Три оскольских гипермаркета

добавить в избранное
3 августа 2009, 07:33, upkv

http://s52.radikal.ru/i138/0908/f4/17493baa9942.jpgВ Осколе за последние несколько лет появились 3 гипермаркета («Карусель», «Вестер-ГИПЕР» и «Линия»). Есть из чего выбирать, если вы решили всерьёз затариться. По отзывам оскольчан наибольшим спросом пользуется гипермаркет «Линия» - и ассортимент там побольше, и цены пониже. Я решил выяснить, действительно ли это так, для чего посетил все три гипермаркета, и кроме этого сравнил цены на некоторые ходовые товары.

Первым делом отправился в «Карусель», расположена она на м-н Дубрава-1.

http://i044.radikal.ru/0908/36/b094270f97ee.jpg

Мощный двухэтажный корпус внушает уважение, правда по сравнению с «Линией» и особенно с «Вестером» смотрится невзрачно, эдакий советский универмаг :). Внутри всё на уровне, денежные терминалы, эскалатор на второй этаж. На втором этаже кстати ещё часть павильонов пустует, что не удивительно, открылись то относительно недавно.

Спускаюсь на первый этаж, хватаю 400-литровую тележку и бодро качу её ко входу.

Размеры зала впечатляют, 60х72м. Сюда можно поместить кучу всякого, что в общем то и присутствует. Вообще обстановка «Карусели» сильно напомнила Губкинскую «Европу». Тут есть всё, начиная от компакт-дисков и заканчивая инструментами для садоводов.

http://i065.radikal.ru/0908/a3/f26e1ae5ea22.jpg

Полки ломятся товаром, и всё это очень сильно напоминает открытие «Вестер-ГИПЕРа», ассортимент товара похож. Есть отдел с готовыми салатами, что бывает весьма полезно, когда некогда готовить. Также есть витрина со свежим мясом. Цены правда повыше чем в той же «Линии» (см. сводную табл. в конце), но качество присутствует. Порадовали ряды с фруктами, большой выбор яблок, винограда и прочих натуральных витаминов.

http://s05.radikal.ru/i178/0908/b2/16636c555fa0.jpg

Выбор свежей рыбы а так же молочной продукции на уровне. Заинтересовало сливочное масло, беру я его не часто, и меня удивил разброс цен. Скажем, курское сливочное масло 72,8% (не спред) стоит 18 руб, а сливочное масло 72,8% «Белый город» - 51 руб. Почитал на упаковке, состав везде молочные сливки. Удивительно.

Хороший ассортимент хлебобулочных изделий. Правда я не понял, пекут ли они их сами как это делается в «Линии» и «Вестер-ГИПЕРе» или же закупают.

В общем то всё то же самое, что и в других двух гипермаркетах, за исключением некоторого разброса цен.

Следующим я посетил «Вестер-ГИПЕР».

http://i039.radikal.ru/0908/b4/c283274766f4.jpg

Красивое современное двухэтажное здание выделяется на фоне двух других претендентов. Внутри большое количество банкоматов и других терминалов. Эскалатор ведёт на второй этаж, где помимо бутиков расположено М-видео с хорошим выбором бытовой техники. Здорово, однако первый этаж последнее время вызывал меньше энтузиазма – из-за экономических проблем были перебои с поставками товара. Доходило до того, что полки наполовину пустовали. Однако должен констатировать, сейчас этого не наблюдается, полки завалены товаром почти так же, как при открытии 1,5 года назад. Даже пустующий ранее отдел канцтоваров заполнен.

http://i062.radikal.ru/0908/f0/ca4b047673ef.jpg

Не знаю, то ли это такой маркетинговый ход, но поддоны с пивом и чипсами стоят даже на проходах со стеллажами одежды и хозтоваров)))

http://s52.radikal.ru/i136/0908/84/38eb0eeaa588.jpg

Вот что исчезло вчистую, так это свежее мясо, остались лишь колбасы.

Отдел со свежими салатами как всегда на загляденье, салаты здесь даже лучше, чем в «Линии», проверено.

Овощной отдел как мне кажется уступает «Карусельному», ассортимент более слабым. Зато отдел со свежей рыбой наоборот, получше, выбор продукции шире.

Молочный и хлебобулочный отделы примерно одинаковы с «Карусельными». Вообще два этих гипермаркета похожи как братья-близнецы.

Гипермаркет «Линия» работает в Осколе уже 4-й год и пользуется неплохой репутацией.

http://s02.radikal.ru/i175/0908/6a/5e98237e5a1f.jpg

Второго этажа у «Линии» нет как такового, хотя по периметру и расположены бутики, но основная площадка второго этажа отсутствует. Интересно, для чего проектировщики запроектировали именно так? Единственное объяснение – для полок-стеллажей с товаром, которые поднимаются чуть не до перекрытия и являются своеобразным складом в самом магазине. Видимо так оно и есть.

Чувствуется, что «Линия» работает уже не первый год, тележки потёрты, от всего веет какой то обжитостью, народу здесь всегда немало. Полки забиты товаром, перебоев в связи с кризисом не замечалось. Гипермаркет в отличие от двух предыдущих хотя и имеет несколько стеллажей с хозтоварами, всё же больше ориентирован на пищевую продукцию.

Ассортимент колбасных изделий здесь наверное наиболее обширный из всех трёх магазинов.

http://s46.radikal.ru/i111/0908/94/6f586318f201.jpg

Большой выбор мясной продукции, говядина здесь к слову дешевле, чем на рынке, и качество нормальное.

По соседству с колбасными стеллажами большой молочный отдел. Здесь пожалуй «Линия» тоже выигрывает у своих конкурентов. Есть отдел со свежими салатами, здесь я правда как уже говорил выше отдаю пальму первенства «ГИПЕРу», салаты там вкуснее, меня не обманешь;)

Овощной отдел прост и незамысловат, сделан по-нашему, по рабочее-крестьянски, в ассортименте (но не в цене) он пожалуй проигрывает «Карусели». Отдел хлебобулочных изделий впечатляет, наверное здесь «Линия» №1, так же как наверное и в отделе копчёной-солёной рыбы (в ассортименте свежемороженой рыбы пожалуй получше выбор у «Вестера»).

Для сравнения цен некоторых ходовых товаров я составил небольшую таблицу.

http://s55.radikal.ru/i149/0908/a6/d739a62a13b0.jpg

Заметно, что в целом в «Линии» цены ниже, но если исходить не только из цены, а ещё и из качества и лучшего ассортимента, то я сделал следующие выводы: мясо, молоко и хлебобулочные изделия – «Линия», свежая рыба – «Вестер-ГИПЕР», овощи-фрукты – «Карусель».

Специально для kavicom

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 7392 Комментариев 51
Комментарии (51)
Guest
3 августа 2009, 09:04 #

За фуктами я теперь хожу толь ко в "Карусель". Здесь, действительно выбор впечатляет, и цены приемлемые. А вот все остальное я предпочитаю приобретать в "Линии". Этот магазин уютный и это притягивает к себе вновь и вновь...

 
+1
0
-1
 
3 августа 2009, 09:29 #

Мда... Цены на молоко меня жутко поразили! Мне молоко обходится по 60р. трехлитровая банка. Но так молоко настоящее и не разрабленное, прямо из под коровы.

Сметанка 100р. за 1кг, тоже приемлемо для меня.

Мясо у вас вообще обалдеть! Этож с какого бодуна у вас такие цены рисуют?

 
+1
0
-1
 
3 августа 2009, 10:16 #

Неплохо. Молодец, практичный материал.

Лично мы закупаемся в "Линии" обычно. В "Карусель" сходили пару раз, не понравилось.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2009, 11:07 #

Цитата
...хватаю 400-ЛИТРОВУЮ (!) тележку

???

 
+1
0
-1
 
3 августа 2009, 11:31 #

Вестер судя по всему скоро окончательно сдохнет, цены выше, товара меньше, но правда, рыба там по-лучше чем у конкурентов.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2009, 11:52 #

chuevsf, солнце, мой муж со свекровью тоже раньше молоко в трехлитровой банке покупали, жирное со сливками дешевое и радовались, долго радовались, лет пять пока от этого молока заразу не подхватили, еле вылечила их.

И ты пей и радуйся но помни никто тебе не гарантирует что попив молочка из банки ты завтра утром проснешься таким же здоровым как и ложился. Это молоко потому тебе в банке продают что по качеству и прочим показателям завод от него отказался.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2009, 12:33 #

Следующим я посетил «Вестер-ГИПЕР». Красивое современное двухэтажное здание выделяется на фоне двух других претендентов.

"Красивое двухэтажное здание" - это "БОШЕ", "Вестер-ГИПЕР" арендует лишь часть первого этажа.

...«Линия» работает уже не первый год, тележки потёрты, от всего веет какой то обжитостью, народу здесь всегда немало

я бы сказала веет не "какой-то обжитостью", а запах в "Линии" жутчайший, вызывающий лишь рвотные позывы (сугубо мое личное мнение).

 
+1
0
-1
 
3 августа 2009, 13:07 #

Федеральная сеть «Вестер» во всех объектах округа «Черноземье» (четыре из шести торговых центров находятся в Белгородской области) открыла новые спецотделы для покупателей «Забота». По заявлению руководства компании, в этих отделах продажа базового набора продуктов осуществляется без торговой наценки.

Реализация базового ассортимента продукции без торговых наценок является одной из мер по борьбе с кризисом. Как говорится в сообщении пресс-службы «Вестера», «литр подсолнечного масла в отделах «Забота» предлагается покупателям по стоимости 29,99 руб., 20%-ная сметана, 200 г – 15,49 руб., литр молока жирностью 2,5 % – 17,99 руб., килограмм сахара стоит 24,90 руб., колбаса «Докторская», 400 г – 54,99 руб.». Кроме того, на продукцию собственного производства (цехов «Вестера») компания делает 20%-ную скидку ежедневно с 20:00 до конца рабочего времени магазинов.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2009, 13:55 #

chuevsf, в некотором плане согласен с irina77, "парное" молоко сейчас бы пил с трудом, хотя в детстве литр выдувал залпом

kuzema, да обычная тележка

http://www.sostav.ru/articles/rus/2005/24.02/news/images/telega2.jpg

литров наверное всё же 200

boommm, во всяком случае сейчас овара там достаточно, да и цены на ряд продуктов реально хорошие, вон и COMRADE приводит те же данные.

Цитата
я бы сказала веет не "какой-то обжитостью", а запах в "Линии" жутчайший, вызывающий лишь рвотные позывы (сугубо мое личное мнение).

сцилла_харибда, ну народ это однако не отпугивает, толпятся вон и деме карусель не очень. Надо сказать, в Карусели конечно хороший выбор, но цены нехилые

 
+1
0
-1
 
3 августа 2009, 15:58 #

irina77: Ага, таки и напугала. Но вот тут ты не права!

Сдача молока на завод 7р. за литр, а продают они подороже! Вот и выгода налицо!

Кстати! В Старом Осколе так Клюка молоко продает. Авида предлагает цену 7р., а он продает из бочек по 14р.

А про качество я уверен! Они же не только продают, но и сами пьют, тем более ветеринар очень даже знакомый человек. Я не думаю, что он в плохом месте и от плохой коровы покупать будет.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2009, 15:59 #

irina77: И кому как тебе не знать, как это молоко на заводе разбавляют!

 
+1
0
-1
 
3 августа 2009, 16:00 #

upkv: А я и "парное" с теплым хлебушком и соличкой! Мням-мням!

А можно еще и с лучком!

 
+1
0
-1
 
3 августа 2009, 16:17 #

Мне лично, Линия больше нравится: и цены ниже, и выбор хороший.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2009, 16:19 #

[b][chuevsf/b], а с огурчиком?

 
+1
0
-1
 
3 августа 2009, 16:48 #

kuzema5: С огурчиком водочка с корочкой черного хлеба хорошо! И главное чтобы мясушка было жареного побольше и главное зелень, зелень не забыть! Ну а про соличку, самой собой разумееется.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2009, 16:49 #

kuzema5: Прямо сразу прошлые выходные вспомнились...

 
+1
0
-1
 
anubis
3 августа 2009, 18:42 #

chuevsf А ты, что не знал, что в Старом Осколе цены на хавку дороже чем в Москве?

Молоко правда у нас 25р. "боклажка"

Цитата

С огурчиком водочка с корочкой черного хлеба хорошо! И главное чтобы мясушка было жареного побольше и главное зелень, зелень не забыть! Ну а про соличку, самой собой разумееется.

Да я тоже это дело люблю, аж слюнки бегут! Скоро в отпуск поеду в деревуху буду свинятину жарить и самогон пить ну и естественно в речке бултыхаться-Вот отдых, а в турции, Египте, жара бассейн и шведский стол, водка дрянь там, приходится свою брать!

 
+1
0
-1
 
3 августа 2009, 19:16 #

Цитата
Молоко правда у нас 25р. "боклажка"

и между прочим очень даже неплохое!!!

 
+1
0
-1
 
anubis
3 августа 2009, 19:28 #

irina77, А с Вами я не согласен, молочко полезнее и вкуснее у частников, просто надо проводить термообработку, а не пить "сырое" и всё будет в лучшем виде.

Что касается "Авидовского" молока, Вы можете представить , что коров не выводя на пастбище, кормят одним силосом, коровы на улицу выходить боятся. Из стойла выходят и падают т.к. не стояли на мягкой земле и траве, зимой и летом стоят на голом бетоне в стойле. Также бесконечные инъекции и кормовые добавки из ГМО. Не верите мне, съездите на экскурсию в с. Архангельское Белгородской обл. .

И как такое молоко может быть вкуснее и полезнее???

 
+1
0
-1
 
3 августа 2009, 20:08 #

А почему-то ни кто не вспомнил про хитрые ценники в "Карусели", где крупно указана дисконтная цена, а мелким шрифтом полная. А вот пиво розливное у них действительно недорогое и вкусное...

Кстати, о пиве... Наши уважаемые думские мудрецы - законодатели до конфликта с Белоруссией ратовали за точность формулировок - что такое молоко или молочный продукт, но вот ни кто не додумался, что также негоже обзывать пивом спирто-консервантную смесь, которую в огромном количестве реализуется в наших торговых точках.

Цитата
Скажем, курское сливочное масло 72,8% (не спред) стоит 18 руб, а сливочное масло 72,8% «Белый город» - 51 руб. Почитал на упаковке, состав везде молочные сливки. Удивительно.

Ну не может, в принципе, натуральное сливочное масло стоить 90 руб. за кг., скорее всего братья - куряне все таки нам спред впаривают под видом маслица, при этом грубо нарушая Закон, вводя нас в заблуждение.

Цитата
Отдел со свежими салатами как всегда на загляденье

А вот с салатами я бы была еще осторожней, чем с молоком как мне рассказывали знакомые работники и "Линии" и "Провиантов", которым я вполне доверяю, основная масса салатов приготавливается из просрочки.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2009, 21:48 #

Цитата
anubis:Что касается "Авидовского" молока, Вы можете представить , что коров не выводя на пастбище, кормят одним силосом, коровы на улицу выходить боятся

Мне Авидовское молоко тоже не очень, а вот "Белый город" совсем ничего

Цитата
Сьюзи:А почему-то ни кто не вспомнил про хитрые ценники в "Карусели", где крупно указана дисконтная цена, а мелким шрифтом полная.

Я видел это, но не клюнул, цены брал без скидок

Цитата
негоже обзывать пивом спирто-консервантную смесь, которую в огромном количестве реализуется в наших торговых точках

Это не пиво, это ёрш, а не говорят об этом потому как огромные бабки замешаны

Цитата
нам спред впаривают под видом маслица, при этом грубо нарушая Закон
Вот и мне видится это же

Цитата
мне рассказывали знакомые работники и "Линии" и "Провиантов", которым я вполне доверяю, основная масса салатов приготавливается из просрочки.
Поэтому я и говорю, что салаты "Вестера" лучше)

 
+1
0
-1
 
4 августа 2009, 07:37 #

anubis: Да все она прекрасная знает, только признать не может. Корпоративная этика это называвется.

 
+1
0
-1
 
4 августа 2009, 07:38 #

Вот сейчас вырвусь на недельку и отожрусь по полной!

 
+1
0
-1
 
4 августа 2009, 08:49 #

chuevsf, молоко на заводах не разбавляют а нормализуют это совсем другое. Разбавленное ты бы пить не стал.

Теперь дальше, молоко заводы покупают не за 7 рэ, а намного дороже. Намного! Ты Чуев как всегда живешь в прошлом веке. И даже в москве (по ТВ вчера показывали), молочники возмущаются если у них молоко покупают дешевле 11 рублей.

anubis, а какой дурак Вам сказал, что Авида пользуется только Архангельским молоком?

Да Авиду молоком три области снабжают. И думаю, если бы они дешевую покупную цену ставили, сельские хозяйства в очереди бы не выстраивались, и частники везут сдавать свое молоко на Авиду в числе прочих.

Чуев диллетант, он не понимает о чем говорит, термообработка (кипячение) молока уничтожает все полезные вещества, и остается просто напиток белого цвета, сырым молоко от неизвестного частника пить НЕЛЬЗЯ (и ветеринар тут не причем нужна бактериологическая лаборатория, потому что многие болезни долгое время бессимптомны), лучший способ термообработки молока пастеризация, а пастеризованное молоко только на заводах, поэтому и цена выше, в нее входят затраты на пастеризацию и упаковку.

Кстати, ты Чуев говорил что у Вас трехлитровая банка стоит 60 рублей? ну так три литровых пакета молока в пленке стоят столько же, но зато их можно пить смело.

А что касается корпоративной этики, она тут не причем я уже давно не занимаюсь производством молочной продукции, но если подумать все этапы производства молока придумали и разработали не глупые люди и они знали что делали.

 
+1
0
-1
 
4 августа 2009, 09:42 #

irina77: вот и проявилась корпоративная этика в полном объеме. Я как ДИЛЕТАНТ еще могу определить какое молоко мне полезно и хочется пить, а от какого меня воротит. Магазинное как раз под это "воротит" и попадает.

В общем каждый остался при своем мнение. Я буду дальше продолжать покупать молоко у частника! И радоваться жизни.

И не фиг сваливать все на неглупых людей, которые придумали умные машины. В первую очередь те люди думали о том как заработать.

Вот, кстати, пример Клюки. Почему он понаставил свои молочные бочки по всему Старому Осколу? Да потому что не хочет кормить АВИДУ! И сам продает молоко гораздо лучшего качества, ни дешевле! И при этом не остается в накладе!

 
+1
0
-1
 
4 августа 2009, 09:43 #

Упс! Поправка...

Вот, кстати, пример Клюки. Почему он понаставил свои молочные бочки по всему Старому Осколу? Да потому что не хочет кормить АВИДУ! И сам продает молоко гораздо лучшего качества, И дешевле! И при этом не остается в накладе!

 
+1
0
-1
 
anubis
4 августа 2009, 09:58 #

irina77, за других поставщиков не чего не скажу, т.к. не знаю. Я также в курсе ,что Авида дороже всех закупает молоко у населения. Почему говорю за Архангельский комплекс? Потому, что знаю он полностью принадлежит Авиде и большая часть молока поступает на переработку именно от туда.

Честно говоря молочные продукты я всё таки преобритаю заводской переработки, Алексеевского и Тамаровского заводов, там точно коров на пастбище гоняют.

 
+1
0
-1
 
4 августа 2009, 10:21 #

anubis, вы точно не знаете о чем говорите, ежедневно Авида получает до 130 тонн молока из них с архангельского приходит тонн 15, капля в море вам не кажется?

 
+1
0
-1
 
4 августа 2009, 10:57 #

ВОзможно т.к. "Карусель" недавно открылась,ей просто надо окупиться..."Линия" у нас давно, и в кризис нас не огорчила отсутствием колбасы,посему-роднее..

 
+1
0
-1
 
anubis
4 августа 2009, 12:00 #

irina77, возражать вам не стану думаю вы лучше осведомлены если выставляете эти цифры.

Но факт, остаётся фактом, коров которых не выгоняют на луга и постоянно пичкают различными ГМО добавками, не могут давать молоко такое же полезное, как коровы пасущиеся на пастбище. Или я опять не прав?

 
+1
0
-1
 
4 августа 2009, 12:26 #

anubis, с этим спорить не буду, но не уверена что в алексеевке и томаровке не кормят коров разной ГМО гадостью, тот же Клюка стопудово кормит. Я работала на Авиде, лично я ей доверяю

 
+1
0
-1
 
anubis
4 августа 2009, 14:25 #

irina77, ну вот хоть в чём-то наши мнения сошлись. А что касается ГМО может и пичкают тоже, но хоть на улицу их гулять гоняют, это я точно знаю.

 
+1
0
-1
 
4 августа 2009, 14:38 #

я считаю что вестер не сдохнет а наоборот туда щас столько товара завезли...

 
+1
0
-1
 
4 августа 2009, 14:53 #

Сьюзи, полностью с тобой согласен.

 
+1
0
-1
 
4 августа 2009, 20:26 #

сцилла_харибда, ну народ это однако не отпугивает, толпятся вон и деме карусель не очень.

Ну, меня именно это и отпугивает :) А Дема, как обыватель - совсем не показатель, он может успешно закупаца хоть в Сыктывкаре (его право). Я лично отовариваюсь в "Карусели". цены обычные, мне с Космоса перспективней идти в "Карусель", чем выгадывать разницу в 16 рублей, которые я оставлю в маршрутке/трамвае.

Кстати, после каждого посещения "Карусели" у меня остается скидочный 5%-ый талон на следующую покупку. До открытия "Карусели" "Линия" была безоговорочным местом закупок, но сейчас, на мой взгляд, микрорайонам Космос, Дубрава, Королева и Олимпийский (как и товарищам едущим закупаца в город с окрестных Бабанинок, Обуховок и т.д.) проще зайти в "Карусель, ИМХО существенной разницы, окромя географической мне не представляется

 
+1
0
-1
 
5 августа 2009, 07:38 #

Ура!!! Наконец-то вспомнил название последней остановки перед ОЭМК! БАБАНИНКА, блин! А то уже полгода не сплю. Мучаюсь.

 
+1
0
-1
 
anubis
5 августа 2009, 09:41 #

сцилла_харибда, Ну, не знаю, не знаю, "Карусель", "Вестер-ГИПЕР", может они и оформлены покрасивее, но лучше я заплачу за маршрутку, 16р. и поеду в "Линию", хотя для закупки в гипермаркет я ездию на машине или туда на маршрутке, а от туда на такси. Если затариваться то по полному.

И с ближ лежащих сёл бабульки предпочитают всё же "Линию", потому-что они обязательно заходят на рынок "Юбилейный".

Да, чуть не забыл, брал я как-то в "Карусель" 3-ведерки шашлыка, приехали на природу, открыли, а мясо-то с тухлинкой. На зад не повезли, т.к. уже употребили алкоголь,закусывать пришлось зеленью и лавашем, вечер был испорчен...

 
+1
0
-1
 
7 августа 2009, 22:09 #

Да в Линии тоже в последнее время шашлычок уже не тот - совсем обрезки какие-то, и жесткое. Это дело лучше самим замачивать, а вот мясо в Линии очень даже ничего... И все-таки Линия роднее как-то:)

 
+1
0
-1
 
max88
7 августа 2009, 23:47 #

Линия рулит безусловно :)

А на счёт молока, то я знаю таких людей, у которых есть деревни, не пьют деревенское молоко, а предпочитают магазинное! :)

 
+1
0
-1
 
8 августа 2009, 12:52 #

Мне тоже Авида больше нравится. А белгородские колбасы и молочные продукты я бы употреблять не рекомендовал. Не знаю, насколько они полезны, но точно не вкусны. И сметана авидовская вкуснее томаровской.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2009, 19:24 #

а то что в нашем городе ещё имеется ОРБУС автору наверно похер...

 
+1
0
-1
 
Guest
8 августа 2009, 23:40 #

Магазины "Орбус", позиционируются как супермаркеты, а статья о гипермаркетах...

 
+1
0
-1
 
9 августа 2009, 10:41 #

Цитата
сцилла_харибда: Я лично отовариваюсь в "Карусели". цены обычные, мне с Космоса перспективней идти в "Карусель", чем выгадывать разницу в 16 рублей

Если затариться на пару-тройку тон, несколько сотен можно и сэкономить. При незначительных же покупках особой разницы не вижу

Цитата
tsg: Да в Линии тоже в последнее время шашлычок уже не тот - совсем обрезки какие-то, и жесткое.

Брать всё надо свежим, на соление-маринование-жарение похоже уже идёт всё не совсем свежее

Цитата
bentoprom: а то что в нашем городе ещё имеется ОРБУС автору наверно похер...

чушь какая то

 
+1
0
-1
 
anubis
10 августа 2009, 08:31 #

Был на выходных в "Карусели", лишний раз убедился делать там не чего, в рекламном буклетике цена одна,а приезжаешь смотришь цена в магазине совсем другая.

Больше туда не нагой, "Линия" только "Линия", опять же если затариваться по "полному", а за хлебушком и молочком можно в любой близ лежащий магазин сходить.

 
+1
0
-1
 
11 августа 2009, 14:38 #

Да уж, Линия за последние несколько лет стала так сказать классикой промторга, выбор хороший и все свеженько, а вот Вестер все равно жалко, тоже не плохой магазин и выпечка там действительно хорошая. Мне например Вестер после открытия нравился даже больше, там толкучки меньше и пространства больше, а теперь так уж вообще, хоть в футбол играй))))))))))

 
+1
0
-1
 
And
11 августа 2009, 20:52 #

По разнообразию товаров раньше предпочитала "Вестер", но теперь там бываю крайне редко... В "Карусель" не пойду - очередной "маркет" без собственной изюминки - не понравился, как и всем моим знакомым. "Линия", к сожалению, пока без конкуренции...пока...

 
+1
0
-1
 
12 августа 2009, 11:20 #

Да, практически на всё цены в Карусели больше чем в Линии. И Линия как-то привычна со своими рядами, за 3 года уже понятно куда и за чем пойти)))

А вот дисконтные цены, написанные на ценнике в Карусели большими цифрами, действуют при наличии дисконтной карты.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2009, 12:32 #

Зато самая вкусная выпечка , всё-таки в Вестере.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2009, 19:32 #

Хорошая статья.

Только человек не будет бегать за разными продуктами по разным гипермаркетам. Все будет покупать в одном. Имхо.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2009, 12:38 #

В Карусели есть отличное разливное пиво "Приятель", а стоит оно - внимание - всего около 50р. за 1,5л!!! А пицца в Карусли дорогая до неприличия. И проходы там очнь узкие, два человека с тележками не разойдутся. Неудобно.

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2009, 17:23 #

Изначально мой самый любимый гипер был "Линия", "Вестер" мне сразу не понравился, да и потом не впечатлил. "Карусель" как только открылась как то не воодушевила, а вот спустя время-мой выбор пал всё таки на "Карусель". Продукция полее разнообразная и по душе мне!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии