АДИВА ОКОЛОМ

добавить в избранное
9 сентября 2009, 19:59, COMRADE

Мне бы хотелось высказать свои мысли по поводу дизайна упаковки молочных продуктов «Авиды».

Всем известно, что реклама – двигатель торговли. А самое главное в любой рекламе – это бренд и его дизайн. Главная задача дизайна – это сделать красиво. Ведь любого нормального человека тянет к красивому. Да, то есть сначала ты обращаешь внимание на внешность, упаковку, а потом уже думаешь о внутреннем содержании. Это правило работает во всем. По улице идет девушка – и ты вначале смотришь на ее фигуру, а уж потом знакомишься поближе с ее внутренним миром. Знаете, почему производители зубных щеток делает всякие массирующие десна резиновые головки вокруг щетины, фигуристые ручки, красят щетки в яркие цвета? Потому что самое дорогое в производстве зубной щетки – это щетина. Вот, чтобы ее количество сэкономить, а цену зубной щетки поднять – промышленные дизайнеры и извращаются. Поверьте, эффект от зубной щетки что за 20 рублей, что за 200 рублей – одинаков.

То есть дизайн (внешний вид) – это, пожалуй, самое главное, от чего зависит спрос на любой товар, начиная от девушек и заканчивая зубными щетками. О внутреннем содержании мы сегодня говорить не станем. А мне бы хотелось высказать свои мысли по поводу упаковки молочных продуктов «Авиды».

http://kavicom.ru/uploads/sub/e7ab77b5_pages-6qcKmjVmwq-0.jpg

(фото с Кавикома)

Если смотреть на классическую упаковку молока «Авиды», создается такое впечатление, что они пришли к нам откуда-то из середины 90-х, когда от советского страна вроде как ушла, а вот к современному европейскому не пришла. Вы шо там это на «Спектрумах» рисовали?! Хочется сказать: «Эй, ребята, на носу 2010 год. Скоро конец света (в 2012), а мы что, так и не попьем авидовского молочка из красивых коробочек?»

На самом деле у «Авиды» я насчитал три упаковки молока, абсолютно разных по концепции дизайна, что уже как-то настораживает.

Пошел в магазин. На витрине бок о бок, как на фото, стояли упаковки молока «Авида» и «Белый город».

http://kavicom.ru/uploads/sub/7d583ffd_3.jpg

Рядом со мной стоял мужчина, видимо командировочный, и не знакомый с местной продукцией, и долго выбирал между двумя этими пачками. Причем выбирал исключительно по внешнему виду (не знаю, как это вам объяснить, но если бы видели, вы бы поняли). Он все же выбрал в итоге «Белый город».

Да, упаковка «Белого города» по дизайну тоже не идеал. Посмотрите только, чего стоят торчащие из земли руки, пятерых чуваков, закопанных заживо. Но зато приятная техника рисунка и сочетание шрифтов с общей концепцией.

Посмотрим на «Авиду»: шрифты абсолютно не подходят к картинке, да и друг к дургу тоже. Посмотрите на сочетание шрифтов «ультрапастеризованное молоко». Да и вообще прочитать «ультрапастеризованное» с перового раза довольно затруднительно, особенно учитывая, что оно находится по вертикали. Кстати, на «Белом городе» тоже написано это слово, но согласитесь, насколько продуманнее оно расположено. Церковный колокол на шее у коровы, разве что к селу, но не к городу. Да и современные линии и овалы никак не сочетаются со старорусскими шрифтами.

Да, и еще, если повернуть пачку, там будет продолжение коровы. Вобщем, там за углом пачки у этой облизывающейся Буренки висят сиськи до земли в буквальном смысле.

И еще отдельного обсуждения заслуживает относительно новый продукт «Авиды» для детей - непонятная жидкость со странным названием «Авишка» с ядовитой цветовой гаммой и монстрами на упаковке.

http://kavicom.ru/uploads/sub/a5b9340b_1141793b.jpg

«Авишка» и монстрики на упаковке – это типа наш ответ Данону с динозавриком Дино?! А на большее ни ума, ни фантазии не хватило?!

Правда стоит отдать должное, порадовал дизайн третьей упаковки.

http://kavicom.ru/uploads/sub/5f8d5731_A5.jpg

Верной дорогой идете, товарищи!

Вообще, в удачном дизайне упаковки молока (и для авидовского в том числе) есть, на мой взгляд, три пути, по которым можно пойти. Первый – это современный минимализм (минимум цветов, прямые линии). Второй – это деревенский (в прямом смысле) стиль (нарисованные луга, домик в деревне и т.д.). И третий – очень популярный сегодня и в будущем, стиль советского ретро. На мой взгляд, последний - очень удачное направление и широкое поле для деятельности дизайнеров.

Я не стал долго выискивать иллюстрации каждого из трех направлений в дизайне. Но все же приведу несколько примеров, удачных, на мой взгляд, по дизайну упаковок молока.

http://kavicom.ru/uploads/sub/5e3814d5_telkadala2_5.jpg

http://kavicom.ru/uploads/sub/674a43f4_pack_mlk_mrz_04_conc-2.jpg

http://kavicom.ru/uploads/sub/7d40ab5d_uploadpdjmwT.jpg

http://kavicom.ru/uploads/sub/b417cf29_file12085.jpg

http://kavicom.ru/uploads/sub/1880baae_89527612-BD0F-E646-99BC-C319D086BBCF2.jpg

http://kavicom.ru/uploads/sub/8b4dac2c_1milk3.jpg

http://kavicom.ru/uploads/sub/faf9e60c_1.jpg

Я бы купил эту черненькую коробочку молочка! А вы?

http://kavicom.ru/uploads/sub/8c676ef2_2.jpg

COMRADE для KAVICOM.RU

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 3541 Комментариев 37
Комментарии (37)
10 сентября 2009, 10:37 #

На мой взгляд - содержимое все же важней. И ктому же, чем красивей упаковка, тем дороже ее стоимость, а это не есть гуд.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2009, 10:44 #

В черненьких хорошо бы продавать настойки календулы, ромашки и боярышника. К гравюрному строгому стилю не подойдет старорусское начертание логотипа "Авиды", а сельские пейзажи ничем оригинальным не выделяются.

Упаковка классики от "Авиды" хорошо узнаваема и привычна, а чем обернется ребрендинг никогда заранее не предугадаешь.

Кстати, поинтересовались бы на комбинате как у них пошло молоко в упаковке с крышечками.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2009, 10:53 #

Насколько я помню, именно такая упаковка молока как у Авиды наиболее модная по нашим временам и еще она лаконична на ней нет лишней травы, все ясно и понятно не надо вчитываться в название ты по цвету уже видишь где ряженка а где кефир. Кроме того чем меньше цветов на упаковке тем дешевле эта самая упаковка а следовательно и сам продукт.

Именно в популярном ныне стиле который вы поставили на первое место " это современный минимализм "и выполнена упаковка Авиды. Что касается советского и деревенского ретро, то колхоз дело добровольное а лубочные картинки как-то не сочетаются с высокими технологиями и качеством продуктов 21 века.

 
+1
0
-1
 
Brandbook
10 сентября 2009, 11:10 #

В черно-белую эпоху развитого социализма народ буквально истосковался по ярким кричащим упаковкам и коробочкам.Сегодня спустя два десятка лет этого добра полно,зайдите в любой магазин,прилавки переполненны пестрящими коробками разных размеров,маня покупателей цветочками на коробке с конфетами или стройной девушкой на пачке диетических хлопьев.В силу своей работы я имею отношение к рекламе,могу сказать одно — давно пора понять,что как ни раскрась упаковку молока,шоколада,пива etc.,хоть сиськи на ней нарисуй,если содержание откровенное говно,покупатель никогда не купит этот товар еще раз и никакой ребрендинг тут не поможет.Что касается авидовского молока,да стилистика подачи бренда оставляет желать лучшего,но молоко то отличное,я не живя в Осколе всегда стараюсь покупать только авидовское потому как оно натуральное и стоит значительно дешевле аналогов.А вообще будьте умнее не идите на поводу рекламщиков,реклама зло она везде,она отучает вас думать.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2009, 11:27 #

Цитата
Кстати, поинтересовались бы на комбинате как у них пошло молоко в упаковке с крышечками.

Нормально так пошло, я только с крышечками покупаю.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2009, 11:31 #

Цитата
(фото с Кавикома)

Рука Демы, холодильник Демы, фото Демы))))))

Цитата
непонятная жидкость со странным названием «Авишка» с ядовитой цветовой гаммой и монстрами на упаковке

Очередная идея сделать "клон" модному продукту (см. "Агуша"). Не так давно на Кавикоме обсуждали эти попытки от нашей любимой "Славянки" - "Веселый Гулливер", "Алина" и проч.

А статья клевая)

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2009, 11:32 #

ЗЫ Комаров, а как же школьное молоко "Шпаргалка"?

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2009, 11:50 #

Качество продукции Авиды скажем так довольно среднее, лучше бы они не упаковкой а именно этим фактором занялись

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2009, 12:14 #

КОМРАД. Одно замечание. Ты не застал тот момент в Новостях, когда я с пеной у рта доказывал разницу между словами "командированный" - это человек, "командировочный" - имеющий отношение к документам, Эта ошибка сродни "одеть-надеть". Но исправима. Хотя в словарях это наши девушки не нашли.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2009, 12:23 #

sablon, согласен. Командированный звучит логичнее. Признаю ошибку ))

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2009, 12:40 #

upkv, тебе наверное больше нравится качество белого города? ну конечно зачем пить натуральное молоко и есть натуральное масло от Авиды, когда можно есть растительные жиры белого города, правда?

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2009, 13:26 #

Классная статья, прикольнуло молоко "Тёлка дала" ))), но я согласен с упкв - надо содержание улучшать, а не обёртку...

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2009, 13:48 #

"Телка дала" - это шедевр от Артемия Лебедева.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2009, 14:06 #

Неуд. пример открывает ряд удачных решений: телка дала. Хотя, конечно, прикольно.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2009, 14:14 #

Цитата
Не так давно на Кавикоме обсуждали эти попытки от нашей любимой "Славянки" - "Веселый Гулливер", "Алина" и проч.

Да уж, они от Авиды не далеко ушли.

Опять же приведу в пример Тему Лебедева: конфеты шоколадные "Курага Петровна" и "Чернослив Михайлович".

 
+1
0
-1
 
Guest
10 сентября 2009, 19:42 #

Комрад. чувствую стиль филиала ВГУ, ф-та журналистики. Вы, случайно, не у Ольги Валерьевны учились? По поводу упаковок, точнее их оформления - все верно. но вот такой вопрос: почему в Европе и в штатах молоко и его производные продаются в совершенно белой упаковке с минимальнейшим оформлением?! Исключение сделано лишь для публикаций портретов пропавших детей.

 
+1
0
-1
 
Guest
10 сентября 2009, 19:47 #

Может и правильно он из тех двух пачек выбрал, потому как "длинное" Авидовское молоко (а на фото пачка со сроком хранения 6 месяцев), действительно довольно гадкое. напоминает топленое... в силу технологии приготовления. А вот 7 суточное у Авиды высший класс

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2009, 19:58 #

COMRADE, статья ну очень интересная,спасибо впечатлена! Действительно многие упаковки пугают, особенно новшество " Авишка" и на коробке от "Белого города" у меня сложилось впечатления что это вымя коров)),а не руки.Вобщем нет предела фантазии,что и дарят нам эти "чудные" упаковки.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2009, 22:45 #

Цитата
Комрад. чувствую стиль филиала ВГУ, ф-та журналистики. Вы, случайно, не у Ольги Валерьевны учились?

На журфаке СОФ ВГУ проучился только первый курс, потом ушел. До этого работал там два года в центре информ.технологий, т.е. работа никак с журналистикой связана не была. Попросился в один прекрасный день 2004 года в Осколькие Новости, тогда еще муренковские, а Елена Анатольевна Малявко была там выпускающим редактором. Она научила меня писать новости с классической подачей материала.

Тому стилю, в котором я пишу сейчас иногда, как в этом материале, или в новости про детские сады , или про гламурного гастарбайтера, или про одну ценную штуку , никто не учил. Этот ироничный стиль, который многим, наверное, не нравится, пришел ко мне с регулярным чтением Андрея Колесникова, Алексея Тарханова, Дмитрия Губина.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2009, 23:02 #

На розлив, вместо пива. Или вместе с пивом.

Как вариант - абсолютно белая упаковка, но со всей необходимой информацией где-нибудь и надписью - "Молоко"

 
+1
0
-1
 
Guest
11 сентября 2009, 09:14 #

Комрад, ну прросто богатейший послужной список! Лиоку на вас... Я насчет стиля стебался. А информашки у вас, действительно, не плохи были.

Стиль, кстати, в современной журналистике. тем паче в мужской - понятие умершее. Толковый журналюга убивает фактом. Тро есть мыслью. ее глубиной. вы - информационщик, а за мысль иногда выдаете злость. Или стеб. Я тоже так делаю. Жить на поверхности помогает.

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2009, 11:59 #

Цитата
Стиль, кстати, в современной журналистике. тем паче в мужской - понятие умершее.

То есть, вы считаете, что у Андрея Колесникова, например, нет своего стиля? А ведь он информационщик.

В каждом солидном издании (это я не про местные) есть свой стиль: у Forbes один, у Esquire - другой, у Российской газеты - третий.

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2009, 18:11 #

Цитата
По улице идет девушка – и ты вначале смотришь на ее фигуру, а уж потом знакомишься поближе с ее внутренним миром.

Смеялась долго. Фраза двусмысленна.

Молоко "Авиды" нравится, и упаковка тоже, но всегда хочется дать совет производителям молока, чтобы ввели новую тару 1,5 и 2 литра. Лимонад, пиво в такой таре продается, почему бы и полезный напиток молоко не упаковать в такую же?

 
+1
0
-1
 
Guest
11 сентября 2009, 19:15 #

нормальная упаковка.чем вам не нравиться?содержимое тоже неплохое.Я всегда покупаю продукцию "Авиды".надо поддерживать нашего старооскольского производителя

 
+1
0
-1
 
Guest
11 сентября 2009, 21:15 #

12-й, вот только рекламы не надо! Недавно ваш же брат журналист в привате рассказывал, как они во время губернаторского пула (вроде, правительство было) посещали "Славянку". Накрыли там стол, выложили все свои сладости. Одна девушка перевернула шоколадку и увидела - вместо ГОСТа - техусловие. Знаете, что такое техусловие? Это значит, что шоколад не из какао, а из пальмового масла или чего-то типа того. Будт деньги, попробуйте шоколад Бабаевский. Правда, не могу гарантировать, что он из какао. Какао слишком дорого нынче. И слишком большой соблазн для производителя навариться. Кто ж устоит?

С молоком - аналогично. Кстати, я как-то в Белгороде гостил,ак мои знакомые по утру бегали в соседний двор покупать молоко совхоза "Фрунзенский". Вот то было МОЛОКО!!!

 
+1
0
-1
 
Guest
11 сентября 2009, 21:20 #

Комрад, а вы случаем не из Медиатрона? А то там часто про стиль Форбса рассуждают. Я не буду спорить, я эти издания пару раз в руках держал - ну не мое. Предпочитаю Русский Ньюсвик. Хотя с уходом редактора (забыл фамилию, он же на ТВ классные проекты делал), и этот журнальчик стал заурядным. Пардон за тупость, про Колесникова вообще не знаю. Или слышал, но не сосредотачивался. дайте, координаты, где почитать можно?

 
+1
0
-1
 
Guest
12 сентября 2009, 20:06 #

Цитата
Кстати, поинтересовались бы на комбинате как у них пошло молоко в упаковке с крышечками.

на самом деле очень туго сначала шло.сейчас вроде лучше,но люди еще не готовы переплачивать 2 рубля за крышку.

а дизайн молока/кефира с крышкой выбирали, основываясь на мнение потребителей.

по мне так были и более удачные варианты чем эта квадратная корова ^_^

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2009, 08:30 #

Статья - гавно

Цитата
А самое главное в любой рекламе – это бренд и его дизайн
- жуткое заблуждение. Забываете про неотъемлимый и очень важный элемент - копирайтинг. Пошустрите книги или учебники/материалы и труды рекламистов.

Цитата
Главная задача дизайна – это сделать красиво.

Полнейший бред! Дизайнер и художник - разные люди. Художник может сделать красиво, но потребилель от этой красоты не склонится к покупке товара/использованию услуги. Делать красиво - задача зеленстроя.

Цитата
Знаете, почему производители зубных щеток делает всякие массирующие десна резиновые головки вокруг щетины, фигуристые ручки, красят щетки в яркие цвета? Потому что самое дорогое в производстве зубной щетки – это щетина. Вот, чтобы ее количество сэкономить, а цену зубной щетки поднять – промышленные дизайнеры и извращаются. Поверьте, эффект от зубной щетки что за 20 рублей, что за 200 рублей – одинаков.

Лекцию Ефимова в ФСБ смотрели уже все. И это не открытие, а простая истина теперь.

Цитата
То есть дизайн (внешний вид) – это, пожалуй, самое главное, от чего зависит спрос на любой товар, начиная от девушек и заканчивая зубными щетками.
Дизайн важен, но не забывайте, что это не просто нарисование букаф и цветов. То, какие буквы и слова будут на упаковке - это тоже важно (опять про копирайтинг забыли). Выделить необходимые и разместить их на видном месте - это уже задача дизайнера.

Цитата
А мне бы хотелось высказать свои мысли по поводу упаковки молочных продуктов «Авиды».
С этой фразы и дальше идут попытки закосить под специалистов студии Лебедева в рубрике "Бизнес-линч". Но если вы не профессиональный дизайнер - закос довольно жалок.

Цитата
Если смотреть на классическую упаковку молока «Авиды», создается такое впечатление, что они пришли к нам откуда-то из середины 90-х, когда от советского страна вроде как ушла, а вот к современному европейскому не пришла. Вы шо там это на «Спектрумах» рисовали?! Хочется сказать: «Эй, ребята, на носу 2010 год. Скоро конец света (в 2012), а мы что, так и не попьем авидовского молочка из красивых коробочек?»

На самом деле у «Авиды» я насчитал три упаковки молока, абсолютно разных по концепции дизайна, что уже как-то настораживает.

Почитайте значение слова "концепция" и вы поймете, что она тут не везде разная, тем более не абсолютно. Эта цитата показывает, что вы попытались обсмеять удачный дизайн, который вник в головы многих и многих потребителей. Обсмеять просто так, от нечего делать. Надо же что-то написать про это? Это нам говорит второй раз о несостоятельности вашей как о дизайнере.

Цитата
Да, упаковка «Белого города» по дизайну тоже не идеал. Посмотрите только, чего стоят торчащие из земли руки, пятерых чуваков, закопанных заживо. Но зато приятная техника рисунка и сочетание шрифтов с общей концепцией.

Посмотрим на «Авиду»: шрифты абсолютно не подходят к картинке, да и друг к дургу тоже. Посмотрите на сочетание шрифтов «ультрапастеризованное молоко». Да и вообще прочитать «ультрапастеризованное» с перового раза довольно затруднительно, особенно учитывая, что оно находится по вертикали. Кстати, на «Белом городе» тоже написано это слово, но согласитесь, насколько продуманнее оно расположено. Церковный колокол на шее у коровы, разве что к селу, но не к городу. Да и современные линии и овалы никак не сочетаются со старорусскими шрифтами.

Дизайн Белого Города делал школьник, не понимающий как важно выделить именно те факты в ассоциативном ряду, которые составляют основную ценность товара и несут в себе информационную нагрузку. Вот на пачке Авиды сделано все точно - мы видим "Авида"->"Молоко"->"2.5"->"1 литр". Больше нам знать ничего не надо.

Шрифты на авиде в тему, на белом городе - абсолютно нет. - вместо "О" улитки, необоснованно выделены буквы МЛК в слове "Молоко". Это абревиатура - название компании что ли?. И так далее. Колокольчик там в тему, ибо раньше их вехали коровам на шею, чтобы не потерять их (корову при желании не догонишь, она бегает очень шустро). В этой приведенной цитате мы видим вторую попытку высмеять Авиду и третье подтверждение что вы некомпетентны в этой области.

Авишка - полная х*йня!

Цитата
Первый – это современный минимализм (минимум цветов, прямые линии). Второй – это деревенский (в прямом смысле) стиль (нарисованные луга, домик в деревне и т.д.). И третий – очень популярный сегодня и в будущем, стиль советского ретро.
Мало того, что вы перечите сказанному вначале, так еще пытаетесь выдать свои непонятные мысли за возможные пути развития дизайна в направлении оформления упаковок для молока. В начале вами было замечено, что дизайн авиды плох, ибо напоминает нам какие-то старые времена. Или ретро-времена по-другому. Теперь вы выдаете, что на ваш непрофессиональный взгляд ретро - один из возможных стилей оформления упаковок. Так как?

Прочитав слова на упаковке от Лебедева "Тёлка дала", я сразу понял, что это сделано в его студии, возможно даже Быстроногим, хотя может и Лебедевым, не знаю точно. "Тёлка дала" - очень сильная подача. Для молодежи, теперь они будут стебаться с упаковки, а как отстебаются - купят. Потому что это необычно и остальные упаковки молока в магазине смущенно переглядываются и уходят на задний план.

Помните, что я вам говорил вначале моего поста о подачи информации? Вот посмотрите на всех нижеприведенных примерах после "Тёлка дала", какую информацию вы видите первой, второй, третьей. И достаточно ли это для того, чтобы купить молоко? Отвечу, дизайн Лебедева рулит из-за оригинальности, дизайн Авиды из-за простоты и грамотного ассоциативного ряда, остальные отсасывают по полной (кроме буржуйских). Особенно черная - бред полнейший, хочется купить коробочку и на полку поставить, чтоб любоваться. Но мысли такие: "Одной коробочки мне хватит, пойду в магазин молока куплю."

Непонятно, зачем эти жалкие попытки обсмеять дизайн авиды, который напрочь уничтожил всех местных конкурентов своей крутизной. Это говорит о вашей несостоятельности как дизайнера. Как журналиста - может быть, а как дизайнера и тем более оценщика в этой области - нет. Не забывайте, что художник может не стать никогда в жизни дизайнером, а вот дизайнеру конверсироваться в художника можно, но в качестве хобби или доп. заработка.

 
+1
0
-1
 
Guest
13 сентября 2009, 15:09 #

То ли Сео, то ли Машиг! Хорошо сказал, точнее отхлестал! Но собственный ник говорит о том, что и ты дизайнер никудышный. Слова корпоративные научился тасовать. Фиговая упаковка у авиды уже потому, что разная. Проодукция предприятия должна стремиться к бренду. То бишь к узнаваемости. а у них то одно, то другое. Самые удачные бренды Росси - Билайн и МТС. Иностранцами деланы.

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2009, 16:06 #

Я проснулся!, если бы Вы уделили чуточку внимания изучению маркетинга, то, несомненно, пришли к выводу, что ровнять Авиду и МТС не стоит, ибо сфера деятельности у них абсолютно разная. МТС и Билайн - это провайдеры сотовой связи, а Авида - молочный комбинат.

Цитата
Проодукция предприятия должна стремиться к бренду. То бишь к узнаваемости. а у них то одно, то другое. Самые удачные бренды Росси - Билайн и МТС. Иностранцами деланы.

Нет, не должна. Кто предприятию прикажет это сделать? Стремиться не к бренду надо (если понять что это такое, то вопрос "Как можно к нему стремиться?" отпадет сам собой:), а к тому, чтобы товар был востребован в массах и хорошо продавался. То одно, то другое называется "ребрендинг" и практикуется хотябе раз в жизни мало-мальски успешными компаниями. Я скажу так: упаковка у молока Авида лучше, чем у любого другого подобного продукта, представленного в наших магазинах. Не сказать, что она совершенна, но дизайн работает.

Цитата
Но собственный ник говорит о том, что и ты дизайнер никудышный. Слова корпоративные научился тасовать.

Как ник "muzhig" может говорить о моих дизайнерских способностях? Даже если Вы и имели ввиду мой аватар, я хочу отметить, что не набиваюсь в профессиональные дизайнеры ибо эта сфера меня интересует, но мало. Мой пост просто какбе сказал Автору, что изучению подобных вопросов стоит уделять больше внимания, если уж захотелось выложить на общий суд какое-то достижение маркетинговой политики компании.

Ну аватар мой дает понять немножко о моей разносторонней деятельности: SEO - Search Engine Optimization - Поисковое продвижение сайтов. "Я" символизирует Яндекс и ПС в целом, ТОП10 - это первая страница выдачи, бегущий тип - это сайт, стремящийся на первые позиции по тематическим запросам. Просто и понятно.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2009, 00:15 #

Блондинка, и правда что. Приходиться покупать по две, три упаковки за раз. А то бы оптом купил и забыл, что его постоянно не хватает! Статья просто суперская! Такой творческий подход!

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2009, 00:16 #

Кстати, похоже даже на исследование в области не только молочных упаковок, но и потребительского "взгляда" на них!

 
+1
0
-1
 
Guest
14 сентября 2009, 00:42 #

Мужик! А вы не Лена Романенко случаем!? Кто ж вас такой софистике обучил? Вы хоть сами-то себя понимаете? Автор, тем более в электронных средствах масс. инф. имеет право именно на такое изложение материала - далеко не научное. Хотите выглядеть умно, сами что-либо напишите. Деятельность - лучшее средство от одиночества, а умничание - путь к нему.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2009, 10:14 #

Я проснулся, Доброе утро.

Вы бы не ровняли Славянку с авидой, я там работала и знаю что уж где-где а в Авиде вся продукция натуральная.

Так что не мутите воду.

Что касается автора статьи то он тут действительно конкретно сел в лужу и расписался в собственной некомпетенции, и вы почему-то старательно пытаетесь усесться в лужу вместе с ним.

Упаковка Авиды не разная. Она одинаковая для разных сегментов рынка.

Детская продукция выдержана в одном стиле, ультрапастеризованная в другом, пастеризованная в третьем. А молоко с крышечками это вообще четвертый сегмент, рассчитанный на людей готовых платить 2 рубля за крышку и для них соответственно другой дизайн, но между прочим товарный знак везде одинаковый и упаковка узнаваемая и еще раз хочу подчеркнуть мудрость решения раскрашивать в разные цвета разные продукты молоко синим, кефир зеленым, топленку рыжим. Приходишь в магазин и уже издалека видишь что есть чего нет.

Сразу хочу предупредить, я не Елена Романенко, я другая, так же как и muzhig, мне просто не приятно когда разные профаны ругают то в чем ничего не понимают.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2009, 13:52 #

Я проснулся!, к сожалению (а скорее, к радости), не имею представления, кто такая Елена Романенко.

Цитата
Автор, тем более в электронных средствах масс. инф. имеет право именно на такое изложение материала - далеко не научное. Хотите выглядеть умно, сами что-либо напишите. Деятельность - лучшее средство от одиночества, а умничание - путь к нему.

При чем тут научное или ненаучное изложение материала? Даже если об этом, то если уж взялся о таких вещах писать, то писать надо грамотно и уделять изучению вопроса много времени. Речь в данном случае может идти о профанском поднесении материала аудитории.

Хочу выглядеть умно. Написал, мало? Или типа: "Ты таак попробуй, потом говори" - это по детски. Я и так не одинок. Я думаю, моя точка зрения на сей счеи ясна, не вижу смысла продолжать набивать деньги Автору на ненужных спорах. Если хотите - давайте конструктивно.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2009, 15:37 #

muzhig, +500 по всем вашим комментам!

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2009, 05:36 #

Главное все равно что внутри

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии