ХОЧЕШЬ ВЫЖИТЬ - МОЛЧИ!

добавить в избранное
17 сентября 2009, 13:25, COMRADE

 

БЕЗ ДЕНЕГ НЕ ВХОДИТЬ!

 

«Остановок «тута» и «здеся» на маршруте нет!», «Место для 90-60-90» и другие надписи в старооскольских «маршрутках» из раздела черного юмора поначалу могли улыбнуть горожан.

 

Вот только на самом деле, совсем не смешно, когда перед дверью общественного транспорта вас встречает надпись "Без денег не входить!". Этот принцип водители «маршруток» свято блюдут, рыча на и матерясь на льготников с проездными талончиками, за которые потом все равно получат деньги.

"Хлопнешь дверью — умрешь от монтировки», «хлопнешь дверью - станешь льготником» - эту надпись можно сразу рассматривать как угрозу своему здоровью и жизни и писать заявление в милицию на водителя. Ведь, пассажир не виноват, что в убогих «газельках» двери не просто громко захлопываются, а порой и отваливаются, когда их закрываешь.

Но вот вы вроде уселись, предусмотрительно не занимая «Место для 90-60-90» и «Аттракцион: 20 минут страха – и вы дома» начинается. Лучше в «газельке» сразу закрывать глаза, чтобы не видеть, как «маршрутчики» соревнуются между собой, нарушая все мыслимые правила дорожного движения, чтобы первому подскочить к остановке.

После такой гонки можно и закурить. А "Закурил сам – угости водителя!". Хотя сам ты как раз в маршрутном такси вряд ли закуришь, а вот водитель — это пожалуйста, будет дымить на весь салон. Несмотря на то, что правилами пассажирских перевозок, курение в общественном транспорте запрещено.

Если все же «Хочешь выйти — кричи!», по другому попросить остановить на остановке не получится. Но лучше бы водитель сделал музыку в салоне потише, не разговаривал во время управления транспортным средством по телефону, ну, или на худой конец, повесил бы надпись «глухой водитель».

А наконец, вылезая (сказать «выходя» - язык как-то не поворачивается) из «газели», которая абсолютно не приспособлена к маршрутным перевозкам пассажиров, встречаешься своим лбом с надписью «Место для удара головой».

Только не стоит забывать, что общественный транспорт — это сервис. И водитель в первую очередь должен быть вежлив со своими клиентами — пассажирами. А такие наклейки он может лепить у себя дома на холодильник, но никак не в общественном транспорте.

В Белгороде, к примеру, один «маршрутчик» по своему собственному желнаию возит беременных и ветеранов ВОВ бесплатно. И не орет дряхлой старушке, чтобы она показала свое пенсионное удостоверение. Но так то в областном центре. А в нашем округе «хочешь выжить — молчи!».

 

http://kavicom.ru/uploads/sub/7a658ee0_img.jpg

 

http://kavicom.ru/uploads/sub/18e4d075_img2.jpg

 

http://kavicom.ru/uploads/sub/d10538ee_71.jpg

 

 

COMRADE для KAVICOM.RU

Добавить комментарий
 
+1
14
-1
 
Просмотров 5321 Комментариев 51
Комментарии (51)
17 сентября 2009, 15:58 #

мне один водитель говорил что их хотели вроде как одеть в костюмы и галстуки (администрация). не плохая идея мне кажется)

вообще маршруточников (водителей) жалко - мало денег они зарабатывают совсем - люди мало ездят, а газелей много.

больше всего раздражает когда газель заезжает на пешеходный переход, высаживает пассажиров не доезжая до остановки, так что не возможно перейти дорогу, курение водителей, ну и попса и блатняк в салоне

 
+1
6
-1
 
Guest
17 сентября 2009, 16:00 #

Комрад, а ты пописывай-ка свои статейки бесплатно!!! И выпиши-ка бабулькам... ну так сотням двум Оскольский курьер за свой счет! А? А почему же маршрфуточники должны, как в Белгороде возить бесплатно? Или они тоже кушать не хотят?

Летают быстро? А ты почему на больших зеленых гусеницах не ездишь? ЗАчем лезешь к бешеному водиле? Никто не заставляет! Или давай мы будем с микро на новый город по 45 минут добираться!?

Эти надписи в маршрутках - та самая "доля шутки в шутке"! Еще, сидя в газельке, обратишь внимание на " место для удара гловой" и выйдешь целым.

Однобоко смотришь!

 
+1
1
-1
 
Guest
17 сентября 2009, 16:06 #

Комрад "наступил на глотку" Забыл(а) представиться_12.

 
+1
0
-1
 
Guest
17 сентября 2009, 16:10 #

Много раз уже обсуждалась эта тема на Кавикоме. Но ничего не меняется. Даже то, что газельки хотят заменить на уже имеющиеся в городе форды или фольцы, не помню марку, ничего не изменит, потому что за рулем этих автобусов будут все те же водилы газелек. Где выход, народ?

 
+1
-1
-1
 
4 марта 2013, 11:13 #

Припосадке в даный видтранспорта в дверь пассажиры -ВХОДЯТ . а не нелепо выползают на корячках

При росте 170и выше перемешение по слону достаточно проблематично.

И газели с увеличиной высотой салона невсегда обеспечивают удобство посадки и высадки пассажиров, чего нескажишь про бусы иностранного производства где комфорт пассажира первостепенная задача

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2009, 16:15 #

Цитата
А ты почему на больших зеленых гусеницах не ездишь?

Я стараюсь ездить на больших зеленых автобусах. И чем больше их будет в городе, тем больше я на них буду ездить.

Цитата
ЗАчем лезешь к бешеному водиле? Никто не заставляет!

Заставляют местные власти, не предоставив городу нормальный общественный транспорт.

Цитата
Эти надписи в маршрутках - та самая "доля шутки в шутке"!

Я понимаю, что существует водительская субкультура, в рамках которой они клеят эти тупые надписи, курят за рулем и включают блатняк.

Но приведу в пример еще одну субкультуру, более яркую - тюремную. Там есть свои манеры общения, жаргон и тд. и т.п. Вот только есть там и строгое правило - общаются зеки так только исключительно в с своей среде.

Еще раз повторюсь: общественный транспорт - это сервис, водитель - его работник, и он должен работать так, чтобы мне клиенту-пассажиру было комфортно и приятно.

Цитата
Еще, сидя в газельке, обратишь внимание на " место для удара гловой" и выйдешь целым.

В нормальном автобусе, и даже в современном микроавтобусе Форд Транзит, которые сейчас появились, я не буду бояться того, что ударюсь головой и входить-выходить, согнувшись в три погибели.

 
+1
6
-1
 
17 сентября 2009, 16:19 #

Цитата
А почему же маршрфуточники должны, как в Белгороде возить бесплатно?

А они не должны. И в Белгороде тоже не должны возить бесплатно. И в Белгороде возят бесплатно не все, а один только, насколько я знаю. Просто этот водитель - ЧЕЛОВЕК, а не быдло.

Цитата
Но так то в областном центре. А в нашем округе «хочешь выжить — молчи!».

 
+1
7
-1
 
17 сентября 2009, 16:56 #

Забыл(а) представиться_13, ты как я понял водитель маршрутной газели да? А скажите, за талоны администрация сколько выплачивает? За них же платят?

 
+1
0
-1
 
Guest
17 сентября 2009, 17:37 #

Может хватит уже поливать грязью "маршрутчиков". Чья это гнилая провокация перед конкурсом. Нельзя мерить всех одной меркой.

 
+1
1
-1
 
17 сентября 2009, 17:54 #

Однажды в Воронеже в маршрутке видел наклейку: " Место для ВОВ". Много думал. Потом понял, что ВОВы - это ветераны Отечественной войны.

 
+1
6
-1
 
guest
17 сентября 2009, 18:16 #

Много думал. Потом понял, что ВОВы - это ветераны Отечественной войны.

да, хоть иногда надо задумываться

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2009, 19:06 #

guest, задумываться надо дебилам, вывешивающим оскорбительные для ветеранов надписи.

 
+1
6
-1
 
17 сентября 2009, 19:29 #

Цитата
guest, задумываться надо дебилам, вывешивающим оскорбительные для ветеранов надписи.

это обычное сокращение - раньше я помню в магазинах даже объявления вешали - что инвалиды и участники вов обслуживаются вне очереди

 
+1
2
-1
 
17 сентября 2009, 19:37 #

Есть разница, и принципиальная, между надписями "Места для УЧАСТНИКОВ ВОВ" и просто "Места для ВОВ".

 
+1
3
-1
 
17 сентября 2009, 20:34 #

Цитата
Есть разница, и принципиальная, между надписями "Места для УЧАСТНИКОВ ВОВ" и просто "Места для ВОВ".

да, действительно - я упустил этот момент

 
+1
1
-1
 
Guest
17 сентября 2009, 21:22 #

"Места для ВОВ"

А ну как это водила любит Вовочек ?

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2009, 21:39 #

Забыл(а) представиться_12 не все конечно такие, есть и нормальные, вот тока мало их очень! Блин, особенно бесит, когда подъезжает к остановке, подходит бабка, тока за ручку, а он чуть ли не с буксами! Нормально? Придёт же и к нему такой возраст, плакать будет!

 
+1
6
-1
 
17 сентября 2009, 22:50 #

Неплохо, почти продолжение МОЕЙ статьи... Шутка, это привет Дёме!

Увы, за те три месяца, которые прошли со дня моей публикации, в данной отрасли ничего не поменялось. Маршрутчик гнал, курил и орал на пенсионеров. Маршрутчик гонит, курит и орет. Маршрутчик будет гнать, курить и орать. На то он и маршрутчик, и сие незыблемо, как космос.

Куплю себе электрошокер, и в следующий раз, когда эта зараза рванет с места, в то время, как я еще не успел поместить свое седалище на седло, обязательно им воспользуюсь... прямо в шею, а если у меня еще и дочь будет на руках в это время, "ГОНДОльеру" точно каюк придет...

 
+1
5
-1
 
Guest
18 сентября 2009, 07:12 #

Аффтар и камментаторы, вы видать не ездили на маршрутках в других городах. То что курят и блатняк слушают - это да... Но по сравнению с многими другими городами наши водилы просто небесные тихоходы.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2009, 07:55 #

за талоны по 5 рублей платят, а толку? ну да.. маршрутчики последнее время глухие стали, сколько раз уже ездил и кто нибудь скажет остановите на остановке а он проезжает, типа не слышал... ппц

 
+1
1
-1
 
18 сентября 2009, 09:39 #

мне один водитель говорил что их хотели вроде как одеть в костюмы и галстуки (администрация). , это не слухи. даже письмо из Белгорода с требованием было. И на межгороде и бейджи повесили, и заставили одеватся не в шорты и майки, а по требованию соответствующих органов.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2009, 09:50 #

а вот меня более всего бесят маршрутки на 15 человек. там сидеть ВООБЩЕ НЕВОЗМОЖНО! не понимаю как их таких на дорогу пускают. И то же самое с новыми фордами. ездил 2 раза - сидишь согнувшись в три погибели. теперь принципиально жду газельки на 13 мест. даже если опаздываю.

 
+1
3
-1
 
18 сентября 2009, 09:56 #

Цитата
И то же самое с новыми фордами. ездил 2 раза - сидишь согнувшись в три погибели.

В белом Форде транзите, которые появились в городе вы сидите согнувшись в три погибели????!

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2009, 10:02 #

Цитата
В белом Форде транзите, которые появились в городе вы сидите согнувшись в три погибели????

именно форд. но я не исключаю что он не из числа тех, о которых Вы говорили. В плане "высоты потолка" все шоколадно, но расстояние между посадочными местами... в общем ноги мне девать было некуда))

 
+1
3
-1
 
4 марта 2013, 11:22 #

стандартная норма количества мест в салоне определяется ЗАВоДОМ, а не прихотью владельца. Будь его воля все ездили стоя  кроме водителя..... невозможно в рот засунуть 2руки , а некоторые пытаются еще и ногу затолкать

 
+1
0
-1
 
4 марта 2013, 11:35 #

Есть газель на 6м маршруте белого цвета с высоким салоном дверь как передняя  так и задняя распашные, ненавижу на ней ехать, места мало а вылезти с сдвоиных сидений примоей комплектации проблематично - хозяева данного транспортного средства сместили сиденья для установки дополнительных. Либо завод при проэктировании использовал лилипутов как отправными данными  габаритов пассажиров.

 
+1
0
-1
 
Guest
18 сентября 2009, 10:25 #

Цитата
Куплю себе электрошокер, и в следующий раз, когда эта зараза рванет с места, в то время, как я еще не успел поместить свое седалище на седло, обязательно им воспользуюсь... прямо в шею, а если у меня еще и дочь будет на руках в это время, "ГОНДОльеру" точно каюк придет...

Возьму на заметку, хороший способ

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2009, 11:48 #

Цитата
Много думал. Потом понял, что ВОВы - это ветераны Отечественной войны.

А я вот в детстве думал, что наклейка с крестиком возле сиденья (если кто помнит в икарусах давно были такие, в 80-90-х гг.) означают места для врачей и медработников.http://kavicom.ru/images/smilies/04.gif

)))))))))))))

 
+1
5
-1
 
18 сентября 2009, 13:08 #

Я, как пассажир, естественно выступаю на стороне пассажиров ЕСЛИ ИХ ПРАВА НАРУШЕНЫ. Меня тоже тошнит от "блатняка" и "Ласкового мая" в маршрутках, курящих вонючек за рулем, небритых хамов в майке, а также "шунахеров", которые рвут с места еще до того как в салоне все сядут.

Но когда водитель вежливый, внимательный, не курит, в динамиках только радио и то негромко - респект.

Вот и все.

 
+1
1
-1
 
18 сентября 2009, 13:40 #

Цитата
а вот меня более всего бесят маршрутки на 15 человек. там сидеть ВООБЩЕ НЕВОЗМОЖНО!
Вопрос: разрешено переделывать маршрутки с 13 мест на 15?

 
+1
0
-1
 
4 марта 2013, 11:27 #

НЕТ при производстве завод отталкивается от как-то норм и возможностей: грузоподьемности ресурса тяги двигателя, и д.р. факторов. Вы же феном воду не кипятите

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2009, 16:17 #

Найдите 10 отличий по идее с вот этой статьей)

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2009, 17:25 #

Сёдня ехал с Олимпийского. Думал не доеду, это пипец! Скорость 80-100, ну куда нафиг! газель во все стороны кидает! Я вот тока номер не приметил, а маршрут 18. Вот если б народ не молчал, я думаю таких меньше было бы! Статья эта кстати, её бы ещё в какие нибудь СМИ!

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2009, 20:53 #

Моя жена приехала в Оскол позднее меня в 1983 году. На вокзале мы вошли в автобус сплошь обклееный картинками, звучала музыка. Около водителя стояла кондуктор очень похожая на женщину легкого поведения и что-то мурлыкала. Жена спросила: "А это маршрутный автобус?" Она никогда, нигде не видела такого кича, если помните это слово.

Картинки и висюльки в автобусах критиковали 25 лет назад и, наверное, всегда. Это визитная карточка Старого Оскола, города-деревни. Темы блатных песен, курения, дергания с места не новы. Я писал, они писали, мы писали. Записывать надо номера и фамилии и сообщать во все инстанции. Встречал я и мудрых водителей, именно мудрых, спокойных и уравновешенных. Бесплатно возивших бабушек и дедушек.

 
+1
7
-1
 
20 сентября 2009, 20:58 #

согласна с автором:

-блатняк и вообще громкая музыка

-курево

-слишком быстрая и не по правилам езда

РАЗДРАЖАЕТ!

А еще - вот я с ребенком сажусь в Газель, место только в самом конце автобуса. Я не успеваю зайти - он рвет с места - и мы летим вперед. Ну неужели нельзя постоять 2 мин? А сколько раз я беременная "летала".

 
+1
17
-1
 
21 сентября 2009, 02:41 #

маргарита197774, переделывать ГАЗели запрещено. Некоторые из них, если приглядется в салоне, уже с завода идут 15-местные. Когда заходишь в салон - там наклейка сидячих мест - 15.

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2009, 08:22 #

Мне кажется, что большинство проблем в маршрутках от того, что у водителей нет культуры оказания услуги. Они видят в своём автобусе личный автомобиль, а выезд на линию - лишь средствоо зарабатывания денег. Но ведь работа на маршруте - услуга пассажирам.

Трудно представить парикмахершу с сигаретой в зубах, которая работает ножницами под громкий блатняк и при этом вертит кресло так, что голова у клиента в разные стороны мотается. А прменительно к водителю маршрутки эта картинка - обыденность

 
+1
1
-1
 
21 сентября 2009, 08:43 #

Цитата
Мне кажется, что большинство проблем в маршрутках от того, что у водителей нет культуры оказания услуги. Они видят в своём автобусе личный автомобиль, а выезд на линию - лишь средствоо зарабатывания денег. Но ведь работа на маршруте - услуга пассажирам.

Трудно представить парикмахершу с сигаретой в зубах, которая работает ножницами под громкий блатняк и при этом вертит кресло так, что голова у клиента в разные стороны мотается. А прменительно к водителю маршрутки эта картинка - обыденность

Именно это я и хотел сказать!

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2009, 12:37 #

Lavrentij присоединяюсь!

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2009, 13:05 #

Какое-то обобщение идет. В каждой профессии, на каждой работе есть свои хорошие и плохие люди. Зачем всех в кучу сваливать. Разве вы все ни разу не замечали, как НЕ водитель на бабулек-дедулек орет, а ОНИ орут на него, и все это на простую просьбу водилы показать помимо талончика свое удостоверение. Сразу начинается выливаться недовольство, а ведь это простая элементарная просьба. и по поводу просьб пассажиров остановиться на остановке, так многие пробубнят что-то себе под нос, совсем не думая о том, что водитель не у них-то за спиной, а потом еще и возмущаются. Самая неблагодарная рабрта, это работа, связанная с обслуживанием населения. Всегда будешь плохим, для одних, что медленно ездишь, для других, наоборот, что быстро. И т.д. Я не пытаюсь сказать, что все хорошие и что весь этот сыр-бор зря подняли, нет конечно, проблема есть. Но не более, чем в других профессиях.

 
+1
1
-1
 
21 сентября 2009, 19:20 #

Не могу говорить о всех водителях, но вот один случай в моей жизни был просто омерзительный...Совершенно случайно у меня не оказалось мелких денег на оплату маршрутного такси...выходила я на автовокзале. Совершенно спокойно я протягиваю тысячную купюру ( я понимаю, что есть в этом и мой промах, но ведь действительно, совершенно случайно так вышло). Итак...я протягиваю купюру и мне в ответ - брань, ругань и прочее. Тут естесственно сдали и у меня нервы, пришлось высказаться, опять же совершенно не в грубой форме, о том, что я же даю вам деньги и будьте добры мне отдайте сдачу. Ответ долго не заставил себя ждать - мат, отборный мат! Честно говоря, от неожиданности меня начало трясти...Я сидела на переднем сиденье у двери, рядом со мной находился какой-то молодой человек...только он то и отделял меня от водителя. Ах да, я совсем забыла сказать, что купюру водитель сия маршрутки у меня сразу забрал, вне зависимости от своих слов......Я очень спешила в Губкин и еще раз попыталась попросить сдачу - не вышло, он сказал,что пока я не найду мелочи, я так и буду сидеть в маршрутке - ему,мол, торопиться некуда....все это время следуют грубости и маты...потом он хватает мешочек с мелочью и высыпает на меня - мол, подбирай - это тоже деньги......Это убило во мне человека.......Если б он дал мне этот мешочек, или что еще,все было бы нормально........так вот уже с нечеловеческим взлядом я пытаюсь выхватить, лежащую практически передо мной тысяченку - и......получаю, уж извините, в глаз....точнее в щеку кулачком доброго и мощного водилы....После этого не выдержал совершенно непоколебимый молодой человек, который никак не мог выйти из=за нашего спора.....Драться я ,конечно, не стала, просто спокойно попросила заплатить за меня этого молодого человека....забрала купюру, что ей пусто было))), и покинула в шоке транспорт.....

Конечно, я не запомнила номер маршрутного такси..я тогда ехала на предзащиту диплома, а дома оставалась 4 месячная дочь с бабушкой.......просто так все и забылось! Но,честно говоря, я очень жалею, что забылось. Люди, будьте добрее друг к другу!

 
+1
7
-1
 
22 сентября 2009, 01:06 #

[url=http://bel.ru/news/opinion/2009/09/07/40687.html][/url]

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2009, 11:39 #

vetal, уже выше было сказано

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2009, 11:09 #

Aliona охренетЬ, я в шоке, надо было ему ногтями в глаз!!! и между ног зарядить))) и мешок с мелочью забрать, а ещё колёса проколоть!!!

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2009, 13:08 #

Цыца: Ещё и тысячную купюру свою забрать!!!

 
+1
0
-1
 
ГОсть
9 мая 2011, 22:07 #

Я ПОЛНОСТЬЮ НЕ СОГЛАСЕН СО СТАТЬЕЙ!!!!

Во-первых не все маршрутчики такие плохие!!!

Во-вторых как вы тут пишите " убогие газельки" у нас в городе газели в отличном состоянии! 

 
+1
-1
-1
 
9 мая 2011, 22:36 #

Думаю, правильно было раньше, прежде чем перевозить людей, водитель должен был отработать на грузовой машине от 3 до 5 лет, потом еще полгода ездить стажером, а потом только он становился водителем городского автобуса.

 
+1
8
-1
 
оскольчанин
9 мая 2011, 23:05 #

Правильно! Полностью поддерживаю! И так же точно надо стажировать врачей и учителей!

 
+1
0
-1
 
20 июня 2011, 23:26 #

Ох не знаю о чём это вы, ребята. Я например обычно куда-то спешу и никогда не обращаю внимания на музыку или скорость, мне бы быстрей добраться до места назначения, а вам видать делать нечего, катаетесь и ищите косяки в поездке или управлении транспортом. У нас много придурков на дороге, взять недавний случай, ехал в Белгород, на маршрутке кстати, и нас стала обгонять газель грузовая, а её в это же время какая-то иномарка, так вот в итоге эта легковушка влупилалась в грузовую газель, благо наш водитель и водитель газели, нас обгонявшей, ситуацию вырулили так, что нас не зацепило и все остались живы, причём потом ещё один чуть не въехал в нас во время этого 2 часового переезда, причём оба раза наш водитель ничего не нарушал, а нарушал кто-то другой, уж не знаю как они права добывали. Так что ваши высказывания по поводу мызыки и т.п. чуши ничего не стоят, ибо лишь бы вас довезли в целости и сохранности, всё остальное неважно.

 
+1
2
-1
 
Пятый элемент
29 сентября 2011, 15:49 #

ну не все водители закуривают пассажиров, не все хамят, не все ездят как в последний раз. бывает, конечно, но не так, чтоб это в национальную проблему возводить. надписи меня не раздражают. гораздо больше раздражают пьяные особи, от которых дышать невозможно в маршрутке и которые, выходя, начинают разговоры "командир, командир..." не платят и выходят. но такие тоже редко бывают...

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии