Старооскольский благотворительный фонд «Любимый город» направил на развитие округа в 2009 году 11,2

добавить в избранное
15 января 2010, 14:59, Дема

Как отмечают в администрации городского округа, план по сбору средств фондом выполнен на 112,7%: на благоустройство Старого Оскола направлено 11,267 млн. рублей, что составляет почти 38% от общего объема «Любимого города».

На строительство социально значимых объектов здравоохранения, культуры, образования, физкультуры, спорта и отдыха граждан в прошедшем году было использовано 41,58% средств фонда. На строительство физкультурно–оздоровительного комплекса «Студенческий» в микрорайоне Макаренко в прошедшем году было направлено 1,4 миллиона рублей. Объект сдан в эксплуатацию к 30–летнему юбилею СТИ НИТУ МИСиС.

Детской команде футбольного клуба «Зодиак» фонд выделил 83 тысячи рублей для участия в финальном турнире детской футбольной лиги «Большие звезды светят малым», проходившем в августе в Москве. ФК «Зодиак–Оскол», получил финансовую поддержку в 110 тысяч рублей.

В 2009 году приобретена и передана на баланс МУП «Оскольские дороги» экструдерная установка по изготовлению бордюров в труднодоступных местах, стоимостью 1,78 миллиона рублей.

Фонд выделил 1,5 миллиона рублей для покупки самоходной плавающей платформы «Амфибия», предназначенной для очистки водных акваторий округа.

На проведение мероприятий, направленных на укрепление мира, дружбы и согласия между народами, пропаганды здорового образа жизни, празднование 416–ой годовщины со дня образований города Старый Оскол было выделено более 874 тысяч рублей.

Финансовая помощь при проведении капитальных ремонтов школ, детских садов и дворцов культуры оказана в размере 500 тысяч рублей.

источник

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 5012 Комментариев 94
Комментарии (94)
15 января 2010, 16:02 #

Цитата
а благоустройство Старого Оскола направлено 4,2 миллиарда рублей

интересно, когда все расписанные в статье суммы складываешь получается: 1,4+0,083+0,11+1,78+1,5+0,874+0,5 = 6,247 млн. руб., а остальное?

 
+1
0
-1
 
15 января 2010, 16:03 #

Sten, остальное в разделе "Разное")

 
+1
0
-1
 
15 января 2010, 16:04 #

потрясающе

 
+1
0
-1
 
15 января 2010, 16:11 #

Потрясающе - это когда в разделе "Образование" в Бюджет-2010 засовывают "Комплексную программу профилактики правонарушений и обеспечения безопасности на территории Старооскольского городского округа на 2009-20012 годы"!

 
+1
0
-1
 
15 января 2010, 16:12 #

региональная экономика - великая наука

 
+1
0
-1
 
15 января 2010, 16:15 #

Sten, если будет интересно - возьми в библиотеке "Край" от 22 декабря и почитай. Там еще и не такие перлы есть

 
+1
0
-1
 
15 января 2010, 16:24 #

да, надо почитать

 
+1
0
-1
 
15 января 2010, 18:37 #

Остался анонимным, другое дело ;-)

З.Ы.: Медиатрону сказал, новость исправлена. Модеры, как появитесь, в эту новость тоже внесите правку

 
+1
0
-1
 
15 января 2010, 18:40 #

Все-равно статья прочее получается 50%

 
+1
0
-1
 
15 января 2010, 19:13 #

Sten, в бюджете 2010 статья "Общегосударственные вопросы" занимает 7,7% при том, что "Культура, кинематография, СМИ" - 4%, а "Физическая культура и спорт" вкупе с "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" - по 1,1%. И это, между прочим, почему то никого не взволновало.

 
+1
0
-1
 
15 января 2010, 19:38 #

Дема, статья Общегосударственные расходы, у меня лично, вполне "вызывает доверие" , сразу понятно зачем зарезервированы эти средства, так сказать для решения общегосударственных вопрос на всеобщее благо, что здесь не понятного, все понятно и расшифровывать не надо

 
+1
0
-1
 
15 января 2010, 20:12 #

Sten,

Цитата
Что же это за вопросы, которые потребовали финансирования больше, чем на культуру, кинематографию, СМИ, физическую культуру и спорт вместе взятых? Согласно тому же приложению это функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления, законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований, Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций, а также обеспечение проведения выборов и референдумов, обслуживание государственного и муниципального долга, резервные фонды, и так далее...

из ранее опубликованного

 
+1
0
-1
 
15 января 2010, 20:25 #

Да эта статья на предприятии называлась бы общехозяйственные расходы т.е. расходы связанные в основе своей с финансированием нужд управления (в данном случае чиновников)

 
+1
0
-1
 
15 января 2010, 20:29 #

Мне лично кажется нечестным, что поддержание работы чиновников обходится бюджету дороже, чем культура, кинематография, СМИ, физическая культура и спорт, а также национальная безопасность и правоохранительная деятельность вместе взятые! Чиновники нужны чтобы обеспечивать работы этих отраслей, а не наоборот!

 
+1
0
-1
 
15 января 2010, 20:38 #

Дема, ты не понимаешь "всей соли" - это мы нужны (общество) для функционирования чиновников, а они нам ни чем не обязаны. Самое интересное, что пожертвовали освещением ради закупки инсулина, а не своими з/п. Воистину "слуги-народа"!

 
+1
0
-1
 
15 января 2010, 20:46 #

Медведев в прошлом году говорил про декларирование доходов чиновников, интересно уже на тормоза спустили или все-таки будет

 
+1
0
-1
 
15 января 2010, 20:51 #

В бюджете-2010 освещение улиц есть. Значит не будет инсулина?)

 
+1
0
-1
 
15 января 2010, 20:55 #

Да, почему-то пока не удается совмещать закупку инсулина с освещением

 
+1
0
-1
 
Guest
16 января 2010, 10:22 #

:)))))) Кончайте оперировать зарплатами чиновников. Вы знаете сколько они получают?В большинстве случаев меньше, чем мелкие руководители коммерческих предприятий. Эти деньги не соизмеримы с ответственностью, масштабами поставленных задач, ненормированностью рабочего времени. А еще за эти деньги они "виноваты всегда и во всем". За эти деньги их клянут за все беды. Чиновники не Боги! Делают то, что могут. А вы уверены, что на их месте смогли бы больше????

Так, к сведению: начальник какого-либо отдела по тарифной сетке со всеми премиями в месяц получает в районе 17-19 тысяч. Я знаю, что большинство журналистов в городе имеют те же деньги. Только вот ответственность и масштабы кардинально разные.

 
+1
0
-1
 
16 января 2010, 21:35 #

Цитата
Кончайте оперировать зарплатами чиновников. Вы знаете сколько они получают?В большинстве случаев меньше, чем мелкие руководители коммерческих предприятий. Эти деньги не соизмеримы с ответственностью, масштабами поставленных задач, ненормированностью рабочего времени. А еще за эти деньги они "виноваты всегда и во всем". За эти деньги их клянут за все беды. Чиновники не Боги! Делают то, что могут. А вы уверены, что на их месте смогли бы больше????

Так, к сведению: начальник какого-либо отдела по тарифной сетке со всеми премиями в месяц получает в районе 17-19 тысяч. Я знаю, что большинство журналистов в городе имеют те же деньги. Только вот ответственность и масштабы кардинально разные.

Таки, может им службу поменять, ежели она такая плохая, да в журналисты податься? Или они из соображений заботы о гражданах в бюджетной сфере трудятся?

 
+1
0
-1
 
Guest
16 января 2010, 22:50 #

Г-н Теплов, это сногсшибательное заявление: начальник "какого-либо отдела" мэрии убежден, что он должен получать больше, чем "мелкий руководитель коммерческого предприятия". Это же махровый социальный расизм. Потому то у нас и неискоренима коррупция среди чиновников. Они всегда, бедненькие, считают, что жизнь их обошла. Вот и заставляют предпринимателей подносить им с большой ложки.

 
+1
0
-1
 
16 января 2010, 23:31 #

Достали уже эти "поборы" в разные "Люби своих учителей", "Любимый город"... Теперь вот "65-летие Победы"... Выколачивают деньги из предприятий и людей на всякую ерунду и личные вознаграждения.

Есть налоги, на них и должны осуществляться все необходимые функции государственного и местного управления. Когда уже нажрутся?...

 
+1
0
-1
 
Guest
17 января 2010, 13:57 #

Дема

Мне лично кажется нечестным, что поддержание работы чиновников обходится бюджету дороже, чем культура, кинематография, СМИ, физическая культура и спорт, а также национальная безопасность и правоохранительная деятельность вместе взятые!

Вот балбес! Больше половина бюджета Старого Оскола составляют расходы на ОБРАЗОВАНИЕ! Ну откуда этот непрофессионализм? Ну сколько же ты можешь смешить людей?

 
+1
0
-1
 
17 января 2010, 14:38 #

Забыл(а) представиться_778, чиновники должны получать меньше чем "мелкие руководители коммерческих предприятий"! А получают больше. Необходимо работать над исправлением этой ситуации! Начальник какого-либо отдела (чиновник) по тарифной сетке со всеми премиями в месяц получает в районе 17-19 тысяч + взятки. А журналисты получают в среднем в два раза меньше и взяток им не дают.

Поддержку предложение Фацелии: раз у нас такие грамотные чиновники, пусть они идут работать журналистами (ответственности якобы там меньше, а з/п больше). Кто первый пойдет?

 
+1
0
-1
 
17 января 2010, 14:52 #

А мне бы ещё хотелось посмотреть на чиновника, который отвечает за свои действия перед теми, кто его кормит. Перед людьми, то есть. Вот "мелкие руководители коммерческих предприятий" отвечают финансово, ежели чего. За себя и за своих работников. А покажите мне хоть одного чиновника, ответившего за свой косяк финансово или дисциплинарно. Круговая порука.

 
+1
0
-1
 
Guest
17 января 2010, 19:08 #

Ребята, а разрешите к вам присоединиться...

 
+1
0
-1
 
Guest
17 января 2010, 19:23 #

Бывшая shoy и PionerK приветствует вас! Развелась. Стала просто Леонтьевой Оксаной Юрьевной. Жить стало проще. Жить стало веселее.

 
+1
0
-1
 
Guest
17 января 2010, 19:25 #

Оксана, примите наше понимание. А новые предложения принимаете?

 
+1
0
-1
 
Guest
17 января 2010, 19:45 #

АТАС!

Батенька, я по этому поводу здесь, т.е. мне нужно разлюбить человечка, не мужа. У меня все как-то запутанно. Человеческие отношения, оказывается, сложная штука.

 
+1
0
-1
 
17 января 2010, 20:08 #

Фацелия Ты права на 100 процентов в смысле ответственности чиновников. В контиоре мы постоянно встречаемся с ошибками в написании фамилий. "О" меняюют на "А" и наоборот, "И" на "Е" и т.д. Встречаются случаи, когда человек прожил 30 лет и не знал, что у него свидетельство о рождении не совпадает с даннымиапспорта, опять же в фамилии. Как классика чиновничьего жанра был случай когда мужчина по паспорту был женат сам на себе. Люди удивляются тому, что за многие годы, никто по предъявлении их паспорта не усмотрел ошибки, выдавая паспорт не сличил фамилии родителей и детей. И это самые частые проблемы. Человек вынужден идти в ЗАГС, писать заявы, платить деньги, исправлять ошибки чиновников тех же ведомств. И НИКТО НИ РАЗУ ЗА ЭТО НЕ ОТВЕТИЛ! У меня давно уже есть предложение для Госдумы принять закон об ответственности чиновников за ошибки при составлении и выдаче документов. Я назвал самые "популярные", а им нет числа. И при этом чиновники еще и хамят. А их зарплаты, ладно, не стану говорить. Хотя нет, есть вопрос по их премиальным, за что они их получают? Если бфы вы видели из чего складывается денежка в итоге. Вопрос потянулся бы за вопросом.

 
+1
0
-1
 
Guest
17 января 2010, 20:58 #

sablon

Я не пью по воскресеньям

Хотя и у моего бывшего мужа нет в паспорте отметки о детях

 
+1
0
-1
 
Guest
17 января 2010, 21:37 #

Как обычно: журналистам - журналистово, администрации - администрациево.

 
+1
0
-1
 
Guest
17 января 2010, 22:35 #

ФСЕ! Я спать! Завтра меня встречать с фанфарами! Можно с цветами!Деньги можно выделить из бюджета мероприятий, направленных на сохранение мира, дружбы и согласия между народами!

 
+1
0
-1
 
17 января 2010, 23:18 #

lioka, ты попала в точку, судя по тому, что после твоего поста анонимусы стали дружно жаловаться на свои низкие чиновничьи зарплаты))) Хотя они их отрабатывают, стараются))

Цель этой массированной атаки анонимных клоунов видна незамаскированным взглядом. Не зря они раз за разом, как попугаи повторяют - "не профессионализм, не профессионализм, профнепригоден, профнепригоден". Им важно любыми путями настроить обычных читателей на нужную им волну. Жизнено важно уронить мой статус в глазах общественности (как бы это высокопарно не звучало), чтобы любые мои статьи автоматически не воспринимались.

Банальный ответ самовлюбленного человека - вот, что эти анонимусы (един во всех лицах) ответят на мои слова. Однако эти слова так же банальны как и их методы. Им так и не удалось придраться ни к одной моей авторской статье, найти там фактическую ошибку, а потому они выбрали мишенью текст, который я не писал. Забавно, не правда ли - пытаться обвинить меня в профнепригодности на основе текста, к написанию которого я не имею ни малейшего отношения? ;-)

Зачем им это нужно? Все очень просто. Я покусился на святое. Я пишу про политику умалчивания, рассказываю горожанам как чиновники поделили бюджетный пирог, на пальцах показываю неправоту тех, кто пытается закрыть Кавиком да еще и показал как чистят наши автотрассы. Вот они зашевелились)) Ведь не дай бог я еще куда-то полезу! Вдруг еще что-то выкопаю, да народу расскажу. Вот и повылезали анонимные попугаи.

Их цель сейчас обсмеять, оборжать, обгадить мои материалы, чтобы никто не стал читать суть - о том, как работает сегодня наша Система и на какие деньги растут сегодня чиновничьи домики на Дубраве. И ради этого они будут менять ники и IP, чтобы создать впечатление толпы, массы. Хотя реально там от силы три мелких грызуна за двумя клавиатурами)))

 
+1
0
-1
 
17 января 2010, 23:43 #

Цитата
начальник какого-либо отдела по тарифной сетке со всеми премиями в месяц получает в районе 17-19 тысяч. Я знаю, что большинство журналистов в городе имеют те же деньги

Хм. Забавно. Вы имеете в виду журналистов "Электростали"? Потому как я лично не знаю ни одного городского журналиста, который бы получал такую зарплату. Ни одного. А их, оказывается, большинство. Может хоть троечку назовете?)

Скажу сразу, что я не являюсь противником чиновников. Более того - у меня есть друзья-чиновники, а также хорошие знакомые в этой сфере. Но чиновник чиновнику рознь, как и журналист, кстати. Если чиновник ворует, врет с трибуны, прячет факты - я считаю, что такого чиновника надо показать народу. И в меру скромных сил показываю.

А если чиновник выполняет свою работу, да еще и сверх того делает - честь ему и хвала. Как минимум одного такого чиновника я уже называл ранее, когда на него тут тоже была атака аноанимусов перед выборами в молодежный совет ;-)

Противень, бюджет то есть. Вот только немалая часть того пирога "отъедена" на выборы и бонусы некоторым чиновникам. И часть немалая.

Цитата

Больше половина бюджета Старого Оскола составляют расходы на ОБРАЗОВАНИЕ!

Что значит "больше половина"? "Большая половина"? Или "больше половины"? В любом случае ни то, ни то выражение неверно - на образование в бюджете выделяется 44,1%. Да, это самая большая статья расходов, но не половина.

И я прошу - не надо этим хвастаться - это так же глупо как приписывать в заслугу чиновникам успехи ОЭМК в обработке стали. И ежу понятно, что ВСЕГДА большая часть бюджета будет уходить на социалку, потому что она УБЫТОЧНА! И опередить ее по размерам могут только расходы на военные нужды или траты королей и царей. Царей и королей истребили, войны нет, так что «социальность» бюджета - не заслуга местных чиновников и депутатов, а простая логика.

Гораздо более интересно, что поддержание работы чиновников обходится бюджету дороже, чем культура, кинематография, СМИ, физическая культура и спорт, а также национальная безопасность и правоохранительная деятельность вместе взятые. Вот этот аспект мне кажется несправедливым. А то, что на образование 44,1% - это нормально. Так и должно быть. И то еще почитать надо подробности, потому как если уж они ухитрились комплексную программу профилактики правонарушений так распихать, то я могу себе представить, что они в "Образование" вставили!

Фацелия, sablon, мне лично понравилась фишка, что за кое-какой косяк наша обожаемая прокуратура штрафанула администрацию так, что та выплатили штраф из бюджета. Прикольно, не правда ли? Чиновник косяк допустил, а платим за него мы - из бюджета. Причем штраф опять же поступает в бюджет. Как вам такая "ответственность"?

 
+1
0
-1
 
17 января 2010, 23:54 #

Цитата
штраф опять же поступает в бюджет
неужели в городской?

 
+1
0
-1
 
17 января 2010, 23:58 #

Sten, вот тут я затрудняюсь с ответом...Что в бюджет - точно помню, а вот в какой..

 
+1
0
-1
 
18 января 2010, 00:05 #

если в местный, то действительно интересный казус сами себя выпороли

 
+1
0
-1
 
18 января 2010, 00:08 #

Sten, за деньги налогоплательщиков..

А вообще я не помню случая, чтобы чиновник ЛИЧНО ответил деньгами за свою ошибку. В худшем случае он может потерять свое место, но не более того. А вот если ты ошибешься в бумажке - плати штраф из своего кармана.

У меня был такой случай, когда в мамином отчестве одна дылда пропустила в документе букву, и из-за этого пришлось мотаться из одной страны в другую, переоформляя кучу документов. За свой счет. Потому что дылде ничего не было.

 
+1
0
-1
 
18 января 2010, 00:15 #

Дема, про ошибки в документах и последствиях каждый сможет несколько случаев вспомнить и, как правило, эти ошибки выплывают в самый неподходящий момент. Насчет ответственности это вообще у нас больной вопрос для чиновников, врачей, милиции... Я тоже считаю, что они должны возмещать нанесенный ущерб из своего кармана, как на производстве за брак сверх норм.

 
+1
0
-1
 
Guest
18 января 2010, 00:19 #

Мальчики, вы еще здесь?

 
+1
0
-1
 
18 января 2010, 00:26 #

Sten, вот те же журналисты, если что, платят из своего кармана, а не из бюджета.

Леонтьева, а что? ;-)

 
+1
0
-1
 
Guest
18 января 2010, 00:29 #

Замечательное название у статьи. Одной буквы в конце не хватает

 
+1
0
-1
 
18 января 2010, 00:43 #

Леонтьева, это если с Главной смотреть))))

 
+1
0
-1
 
Guest
18 января 2010, 01:09 #

Леш, да я, собственно, об этом же :))

 
+1
0
-1
 
Guest
18 января 2010, 09:11 #

Я здесь. Где цвЯты с шампанским?

 
+1
0
-1
 
18 января 2010, 09:15 #

шампанское с утра пьют сами знаете кто...

 
+1
0
-1
 
Guest
18 января 2010, 09:19 #

Да, Игоречек - я аристократка!

Всем добряшнего утречка!

 
+1
0
-1
 
18 января 2010, 09:20 #

так и я ж знаю! ))

а я щас пить не буду, пойду послушаю лекцию про наркотики.

 
+1
0
-1
 
Guest
18 января 2010, 09:23 #

Потом мне расскажешь?Лекцию)

 
+1
0
-1
 
Guest
18 января 2010, 09:56 #

Какие 17-20 тыс. у чиновников? Вспомните жуткий случай убийства на м.Северный. Какой у нее оклад был ? 30 тыс. и она начальником отдела не была. А сколько идет льгот ? Доплат официальных! Уж молу о неофициальных и что у всех чиновников родственники предприниматели в той сфере, которую курирует данный чиновник! О чем разговор, уж молчали бы в тряпочку! О ваше ответственности ... слов нет! Ошибка на ошибке, казус на казусе за которые отвечают и страдают другие. А сроки какие! Пьете чаи без конца и края. Работать некогда. У всех в кризис зарплата уменьшилась, а у чиновников она увеличилась! От перегрузки? Например: строительство сокращено в 5 раз,если не больше (сколько обьектов велось в 08г. и сколько осталось на 01.01.10г.) а чиновники сокращены или зарплаты уменьшены? А еще возникаете!!! Уж не будите зверя! Зажрались сверх меры и от народа О Ч Е Н Ь далеки. И правильно тут пишут, что зарплата сейчас у большинства, в лучшем случае 10-12 тыс. А у вас она так и осталась в 30 тыс. поэтому вы не чевствуете кризиса! У вас все действительно прекрасно, а не так как у народа.

 
+1
0
-1
 
Guest
18 января 2010, 10:15 #

Вот за что я люблю Кавиком!

 
+1
0
-1
 
18 января 2010, 11:23 #

Саблон, к слову о неправильном оформлении документов: был же где-то с полгода назад скандал - большинство паспортов и других документов оформлялось с подменой буквы ё на е. А люди потом бегают.

Да и чего далеко ходить? У нас сейчас суд с налоговой - имущественный вычет в связи с приобретением квартиры они не выплачивали в течение 9 (!) месяцев! Хотя по закону им дается 3 месяца на камеральную проверку и 1 месяц для принятия решения. Итого - 4 месяца, но никак не 9. Итог: мы подаем в суд и взыскиваем проценты (хотелось бы ещё и моральный, но там посмотрим). А кто несет ответственность-то? Да никто.

 
+1
0
-1
 
Guest
18 января 2010, 12:34 #

Цитата Какой у нее оклад был ?30 тыс. и она начальником отдела не была.

БРЕД!!!

 
+1
0
-1
 
Guest
18 января 2010, 12:38 #

Цитата

Да, Игоречек - я аристократка!

Это каких же кровей? Графья, князья, дворяне?Ха-ха три раза1

 
+1
0
-1
 
18 января 2010, 12:42 #

Да Господи, дались вам эти зарплаты! Конечно, они берутся из бюджета, из наших с вами налогов, но основная проблема то не в этом! Не разменивайтесь на мелочи

 
+1
0
-1
 
Guest
18 января 2010, 13:10 #

Дема

Каких-таких "ваших" налогов? Вы со своими долгами хоть рассчитались - перед пенсионным и т.д. ? Уплатили? Прежде чем трендеть?

 
+1
0
-1
 
Guest
18 января 2010, 13:17 #

одни разговоры, а толкового на самом деле ничего и не делается!!!Дороги у нас в городе в каком состояниии, если в таком маленьком городе не могут справится, то что будет дальше???новых постройек нет,кроме степного и северного, одни торговые центры!!!надоело, когда наконец- будет сделано что- нибудь для жителей города!!!очень скептически отношусь к нашей местной власти!!я думаю я здесь не одна такаЯ!!Все мы взрослые люди, все мы видим, и понимаем!!!

 
+1
0
-1
 
18 января 2010, 13:28 #

Цитата
очень скептически отношусь к нашей местной власти!!

А вы по цепочке идите - Шишкиш-Савченко-Пу.. ай-яй-яй!

 
+1
0
-1
 
Zorro
18 января 2010, 13:35 #

Дема

Цитата

Жизнено важно уронить мой статус в глазах общественности (как бы это высокопарно не звучало), чтобы любые мои статьи автоматически не воспринимались.

1. ЖИЗНЕННО Пишется с двумя "Н", "грамотей"

2. Все статьи и так не воспринимаются. В них, кроме фактических ошибок, полная несуразица. Нет логики, искажение фактов, сырые материалы. Что касается статуса, то он давно упал и его не поднимешь. Да и не было его!

 
+1
0
-1
 
Guest
18 января 2010, 13:38 #

Раиса, самое сладкое слово в истории с чиновниками - статус государственного служащего. Ни врачи, ни учителя такого статуса не имеют. Они просто бюджетники. Госслужащий помимо всяких преференций к зарплате, будет иметь госпенсию. Четких критериев ответственности нет, кроме размытых Кодексов госслужащего. Если в 90-е все хотели заниматься бизнесом, то с 2000-х лучшим бизнесом стала госслужба.

 
+1
0
-1
 
Guest
18 января 2010, 13:53 #

Мика

Шо ж ты, друг милай, сам та не подался в чиновники? Во бы бонусов огреб. Наскока я знаю, в администрации нет госслужащих, а есть муниципальные работники. Со всем отсюда вытекающими преференциями. Как же так лопухнуться. Эх, лапоть ты мой.

 
+1
0
-1
 
18 января 2010, 13:56 #

Цитата
Каких-таких "ваших" налогов? Вы со своими долгами хоть рассчитались - перед пенсионным и т.д. ? Уплатили?

Я веду речь от своего лица, а за мной долгов нет. Ни в пенсионный, ни в налоговую. Я даже счета ТСЖ оплачиваю полностью и в срок, хотя эти удоды даже детскую площадку до сих пор не разгребли от снега.

Цитата
а толкового на самом деле ничего и не делается

Ну это кому как)))

Цитата
новых постройек нет,кроме степного и северного

А как же ИЖС?) Арендные дома и улицу первой конармии не трогаю - там ограниченный контингент.

Цитата
одни торговые центры!!!надоело, когда наконец- будет сделано что- нибудь для жителей города

Бизнесмены считают, что жителям города нужны торговые центры.

 
+1
0
-1
 
18 января 2010, 13:58 #

А касательно госпенсии Мика путает термины, но в целом он прав - доплаты производятся. Только недавно совдеп очередные правки вносил)) А в утвержденном бюджете, что в "Крае" опубликован, есть, если не путаю, и такая статья расходов где-то в соцполитике.

Термины и названия не важны, важна суть. А суть подана верно

 
+1
0
-1
 
Guest
18 января 2010, 14:03 #

Раиса

Цитата

Какие 17-20 тыс. у чиновников? Вспомните жуткий случай убийства на м.Северный. Какой у нее оклад был ? 30 тыс. и она начальником отдела не была.

Видно, что у Вас нет ничего святого, если так вспоминаете безвинно убиенную. Бог Вам судья. И он Вас, поверьте, накажет! Не было никаких 30 тысяч оклада. Как и не было никаких льгот. Сходите лучше помолитесь и поставьте свечку!

 
+1
0
-1
 
Zorro
18 января 2010, 14:19 #

Дема

Цитата

...хотя эти удоды даже детскую площадку до сих пор не разгребли от снега.

Ну -да, куда птицам- УДОДАМ - снег разгребать. Им и так холодно. Им бы летать! Бедный, как же ты Сам за все платишь?

 
+1
0
-1
 
18 января 2010, 15:37 #

В "Крае" написано, что из фонда "Любимый город" в 2010 году 130 тысяч рублей заплатят за перевод с китайского книги В. Ерошенко "Уходящие призраки". Перевод сделает востоковед-филолог с Санкт-Петербургского университета. Еще 70 тысяч отдадут на издание книги.

Господа! Сдавайте деньги!

 
+1
0
-1
 
Guest
18 января 2010, 15:44 #

О 30 тыс. тогда писали, именно столько он снял с банкомата, ее отпускные. А отпускные, как известно - это средняя зарплата. И при чем тут святое, не святое? Речь о их средней зарплате. А о наказании - позаботьтесь о себе, праведники!!!

 
+1
0
-1
 
18 января 2010, 15:54 #

Цитата
ВторДив.Центеръ

Постепенно выходят из отпуска клубы второго дивизиона. Многих болельщиков интересует, какие цели на сезон будут ставиться перед перед их любимыми коллективами. Корреспондент "Липецкой Спортивной Газеты" связался с представителями клубов и задал им три насущных вопроса.

....

- Каков бюджет клуба и поставленная задача на сезон?

....

Владимир Зинич, главный тренер ФК "Зодиак-Оскол":

- Встреча с мэром Старого Оскола Павлом Шишкиным, которая состоится не позднее 15 января, определит бюджет и задачу на сезон. Думаю, что финансирование в 2010 году будет в пределах 22-25 миллионов рублей, а целью коллектива станет повторение прошлогоднего успеха (пятое место — Прим.ред.).

http://community.livejournal.com/ru_nogomyach/240661.html

Это тоже на тему бюджета

 
+1
0
-1
 
Guest
18 января 2010, 17:15 #

Дема, жжешь

А мы все о школе на Северном в мечтах! Какое тут! Футболистов Зодиака надо оплачивать их 5 место!

 
+1
0
-1
 
Guest
18 января 2010, 17:43 #

Раиса

О 30 тыс. тогда писали, именно столько он снял с банкомата, ее отпускные.

Посчитай лучше в своем кармане, "доброхотка" хренова. Ты точно знаешь, что это были отпускные, а не сэкономленные деньги? Как не стыдно трогать память погибшей! Такие вы все здесь, на сайте, для которых нет ни чести, ни совести, ни состраданья. Одно трепье!

 
+1
0
-1
 
18 января 2010, 20:07 #

sablon

"Как классика чиновничьего жанра был случай когда мужчина по паспорту был женат сам на себе."

Фацелия

Так кризис же, вот поэтому деньги и не перечисляют в срок.

 
+1
0
-1
 
19 января 2010, 00:05 #

Цитата
вы все здесь, на сайте, для которых нет ни чести, ни совести, ни состраданья

Обобщать на примере одного - плохая привычка. Я могу понять как вам тяжело и сам призывал не переходить на эти дрязги, но все же не стоит огульно обвинять всех.

Раиса, относительно "Зодиака" - я тоже согласен, что за эти деньги школа нам нужнее.

 
+1
0
-1
 
19 января 2010, 10:47 #

Цитата
на благоустройство Старого Оскола направлено 11,267 млн. рублей, что составляет почти 38% от общего объема «Любимого города».

Я позволю себе уточнить этот бред.

По официальной информации "на благоустройство Старооскольского городского округа в 2009 году фондом перечислено 500 тыс. рублей."

Всего фонд "собрал и направил на содействие развитию городского округа в 2009 году 11,267 млн. рублей."

 
+1
0
-1
 
Guest
19 января 2010, 13:19 #

Знакомые,

Извините, если нечаянно сделала больно, я речь вела о чиновниках. Этот случай знают все, более яркий пример. Только и всего. Я не оскорбляла, ни обзывала ни кого.

 
+1
0
-1
 
19 января 2010, 13:35 #

Probapera, во-первых, это было и ДО кризиса, и ПОСЛЕ (вычет за 2007 и за 2008 годы). Во-вторых, это, по-твоему, повод? Есть законные сроки. Если ты вовремя налоги не заплатишь, то пеню тебе выставят очень быстро, несмотря на кризис.

 
+1
0
-1
 
19 января 2010, 16:46 #

Фацелия, думаю это была шутка.

COMRADE, вот так вот на "Медиатроне" новости пишут))

 
+1
0
-1
 
Guest
19 января 2010, 16:56 #

И о пенсиях для чиновников. С одинаковым окладом и при одинаковом трудовом стаже, например, инженер со "Славянки" и чиновник - пенсия у инженера будет 6 тысяч, а у чиновника 15 тыс. Это точно! Так что Мика прав. Не знаю что влияет, статус какой или еще что, но это так. Только с этого года, при повышении всем пенсии, с чиновников решили немного снять, так там воя.... все кинулись пересчитывать свои пенсии. Теперь не 15 тыс. им будет, а 12 тыс. Сама слышала в кулуарах.

 
+1
0
-1
 
19 января 2010, 16:58 #

Раиса, вы бываете в кулуарах?)

 
+1
0
-1
 
Guest
19 января 2010, 18:20 #

Раиса, а ты знаешь, что у нас есть люди, которые получают пенсию больше чиновников - от 20 тыс до 40 тыс рублей!!!

А лучше - считай деньги в своем кармане или иди в чиновники.

 
+1
0
-1
 
19 января 2010, 19:40 #

Цитата
А лучше - считай деньги в своем кармане или иди в чиновники.
боюсь "местов" не осталось а деньги извините они наши НДФЛ - главный источник пополнения бюджета

 
+1
0
-1
 
Guest
20 января 2010, 08:27 #

Во блин, оказывается, НДФЛ - главный источник пополнения бюджета. А я думала, налог на землю!!! Кто нас рассудит?

 
+1
0
-1
 
20 января 2010, 09:41 #

Маша, поступление от НДФЛ ненамного меньше налога на землю, здесь уж прямая зависимость от уровня жизни: меньше доход населения - меньше налог, больше, соответственно - выше, а земельный налог постоянен: есть земля - плати. Да и не забывайте, что налог на землю платят не только организации, но и физ. лица

 
+1
0
-1
 
Guest
20 января 2010, 09:48 #

НДФЛ - нолог, который вычитают из зарплаты . Моей тоже.

И когда тот, который оплачивает чиновников, в итоге пенсию имеет меньше в 3 раза, считаю крайне не справедливо. Чиновники чрезмерно "тянут одеяло на себя".

Деме - не часто, но бываю по работе. Их кухню немного знаю, по неволе.

 
+1
0
-1
 
Guest
20 января 2010, 09:59 #

Спасибо

 
+1
0
-1
 
20 января 2010, 15:00 #

Раиса, Sten, Маша, вот цитата из статьи еще про проект бюджета-2010:

Цитата
- Поскольку упали доходы граждан и предприятий - упали и суммы налогов на доходы. Основные налоговые поступления в местный бюджет в 2010 году планируются за счет земельного налога (38,2%), налога на доходы физических лиц (31,7%), единого налог на вмененный доход (6,3%), а также налога на имущество физических лиц (1,9%). Напомню, что из всего перечня в местный бюджет поступают 30% налогов на доходы физических лиц, земельный налог, 90% единого налога на вмененный доход, 60% единого сельскохозяйственного налога, налог на имущество физических лиц, налог с индивидуальных предпринимателей по упрощенной системе налогообложения, а также госпошлина, - говорит Андрей Козлов, начальник межрайонной инспекции федеральной налоговой службы №4 по Белгородской области.

Основной доход идет от земельного налога. Причем поскольку наша администрация округа с удовольствием продает муниципальные земли организациям и частным лицам, то сумма собираемого налога растет.

 
+1
0
-1
 
20 января 2010, 19:33 #

Цитата
Поскольку упали доходы граждан
поэтому и НДФЛ уступил лидерство

Цитата
Основной доход идет от земельного налога
один из основных, потому, что у НДФЛ доля так же немаленькая

 
+1
0
-1
 
20 января 2010, 19:36 #

Sten, не спорю

 
+1
0
-1
 
Guest
22 января 2010, 16:20 #

Когда еще Шишкин стал мэром и депутаты утверждали его оклад, прозвучала цифра общих расходов на оплату труда работников администрации. Общую цифру не помню, но выходило, что каждый трудоспособный горожанин должен ежемесячно отдавать от 50 до 60 рублей на зарплату чиновникам администрации.

Прошу учесть, что зарплата - это еще не всё. Есть еще куча расходов по чиновничей линии, груз которых несет налогоплательщик. Это и транспорт и связь и коммунальные и соцобеспечение.

Так что всяких "доброжелателей" прошу заткнуться, когда я считаю деньги в кармане чиновников. Это прежде всего деньги, ушедшие и из моего кармана тоже. Я им, можно сказать, плачу за оказанные услуги. И вправе требовать качества, а не пофигизма.

 
+1
0
-1
 
22 января 2010, 16:22 #

Цитата
Это прежде всего деньги, ушедшие и из моего кармана тоже. Я им, можно сказать, плачу за оказанные услуги. И вправе требовать качества, а не пофигизма.

Тут я согласен. Вот только вопрос: а КАК ты требуешь?)

 
+1
0
-1
 
Guest
22 января 2010, 23:09 #

хочу в чиновники!

интересно, а как можно трудоустроиться в администрацию?

 
+1
0
-1
 
23 января 2010, 00:26 #

Забыл(а) представиться_817, ищешь вакансию, пишешь заявление..Все как обычно. Это если на небольшую должность, низкий оклад и доступ)) Все мои знакомые там, по их уверениям, именно так и устраивались))

 
+1
0
-1
 
Guest
24 января 2010, 12:56 #

В марте 2008 года депутаты утвердили предельную штатную численность административного аппарата. Управлять Старооскольским округом будут 513 человек.

Если разделить это число на число жителей Старооскольского округа, то получится, что на каждые четыреста пятьдесят человек приходится по одному чиновнику администрации. В год на их зарплату из городского бюджета будет отпущено сто тридцать восемь с половиной миллионов рублей.

Если снова воспользоваться делением, то средняя зарплата составит более двадцати двух тысяч в месяц. Гипотетически, для формирования фонда оплаты труда работников администрации, с каждого старооскольца не зависимо от возраста нужно ежемесячно собирать по пятьдесят рублей.

 
+1
0
-1
 
24 января 2010, 14:24 #

Интересные расчеты...

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии