь.
Плюс там времени насколько я помню не намного более (если более). Я пробовал два раза не ждать зелёного в этом месте и переходить вокруг - в итоге больше я этого делать не буду.
Сколько времени даётся на переходе напротив? По-моему те же 15 сек.
Мля.... Тебе видео записать что ли????
На что будем спорить?
Дема, а ты веришь в Деда Мороза?
Видишь ли, мне не нужно видео, чтобы сказать тебе, что ты не успеешь пройти этот путь за 30 сек.
Если разложить этот путь на прямую, получаем 3х18=54м. То есть ты в лучшем случае пройдёшь его (если не будешь бежать) за 41,5384 сек.
Далее, есть такое понятие "зелёная волна". Чтобы не ждать долго ты переходишь в в одном месте, подходишь ко второму участку дороги, там включается зелёный свет и т.д.
Если предположить что твой метод верен (а я дважды по нему получил отрицательный результат), то он сможет работать лишь в одну сторону. Т.е. в обратном порядке он не будет работать
Это не говоря уже про время у светофоров. По-моему оно там не больше.
Ну и наконец, самое главное, все эти забавные потуги никак не снимают проблемы перехода в рассматриваемом месте. Те люди, которые там будут переходить из за неверно спроектированного светофора потенциально будут в опасности, я уже делал выписки из разных источников об этом.
Или ты с "этим своим" методом предлагаешь вообще не переходить рассматриваемый участок?
Надеюсь теперь ты осознал, какак угроза нависла?
Это тоже кстати идеализированный путь, если идти по краю. А в реале он больше, то есть время будет ещё больше.
Короче, ну ты понял, сферический конь в вакууме
upkv, а это ты что ль на фото в заголовке статьи?
Фацелия,
Я чуть не забыл про обратную дорогу с нового города на микро. В часы пик там (перед улицей Ленина) порой выстраивается очередь авто чуть ли не до перекрестка между прокуратурой и ЦРБ. Если увеличить время стояния машин, да еще по гололеду, то будет вообще песец! Вообще при движении на подъем или спуск крайне нежелательно ставить сфетофоры и пешеходные переходы. Ставят их в силу уже самой крайней необходимости, стараются минимизировать их число, что, безусловно, правильно! Автомобиль не пешеход: ему неудобно останавливаться на горке, он не может остановится мгновенно - учитывайте это.
И еще: светофор не может нарушать ПДД, так как он сам часть ПДД и их устанавливает на данном участке дороги.
Еще раз повторяю, что проблемы не существует! Даже Дема не поленился и на практике перешел тот самый перекресток, доказав что все там в норме.
Что касается потерянного времени, UPKV, то за время написания тобою тут комментариев можно было перейти перекресток раз 500.
Ребята, вы обыватели, не относящиеся к вопросу никаким боком. Даже я знаю понимаю здесь на порядок больше вас
В принципе я уже 10 раз доказал все свои мысли, не поленился, но всё равно вы в ответ ничего вразумительного не возражая продолжаете стоять на своём.
Ну для обывателей это простительно так сказать.
Анекдот в тему:
Собирают биолога, математика и физика и просят их придумать что-нибудь, чтобы всегда выигрывать на бегах. Через месяц они снова собираются и рассказывают «о проделаной работе».
Биолог: За месяц я вывел породу лошадей, которые отличаются необыкновенной скоростью и почти всегда выигрывают. Для того, чтобы довести ее до ума мне нужно еще пару месяцев.
Математик: Я почти разработал теорию, которая описывает вероятность выиграша в каждом конкретном забеге, теперь мне еще нужно примерно полгода, $1000 и помощник для того чтобы проверить ее на практике, а также снизить статистические погрешности.
Физик: для того, чтобы продолжить работу мне нужен $1000000, хорошо укомплектованная лаборатория, штат сотрудников и еще где-то лет десять. Но зато у меня уже готова теория победы сферического коня в вакууме.
А вот вам ипримеры
Мда.... В споре с дураком всегда есть два дурака. Не вижу смысла тратить свое время на продолжение данного разговора. Что можно было сказать - уже было сказано
Фацелия - браво!
Дема, ты за всех не говори, дураком здесь пока показал себя ты.
Я же разбил твои доводы по всем пунктам.
Последний пример на 100% доказывает что мои доводы более чем резонны
Короче, дамагог ты отменный
Запретить в этом месте переход и поставить надземный переход (буквой П). при желании снести пару зданий, вместе с мехзаводом ибо эти культурные ценности тут нафиг не сдались (опционально)
Надо снести всю возвышенность, а землю переместить в низину. Будет красиво
upkv, таки вы всё-таки успели там не только перейти, но замерить рулеткой? А говорите: времени мало....
Фацелия, когда переходил дорогу, считал шаги ;)
Уловка старая, но работает))))
upkv, вот поэтому ты и не успел перейти во время дорогу, отвлекался.
Да, ты прав я обыватель, я обыватель который два раза в день ходит по этому перекрестку на улице Ленина и точно знаю что прямая дорога отсчитывает всего 15 секунд, переход от аптеки до аптеки это 35 секунд, а уголком там одновременно загорается светофор там 45 секунд.
Это абсолютно точные данные. проблемы нет ничего менять не надо все довольны а тебе могу посоветовать только одно
НЕ ХОДИ УЖЕ ЧЕРТ ПОБЕРИ ПО ЭТОМУ ПЕРЕКРЕСТКУ ВООБЩЕ!!!!!
Ирина, специально длявас