Поговорим о пиве

добавить в избранное
5 июля 2009, 23:07, upkv

Тему эту я начал не случайно. Все вы конечно не раз наблюдали такое явление, как отдых молодёжи на скамеечках под пивко. И летом в жару и осенью, да хоть зимой. Ты молод , значит твой неизменный атрибут – пиво. Это уже становится как клише.

«Пей пиво! Ешь мясо!» Так поёт группа «Авария», это же является жизнеутверждающим принципом для большой части молодёжи, проживающей в Старом Осколе, да и пожалуй во всей нынешней России. Многие уже просто не представляют, как можно проводить время без этой составляющей нынешнего бытия.

http://kavicom.ru/uploads/sub/4be7ba38_1.jpg

За примером далеко ходить не надо, у к-т «Быль» вы сами не раз видели кучки ребят, отдыхающих с пивком.

http://kavicom.ru/uploads/sub/504dcbaa_2.jpg

Да не просто с бутылочкой, а как сейчас это стало модно с баклахами по 1,5-2,5л – право, всё это очень напоминает картину из фильма «Не грози Южному Централу».

http://kavicom.ru/uploads/sub/e92d6994_3.jpg

Отправляясь на природу разве можно себе представить, что кто то забудет пиво? На вас посмотрят как на ненормального, а что там тогда делать?

Пиво пьют чтобы расслабиться, чтобы быть как все, чтобы утолить жажду и просто по привычке, а что такого? Пиво то оно слабоалкогольный напиток, и фактически безвредно, к тому же часто рассказывают и о многих его полезных свойствах. Пиво – это круто, это норма. А вот те, кто его не пьют, как раз ненормальны.

Это типичный взгляд большинства. Однако давайте беспристрастно рассмотрим этот вопрос, действительно ли пиво безвредно, а где то даже и полезно?

Считается, что вредны крепкие алкогольные изделия, вино, водка. Пиво же таковым не является. Однако как оказалось, современные врачи считают неправомерным такое разделение, потому как нет алкоголесодержащих изделий, не вредящих здоровью.

Для справки: В 19 веке в Англии пытались бороться с пьянством посредством замены пивом крепких алкогольных напитков, но вскоре им ПРИШЛОСЬ ОТКАЗАТЬСЯ от этого закона, поскольку пьянство лишь УСИЛИЛОСЬ.

Ещё Бисмарк писал: «От пива делаются ленивыми, глупыми и бессильными» - бессильными, в смысле, импотентами.

Дело в том, что слабые алкогольные напитки как раз и подталкивают людей к началу алкогольной жизни. Вряд ли кто то из вас сразу начал пить водку, наверняка первый ваш опыт начался с пива, или шампанского. Заканчивается такое начало для многих плачевно. Именно эти изделия являются виновниками, вовлекающими молодёжь в мир пьянства. И для этого производители спиртосодержащих изделий не жалеют никаких денег, изобретается множество «упаковок» - различные сорта вин, шампанского и прочие приятные оболочки. Цель при этом одна – вовлечь вас в дело.

Ещё один интересный аспект, о котором вы возможно не знаете это то, что от пива (как и от шампанского) люди хмелеют быстрее, потому что из-за пузырьков газа, находящихся в этих изделиях алкоголь усваивается за меньший промежуток времени – усваивание начинается с языка, в то время как алкоголь содержащийся в водке сначала попадает в желудок, и лишь потом попадает в кровь.

Как пиво вредит организму?

В первую очередь страдает сердце. От частых возлияний сердце увеличивается в размерах – так называемое «пивное сердце». Сердце провисает, мышцы его становятся дряблыми.

Есть ещё один важный фактор, который надо знать. Пиво – изменяет гормональный фон человека. В нём содержится эстрагон, похожий на женский половой гормон эстрадиол. Попадая в огранизм человека он отделяет от мужского полового гормона тестостерона один углеродный комплекс, превращая последний в эстрадиол. В организме же женщины всё происходит в обратном порядке, но результат тот же – смещается гормональное равновесие. В итоге в буквальном смысле слова после длительного употребления пива мужчина становится женщиной и наоборот. У мужчины растёт грудь, округляются бёдра, как итог – импотенция. У женщины грубеет голос, становятся шире плечи, появляются «пивные усы».

Вред наносится также нейронам мозга, которые отмирают и далее выводятся через мочеполовую систему, также нарушаются функции спинного мозга, увеличивается вероятность цирроза печени а так же онкологических заболеваний.

По исследованиям учёных, пивной алкоголизм развивается в 3-4 раза быстрее, чем от крепких спиртных напитков…

Теперь задумаемся. Почему человек пьёт?

Есть такой стих на эту тему:

Для пьянки есть такие поводы:

Поминки, праздник, встречи, проводы,

Крестины, свадьба и развод,

Мороз, охота, новый год,

Выздоровленье, новоселье,

Печаль, раскаяние, веселье,

Успех, награда, новый чин,

И просто пьянка-без причин !!!!!

Звучит весело, но на этом всё веселье и заканчивается. Люди профессионально исследующие этот вопрос говорят, что на самом деле есть 3 причины, по которым люди пьют (в частности - пиво), это:

1) Доступность

2) Убеждение, что надо пить

3) Алкогольная зависимость.

Рассмотрим эти пункты с точки зрения нашей окружающей действительности. Сейчас вроде как создают видимость борьбы с продажей пива несовершеннолетним, однако как показывает практика, борьба эта ведётся спустя рукава, любой подросток в принципе без особых проблем может купить себе алкогольные изделия и в первую очередь это происходит ввиду их невероятной ДОСТУПНОСТИ. Действительно, пиво продают на каждом шагу – в любом ларьке, пожалуйста. Нормальна ли ситуация, когда пиво продаётся в 25 метрах от школы? Любой наверное скажет, что нет. А у нас – запросто.

http://s48.radikal.ru/i121/0907/b2/8709ee314c01.jpg

Я уже писал, в экономически развитых странах, где заботятся о своих гражданах алкоголь продаётся где нибудь на окраине города, и сто раз подумаешь, хочешь ли ты туда ехать. У нас же забота вовсе не о гражданах, а о торгашах и алкогольной мафии, потому продаётся всё под рукой, в любой момент – стоит только захотеть, можно приобрести что угодно.

Пивные точки натыканы в самых людных общественных местах, и к чему спрашивается этот закон, запрещающий распитие спиртных изделий в общественных местах, если он не соблюдается?

http://i027.radikal.ru/0907/5d/43f5a86408a7.jpg

В том же к-т "Быль", которое вроде как вполне общественное, спокойно продаётся пиво, хоть в таре, хоть на разлив - 65 р/л.

Второй пункт – убеждение, что человеку надо пить. Как складывается этот стереотип? Если ребёнок с детства видит, как родители на праздники выпивают, у него складывается причинно-следственная зависимость типа: праздник-веселье-алкоголь. Ребёнок повторяет то, что он видит в поведении родителей.

Человеку от рождения не нужен алкоголь для жизнедеятельности, ему нужно есть, спать, любить. Потребности в алкоголе нет. Поэтому убеждение, что пить надо – приобретённое. Агрессивная реклама на телевидении и вещи, которые мы наблюдаем в повседневной жизни складывают этот стереотип – пить надо, это правильно, вплоть до того, что кто не пьёт, тот не наш.

http://s52.radikal.ru/i138/0907/ed/77823cb1f8e9.jpg

Стоить отметить, что по классификации алкоголизма теми людьми, которые профессионально занимаются этой проблемой, люди, которые не могут провести праздник без рюмки являются алкоголиками начальной стадии (думаю вы этого не знали; так что большинство из нас… ;) ). Выгодно это повторяю производителям, алкогольной мафии (которая и вбила этот стереотип в головы), и нет никаких научных подтверждений тому, что алкоголь вам нужен и тем более полезен, это вы должны понимать.

С третьим пунктом думаю ясно, когда человек впадает в алкогольную зависимость (по сути становится алкогольным наркоманом) ему уже бессмысленно задаваться вопросами типа почему он пьёт.

Думаю информация, за исключением технических деталей вам всем должна быть известна, я просто осветил её в ракурсе существующей проблемы, которую видят далеко не все, потому что через призму «стакана» или «бокала» её и не увидишь. Дети и молодёжь – это будущее любого общества, и увести их от пагубных привычек дело наиважнейшее. Так не пора ли уже сейчас реально заняться проблемой, а не создавать видимость её решения? Не РЕШАТЬ (растягивая до бесконечности), а РЕШИТЬ.

Касается это конечно прежде всего наших властей, но начинать надо и снизу, чтобы люди увидели происходящее и запустили цепную реакцию для решения этой проблемы.

http://kavicom.ru/uploads/sub/44aa7436_7.jpg

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 4383 Комментариев 38
Комментарии (38)
Guest
6 июля 2009, 12:18 #

Всё верно,только женский половой гормон зовётся эстроген,а эстрагон-это травка такая,вродк укропа.Исправьте ошибочку,в статье на такую серьёзную тему ляпы ни к чему.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2009, 12:59 #

Забыл(а) представиться_79, читайте внимательтно, женский половой гормон - эстрадиол, эстрагон - в пиве..

 
+1
0
-1
 
6 июля 2009, 13:13 #

Пиво не алкоголь — считают все, кроме наркологов. Реклама разрешена, антирекламы нет. На продажу ограничений нет. В любой праздник, включая 1 сентября, молодежь с пивом на улице. Как следствие: алкоголизм в последнее время помолодел и отяжелел. Он формируется незаметно. Алкоголь, поступая в несозревший организм, быстро вызывает разрушение органов и систем. Наступает деградация – состояние, в котором человек не может осознать, что он деградирует.

Наши пациенты говорят: «Я не алкоголик, я же пиво пью». А есть такие, кто выпивает ежедневно по 7 литров!

Пивной алкоголизм развивается медленнее, чем водочный (в пиве спирта меньше). Особенность пивного опьянения в том, что пиво расслабляет. И со временем человек без пива не может представить себе отдых. А тем временем сердце, мозг и половая система подвергаются тяжелому токсическому воздействию. В пиве много кобальта (используется для стабилизации пены – чтобы дольше держалась), вызывающего миокардиодистрофию: сердечная мышца, становясь дряблой, увеличивается. Нервные клетки головного мозга отмирают, что ведет к развитию слабоумия и психопатизации личности (выражается в агрессии и раздражительности). В пиве содержится эстрагон, который приводит к выработке женского полового гормона эстрадиола (эстрогена). Он способствует феминизации мужчин: – растет грудь, расширяется таз, развивается ожирение по женскому типу. Количество мужских половых гормонов уменьшается, что ведет к снижению половых функций. У женщин избыток женского полового гормона провоцирует рак молочной железы.

Технологии изготовления пива позволяют доводить его крепость до 5 градусов. Все, что выше, достигается добавлением спирта (ёрш). Ученые, исследующие эту проблему, считают неверным распределение спиртных напитков по степени воздействия на организм, поскольку нет среди них безвредных. Спирт в любом виде вызывает зависимость. А если есть генетическая предрасположенность, то опасность возрастает.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2009, 13:44 #

Раз пиво приносит большую прибыль, то никакие уговоры, доказательства о его вреде толку не дадут. Наша дорогая Россия сначала приучила молодёжь, да и не только её, во всех местах распивать пиво, а теперь что, будет локти кусать? Да никому это не нужно, кроме порядочных людей, которые бессильны что-либо исправить.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2009, 14:06 #

Всё правильно, но нужно людям объяснять реальное положение дел, многие ведь элементарно не знают о тех последствиях, которое влечёт систематическое употребление пива в частности и алкоголя в целом. говорят, что нация вырождается за 3 поколения, спаиваимая ныне молодёжь - второе..

 
+1
1
-1
 
6 июля 2009, 14:32 #

Говорят, что пивная зависимость поглощает человечество. В самом деле так и есть. Пиво доступно по цене. Время его поглощения в тройне приятно. И общение с сопоглатителями, и закуски не нужно серьезной, и долгожданной мути в голову получил...))

Еще не менее опасны, а возможно и более, сладкие слабоолкагольные напитки (отвертка, вертолет, ягуар и пр...)

А, еще врачи говорят, что женский алкоголизм увеличивается в разы... страшное это зрелище - пропитая насквозь и радостно валяющаяся в луже своих же испражнений "женщина", хотя именно женщиной ее уже трудно назвать, разве что с биологической точки зрения. Пусть говорят, что алкоголизм - болезнь, но ведь человек сам себя ведет в ее крепкие тески!!

 
+1
0
-1
 
6 июля 2009, 16:38 #

Между прочим, пиво, правильно сваренное и употребленное в нужных количествах, полезно для организма. Жаль, что нужное количество это пара ложек

 
+1
0
-1
 
6 июля 2009, 16:42 #

А вообще то что у нас в киосках продают и пивом нельзя назвать, какую-то дрянь со спиртом мешают

 
+1
0
-1
 
6 июля 2009, 17:38 #

Цитата
А вообще то что у нас в киосках продают и пивом нельзя назвать, какую-то дрянь со спиртом мешают

поэтому покупать надо разливное))) иногда хорошее попадается)

 
+1
0
-1
 
6 июля 2009, 19:40 #

boommm, в целом ты прав, теперь к деталям

Цитата
И общение с сопоглатителями, и закуски не нужно серьезной, и долгожданной мути в голову получил...))

Вот это стоит рассмотреть подробней. ведь когда просто говорят что алкоголь заставляет отмирать нейроны мозга, это мало кого впечатляет, все вроде как всегда знали, что алкоголь вреден. Поэтому думаю надо показать механизм разрушения. Ну держитесь.

Алкоголь, попадая в кровь снимает слабый электрический заряд с эритроцитов, заставляя их слипаться (получается что то вроде виноградных гроздьев)

http://www.bel.ru/pics/news/2007/04/19/23912_57833.jpg

Мелкие капилляры забиваются так как не могут пропускать такие образования, после чего благополучно отмирают. Пример - многие из вас видели нос алкаша с мелкой синей сеточкой отмерших сосудиков.

http://trezvost.ru/1/alkogol/01-skleiki_eritricitov-400_kr.jpg

Сосуды же, подводящие кровь с кислородом к нейронам головного мозга настолько мелкие, что могут пропускать лишь один ряд эритроцитов.

http://cl.us-in.net/Image14.gif

После "приёма" как я уже говорил, сосудик забивается, кровь с кислородом перестаёт поступать. Как и всё живое, нейрон без кислорода может прожить 5 минут, после чего отмирает. От этого человек пьянеет (дуреет). Чем больше выпил, тем больше отмерло нейронов. С утра отмершие нейроны (причина головной боли) начинают выводиться из организма , для этого жидкость закачивается в череп (именно поэтому так хочется пить с похмелья) и с нею через мочеполовую систему выводятся из организма. Получается что мочатся своими мозгами.

Цитата
Между прочим, пиво, правильно сваренное и употребленное в нужных количествах, полезно для организма. Жаль, что нужное количество это пара ложек

summit, это скорее всего мифы из разряда описываемых здесь

Танкист, принцип действия этанола в любых изделиях одинаков

 
+1
1
-1
 
6 июля 2009, 22:56 #

Да с этип щас праблема как гулять так пить потому что скучно и делать не чего! самый лучший повод бросить ПИТЬ это сесть за машину!

 
+1
0
-1
 
7 июля 2009, 08:15 #

Хорошая статья!

Только как заставить молодежь ее прочитать?

Мусора то сколько на последней фотке. Хорошо хоть в мешках. )

 
+1
0
-1
 
7 июля 2009, 16:28 #

Цитата
как заставить молодежь ее прочитать?

Probapera, процесс потихоньку идёт, и каждая новая заметка только его ускоряет. В какой то момент произойдет переход из количества в качество, и возможно произойдут изменения, нужно чтобы общество до этого дозрело, для этого следует донести до возможно большего кол-ва людей проблему..

 
+1
0
-1
 
7 июля 2009, 16:31 #

Цитата
самый лучший повод бросить ПИТЬ это сесть за машину!

SAN, а сколько нетрезвых водителей ездит

 
+1
0
-1
 
7 июля 2009, 17:02 #

лучще водка чем пиво - личный опыт

 
+1
0
-1
 
7 июля 2009, 18:42 #

+100 - все так... если ты на улице откажешься от пачки сока - этого никто не заметит, если от пива - как минимум тебя засмеют... и думаю усилия властей могут лишь подтолкнуть к решению проблемы, но не решить... тем более если речь о молодежи... по моему мнению, вопросы такого характера должны решаться прежде всего в семье!! подростки уже считают обсуждаемое занятие вполне нормальным - что-то типа "мам, я гулять... не долго - пивка у подъезда попьем..." и дело тут не в рекламе по "первому"... а в рекламе в трамвае (к примеру), когда трудяги с комбината едут домой "с охотой"... или вообще высаживаются и догоняются под соснами... до чего ж я был удивлен, когда чья-то мама (женщина в трамвае) с коллегами посасывала "нулевку"... вот это реклама так реклама! да и о чем речь, если после прочтения статьи раждаются такие каменты (№15) Оо...

 
+1
0
-1
 
8 июля 2009, 13:25 #

lbvecbr2, о вреде водки читай здесь

OSKOLchanin, вижу ты распознал то, о чём я пишу в этой статье, значит труды не напрасны)

Цитата
вопросы такого характера должны решаться прежде всего в семье!!

не, роль государства много выше, поверь, при должной поддержке можно внушить что угодно, хоть создать общество каннибалов, хоть высокодуховное.

Но и роль семьи высока, если родители образованные люди, они скорее всего и детям передадут свои знания А если нет? Зачастую самих родителей надо учить.

http://s49.radikal.ru/i123/0907/72/794a74305f82.jpg

Как то вяловато обсуждение, обычно тут бывают крики задетых любителей

 
+1
0
-1
 
8 июля 2009, 18:16 #

Цитата
лучще водка чем пиво - личный опыт

Лимонадная эссенция ещё круче))) Попробуй :) 70 градусов :)

 
+1
0
-1
 
9 июля 2009, 18:33 #

Цитата
Как то вяловато обсуждение, обычно тут бывают крики задетых любителей

может нас больше?! :)

ну, хотя бы на сайте...

 
+1
0
-1
 
15 июля 2009, 08:32 #

upkv, МОЛОДЕЦ, лекции Жданова я посмотрел ещё 3 года назад - офигел, мягко говоря, и с тех пор не пью, ничего на спирте даже лекарства. По поводу распространения этой информации, нарезал болванок 10, раздал инфу друзьям-знакомым, и .... одна пара тоже полностью отказалась от этой гадости... так что всё получится...если каждый 10-й бросит пить это уже достижение, ещё советую посмотреть лекции Петрова К.П.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2009, 19:38 #

А вообще то что у нас в киосках продают и пивом нельзя назвать, какую-то дрянь со спиртом мешают

Много лет назад, когда пиво наразлив можно было найти в нескольких точках города, я тоже купил 3-литровую банку пива в магазинчике на ул. 8 Марта. С ребятами в общежитии распили с удовольствием - оно было с пенкой, свежее, холодное (курское). Но что было через несколько часов, трудно себе представить. Потом оказалось, что продавщица для большей пены подсыпала в пиво стиральный порошок. Вот такое "приятное" пиво мы тогда испробовали.

Но и роль семьи высока, если родители образованные люди, они скорее всего и детям передадут свои знания А если нет? Зачастую самих родителей надо учить.

И с этим согласен на 100%. Яблоко от яблони далеко не катится. Чему родители научили, то и получили!

 
+1
0
-1
 
2 августа 2009, 11:12 #

Согласна, корень проблемы в стереотипе, что пиво - это не алкоголь. Мне кажется, нужно пропагандировать тот факт, что пиво - это не круто.

Отвратительное зрелище, когда два вьюноши с утра бредут от магазина с двумя бутылками пивка, прихлебывая по дороге. Пивной живот тоже почему-то считается особой мужской гордостью. Хотя это, прежде всего, висцеральный жир - то есть, жир на внутренних органах. Что тоже не есть хорошо, как вы понимаете.

Что до распития пива на той же Были... Как ни крути, а распитие спиртных напитков в общественных местах - это административное правонарушение. Странно, что милиция не шевелится. Сил не хватает на всех? Так устроили бы показательную порку что ли...

 
+1
0
-1
 
6 августа 2009, 09:06 #

"Быль" - не общественное место. А вообще в России пиво не делают. тчк.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2009, 09:08 #

UPKV ,где-ты ты эти фотки из начала 90-хх откопал? Знакомые все лица. Я там Желтого увидел, думаю его многие из присутствующих здесь знают, и уж точно не как быдло и алкоголика.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2009, 14:52 #

COMRADE, Игорь, если мы говорим о сквере на Были, то что же это, как не общественное место?

 
+1
0
-1
 
6 августа 2009, 22:08 #

Фацелия, Дарья, сквер на Были - это просто сквер на Были, улица. Общественные места определены документально, и в них входит, к примеру, школьная, д/с территория. Там нельзя пиво пить, а на Были можно. И ничего, кроме замечания, милиционер вам не сделает. И водку можно пить, если бутылка будет в пакет завернута (не будет видно, что это водка). Заберут, если только в трезвак. Таковы законы, а ведь мы - законополсушные граждане. Я не раз уже беседовал на эту тему с начальниками УВД. Пока это все бесполезно.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2009, 22:24 #

COMRADE, может быть, я как-то слишком наивно смотрю на мир и мне хочется того, чего нет на свете? Но вот - я открываю КоАП и вижу:

Цитата
Статья 20.20. Распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребление наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах

2. Распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта 12 и более процентов объема готовой продукции на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах (в том числе указанных в части 1 настоящей статьи), за исключением организаций торговли и общественного питания, в которых разрешена продажа алкогольной продукции в розлив, -

влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.

Это, конечно, не про пиво, но про водку. Кроме того, в данной статье приводится определение понятия "общественное место", к которому таки относится и сквер, и улица. Это к вопросу о терминах.

Цитата
Статья 20.22. Появление в состоянии опьянения несовершеннолетних, а равно распитие ими пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции, потребление ими наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах

Появление в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет, а равно распитие ими пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции, потребление ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, иных одурманивающих веществ на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах -

влечет наложение административного штрафа на родителей или иных законных представителей несовершеннолетних в размере от трехсот до пятисот рублей.

А здесь как раз про пиво и поколение Next.

Я не буду с тобой спорить, не вижу причины. Ты прав в том, что не всех за распитие пива можно посадить и расстрелять )

Но если мы говорим о подростках, золотой молодежи, то, всё-таки, здесь есть административные меры воздействия.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2009, 22:53 #

У нас и за мат на улице штрафовать должны. А Маяковский между прочим... да и Пушкин...эх...

 
+1
0
-1
 
6 августа 2009, 23:15 #

Фацелия, я тут не поленился на ночь глядя заглянуть, страшно сказать, в тот самый КоАП, который ты мне в виде сказки на ночь процитировала.

Но у нас речь идет о ПИВЕ. И в статье 20.20 есть первый пунктик, а не второй, который ты процитировала. И что же там нам говорится? А вот что:

1. Распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта менее 12 процентов объема готовой продукции в детских, образовательных и медицинских организациях, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, в организациях культуры (за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания, в том числе без образования юридического лица), физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях -

влечет наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей.

Нету в этом перечне улиц и скверов. Об этом мне жаловались и милиционеры, у которых руки пока что связаны несовершенством российских законов.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2009, 10:06 #

COMRADE, ты молодец, что не поленился.

Собственно, об это я тебе и говорила:

Цитата
Ты прав в том, что не всех за распитие пива можно посадить и расстрелять )

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2009, 12:58 #

Цитата
COMRADE: "Быль" - не общественное место

Где это написано? Общественное место - место, где могут свободно пребывать и пребывают люди. Места культуры или развлечения.

Цитата
UPKV ,где-ты ты эти фотки из начала 90-хх откопал?
Дык, из нета)))

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2009, 13:00 #

Насчёт пива - оно у нас считается неалкогольным изделием! Поэтому на него запрет не распространяется. Это нормально вообще?

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2009, 08:59 #

Было бы пиво нормальное...

Разливное можно найти и то не везде, качественное.

 
+1
0
-1
 
Guest
16 февраля 2010, 18:40 #

[b]ех:) Ребята ребята. Вы бы знали......Все болезни и старение как раз из-за етих еритроцитов.

Еритроцит - как грузовик с продуктами для супермаркетов , только перевозит он кислород. Чем быстрее он перевозит кислород , тем больше в нас сил , енергии , позитивных мыслей , меньше лени.

Еритроцит имеет отрицательно заряженное покрытие , которое отталкивает другие еритроцитики и позволяет не сталкиваться в тонких капелярах (0.005 , а еритроцит 0.008) , в которых он должен сплюснуться , чтоб пройти . Когда он проходит по такому тонкому тунелю , то при трении о стенку сосуда , получает свой отрицательный заряд и мчится дальше. В момент радости в мозге создаются електроимпульсы и в такие моменты еритроциты тоже рады новым зарядам. Короче жизнь кипит , настроение есть , хочется развиваться , мозг работает чётко и даже разрешает пользоваться подсознанием .

И тут ты бахнул свою первую бутылку или рюмку с етанолом ... Он лишит ериков заряда и тем самым укоротит жизнь на ... лет .Если ты в течение 2 недель не будешь больше пить , то организм восстановится сам , но ...... такого не случится , и в течение недели ты вновь закинешь дозу. После нескольких попоек культурных енергия в организме перестанет выделяться нужными количествами . Вся еритроцитная братва будет тупить склеенными задницами по тонким капилярам , ты забросишь спорт , из-за лени (недостаток кислорода) , лейкоциты повымирают , мозг снизит свою работоспособность на 80% (ты етого не заметишь) , без лейкоцитов , кровь заполонят палочки , личинки (в науке ето назвали спид - пониженный имун , вернее убитый имунитет). Чтобы скрыть от алкашей такую опасность , учёные сказали , что спид - вирус венерический , чем ещё и снизили рождаемость . В итоге всей аферы с алкоголем , организаторы заговора ( "глобальное правительство" в яндексе наберите) имеют:

1) Снижение рождаемости (на 90 % , не верьте офиц данным 10-15%)

2)Смертность славян (10 млн останется к 25 году)

3)Бабки (россия в год потребляет 2.5 млрд литров чистого спирта , 1 литр спирта=20 бутылок пива , умножь на $

4) Долго писать:)

Короче если человек сделал затягу тобака , то он будет курить ближайших 10 лет , если человек выпил 50гр , он мертвец уже сразу. Посмотрите на своих друзей и подумайте .

P.S. 5 лет назад я такую инфу послал наф .

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2010, 15:09 #

Цитата
Технологии изготовления пива позволяют доводить его крепость до 5 градусов. Все, что выше, достигается добавлением спирта (ёрш).

Абсолютный бред. Примерная формула брожения звучит так, из одного грамма сахара получается полграмма спирта. Т.е. если взять самое распространненое пиво (12% сахара), то и то можно получить 6% спирта, причем существуют способы получить и больше, т.к. факторов тут много, дрожжи, условия брожения и т.д.

Вот еще ссылка там интереснее про это написано.

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2010, 15:18 #

Цитата
Абсолютный бред.

Ну, это не из моей статьи, это из камента, который я взял кстати отсюда.

Это говорил врач-нарколог, он мог на градус и ошибиться, например. Однако пиво насколько я слышал действительно должно быть не крепче приблизительно этого процента.

Меня интересовал взгляд на проблему

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2010, 15:20 #

А, увидел.

 
+1
0
-1
 
27 июля 2010, 08:53 #

Тут всё прекрасно, и то, что видим, и то, что слышим, апофеоз -- комментарии.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии