Бомжатник

добавить в избранное
8 августа 2009, 17:42, MicOn

Наткнулся я на этот бомжатник случайно. Ехали с друганом на велике в сторону пляжа на Убле и сразу на выезде из города увидели зонтик, под которым продают квас или мороженое, а рядом какие-то люди...

Притормозили. При ближайшем рассмотрении, людей там оказалось четверо. Один спал без задних ног, а трое бодрствовали. Небритые, грязные. Попытался заговорить с ними, но они встретили настороженно и на мои вопросы отвечали односложно.

Один сразу взял быка за рога:

- У тебя есть работа, так говори прямо, а так нам болтать не о чем.

http://kavicom.ru/uploads/sub/62660934_11.jpg

Здесь мы и встретились

Вот о работе мы поговорили.

Самый молодой – Игорь, он единственный, кто встал и подошел ко мне, когда все остальные продолжали лежать или сидеть, так вот Игорь – строитель.

- А вообще, - разрекламировал он себя, - я все могу. Вот чё тебе надо, все сделаю. А вот он, - Игорь показал на самого старшего, - классный водитель.

«Классный водитель» сидел на ящике, прислонившись к дереву, в дымину пьяный, когда о нем заговорили, в знак согласия замотал утвердительно всклокоченной головой.

- Петро, - продолжал представление товарищей Игорь, показав еще на одного сидящего рядом с лежаком от дивана, - плотник – золотые руки.

- А он, - показал я на «привилегированного» человека, единственного устроившегося на «диване» и продолжавшего спать мертвым сном.

- Этот... А, никто, - безнадежно махнул рукой Игорь.

Водителя, как выяснилось, звали Иван Семенович, его единственного в этой компании звали по имени и отчеству.

http://kavicom.ru/uploads/sub/765c7f0a_2.jpg

Живут эти ребята не хило, одежды у них валяется прилично и есть даже полушубок...

http://kavicom.ru/uploads/sub/1cc682cf_3.jpg

А это их очаг

http://kavicom.ru/uploads/sub/2f954bd7_4.jpg

Заметил даже магнитолу, правда, не проверял работает она или нет

http://kavicom.ru/uploads/sub/94696a76_5.jpg

А это диван, на котором спал "никто"

http://kavicom.ru/uploads/sub/d1ea9ddc_6.jpg

Находится "квартира" бомжей недалеко от стелы "Старый Оскол"

Разговора толком не получилось. Только Игорь, отойдя поодаль со мной, немного разоткровенничался. Когда-то работал. Восемь лет назад остался без квартиры и без жены и вот с тех пор так и живет.

- Почему не устраиваешься на работу? - спросил я его.

- Паспорта нет, - ответил он.

- Так получи.

- А без прописки паспорт не дают... Вот такой, понимаешь, замкнутый круг, - философски заключил Игорь.

- А когда холодно, зимой, где живете?

- Там, - махнул Игорь в сторону города.

На самом деле эти ребята иногда работают, точнее, шабашат, когда к ним обращаются «заказчики». В основном на стройках ИЖС. Но с этой работой, пожаловался Игорь, в этом году напряг, строителей безработных столько развелось, что их «безпрописанных» вытеснили с этого рынка.

С собой у меня фотоаппарата не было, я спросил у Игоря, можно будет их позже сфотографировать.

- А зачем? - напрягся мой собеседник.

- Да так, на память, - отшутился я.

- Как хочешь, - без интереса отреагировал Игорь, и добавил, - ментов только не приводи.

Через неделю я снова оказался на этом месте. В этот раз здесь никого не встретил, и фотосессия, увы, не состоялась. Хотя по всему было видно, что «мои друзья» здесь еще живут.

MicOn, специально для Kavicom.ru

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1693 Комментариев 21
Комментарии (21)
anubis
10 августа 2009, 12:36 #

Да жесть!Посмотришь иностранный канал про животных, у них к животным в государстве относится лучше, чем у нас к людям.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2009, 12:46 #

Да anubis, и жестокость эта культивируется

Цитата
- Почему не устраиваешься на работу? - спросил я его.

- Паспорта нет, - ответил он.

- Так получи.

- А без прописки паспорт не дают... Вот такой, понимаешь, замкнутый круг, - философски заключил Игорь.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2009, 14:04 #

anubis, ога, посмотри по Индию и как там трупы людей валяются а обочинах дорог, как у нас мертвые животные. Про Сомали вообще промолчу. А что касается так называемых "развитых" стран - они своими пособиями РАЗВОДЯТ безработных, вместо того, чтобы сокращать их число. Сами себе веревку на шею вешают.

ИМХО, надо как в СССР ЛТП открывать и "лечить" таких людей работой.

 
+1
0
-1
 
anubis
10 августа 2009, 14:49 #

Дема, я почему-то думал что мы не относимся странам

3-го мира. Что касается развитых стран, ты попробуй проживи на пособие от центра занятости у нас. Я думаю у них тоже там чиновники не дураки, просто так, "баксы" платить не станут.

А то, что про СССР вспомнил, про ЛТП, тебя полностью поддерживаю,-(всё мы плохо жили при"совке", вспоминайте теперь). При СССР человек был более защищён, не же ли сейчас. Ты ещё времена Андропова вспомни, тогда "алкоты" на улицы боялись выти,отпускной лист или больничный надо было в кармане носить, а то на сутки, за тунеядство.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2009, 15:17 #

таких людей по России очень много...

 
+1
0
-1
 
10 августа 2009, 15:25 #

Автор дал только картинку, может, даже неплохую картинку одной из язв нашего общества, но дальше не пошел, в смысле, для полноценного материала не хватает некоего авторского резюме, как мне кажется...

 
+1
0
-1
 
10 августа 2009, 15:56 #

Цитата
я почему-то думал что мы не относимся странам

3-го мира

А что тебя разубедило?

Цитата
Что касается развитых стран, ты попробуй проживи на пособие от центра занятости у нас

И не надо! Я считаю что пособие по безработице должно быть МЕНЬШЕ прожиточного минимум, чтобы СТИМУЛИРОВАТЬ человека работать.

Цитата
Я думаю у них тоже там чиновники не дураки, просто так, "баксы" платить не станут

Были бы не дураки - не были бы сейчас там, где находятся.

Цитата
всё мы плохо жили при"совке", вспоминайте теперь

Были там и плюсы, были и минусы. Лично я хотел бы жить в нашем времени, а в то - просто приезжать в отпуск пофорсить)

Цитата
При СССР человек был более защищён

 
+1
0
-1
 
Guest
10 августа 2009, 16:37 #

Дема, я закончил университет и нигде не могу устроиться.В центре занятости мне платят 300 рублей в месяц!!! Это что, стимул для работы??? Это глупость!

 
+1
0
-1
 
anubis
10 августа 2009, 17:21 #

Цитата

При СССР человек был более защищён

Дема, что в этом смешного? Во всяком случае, БМЖи как сейчас, не валялись пьяные, их как ты уже писал в ЛТП и на работу, это разве не защита?Людям не позволяли опускаться, до нищих-бродяг. Я считаю это своего рода защита и забота государства о своих гражданах.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2009, 18:30 #

Цитата
Дема, я закончил университет и нигде не могу устроиться.В центре занятости мне платят 300 рублей в месяц!!! Это что, стимул для работы??? Это глупость!

Конечно стимул. Не хочешь 300 рублей - иди на общественные работы за 4330. Не хочешь на общественные работы - ищи стажировку за 4330+надбавки от работодателя. Или ты хотел сразу после инста найти работу на 10 тысяч?))) Не смеши!

Цитата
Дема, что в этом смешного?

Потому что во времена СССР человек был бесправен, как годовалый ребенок. И даже хуже

Цитата
Во всяком случае, БМЖи как сейчас, не валялись пьяные, их как ты уже писал в ЛТП и на работу, это разве не защита?

Ну это смотря как посмотреть!

Цитата
Людям не позволяли опускаться, до нищих-бродяг.

Позволяли, только выглядели эти люди лучше.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2009, 18:46 #

Цитата
Или ты хотел сразу после инста найти работу на 10 тысяч?))) Не смеши!

Верно, 10 тысяч смешная з/п? Но и даже эти смешные деньги сегодня получают далеко не все!

 
+1
0
-1
 
10 августа 2009, 19:32 #

А я тоже видел этот бомжатник, даж жителей видел его)) Настоящие Сифон и Борода!

 
+1
0
-1
 
Guest
10 августа 2009, 19:59 #

больно за таких людей - свой огромный дар в жизни (то что они родились людьми, человеческими существами) они добровольно променяли на существование которое даже хуже животного (животное живет свободно, как ему велит инстинкт)

еще один пример огромного горя которое сеет среди людей легальный (и самый страшный) наркотик - алкоголь

 
+1
0
-1
 
10 августа 2009, 20:01 #

Цитата
Или ты хотел сразу после инста найти работу на 10 тысяч?))) Не смеши!

Ключевое слово ПОСЛЕ ИНСТИТУТА - это вышка, а значит и работа должна быть достойной или покрайне мере с перспективами на будующее. А вообще от человека все зависит - если долго мучатся, что нибудь получится))

 
+1
0
-1
 
11 августа 2009, 09:44 #

KAI, Забыл(а) представиться_10, ничего вы не понимаете. На предприятиях нашего города молодых специалистов ПОСЛЕ ИНСТИТУТА никто не берет сразу на руководящие должности, они устраиваются обычными рабочими в зависимости от специальности и работают. Если сумел показать себя и доказать что ты не зря протирал штаны в институте, то тебя повысят, нет, извини.

И это справедливо учитывая что в институты в наше время не идет только ленивый.

Так что уважаемый №10, засучи рукава и поработай, наберись опыта, а уже потом будешь жаловаться на низкую оплату твоего безделья в Центре Занятости.

 
+1
0
-1
 
11 августа 2009, 10:43 #

Цитата
Верно, 10 тысяч смешная з/п? Но и даже эти смешные деньги сегодня получают далеко не все!

Есть простое правило - цены диктует спрос. Если есть те, кто идет работать за эти деньги - будут такие зарплаты.

Цитата
еще один пример огромного горя которое сеет среди людей легальный (и самый страшный) наркотик - алкоголь

Согласен

 
+1
0
-1
 
11 августа 2009, 17:08 #

Цитата
Есть простое правило - цены диктует спрос. Если есть те, кто идет работать за эти деньги - будут такие зарплаты.

У нас не спрос диктует, а нужда. З/п практически везде низкие, поэтому не до жиру... выбирают из двух зол меньшее.

 
+1
0
-1
 
11 августа 2009, 17:14 #

Цитата
Цитата

еще один пример огромного горя которое сеет среди людей легальный (и самый страшный) наркотик - алкоголь

Согласен

Гениально! Дема, тебе осталось согласиться еще с парой-тройкой азбучных истин (типа, 2*2=4, белое - это белое, а черное - черное) и солнце завтра точно встанет на востоке!

 
+1
0
-1
 
12 августа 2009, 10:11 #

Andukan, есть люди, для которых эти истины не то что не азбучные, но и вообще не истины.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2009, 10:13 #

Andukan, по поводу низких зарплат не согласна.

Когда ищу работу ставлю себе низший предел и просто не смотрю объявления с зарплатой ниже мне требуемой.

Меня не интересует работа с зп меньше 10 000 и я никогда не буду о ней даже думать а если кто-то согласен на все то лучше найти трудную но нормально оплачиваемую работу чем сидеть на попе, ковырять в носу получая 3000 рублей и жаловаться что у тебя дети голодают.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2009, 20:44 #

irina77

Полностью согласен,от и до!!!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии