В Старом Осколе выполняется программа переселения из ветхого и аварийного жилья

добавить в избранное
25 ноября 2009, 12:27, Ёидзокуми

В администрации Старооскольского городского округа состоялась пресс-конференция с участием заместителя главы администрации городского округа по строительству Сергея Валяева. Сергей Егорович рассказал о выполнении адресной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

В прошлом году программа переселения в Старооскольском городском округе выполнена успешно: жители девяти аварийных домов, а это 78 человек, переехали в новый жилой комплекс «Радуга» (м-н Буденного).

В 2009 году планируется предоставить новую жилплощадь для 68 семей из 13 домов, признанных непригодными для эксплуатации. Для реализации программы в микрорайоне Заречье достроен пятиэтажный трехподъездный дом №22, подведены необходимые коммуникации. Каркас здания, возведенный около двух десятков лет назад, обследовала специальная экспертная комиссия. Были утеплены фасады дома, отремонтированы панельные швы, заменено монолитное перекрытие. Проект прошел государственную экспертизу в Белгороде. По заключению надзорных органов, дом №22 в микрорайоне Заречный пригоден к эксплуатации. Гарантия — 75 лет.

Как отметил Сергей Валяев, отделка квартир в доме №22 микрорайона Заречье ничем не уступает микрорайонам Степной и Северный. Утепленный фасад здания позволяет экономить до 20% при оплате коммунальных платежей. Применено ноу-хау - поквартирное отопление.

Администрация округа сделала все, чтобы переселенцам были созданы нормальные условия для проживания. Например, проанализирован поток пассажирского транспорта. В итоге - увеличено количество маршрутных автобусов (интервал — 10 минут). В районе Заречье работают 4 магазина, 2 аптеки, детский сад «Ёлочка», в котором достаточно свободных мест (расширение групп планируется в два раза), имеется основная школа №9. Кондитерская фабрика «Славянка», находящаяся недалеко от Заречье, предлагает вакансии. Это поможет решить вопрос трудоустройства.

Большинство жителей аварийных домов, давших согласие на переселение в новый микрорайон, вселятся в новые квартиры в январе 2010 года.

В декабре в м-не Заречье строители приступят к достройке дома №6. Квартиры будут предоставлены ветеранам Великой Отечественной войны и детям-сиротам.

http://kavicom.ru/uploads/sub/d1b9a74e_iz_60_11.jpg

http://kavicom.ru/uploads/sub/9c60742b_iz_60_12.jpg

http://kavicom.ru/uploads/sub/9c60742b_iz_60_13.jpg

Источник

Источник

Источник

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 4474 Комментариев 22
Комментарии (22)
25 ноября 2009, 12:59 #

афигеть! Это просто чудо!

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2009, 13:08 #

Неплохо, давно пора обустраивать тот райончик.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2009, 14:38 #

Забыл(а) представиться_344, бери пример.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2009, 15:32 #

Не че так квартиры)

 
+1
0
-1
 
Guest
25 ноября 2009, 15:34 #

Ура! Хоть будет что разместить в фотобуклетах про Старый Оскол. А то всё Радуга да Зеленый лог, Зеленый лог и Радуга... Даже сфотографировать больше нечего Зато теперь!...

 
+1
0
-1
 
Guest
25 ноября 2009, 17:40 #

Ага, квартиры отличные, но у черта на куличках(((

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2009, 17:51 #

Хорошая новость. А кто же попал в милость нашего мэра? кого будут переселять?

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 12:20 #

житель города, это пока они на куличках..

Марья, тот, у кого дом весь в трещинах и кусками отваливается)

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 13:09 #

То, что у чёрта на куличиках, согласна. Да наш город за пол часа можно объехать, если так разобраться! Про час пик я молчу.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 ноября 2009, 14:06 #

Отделка -да, конечно похожа, ведь выпорлняли ее сокращенные в КМАПЖС отделочники. Но квартиры ,конечно, не ровня ни Северному, ни, уж тем более, Степному - эти каморки перепутанные трубопроводами и квартиры Северного, Степного.... Да и благоустройство не ровнять, в Заречье будут пахучие выгребные ямы. О ноу-хао- отопление, тоже много отрицательных моментов.Представте себе, что сосед не отапливает свою квартиру(нет средств, уехал на год или больше и др. причины), тебе придется отапливать 2 квартиры, так, как перегородки не утеплены. А кто-то может вообще пользоваться этим - пусть его отапливают соседи, те у кого маленькие дети и им придется держать температуру.Да и трубопроводы, обратите внимание у плиты, будут постоянно в жировых испарениях, их чистить и чистить- для меня, как хозяйки, это очень значимый минус.Так что не согласна, что ровняются, пародия - да. Хотя, конечно, для людей, переселяющихся из бараков - это за счастье, согласна.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 15:28 #

Цитата
Отделка -да, конечно похожа, ведь выпорлняли ее сокращенные в КМАПЖС отделочники

Тут я что-то не понял кому был укор))

Цитата
Но квартиры ,конечно, не ровня ни Северному, ни, уж тем более, Степному - эти каморки перепутанные трубопроводами и квартиры Северного, Степного....

Я имел возможность сравнить купленную в КМАПЖС "под ключ" квартиру и эти. И скажу вам следующее:

1. Да, эти квартиры меньше. Но дело тут в нормативах - не могут наши власти выделить людям больше той площади, которую они занимали. Не положено. Приходится искать "внебюджетные источники" для оплаты дополнительных метров, а это черевато. Сами жильцы доплачивать не хотят, хотят халявы. А потому при достройке этого дома квартиры НАМЕРЕННО делали под нормативы. И то - чуть ли не на 400 квадратов больше получилось))

2. Отделка схожа, да. Где-то лучше, где-то хуже.

Встроенной кухни как на Северном нет - ну так не вложено в стоимость же. То есть нет навязывания))

Двери гораздо лучше - сразу стальные, причем не самые дешевенькие. На Северном деревяшки жалкие стояли, неудивительно, что недавно ограбили. Удивительно что только недавно)

Пожарных гидрантов нету, пожарная сигнализация есть.

Полы неровные.

Батареи старого типа.

Лифта не увидел (дом, напомню, пятиэтажный), зато на месте шахты есть пространство для самозахвата кладовок.

В целом - ничего так квартирки. Новенькие.

Цитата
Да и благоустройство не ровнять, в Заречье будут пахучие выгребные ямы.

Фото детской площадки выложить, скептическая вы наша?)

Цитата
Да и трубопроводы, обратите внимание у плиты, будут постоянно в жировых испарениях, их чистить и чистить- для меня, как хозяйки, это очень значимый минус

А вы с крышками жарить не пробовали?)) У нас кроме самой плиты ничего чистить не приходится - не заляпываем.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 ноября 2009, 17:10 #

Отделка -да, конечно похожа, ведь выпорлняли ее сокращенные в КМАПЖС отделочники

Тут я что-то не понял кому был укор))

Дема,

Ни кому не укор, просто комментирую, объясняю.

А вы с крышками жарить не пробовали?)) У нас кроме самой плиты ничего чистить не приходится - не заляпываем.

А я не о пятнах и брызгах писала, будь внимательней. Пыль садится всюду и жировые испарения бывают и из под крышки, когда варишь мясо. Да и эстетически смотреть на это постоянно.... Всегда старалась скрывать все трубы. У нас в квартире нет ни одной открытой трубы, все зашито и отделано. Ну ненавижу я их! Даже в советский период у нас в туалете на виду не было ни бака этого страшного, ни труб, все зашивалось.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 17:12 #

Цитата
А я не о пятнах и брызгах писала, будь внимательней. Пыль садится всюду и жировые испарения бывают и из под крышки, когда варишь мясо.

Повторюсь - почему то у нас с этим проблем нет. И на квартире родителей, которые там уже живут не первый год тоже.

Цитата
Да и эстетически смотреть на это постоянно....

На вкус и цвет все фломастеры разные. На трубы очень удобно вешать всякие необходимые тряпочки...

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 23:41 #

Цитата
На вкус и цвет все фломастеры разные. На трубы очень удобно вешать всякие необходимые тряпочки...

Дема, +1

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2009, 01:06 #

Дёма, у вас с чуством юмора всё в порядке. такого сравнения ещё не встречала - фломастеры!

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2009, 09:49 #

Дема, копоть действительно оседает на трубах это раз возможно твои родители спокойно относятся к грязным трубам а может ты как любой мужчина всего лишь не обращал внимания ни разу как мама твоя оттирает эти трубы.

Что касается тряпочек то и они на трубах смотрятся неряшливо, впрочем если тебе все равно тогда ладно.

А РАиса просто хорошая хозяйка раз старается спрятать все трубы.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2009, 10:21 #

На Заречье ворон крячет,

Крылья чёрные сложа,

От души гитара плачет,

Грустью голову вскружа.

Искры к небу ,ночь ,да кони,

Да отрада на душе,

Да уютные ладони,

В неуютном шалаше

 
+1
0
-1
 
Guest
27 ноября 2009, 14:21 #

COMRADE

И к чему?

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2009, 14:31 #

Цитата
копоть действительно оседает на трубах это раз возможно твои родители спокойно относятся к грязным трубам а может ты как любой мужчина всего лишь не обращал внимания ни разу как мама твоя оттирает эти трубы.

Труб у нас нет. А все поверхности мы, естественно, протираем. От пыли. А копоти там нет. Вы кабанчика на сковородке жарите что ли?)

Цитата
Что касается тряпочек то и они на трубах смотрятся неряшливо

Смотря как повесить))

Алисааа, старая шутка

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2009, 18:16 #

А зачем балконы покрасили в черный цвет?

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2009, 20:11 #

Probapera, вопрос "а зачем стены в зеленый?" тебя не заинтересовал?)

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2009, 14:31 #

На мой взгляд, зеленый с бежевым неплохо сочетается. А вот черный не в тему.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии