Что будем делать с культурой?

добавить в избранное
27 июля 2009, 23:20, upkv

http://kavicom.ru/uploads/sub/1533a7c8_b8e3fcfd0494.jpg

Задумывался ли кто-нибудь из вас о том, что происходит вокруг нас в повседневной жизни? Вот вся эта суета, бесконечное заколачивание бабок, неконтролируемая злость, агрессия, лавины грязи и секса льющиеся на нас с экрана? Или это уже воспринимается нормой жизни?

Разруха начинается в головах

Давно была мысль написать статью о обществе, в котором мы живём, а тут подвернулась статья LORD-а, которая обнажила уровень нашего культурного развития, но это правда лишь вершина айсберга.

Город у нас относительно маленький, среди его населения встречаются люди разного образования и культурного уровня, но в целом, как мне видится, культурный уровень не слишком то высок. Это видно в различных проявлениях нашей жизнедеятельности, которые имеют одни корни. Но обо всём по порядку.

Думаю каждый из вас не раз был свидетелем такой картины, когда идут парень с девушкой или компания молодёжи обоего пола, и слышен мат слово через слово, причём зачастую матерятся не только парни, но и девушки. Знакомо?

http://kavicom.ru/uploads/sub/2a44515b_222.jpg

Да что там говорить о подростках, дети ведут себя так, как будто они уголовники со стажем. Недавно наблюдал картину на «Жукова» возле парка, когда школьники начальных классов толпой человек в 40 шли наблюдать как я понял за дракой, при этом один из зачинщиков всю дорогу задирал и издевался над другим, в конце концов второй не выдержал и драка началась прямо на площадке, где дети катаются на машинах. Я пару раз подходил разнимал и обещал отлить люлей обоим, но стоило мне отойти на 20 метров, всё возобновлялось. Другие же взрослые люди проходили стороной с видом, как будто ничего не происходило.

Это не говоря уже о том, какую речь зачастую приходится слышать от 6-7-летней детворы в общественных местах – мат слышится на много дворов вокруг, и никакой реакции ни от кого, а ведь рядом ходят их матери, учителя, люди проходят как будто ничего не слышат, или их всё устраивает. Всё это уровень деградации всего общества, к которому мы подошли.

Идеология

Многие в ответ на всё это начинают рассуждать о вине родителей, некоторые пеняют на саму молодёжь, а по мне – так какие к чёрту родители, когда многих из них самих воспитывать надо? Я попробую осветить ситуацию с другой точки зрения.

Так что же формирует систему взаимоотношений в обществе, её менталитет так сказать? Давайте рассмотрим несколько аспектов.

Телевидение

Сюда же можно отнести сразу театры, кино и даже литературу. Что характерно для нынешнего «искусства» и сразу бросается в глаза, это полное отсутствие морали и нравственности. Ха, мораль и нравственность, скажет кто то, что за нудные и скучные слова, пережиток прошлого, чувак, не грузи… Сейчас действительно на первое место выходит рейтинг, то есть то, что наиболее «покупаемо» потребителем. Отсюда и стремление как можно больше убрать цензуру, все ограничения. Мат в кино и литературе уже стал нормой. Мы общаемся на улице и не замечаем даже, что эти словечки несутся отовсюду. 6-7-летние пацанята орут матом на весь двор, и никто даже не оборачивается, никому нет дела. Однако за всей нудностью и кажущейся ненужностью такие вещи, как мораль и нравственность, играют огромную роль в обществе, и наряду с прямым инструментом ограничения – цензурой являются фундаментом культуры.

Телевидение же, являясь средством массовой информации как раз и формирует эту культуру массового сознания, при этом бьёт точно в цель в соответствии с заложенными интересами государства. Воры и бандиты, криминальные разборки и горы трупов, стоит задуматься, это ли нам надо?

«Нам долго всё запрещали, цензура не нужна для зрелых людей» - таковы основные доводы людей, считающих, что строить демократическое общество можно лишь отказавшись от ограничений. Однако задумайтесь, ограничения есть во всех сферах общественной жизни, разве к примеру Уголовный Кодекс Российской Федерации это не ограничения? И что бы было, отмени мы его? А правила дорожного движения? Да много чего. Вся история развития человечества показывает, что цивилизация строится на сплошных ограничениях, и дальше их будет только больше. В этом свете нравственная цензура на всех СМИ жизненно необходима, если мы хотим строить правовое государство, а не общество уголовников и криминальных авторитетов.

Кто то может сказать – выключи телевизор. Но как сказал кто то из неглупых – Телевизор выключить нельзя! Есть такое трогательное высоко «либеральное» соображение: «Тебе не нравится «Дом-2»? – Ну так, выключи телевизор».

Эти дебилы не понимают, а точнее, делают вид, что не понимают: ТЕЛЕВИЗОР ВЫКЛЮЧИТЬ НЕЛЬЗЯ!

«Дом-2» достанет через тех, кто его не выключил. Достанет на улице ножом шпаны, обкуренным и обколотым ребенком, вернувшимся из компании сверстников, вором, ворвашимся в квартиру. Ибо ТЕЛЕВИЗОР – это не ящик на столике. Телевизор, кино, литература – это система, это средство производство социального человека и, следовательно, общества, в котором жить всем.

Цензура? – ДА! – Да, да, да! — Цензура не просто нужна, а жестко, жестоко необходима прямо сейчас.

Культура

Культура это отдельная статья, отчасти я уже коснулся этого вопроса рассказывая о влиянии телевидения. Теперь хочу остановиться более подробно. Что же за зверь такой, культура? А нужно ли уделять этому вопросу своё внимание? Может она вовсе не нужна? Так вот, культура – это единственное, что отделяет человека от зверя. Культура служит нравственным ориентиром, определяющим ценности общества и те идеалы, к которым оно стремится. Что нам мешает в обыденной жизни подойти к более слабому и надавав ему по голове отобрать кошелёк? Именно она. Нам с детства (в идеале) вкладывают в сознание понятия, правила приличия и поведения среди других людей.

http://kavicom.ru/uploads/sub/ad94f37e_0_1f733_2b611fed_XL.jpgНадписи на стенах подъездов, раздолбанные лифты и остановки - всё это также входит в ёмкое понятие культура. Вернее бескультурье.

Грубость, хамство, неконтролируемая агрессия наводнили нашу повседневную жизнь, и мы забыли о таких понятиях, как честь и достоинство, патриотизм в конце концов. На первое место выходит жажда наживы любой ценой. Всё допустимо для достижения этой цели, можно идти по головам. Чем это чревато? Подростки подражают криминальным авторитетам, увиденным ими из различных фильмов и сериалов, из повседневной жизни в конце концов. И вот идёт такая кучка подростков, разодеты все в гопнической манере, матерятся через слово не обращая ни на кого внимания, пьют пиво – ну чисто с зоны откинулись. Что ждёт наше общество в ближайшее будущее, если уже сейчас подростковая преступность бьёт все рекорды. Говорят, нынешний криминал покажется банальным хулиганством. Вот и выходит, что мина замедленного действия уже запущена, тикать остаётся недолго…

Молодёжь

Никогда не понимал и не понимаю людей, клеймящих молодёжь. Вот мол, молодёжь пошла, туда-сюда, тыры-пыры-пысатижи. Нетрудно понять интеллектуальный уровень таких «критиканов». Так и хочется спросить, а кто эту молодёжь вырастил и воспитал? Или она сама сорняком выросла на грядке? Так чего тогда спрашивать с них? Вообще, готов спорить с кем угодно, что нынешнее поколение даст фору в 100 очков своим предкам в интеллектуальном плане. Молодёжь у нас хорошая, как говорит Задорнов, светло-ауровая, только вот заниматься ею некому. Предоставлена она сама себе, оттого и заполняет свободное время не саморазвитием, а прозябает на лавочках возле «Были» с баклахой пива наперевес (ей ей напоминает нигерийские кварталы) и сигаретой в зубах, или того хуже, расслабляясь наркотиками. Да даже просто слоняясь от безделья и прожигая жизнь впустую.

http://kavicom.ru/uploads/sub/1-23.jpg

Во многих подростках видна тяга к познаниям, возможно они ощущают неправильность происходящего, но чего они в жизни кроме этого видели, с чем можно сравнить нашу действительность? Они заложники ситуации, потому в принципе именно они имеют право спросить со старших собратьев, почему не напрвавили их на путь праведный.

Все эти блуждания и неразбериха вмиг пропадут, найди человек свою цель в жизни. Задумайтесь, кем бы вы хотели себя видеть ближе к зрелому возрасту, и уже отталкиваясь от этих соображений можно думать о путях реализации намеченной цели. Жизнь не вечна, и наверное она всё таки чего то стоит, а вот чего – доказывать только вам.

Послесловие

Говорят, что А. Даллес – директор ЦРУ в "Размышлениях о реализации американской послевоенной доктрины писал:

Окончится война, все как-то утрясется, устроится. И мы бросим все, что имеем, - все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей!

Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России.

Из литературы и искусства, например мы, постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением... исследованием, что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и подымать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху.

Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, … - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.

Вот так мы это и сделаем.

Многое выглядит реальностью из нашей жизни, не правда ли?

Специально для kavicom

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2443 Комментариев 19
Комментарии (19)
28 июля 2009, 08:02 #

Гы. Пункт №1. Обязательно отдам дочку в секцию по рукопашному бою!

Пункт №2. Музыкальная школа тоже нужна....

 
+1
0
-1
 
28 июля 2009, 08:53 #

Цитата
Говорят, что А. Даллес – директор ЦРУ в "Размышлениях о реализации американской послевоенной доктрины писал:

Окончится война, все как-то утрясется, устроится. И мы бросим все, что имеем, - все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей!

Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России.

Из литературы и искусства, например мы, постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением... исследованием, что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и подымать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху.

Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, … - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.

Его обещания сбываются. Мы уже живем в такой среде.Какими же будут наши потомки, рожденные и выращенные в подобных условиях?...

 
+1
0
-1
 
28 июля 2009, 09:45 #

Воспитание молодежи и культура общестава - прерогатива государства. Никакими общественными методами частных лиц ситуацию не изменить. Это война с ветряными мельницами. Своими силами можно лишь позаботиться о воспитании собственных детей. Да и то только тем родителям, у кого могзи еще не пропиты и не отбиты. Что, к сожалению, для современных 25 летних мамаш и папаш далеко не редкость.

 
+1
0
-1
 
Guest
28 июля 2009, 11:43 #

как страшно жить - пойду напьюсь

 
+1
0
-1
 
Guest
28 июля 2009, 11:59 #

а если серьезно - жаль что автор не приводит своих мер - как изменить ситуацию, что делать каждому из нас

вобще конечно хорошо что в обществе появляется хотя бы понимание происходящего, появляются люди не безразличные к своему будущему

лично я предлагаю следующее:

1. отказаться от просмотра телевидения - по большей части это муть засоряющая сознание, и реклама - безлимитный интернет доступен практически каждому, фильмы и программы есть в сети для свободного скачивания

2. отказаться от курения и наркотиков. алкоголь по особым случаям и в умеренном количестве - если человек находится под действием кайфа ему без толку объяснять что-то, наставлять - у него нет цели в жизни

3. перестать быть безразличным к тому что происходит рядом - разговаривайте со своими друзьями, коллегами, родными - рассказывайте о своем понимании, показывайте что есть другая жизнь (прежде всего своим примером)

4. попытайтесь повлиять на власти в городе, имейте активную гражданскую позицию - требуйте запретить торговлю спиртным и сигаретами в ларьках, магазинах возле дома, школ - если нас будет достаточно много - настанет момент когда власти просто не смогут игнорировать нас и будут вынуждены принять действовать

 
+1
0
-1
 
Guest
28 июля 2009, 12:35 #

А кто-нибудь был в Центральной дет. библиотеке, которая на Ленина или в филиале на Жукова? Видели в каких условиях они располагаются? Это не ужас, это - ПОЗОР! Проходя мимо очередного торгового офиса, я всегда представляю, что там современная Детская библиотека с большим залом для проведения праздников для детей. Сто лет не смотрел фильм "Вечный зов", а тут "Звезда" показывает, так там предатель в исполнении Басилашвили говорит, что человек думает только об одном - чтоб долго жить и сладко жрать, и вся идеологическая машина Запада будет работать над переделкой советских людей. 35 лет назад не верилось.

Почему бы вместо планируемого дворца спорта с платными секциями и рестораном с гостиницей не построить современное здание театра? Или ДЮСШ? А на это денег нет и не будет.

 
+1
0
-1
 
28 июля 2009, 13:17 #

Забыл(а) представиться_94, а так и есть, если сравнивать нашу жизнь с жизнью хотя бы 20-летней давности

андрей, кое что я всё же привёл

Цитата
Все эти блуждания и неразбериха вмиг пропадут, найди человек свою цель в жизни. Задумайтесь, кем бы вы хотели себя видеть ближе к зрелому возрасту, и уже отталкиваясь от этих соображений можно думать о путях реализации намеченной цели. Жизнь не вечна, и наверное она всё таки чего то стоит, а вот чего – доказывать только вам.
Но в целом, моя идея - запустить в массы обсуждение проблемы, вызвать цепную реакцию, акцентировать внимание на проблеме так сказать, и я по комментариям вижу, люди понимают суть ппроблемы

 
+1
0
-1
 
28 июля 2009, 13:18 #

Мика, современное здание театра! О чем Вы говорите? На элементарный ремонт в существующем здании денег нет. Театр в этом году вообще был под реальной угрозой закрытия по причине несоблюдения противопожарных мер. На то, чтобы ликвидировать эти недостатки, тоже нет средств. Согласна с мнением, что новые памятники и всякопрочие аисты с огурцами - дело неплохое. Но только ПОСЛЕ того, как будет приведено в порядок то, что уже имеется.

 
+1
0
-1
 
28 июля 2009, 16:10 #

Директива Аллена Даллеса 20/1 о духовном уничтожении российского народа - знаем читали, если кого хоть как то затронула проблема описанная в этой статье, советую посмотреть лекции "Тайны управления человечеством" Петров К.П. там он всё подробно рассказывает доступным языком, что происходит и как с этим бороться...

UPKV – Молодец

 
+1
0
-1
 
28 июля 2009, 16:55 #

Цитата
Думаю каждый из вас не раз был свидетелем такой картины, когда идут парень с девушкой или компания молодёжи обоего пола, и слышен мат слово через слово, причём зачастую матерятся не только парни, но и девушки. Знакомо?

Более того, я был в других городах и там так не матерятся как в Осколе! Этот вопрос я затрагивал в своей статье об Осколе, ранее выложенной на портале.

Цитата
школьники начальных классов толпой человек в 40 шли наблюдать как я понял за дракой, при этом один из зачинщиков всю дорогу задирал и издевался над другим, в конце концов второй не выдержал и драка началась прямо на площадке, где дети катаются на машинах

Это было и есть везде, сколько я себя помню. Почитай классиков, кстати - это проблема не нашего поколения, а человечества в целом. Не уподобляйся бабкам на скамейке с их вневременным "От молодежь пошла!".

Цитата
Воспитание молодежи и культура общестава - прерогатива государства. Никакими общественными методами частных лиц ситуацию не изменить. Это война с ветряными мельницами

Вот пока мы так будем думать и валить свое дело на других все так и останется.

Цитата
жаль что автор не приводит своих мер - как изменить ситуацию, что делать каждому из нас

+500

Цитата
1. отказаться от просмотра телевидения

Чушь. Это равнозначно тому, чтобы заткнуть уши и глаза закрыть. Надо просто уметь отсеивать зерна от плевел.

Цитата
2. отказаться от курения и наркотиков

Это в плюс, но это не способ, а цель. Сказать легко, сделать трудно...

Цитата
3. перестать быть безразличным к тому что происходит рядом

Смотря в чем.

Цитата
4. попытайтесь повлиять на власти в городе, имейте активную гражданскую позицию

Воот. С этим согласен.

Добавлю - изучайте психологию, в частности НЛП чтобы знать их приемы и противостоять им.

Цитата
На элементарный ремонт в существующем здании денег нет.

Напомните мне даты минимального ремонта, который был проведен. Фасад, площадь, гардеробные...

Цитата
Театр в этом году вообще был под реальной угрозой закрытия по причине несоблюдения противопожарных мер.

Или я что-то путаю или Сотникова говорила что минимальные меры приняты?

 
+1
0
-1
 
28 июля 2009, 17:25 #

Дема, про театр. Это не тот случай, когда начинать надо было "с вешалки", то есть с фасада и площади. Тут какой-то умник уже писал о том, что театр в Старом Осколе плохой, потому что "сцена пыльная, кресла неудобные, а в зале душно". Действительно, на спектакле по случаю закрытия сезона зрители сидели и обмахивались платками, программками... Но и это не самое страшное, а именно загроможденность всех подсобных помещений декорациями под завязку. Пожарные действительно имели и имеют даже после предпринятых минимальных мер ЗАКОННЫЕ основания закрыть театр. Но вопрос-то поднимался еще два года назад! И руководство театра искало всяческие варианты решения проблемы. Пока на последнем спектакле Лосев опять не объявил со сцены, что театру может прийти конец, никто никаких мер не предпринял. Спасибо работникам "Электростали", которые подключили своих депутатов, теперь уже, вроде, конкретные меры предпринимаются.

 
+1
0
-1
 
28 июля 2009, 17:40 #

Цитата
Не уподобляйся бабкам на скамейке с их вневременным "От молодежь пошла!"

Дема, если ты внимательно читал статью, то должен был уловить, что я как раз на стороне молодёжи.

Цитата
автор: Никогда не понимал и не понимаю людей, клеймящих молодёжь. Вот мол, молодёжь пошла, туда-сюда, тыры-пыры-пысатижи. Нетрудно понять интеллектуальный уровень таких «критиканов». Так и хочется спросить, а кто эту молодёжь вырастил и воспитал? Или она сама сорняком выросла на грядке? Так чего тогда спрашивать с них?

Цитата
Вот пока мы так будем думать и валить свое дело на других все так и останется.

Но всё таки дело государства в воспитании общества много выше, но и без обратных связей нельзя. Похоже тут должно быть равновесие.

Цитата
+500

ответ в комментарии №7

 
+1
0
-1
 
28 июля 2009, 20:59 #

Сергей Стиллавин в личном блге пишет:

На выходных ехал в такси, разговорились с водителем. Он вспоминал, как работал в таксопарке ещё в советское время, и однажды ему довелось везти француза. При нём был переводчик, и шофёр поинтересовался у иностранца: мол, чем советские люди отличаются от европейцев? На удивление, француз ответил коротко и ясно:

- Когда европеец видит что-то необычное, он восклицает: «Ни фига себе!» А русский человек говорит: «Ну и фиг с ним…»

Вот такое наблюдение 20-летней давности. Чётко и просто. И насколько точно, ёмко! Мы ведь чудовищно эмоционально скупы. Мы не можем открыто удивляться, наша первая реакция на увиденное – это сомнение, это критика, это негатив. Мы не умеем радоваться за другого человека, который что-то сделал, который не остался в той статике, в которой пребывает большинство. Мы отвергаем, не поняв и не почувствовав – даже не попытавшись почувствовать.

Что это – плохо скрываемая зависть? Мы боимся, что сами так не сможем, а оттого ненавидим того, кто хотя бы попытался? Каждый, кто бывал в Европе, видел, как легко и весело проходят народные гулянья, какая атмосфера царит на улицах и площадях, с каким радушием встречает публика артистов, выступающих для народа – и всякий знает, какая гнетущая обстановка царит на наших «массовых мероприятиях», традиционно заканчивающихся попойкой и дракой.

Мне неприятно осознавать это, но принять правду рано или поздно придётся. Миф о нашей «загадочной душе», сделанный на экспорт и для самоубаюкивания, не должен вечно держать нас в полугипнотическом сне бесконечного довольства собой. Алкоголизм, детские дома, аборты, хамство на дороге и в магазине, разврат на турецких курортах – вот портрет нации, а вовсе не Чайковский, балет и литература! Душевная чёрствость, наплевательство и раздутое самомнение – вот те черты, которые являются определяющими для населения, которое проживает на территории России.

«Почему мы, такие распрекрасные, настолько херово живём?!» - год за годом слышится истеричная претензия. Да потому, что живём мы так, какие мы есть. И пока мы не избавимся от комплекса беспочвенного превосходства, пока не откроем друг другу сердца, пока не вылезем из своих коконов равнодушия – будем жить в дерьме и как самое настоящее дерьмо.

И спасибо безвестному французу за правду.

 
+1
0
-1
 
Guest
29 июля 2009, 09:52 #

Цитата
Надо просто уметь отсеивать зерна от плевел.

это совсем не просто, особенно для обычного, среднестатистического человека. не секрет что уже несколько десятилетий телевидение является основным средством управления сознанием народов, универсальным инструментом глобализаторов.

зачем заниматься отделением зерен, если можно просто взять только зерна? без мусора

Цитата
Чушь. Это равнозначно тому, чтобы заткнуть уши и глаза закрыть.

да - именно - закрыть уши и глаза от пропаганды, идиотизма и рекламы. я не смотрю телевизор уже несколько лет - не подключен к кабельному - и не думаю что информирован менее о происходящем в мире чем большинство людей - по настоящему значимых событий не так много происходит, о них узнавать удобнее из газет или сайтов (газеты сейчас тоже в интернете все представлены) - сериалы, развлекательные шоу, спортивные программы, реклама - это все мимо проходит, но это только плюс - освобождается много времени ДЛЯ ЖИЗНИ

 
+1
0
-1
 
Guest
29 июля 2009, 09:58 #

и кстати говоря - в нлп том же например есть такое понятие как фильтры восприятия - вот телевидение это супер фильтр восприятия - информация преподносится только так как хочет руководство канала (хозяин), абсолютный контроль картинки и звука.

это тюрьма без стен - заключенный никогда не убежит, т.к. не осознает что в камере, иллюзия свободы

 
+1
0
-1
 
29 июля 2009, 10:22 #

Цитата
Но вопрос-то поднимался еще два года назад!

Да, да, помню. Еще при прошлом любимом вашем мэре. Который так и не смог его решить.

А, ну да, конечно - НЕ УСПЕЛ. Не дали, гады... А ведь так хотел! Так болит у человека душа за театр!

Цитата
Спасибо работникам "Электростали", которые подключили своих депутатов, теперь уже, вроде, конкретные меры предпринимаются.

То есть все таки депутатам ОЭМКовским есть за что спасибо сказать или как?)

Цитата
Дема, если ты внимательно читал статью, то должен был уловить, что я как раз на стороне молодёжи.

По моему ты на своей стороне. На стороне партнера ;-)

Цитата
это совсем не просто, особенно для обычного, среднестатистического человека. не секрет что уже несколько десятилетий телевидение является основным средством управления сознанием народов, универсальным инструментом глобализаторов.

Жизнь научила меня жесткому правилу: если человек ХОЧЕТ - научится. Если он просто жалуется - он НЕ ХОЧЕТ.

Цитата
зачем заниматься отделением зерен, если можно просто взять только зерна? без мусора

Потому что надо знать что такое зерна.

Цитата
информация преподносится только так как хочет руководство канала (хозяин), абсолютный контроль картинки и звука.

Чушь. Плохо вы НЛП знаете, гражданин))) Пиза перечитайте на тему несоответствия звука и картинки. НЕВОЗМОЖНО взять под полный контроль никакое СМИ

 
+1
0
-1
 
Guest
29 июля 2009, 10:32 #

to lioka

не нужно сгущать краски - да, огромные проблемы, но русские еще поднимутся с колен, процесс уже идет, и европа и америка еще будут учиться у нас

Цитата
Мы ведь чудовищно эмоционально скупы.
- ну я бы не сказал - скорее наоборот - излишне эмоциональны, рациональнее стоит быть. Русские доверчивы - наивно верят западным "друзьям". Сначала поверили кучке "революционеров" из пломбированного вагона, потом "демократам - либерастам" и в результате имеем сейчас что имеем, но у нас еще есть что терять, и мы будем бороться за это.

Цитата
разврат на турецких курортах
- вот это откровенно повеселило, не знал что есть еще и такая проблема)) французам наверное совсем хреново - у них разврат прям в самой стране во всю

 
+1
0
-1
 
29 июля 2009, 13:09 #

Цитата
По моему ты на своей стороне. На стороне партнера ;-)
Если бы я был чисто на стороне партнёра, писал бы каждый день по паре каких нибудь затрапезных статеек, а эта статья кстати всего лишь 12-я за 7-й месяц моего тут пребывания ;-)

Цитата
Русские доверчивы - наивно верят западным "друзьям"
Вот это пожалуй да, у нас почему то исторически сложившееся преклонение перед западом

 
+1
0
-1
 
1 августа 2009, 18:56 #

Дом 2 собираются вроде прикрыть.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии