Покажи мне киску, крошка!

добавить в избранное
25 ноября 2009, 10:53, boommm

«Крошка, а покажи-ка мне свою киску!» В торговом центре «Все для Вас» эта фраза была, пожалуй, самой часто произносимой в минувшие выходные. И они показывали, гордо, не стесняясь и не тушуясь. Мохнатые и лысые, рыжие и черные, большие и маленькие на любой вкус, цвет и размер. Любой посетитель, заплатив 100 рублей, мог разглядывать их и любоваться хоть целый день. Особенно смелые и раскрепощенные посетители, могли их даже погладить рукой или сфотографироваться с ними.

А посмотреть действительно было на что. Подобное мероприятие для Старого Оскола в диковинку. Последний раз нечто подобное проводилось больше 10 лет назад и далеко не с тем размахом. Конечно же, речь идет о проходившей в Старом Осколе 21-22 ноября Международной Выставке кошек «Императорский Раунд». Выставка проводилась Белгородской региональной общественной организацией «Клуб любителей кошек «Империя Кошек», при поддержке старооскольского питомника элитных британских короткошерстных кошек "YOUR MAJESTY". В выставке приняли участие больше сотни любителей кошек из разных городов и клубов. География участников мероприятия была обширной, более 10 регионов Российской Федерации и Украины.

Приятно удивило разнообразие пород, представленных на выставке. Огромные, мохнатые, с кисточками на ушах, похожие на рысей, мейн-куны.

http://kavicom.ru/uploads/sub/baadf458_DSC04923.JPG

Грациозные абиссинцы, чей окрас напоминает расцветку пумы.

http://kavicom.ru/uploads/sub/86b7a9d9_DSC04934.JPG

http://kavicom.ru/uploads/sub/22bf2f44_DSC04920.JPG

Бенгальские кошки – миниатюрные леопарды. Лысые сфинксы и кучерявые корниш-рексы.

http://kavicom.ru/uploads/sub/fe0ed6ca_DSC05100.JPG

http://kavicom.ru/uploads/sub/71884c40_DSC04919.JPG

http://kavicom.ru/uploads/sub/8be9a3ae_lucsii_unior_pervogo_dnj.jpg

Так же принимали участие персы. И конечно же, главными на выставке были сверхпопулярные сегодня добродушные британские короткошерстные кошки всех мастей и окрасов.

http://kavicom.ru/uploads/sub/e06574e9_pers.JPG

http://kavicom.ru/uploads/sub/b5821a13_DSC05045.JPG

http://kavicom.ru/uploads/sub/0bd0c01f_britancy.JPG

Присутствовавшая на выставке многочисленная публика (особенно женская ее часть и те кому за 3), была в восторге. Многие хозяева разрешали погладить своих любимцев, а с некоторыми можно было сфотографироваться, взяв на руки.

В течении каждого выставочного дня проводились различные конкурсы среди кошек. Всех участников конкурсов ожидали призы, а победителей еще и специальные престижные кубки. В конце второго дня был проведен финальный конкурс «Best of the Best», определяющий лучшего кота или лучшую кошку выставки. На ринге сошлись две полные противоположности: мохнатый красавец перс и изящная лысая красавица породы сфинкс-питерболд.

http://kavicom.ru/uploads/sub/500255d2_poslednjj_bitva.JPG

Судьи не смогли сойтись во мнении о том, кто же станет победителем и было принято решение бросить жребий. Победителя определила маленькая девочка, вытащив из кубка бумажку со счастливым номером. Перст судьбы указал на сфининкса.

http://kavicom.ru/uploads/sub/43381cd4_DSC05119.JPG

http://kavicom.ru/uploads/sub/e3a979be_DSC05121.JPG

Все участники выставки отметили высокий уровень проведения мероприятия. Не было ни сбоев ни накладок, и животным и их хозяевам было вполне уютно и комфортно, по соседству работал буфет. Учитывая то, что выставка подобного уровня проводилась в нашем городе фактически впервые и была она проведена, как уже писалось, на высшем уровне, есть повод надеяться на то, что она была проведена не в последний раз.

Участники и посетители выставки выражают благодарность организаторам Ряполовой Елене и Нитченко Людмиле.

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 8393 Комментариев 110
Комментарии (110)
25 ноября 2009, 12:49 #

Все такие лапочки! А девочку там не подкупили? Прямо на высоком уровне прошёл конкурс. Такие кубки!

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2009, 13:14 #

блин, жаль не попала.. очень даль, надеюсь не последняя выставка

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2009, 13:21 #

Красивые КОШКИ, но 100р. за взрослый и 50 р. за детский билет в кризис дороговато будет, лучше бы сделали 50 и 25 руб. соответственно, зато народу больше пришло!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
Guest
25 ноября 2009, 13:36 #

Фотографии зачетные!

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2009, 13:39 #

Заголовок, фото, текст!

Приз месяца! Однозначно!

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2009, 13:55 #

makaroff76, согласен. Мы с супругой решили, что лучше эти 200 рублей на памперсы потратить. А уж когда увидели очередь, в которой стояло около 15 человек и три при этом подозрительно чихало...

Я что-то слышал краем уха про добрых спонсоров, которые проплатили организаторам за продвижение марок и проч., а посему вопрос - не хватило этих денег, чтобы бесплатной выставку сделать или хотя бы в 2 раза уменьшить стоимость билетов?

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2009, 14:14 #
 
+1
0
-1
 
Guest
25 ноября 2009, 14:25 #

Lavrentij, заголовок пошловат, не находите?

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2009, 14:31 #

Призовой фонд выставки

http://kavicom.ru/uploads/sub/42897b41_prizy.JPG

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2009, 14:41 #

Лексей, заголовок не пошловат, а скорее ЗАГАДОЧНО-ЭРОТИЧНЫЙ!!!!!))))))))

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2009, 15:22 #

МЫ тоже с девушкой случайно попали в ТЦ Все для Вас, но времени небыло посмотреть выставку)

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2009, 15:56 #

Цитата
«Крошка, а покажи-ка мне свою киску!» В торговом центре «Все для Вас» эта фраза была, пожалуй, самой часто произносимой в минувшие выходные.

Хотелось бы хоть на одного человека произнёсшего эту фразу посмотреть. ВРАНЬЁ! Без КРОШКИ, да.

Фотки хорошие. Информации в статье мало. Можно было еще и собачку сфоткать, которая там за 60 000 рублей продавалась. Да много чего можно было еще написать.

Заголовок не понравился... пошлый... КРОШКА... КИСКУ... там по-мимо крошек такие КРОХИ стояли, показал бы ОН тебе свою КИСКУ...

По поводу входных билетов да, дороговато... но... понравилось, особенно детям.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2009, 16:35 #

Специально для LenOks и прочих испорченных взрослых, с полным отсутствием чувства юмора.

http://kavicom.ru/uploads/sub/a5343363_1201431096_x_b916be8e10.jpg

Я лично вижу на этой картинке лишь играющих дельфинов! )))

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2009, 16:45 #

boommm, и где тут дельфины???????

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2009, 16:48 #

Цена за вход меня тоже оооооочень сильно удивила, учитывая то что участники за эту выставку отвалили тоже не малые деньги. Вход 100 р. за 5 минут просмотра на кошек . Я из принципа не пошла.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2009, 16:49 #

я тоже вижу дельфинов))))))))

 
+1
0
-1
 
Guest
25 ноября 2009, 16:54 #

Жаль не знали.

Возможно и приняли бы участие. У нас тоже есть КОТИЩЕ рыжий, огромный , мохнатый и озорной ужасно. Какой породы - не знаю, но важный и красивый ОЧЕНЬ! Малой его просто обожает.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2009, 17:48 #

Да дельфины 100%

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2009, 18:02 #

А здесь что?

http://kavicom.ru/uploads/sub/97a8bcb7_1.jpg

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2009, 18:25 #

лампа

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2009, 18:26 #

но автор отжог...«Крошка, а покажи-ка мне свою киску!», а слабо было подойти к хозякам кисок и произнести такую фразу???я бы посмотрел на реакцию)))помойму отбитые щеки как минимум были бы гарантированы!

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2009, 18:27 #

LenOks, лампа! однозначно!!!

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2009, 19:26 #

И у меня от названия возникла лишь одна ассоциация, чисто эротическая. И вспомнился по случаю анекдотец.

В одно кафе каждый вечер заходила странная компания - мужчина, симпатичная женщина и мокрая кошка. Мужик заказывал пива себе и подруге, ели и пил. Всегда расплачивался, как у нас говорят, под расчет. Прошло несколько дней и бармену стало любопытно, что же это за странная такая компания. И почему у мужика всегда деньги под расчет, а кошка мокрая. Не удержался и спросил. Мужичок рассказал ему любопытную историю. Получил он в наследство после бабки старый дом. Посмотрел на эту развалюху и решил продать ее, если найдется дурак покупатель. Залез ради интереса на чердак и нашел там старую лампу. С джином, а может со стариком Хоттабычем. Тот предложил ему выполнить пару желаний за свободу. Мужик попросил у него: что бы он ни покупал, всегда были деньги под расчет и чтобы рядом всегда была красивая баба с мокрой киской. Насчет денег джин понял, а по части бабы не сообразил и выполнил желание клиента дословно. Вот так и ходят они втроем: мужик, баба и мокрая киска.

 
+1
0
-1
 
Guest
25 ноября 2009, 22:58 #

makaroff76 Красивые КОШКИ, но 100р. за взрослый и 50 р. за детский билет в кризис дороговато будет, лучше бы сделали 50 и 25 руб. соответственно, зато народу больше пришло!!!!!!!!

- Какой кризис люди, почему многим нравится маскировать свою лень, не желание работать и амёбный образ жизни кризисом. Ты не подумал о том что выставка проводилась впервые и на довольна высоком уровне и были потрачены деньги на аренду помещения, на рекламу, была оплачена дорога и проживание в гостинице судей. На мой взгляд это вполне приемлемая цена для данного мероприятия !

- И ещё было интересно наблюдать за реакцией некоторых людей когда они узнавали сколько стоят эти кошки ! Граждане будьте сдержаннее не надо показывать свою культуру и говорить : "Да за 40 тысяч нах... она нужна"

- По поводу статьи да с заголовком конечно перебор это факт ! А в целом очень да же ничего !

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2009, 23:49 #

Ведь что получается - на пиво денег наверное не жалко! У нас что, в городе так часто проходят выставки кошек? Я полечила огромнейшее удовольствие, впервые увидела такие породы кошек вживую, а котята как хороши! 100 рублей им жалко! Чушь полная.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 07:56 #

Забыл(а) представиться_402, действительно, 100 р. это дорого, в то время, когда бОльшая часть старооскольцев живет на 5000 - 10000 рублей и еще гасят кредиты. Тем более что у нас по улицам бродит много кошек всяких пород и мастей и их можно созерцать абсолютно бесплатно. Организаторы выставки, насколько мне известно получили спонсорские деньги, так что сделать цены в два раза дешевле было бы вполне справедливо.Для справки: вход в Старооскольский зоопарк стоит 50 руб., а в московский 150. А Вы говорите КОШКИ, КОШКИ.

P.S. пару лет назад я совершенно случайно оказался на Московской выставке кошек, она по площади и по географии участников была раз в 30-ть больше Старооскольской, и вход был совершенно БЕСПЛАТНЫЙ. А на старооскольцах в очередной раз нагрели руки заезжие гастролеры.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 08:20 #

Лилу, денег не жалко, дело в том что у меня у самой породистый кот и меня с ним приглашали принять участие в этой выставке,и могу сказать точно, что для участников эта выставка тоже не мало стоила расценки можно посмотреть здесьКлуб любителей кошек. Плюс спонсорский фонд, еще и за вход по 100 и 50 рублей брать, да это просто обдираловка. Выставляться мы не стали, но на выставку пришли. Узнав сколько стоит вход, мы решили потратить эти деньги на фрукты, а не на пиво.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 09:27 #

Цена абсолютно адекватная, любителям поныть что дорого-не сомневаюсь, что если бы цена "взрослого" билета была 50 руб, те же нытики, плакались почему не 25. Задумайтесь, -море положительных эмоций-эквивалент 2х бутылок пива, или 3х пачек сигарет...-все еще дорого?

Был с дочкой, выставка очень понравилась..Кошки замечательные, обстановка благоприятная...

Единственное замечание(пожелание) внутри очень душно, гардероба нет, при наличии сумки и фотоаппарата в руках, куртку, кроме как носить не снимая, девать было некуда...признаюсь, было жарко и не комфортно... Организовали бы гардероб, было бы вообще замечательно!

PS автору..заголовок действительно пошлый, и каких бы Вы себе дельфинов не представляли, подобная фраза не дает возможности однозначно ее воспринимать...

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 09:40 #

Neptun, вот вам и "ОСКОЛЬСКИЙ МЕНТАЛИТЕТ" - все меряется пивом и сигаретами. Цена действительно высокая и кто-то за 100 рублей купит сока и фруктов, а кто-то памперсы для своего ребенка. Вот так. А я вобще не курю и не пью и иза эти деньги лучше схожу два раза в зоопарк.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 10:05 #

Я специально привел в качестве примера те "ценности", на которые тратятся деньги из семейного бюджета и от которых можно отказаться в пользу семейного, совместного удовольствия... Дема вон пишет"лучше памперсы куплю", так как я понимаю памперсы покупать придется в любом случае, сходит он на выставку или нет.. а вот от вредных продуктов можно и отказаться, в пользу положительных эмоций... Дема, как, на выходных пивко было? Честно?

makaroff76,

Вот Вы не курите, не пьете- замечательно, но в зоопарке то уже наверное раз пять были, еще два раза посещения много положительных эмоций не принесут, а вот посмотреть столько красивых кошек в одном месте теперь наверное не скоро представится возможным.

Разумеется критерий "дорого- не дорого" у каждого свой, но в тот момент, когда я был на выставке, людей в помещении было достаточно много, к кошкам иной раз было не протолкнуться. Соответственно делаю вывод, цена нормальная, раз люди шли...

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 10:12 #

Neptun, да у нас по улице шатается много КОШАКОВ, порордистых и не очень и смотрать их можно бесплатно.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 ноября 2009, 10:12 #

Neptun, Единственное замечание(пожелание) внутри очень душно, гардероба нет, при наличии сумки и фотоаппарата в руках, куртку, кроме как носить не снимая, девать было некуда...признаюсь, было жарко и не комфортно... Организовали бы гардероб, было бы вообще замечательно!

По поводу гардероба во-первых не предполагалось что будет действительно так душно, а во-вторых для организации выставки были собраны столы со всех заведение города где ещё взять столько вешалок это конечно проблема ! Хотя спасибо за предложелание всё будет принято к сведению !

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 10:17 #

makaroff76,

так и козлов, петухов и баранов возле дворов в деревнях по пути к зоопарку тоже полно, зачем деньги тратите на зоопарк?Забыл(а) представиться_402,

Цитата
предложелание

Хорошее слово, нужно будет запомнить:)

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 10:19 #

Что то это за чудеса за 100 р котят погладить

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 10:20 #

Цитата
..признаюсь, было жарко и не комфортно... Организовали бы гардероб, было бы вообще замечательно!

А мы просто сложили сумки в пакеты и сдали их в камеру хранения "Орбуса".

Цитата
PS автору..заголовок действительно пошлый, и каких бы Вы себе дельфинов не представляли, подобная фраза не дает возможности однозначно ее воспринимать...

Двусмысленность и откровенная пошлость это разные вещи. Читатель воспринимающий второй, "пошлый" смысл написанного на самом деле пошляк не меньший, чем автор. Это как картинка с дельфинами, не испорченный взрослым восприятием вещей ребенок, не видит на ней мужчину и женщину слившихся в коитусе. Ребенок не знает что это такое и мыслит совершенно иначе...

Хотя душой кривить не стану, эффект от заголовка получился именно таким, на какой я и рассчитывал.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 10:21 #

Цитата
А мы просто сложили сумки в пакеты...

Пардон, не сумки, а куртки...

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 10:33 #

boommm,

про камеру хранения не догадался, нужно взять на заметку, да и когда понял, что жарко, уже оторваться от созерцания невозможно было:)

Про картинку....http://kavicom.ru/uploads/sub/36e3483f_Bezymjnnyi.jpg

смотрите своих дельфинов и попробуйте здесь разобрать мужчину и женщину...

Изначально на картинке нарисована пара, и многое зависит от масштабов, если эту картинку сделать огромной, на ней в первую очередь будут видеть именно дельфинов и никак это не связанно с уровнем развращенности.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 10:42 #

Все равно, 100 рублей за просмотр КОШАКОВ - сомнительное удовольствие, несмотря на то, что кошек я люблю.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 10:46 #

makaroff76,

у каждого свои ценности, я не собираюсь Вам доказывать, что 100 руб. на "КОШАКОВ" это не много, а 100руб. на 3 кг. яблок это самое то.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 11:21 #

сборище аллергенов

 
+1
5
-1
 
26 ноября 2009, 11:26 #

В Москве на прошлой неделе проходила выставка кошек и вход на нее стоил 50 р.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 ноября 2009, 12:27 #

Ponka83, а где именно проходила выставка?

 
+1
0
-1
 
Guest
26 ноября 2009, 12:28 #

makaroff76, жмот, кошек не любит!!!

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 12:33 #

Забыл(а) представиться_408, кошек я люблю, но не за 100 рублей

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 12:53 #

Забыл(а) представиться_408, в отеле ренессанс

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 13:48 #

Эстетическое удовольствие в денежных единицах не измеряется

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 14:03 #

Katrulya, эстетическое может и не измеряеться, а по карману бьет. Приезжай в гости у меня дома такое удовольствие бегает, еще и погладить и потискать можно И ТЕБЕ БЕСПЛАТНО!!!!

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 14:15 #

я была на выставке в москве, фотографии даже привезла, так там классно было и всего за 50 рублей

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 14:17 #

Katrulya, а значит вход на выстаку должен быть бесплатным!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 14:18 #

Krasava, я тоже была, мне тоже очень понравилось, о чем и толкую. И кошек больше и помещение просторнее!!!

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 14:19 #

ага вообще супер было . А тут вон народ жалуется на жару, даже гардероба не было. а вмоскве был гардероб, всё было на высшем уровне)))

 
+1
0
-1
 
Guest
26 ноября 2009, 14:30 #

А мне абсолютно не было жалко эту несчастную сотню! Какие очаровательные кошки!

Мейн-кунов и бобтейлов я первый раз вживую увидела. И погладить было можно любую. А ещё там были мелкие собачки и кот - родственник коту президента Медведева. Очень красивый зверь.

Сотню на кино вам потратить не жалко? На жрачку - не жалко? Такое впечатление, что здесь все последний... без соли доедают.

На посидеть в интернете - тоже не жалко? а ведь у кого-то наверняка и подешевле имеется.

Вот в музее вход 20 рублей, даже 15 - и что? Старооскольцы там такие частые гости? Не оправдывайте собственное жлобство "дороговизной". Сто рублей никому погоды не сделают. А кому сделают - вперёд, искать подработку.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 14:40 #

А по мне так лучше пойти и поколбаситься где нить на 100, даже 300 заплачу, но не на кошек. У меня дома 3 коошки породистые , мне их хватает

Цитата

 
+1
0
-1
 
Guest
26 ноября 2009, 14:50 #

Ponka83, там спонсорская помощь не сравнима с нашей.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 14:54 #

Забыл(а) представиться_408, и вам чтобы это написать понадобилось точное расположение выставки???

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 14:55 #

Надо поднимать с колен наши выставки, Щедрые спонсоры , ГДЕ ВЫ КУКУ?

 
+1
0
-1
 
Guest
26 ноября 2009, 14:56 #

Просто если вам это не интересно - зачем вообще с чем-то сравнивать? Кому хотелось - тот посетил, получил удовольствие и еще котенка прикупил. А если вам впринципе не нравятся такие мероприятия - зачем хаять? Для общего развития - эту выставку организовали целиком и полностью 10 человек! Такие умнички!

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 14:57 #

Ponka83, makaroff76, да уж! жителям Старого Оскола самое то... на выставку в Москву ехать, там же дешевле!!! 50рублей в Москве -это вам не 100рублей в Осколе!!!

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 14:58 #

Забыл(а) представиться_408 - Наверное сейчас с нами и общается один среди тех 10 умничек

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 15:00 #

Ехать может и накладно в москву на выставку, зато сравните уровень цен для москвы 50 р и для оскола 100р, странно что в провинции выставка дороже чем в столице

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 15:08 #

Деньги деньги дребеденьги!!!!...

Международные масштабные выставки кошек в столице нашей родины (ВВЦ, например) дороже в разы)))

и вы меня извините, Krasava ненаглядная - Старый Оскол - далеко не провинция

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 15:10 #

да уж не провинция, старый оскол это маленький нью-Йорк для тех кто тут живёт долго, но поверьте мне Katrulya это провинция ещё та

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 15:10 #

И особенно не провинция, кто из нашего Маленького Нью Йорка уехал в столицу)

 
+1
0
-1
 
Guest
26 ноября 2009, 15:11 #

Krasava, нет, к сожалению, я бы помогла, если бы знала раньше. Я уже сказала - если вам это не интересно, уровень не тот или какие-то другие причины мешают вам спокойно жить - сходите на дискотеку, поколбасьтесь! И статью об этом напишите!

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 15:13 #

Katrulya, Krasava, а вот и не подеретесь, не ругайтесь девочки, все равно Krasava, права.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 15:24 #

Katrulya, а мы и не говорим про

Цитата
Международные масштабные выставки кошек
мы говорим о выставке одного клуба и многих желающих, кто хотел попасть на нее, но из-за дороговизны входного билета не пошёл!!!!

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 15:35 #

А вообще, почаще бы устраивали у нас в городе разного рода выставки, показы, конкурсы, очень это хорошее дело

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 15:36 #

Надо делать выставки благотвориоельные, чтоб средства шли на какую нибудь помощь, детским домам к примеру

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 16:07 #

Krasava, почему бы вам не реализовать свою благотворительную идею??

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 16:35 #

ДАЁШЬ городу БЕСПЛАТНЫЕ выставки!!!!!!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 16:36 #

а сколько за рекламу заплатила "Мука Хлопотунья"????????

 
+1
0
-1
 
Guest
26 ноября 2009, 17:02 #

Цитата
и вы меня извините, Krasava ненаглядная - Старый Оскол - далеко не провинция

Не, не провинция. Старый Оскол - маленькая убогая дырища деревенского типа! Это касается как инфраструктуры, так и быдлограждан.

По теме: кошки - отстой, но если бы мой ребенок захотел - отдал бы и 1000 за билет. Все, кто зажал стольник - чмыри, доказывающие истину о деревне. Стольник, епть, это ж сколько то там стаканов семок, или пару баклажек пива, или целых полкило колбасы!

Заголовок отличный! Автор рубит фишку. Другой бы был - никогда б не зашел. Впрочем, и здесь четко был уверен, что подвох, но хотел глянуть, как реализован. Реализован нормально, твердая четверка. Пешыесчо.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 17:05 #

Я бы предложил организаторам не переругиваться, а просто принять к сведению замечания, чтобы впредь они не повторялись.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 ноября 2009, 17:16 #

остаться, сам ты - маленькая убогая дырища деревенского типа!

 
+1
0
-1
 
Guest
26 ноября 2009, 17:19 #

417, поживи, поезди по стране, по миру, а потом будешь тявкать.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 ноября 2009, 17:21 #

остаться, 10 баллов!

 
+1
0
-1
 
Guest
26 ноября 2009, 17:22 #

Дема, покупай памперсы!

 
+1
0
-1
 
Guest
26 ноября 2009, 17:25 #

остаться, я много ездил по стране, немного по миру, и скажу, что Старый Оскол это вполне нормальная рабочая провинция, и по 100 рублей за кошаков это дорого, и дело совсем не в пиве, колбасе или семечках, а в соотношении уровня доходов и цен. Я не тявкаю, тявкают маленькие собачки.

p.s. я на выставку стольник не зажал, а тех кто зажал чмырями не считаю.......

 
+1
0
-1
 
Guest
26 ноября 2009, 17:59 #

Тема, однозначно, взлетела!

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 18:58 #

Мика, во всех темах на Кавикоме, хоть о мэре, хоть о кисках, все сводится к одному - обсуждению оскольского менталитета: быдло или нет.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 ноября 2009, 19:57 #

COMRADE, так называемый, комплекс провинциала?

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 22:24 #

а я больше собак люблю

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2009, 07:53 #

makaroff76 ВЫ МЕНЯ не правильно поняли, я имела ввиду не БЕСПЛАТНЫЕ ВЫСТАВКИ , а выставки с платным взодом, полученные деньги от которых пойдут на помощь кому либо нуждающемуся

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2009, 07:56 #

С платным входом, опечаталась)))

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2009, 08:00 #

boommm[b][/b] Я и так занимаюсь периодически благотворительностью, но вот тема котоводства меня не интересует к сожалению

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2009, 08:15 #

остаться полностью с вами согласна, что Забыл(а) представиться_417 наверное кроме Своего старого оскола толком нигде не был и поэжтому наш маленький Нью-Йорк для него просто рай

 
+1
0
-1
 
Guest
27 ноября 2009, 08:32 #

Krasava, читай мой коммент, я много ездил по стране и за бугром был. Ст. Оскол, конечно не фонтан, но он намного лучше других российских провинциальных городов.

 
+1
0
-1
 
Guest
27 ноября 2009, 20:52 #

430, поддерживаю. Но я про кошек. У меня живет старая Марго. Какой породы - не знаю, но хороша. Как-то в дни кризиса посчитали, во сколько нам обходиться содержание кошки. Каждый день - от ста рублей. Еда, трава, витамины, спецпесок. И это оправдывается. Мой первый кот тупо издох от глистов и блох. Времена были советские, а ветпомощь.. Сами знаете. Марго мы очень любим, она член семьи. Но последнее время я все чаще задумываюсь: как мне ее хоронить, когда придет время? Опять в лесу под куст закапывать, как было с первым котом?

Мы рады, что появились нормальные, цивильные ветлечебницы, ветаптеки. Но вот клуба любителецй собак или кошек до сих пор нет. И хоронить то где и как?

И еще одна мысль, хорошо, что проводятся такие выставки. может. беспризорных животных по улицам меньше бегать будет?!

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2009, 00:55 #

я проснулся!,

Цитата
Но вот клуба любителецй собак или кошек до сих пор нет.

Ошибаетесь! Зайдите по ссылке "Клуб любителей кошек"

В клуб можно вступить не только с породистой кошкой, но и с беспородным домашним любимцем. Там рады всем. Кста, на выставках берут места не только чистокровные животные, существует номинация и для самых обычных Мурок и Тузиков.

 
+1
0
-1
 
Guest
28 ноября 2009, 03:03 #

Цитата
Мой первый кот тупо издох от глистов и блох. Времена были советские, а ветпомощь.. Сами знаете.

Приплыли, уже союз виноват, что кошки дохли. Вы то сами каким чудом живы? Надо полагать средства от глистов и блох изобрели вчера, аккурат в цывильных клиниках. В СССР не существовали Клубы кошатников и собачников ? Может вы тупо не ухаживали за кошкой? Что у человека в голове творится, атас!

 
+1
0
-1
 
Guest
28 ноября 2009, 04:32 #

Мика,

Вы знаете, в Старом Осколе в рачале 80-х действительно невозможно было купить средства от глистов и блох. В единственной на тот момент ветлечебнице (за стадионом "Труд") их прото не было - проверено мной лично неоднократно. Хотя, впрочем, может быть, супердефицитные средства просто не продавали ребёнку?

И если с блохами справиться было реально - я на своих бездомных кошках после купания их вручную выбирала - то с глистами справиться отнюдь не так просто. Гадость вроде аскарид ещё можно как-то уничтожить. хоть и сложно, а с остальными как быть? Может, Вы не в курсе, что у собак могут быть так называемые сердечные глисты, от которых почти 100% летальный исход?

А союз не виноват, конечно. Его тогда вообще не было. И каждый ухаживал за своими любимыми зверями, как мог.

 
+1
0
-1
 
accemiarove
28 ноября 2009, 15:21 #

свободно время от времени читаю Ваши материалы и очень нравится комплексный подход к освещаемым вопросам. Поэтому усмотрение было бы очень интересно. Ну да ладно.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2009, 21:18 #

Сразу видно тех, кто местный, а кто приезжий)

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2009, 00:31 #

Люблю мигрот за пятый раут...

 
+1
0
-1
 
Guest
29 ноября 2009, 02:18 #

Цитата
Гадость вроде аскарид ещё можно как-то уничтожить. хоть и сложно, а с остальными как быть? Может, Вы не в курсе, что у собак могут быть так называемые сердечные глисты, от которых почти 100% летальный исход?

В этом, безусловно, виноваты коммунисты.

Цитата
не продавали ребёнку?

Такие вопросы должны решать взрослые при всякой общественно-политической формации.

Цитата
А союз не виноват, конечно. Его тогда вообще не было. И каждый ухаживал за своими любимыми зверями, как мог.

Кого не было!? Ветлечебница и сейчас евроремонтом не блещет, може задарма лекарства дорогущие раздают? Таких трагедий не припомню, хотя живности всегда было богато. Кошки, в количестве нескольких штук, благополучно померли от старости, видимо, не ведая об ужасах коммунизма. Хомяки, диссиденты, сбежали, когда вырвались из клетки. Есть мнение - в свободной России ,тоже, каждый ухаживает как может.

Цитата
Сразу видно тех, кто местный, а кто приезжий)

Ага, кошки - они такие!

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2009, 13:40 #

А я согласна с Лаврентием - статья достойна первого места.

Заголовок, на мой взгляд, не пошлый, а двусмысленный. Это как написать о замене пробитого колеса под заголовком "Секс на обочине". По-моему, нужный эффект достигнут.

Katrulya, Старый Оскол - это самая натуральная провинция.

Цитата
там спонсорская помощь не сравнима с нашей.

Забыл(а) представиться_408, там, думаю, и аренда помещения не сравнима с нашей, если уж на то пошло.

 
+1
0
-1
 
Guest
30 ноября 2009, 13:15 #

Кошки супер!Когда же следующая выставка?Хотелось бы скорей:)

 
+1
0
-1
 
1
1 декабря 2009, 13:14 #

Замануха, использующая низменные чувства человека. Гадко.

Фотки плохие. Место съемки неудачное. В Новостях Оскола фото лучше.

Текст так себе, ничего интересного.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2009, 13:55 #

Заголовок - плагиат... Посмотрите репортаж "Клубный Подольск" и "Реутов ТВ" с выставки для кошек)

Вот ссылка есть => http://vkontakte.ru/video7637193_136503986

Типы безбашенные))

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2009, 19:56 #

Кошкоф люблю, да. Но моя дворовых пород лучше всех "этих ваших" сфинксофф.

Хотя сфинкс на фото хорош, да.

 
+1
0
-1
 
V. Rednaya
1 декабря 2009, 20:04 #

Кошки-очарование моё.

я проснулся!, сколько лет Вашей кисе? Моей 11-й год.

Фацелия, согласна с Вами

Забыл(а) представиться_417, остаться, Вы, часом,не роговатовские?Что ж Вы так ругаетесь?

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2009, 22:13 #

1, какая разнузданность и испорченность!

Мне очень жаль, что я посягнул на ваши низменные чувства столь многообещающим заголовком, но хочу вам напомнить, что на сайте Кавиком.ру запрещено размещать материалы порнографического характера, а посему слово "киска", здесь следует интерпретировать исключительно в буквальном смысле.

Качество фотографий, не стану отрицать, спорное, но вы пока первая(ый), кто выразил негативные эмоции по этому поводу. Что же касается содержания изображений, я опять же, извиняюсь, но повторюсь на сайте Кавиком.ру запрещено размещать материалы порнографического характера, а посему, когда речь идет о "кисках", единственное пушистое и лысое, что будет изображено на размещенных фотографиях, это кошки.

FoUNDER, где же ты тут плагиат то обнаружил, глупыш? )) Процитируй пожалуйста? ))

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2009, 09:10 #

boommm, погляди сюжет, о котором я написал в предыдущем посте ; ) Только там говорят "Можно потрогать вашу киску?" и всё в таком духе... Это не плагиат?))

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2009, 18:58 #

Глупостей сколько!!! В Союзе были и такие и разэтакие клубы. И если Ст. Оскол не имел ничего, то это его проблемы. Справедливо это и сейчас. Что касаается выставок, так им надо радоваться, а не страдать о стоимости билетов. Для организации клубов надо быть не бесхребетным и неорганизованным Осколом, а чем-то другим. Вопреки власти и без их помощи трудно что-либо организовать.

Что касается ветлечебниц, то в советское время они работали в основном на крупный рогатый и полезный скот. А лечить собак, кошек и попугаев ветврачей специально не учили.

Хозяйка Айболита училась ветеринарии в Ленинграде, занималась лошадьми и собаками с кошками. И даже ей при известном папе было крайне сложно открыть лечебницу, сначала в районе СЭС, а потом здесь на улице Советской. Потому и помощь нашим любимцам не на каждом шагу.

У меня естьсобака и кот. Водил не раз в Айболит. Помогали и неплохо.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2009, 19:36 #

Цитата
Это не плагиат?

Нет, не плагиат. Схожесть фраз в схожем контексте это просто "сходство". А если посмотреть поближе, то и сходства в общем не много.

А еще ты можешь написать модератору сайта жалобу и предъявить свои доказательства "плагиата" и если модератор сочтет, что ты прав материал будет удален.

ICQ 411224626

тел. +7(4725)439672

e-mail kavicom(собачко)bk.ru

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2009, 01:45 #

sablon, это точно, прямо напугали наших стоимостью билетов. Глупости всё это. Кому если не интересны кошки так и скажите - просто не хочу идти. А виноватого в этом никого нет, что нет желания.

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2009, 12:35 #

boommm, да зачем мне писАть модераторам? Я не хочу чтобы твою статью удаляли, просто думал, что ты из того сюжета идею для заголовка почерпнул) Раз нет, то и суда нет)

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2009, 13:41 #

Здравствуйте. Мы тот самый сфинкс-петерболд что победил во второй день. Это девочка, зовут ее А.Б. умница и красавица.

Волновались мы страшно. Еще бы более 100 кошек со всей России и Украины. В конце финального Беста когда нас осталось только двое ( почти как в песне), и мнение судей разделилось, и решили разрешить итог жеребьевкой, я не сомневалась, что выиграет первое место Перс (красавец мужчина, с города Харьков, очень титулованный кот), так как мне в лотерейках и прочих розыгрышах не везет катострафически, но видимо А.Б. моя, в отличии от меня более фартовая девочка. Попросили белокурого маленького ангела, вытащить одну из бумажек из кубка. Она вытащила нашу. А номер у нас был не ахти: 113 :(

Так мы с А.Б. и стали первыми а лохматый красавец вторым.

Кстати у меня, кроме сфинксов, живет 10 летний красавец кастрат Петрович любимой дворовой породы. И любим он не меньше остальных.

Мы были на многих выставках, и цена на входные билеты практически одинаковая +-10 рублей. А условия для посетителей разные. Бывает выставка большая, но пород представлено максимум 3-ри. И проходы такие узкие, что людям протолкнуться негде. В Осколе с этим проблем не было :)

А щеночек за 60 000, это Померанский Шпиц моей подруги Ольги с Белгорода.

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2009, 13:45 #

Фото щеночка, он конечно прелесть :)

http://kavicom.ru/uploads/sub/3dd04718_Senocek.jpg

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2009, 19:10 #

Цитата
10 летний красавец кастрат Петрович

Честное слово, плакал от смеха! )))

Цитата
Попросили белокурого маленького ангела, вытащить одну из бумажек из кубка.

Открою бааальшой секрет... Это был мой "белокурый ангел", вернее ангелесса! )))

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии