Английский язык в большинстве школ Старого Оскола - гибель счастливого будущего их выпускников в стр

добавить в избранное
12 ноября 2009, 18:44, oloskol12

Акцент на выведении немецкого и французского языков из школьных планов по изучению иностранных языков в средних и среднепрофессиональных учреждениях города Старый Оскол и всея Белгородской области , и на доминировании или и вовсе - на царстве одного только лишь английского языка- это неизбежное прозябание и языковая непригодность даже на должность поломойщика наших сегодняшних маленьких горожан в зажиточных и развивающихся странах Европейского Союза

Неоднократно приходится слышать и от взрослых знакомых мам и пап ,имеющих детей -школьников от 7 до 17 лет в принуждении соглашаться с нововведением,касающимся закрепления за английским языком языка-царя во всех школах города Старый Оскол! Это дичайшее заблуждение тупых функционеров от управления образованием города и области. Язык английский не является на европейском континенте официальным государственным языком ни одного из 24 стран-участниц Шенгенского договора. Да, есть Английский на Мальте. Но Мальта - это лишь остров. А еще один остров - Великобритания, также не принадлежит европейскому континенту, и у него нет влияния на лигвистическую картину европейского мира и европейского рынка труда, вакансий и экономического отбора.

Только знание национальных языков соседних государств позволит страооскольцам найти себя в Европе, и среди этих языков нет английского. Ложь и позерство, с которыми управленцы от УНО города и области диктуют ,какой именно язык надо или должно изучать повсешкольно вызывает у меня последовательно доказать гибельность такой политики и практики. С английским языком те из нас,кто хочет жить в благополучной и социальнозащищенной Европе ,не будут даже рассматриваться на самых низших позициях в самых тяжелых черных формах и видах трудовой занятости. С нами соседствуют Финляндия,Словакия, Венгрия, Польша, Литва ,Латвия и Эстония и именно языки этих соседствующих с нашими российскими границами народностей и экономик и НАДО вводить в школьные программы области и города. Вторыми иностранными языками следует вводить опять же не иллюзорный,гибельный английский, а языки из романской группы: французский, итальянский ,испанский, румынский,португальский, а также языки стран Северной европы: Норвежский, Датский,Шведский и также голландский с немецким. И только к роли третьего иностранного языка должно отводить место английскому, так как ,будем рассуждающими реалистами ,видящими и не боящимися отвергать Ложь американских и отечественных проамериканских финансовых и экономических гигантов, распускающих туман важности владения английским языком на европейском континенте. Владение только лишь одним иностранным языком в границах европейского континента - это сладкий обман. Это туман, который ,как и сладкий обман,имеет свойсто быстро рассеиваться, таять и уходить бесследно. А кому выгодно, чтобы наше "оружие" не несло реальной силы и защиты его обладателям- только обманщикам и бандитам. А таковыми по отношения к нам являются и наши господа, как в России , так и зарубежом,Это наши политики-самодуры, министры-капиталисты и прочая высокопоставленная мразь. Мы им очень выгодны именно открыто невежественными, так как мы не сможет убежать от рока паршивой жизни в продажной России и не сможет приятно самореализоваться и укорениться в соседней Европе, если мы будет знать только один иностранный язык - только английский. Такие знатоки погибнуть и здесь ,и там. А чтобы избежать гибели здесь, есть один шанс- это изучение иностранных языков исходя из практики правил игры на современном капиталистическом рынке стран Европы, с ее открытой конкуренцией,неслепыми и недикорастущими ценами( в Швейцарии, куда я убежал жить, а не существовать ,инфляция - 1 %),красотой социальной защищенности и уголовной ответственностью всех и каждого перед Его Величеством - Законом. Там есть все для сладкой и длинной жизни как чеховского идеала человека. В России - это только театр сладости и доступности этого образа жизни праволавной буржуазии.

Учите со-родные выгодные вам иностранные языки: финский, словацкий, норвежский, французский, немецкий, польский, латышский, эстонский,хорватский,венгерский. Открыто выражайте недовольство и отказ от никем не признаваемого из европейских работодателей английского языка при Вашем бегстве в райскую жизнь в Европу из смертельно прокоррумпированной Россиюшки. Не проспите ,юные старооскольцы-школьники или отроки-студенты, не промедведьте ,не пропутитьте вашу уже скорую сладкую долгую сытую славную жизнь в той стране, чей государственный язык вы начнете учить уже СЕЙЧАС.

А английский- только как третьий иностранный язык для россиянина, родившегося и растущего в Белгородской области!

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 3083 Комментариев 52
Комментарии (52)
13 ноября 2009, 10:20 #

У меня в 80-х был приятель, который переписывался с французом. На английском языке переписка велась. В 2000 году я была в Швеции, в любом магазине, кафе, да просто на улице общалась на английском языке. Никакого языкового барьера не было.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2009, 10:52 #

А чем вам так английский не угодил?

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2009, 10:53 #

Наш президент Путин на немецком говорит! Надо немецкий учить и заниматься дзюдо!

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2009, 11:01 #

Lioka,милая девочка, я тебе, конечно верю,я и сам все это слышал ,когда бывал в Стокгольме, но это все для облегчения вымогательства денежных средств в Швейции делается у пролетающих мимо или в Швецию разнонациональных туристов!! А если ты хочешь себе красивого настоящего и обеспеченного будущего, то ты должна рабоать на себя и тебе Швейция предъявит тест на знание ,поверь мне, крошка,не английского языка, а -национального языка Шведского государства. И ты не сможешь даже быть там даже дояркой и укажет тебе миграционная служба на рейс Стокгольм-Москва в две минуты!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2009, 11:02 #

Lioka,твоему бы приятелю ум бы вовермя сориентировать на французский. какой же француз будет рад незнающему его родной язык в его родной стране?

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2009, 11:10 #

"В 2000 году я была в Швеции, в любом магазине, кафе, да просто на улице общалась на английском языке. Никакого языкового барьера не было." - какое унижение для шведов! они Вас тепрели за Ваши евро,наверное.

А вот моя сестра с Харькова уехала в Норвегию, так как изучала Норвежский язык у себя, на Украине и там сначала коз доила и сыр продавала , а потом вышла замуж на норвежца и сейчас мне хвалиться, что лично пожимала руку Мадонне, когда та выступала в Осло этим летом!!

А те, кто общаются на английском со шведами- их век посещения и пребывания в стране короток, как полет мотылька! В общем, моя сестра рада, что не знала ни слова по-английски до въезда в Норвегиюю

Зачем учить язык, если ты никогда не будешь жить в стране изученного тобой языка?????????

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2009, 11:16 #

oloskol12, моему знакомому были рады во Франции, иначе не переписывались бы с ним. А я не собираюсь работать в Швеции ни дояркой, не министром. А учить шведский для недельной поездки - это бред. А вот английский пригодится в любой стране.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2009, 11:48 #

Я узнал,Что Вы - не девочка, поэтому прошу прощения, если где-то случайно употребил местоимение"ты". оно не адресовалось именно Вам как старооскольчанке, а всем старооскольцам!

Но и мне, как и Вам , понравилась статья Куземы!!!

С французами лично я переписываюсь ТОЛЬКО ПО-ФРАНЦУЗСКИ,как и с белгийцами и люксембуржцами. Да и в Швейцарии, даже в Цюрихе я свободно выживаю с моим французским(а вот вместо английского я бы желал владеть именно немецким, но в ВУЗе,где я учился, на меня посмотрели как на ненормального, когда я им заявил, что я буду жить и рабоать в Швейцарии и мне никак не нужен там второй иностранный язык как английский)

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2009, 11:53 #

" А учить шведский для недельной поездки - это бред." - я согласен, но я-то никак не пойму, ведь моя статья в защиту социалистов-космополитов!!! Я никак не хочу, чтобы учили английский те, кому здесь плохо и мерзко. А наш спальный город - это маленькая(или малая, как любит повторять доярка Света Хорикина) Россия. И Старый Оскол - это анти-Цюрих,в котором я себя чувствую как в своей тарелке.

Поэтому-то я и нашел именно красоту не роскоши в Швейцарии, а красоту социальной защищенности и максимума в деле и путях самореализации!!!

А у нас где в городе красота социально-общественной защищенности??В микрорайоне Дубраве или на микрорайоне Хмелева???

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2009, 12:28 #

Во торкнуло то человека)))

Ребят, в настоящее время английский язык - первый в развитых (да и в недоразвитых) странах. Проще говоря - если вы знаете английский - вы сможете в большем количестве стран найти собеседников чем если бы вы знали только немецкий или только французский. Доказательств тут можно привести сколько угодно - начиная от языков программирования и системы доменных имен (кириллическую ввели только в этом году), и заканчивая ореолом распространения.

В том же Египте на моей памяти арабы понимали только два иностранных языка - английский и русский. Немцы и французы в нашем отеле и на экскурсиях безуспешно пытались что-то объяснить на своем))) И ту все понятно - американцы в свое время шли по миру с пачкой долларов и каждый торговец в каждой стране знал - если выучить английский, то можно много заработать. Вот так, с помощью доллара, английский и распространился по свету. Те же гиды в "развивающихся" странах знают как минимум английский. А уже потому русский и прочие языки.

Ну да это частность, просто пример, а не аргумент. Аргументы - выше.

НО! Я полностью согласен, что языков надо знать больше! Как минимум четыре: русский, английский, немецкий, французский. Я бы еще добавил латынь и казахский - первый красивый, второй грозный))) Однако по важности я ставлю английский вторым.

З.Ы.: Сам я знаю только два языка - русский и русский матерный. Английский, немецкий, казахский изучал и в школе и ВУЗе, но как-то не пошло)

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2009, 12:30 #

Да, еще, добавлю чтоб мои слова не исказили:

Как я уже сказал, я считаю что языки изучать нужно. Это хорошо и правильно. И чем больше языков - тем лучше. Но я в первый раз слышу, чтобы в наших школах кого-то "заставляли" изучать не тот язык, который он хочет. Я помню что оглашали результаты экзаменов по немецкому и по французскому, а значит эти языки учат. Да, преимущественно изучаются английский. Но это не прихоть работников образования, а жестокая логика времени (см. мой прошлый пост) и ... желание родителей. БОЛЬШИНСТВА родителей.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2009, 12:48 #

Да, отменять немецкий и французский языки в школах - глупо. Уже много лет школьники, а потом студенты изучают эти языки. Не будет их, где будут работать преподаватели, которые обучают этим языкам? Что касается английского, то куда ни плюнь, он нужен везде. Ко мне пришла как-то раз соседка, которой подарили крем, и сказали, что он от морщин для лица. А там написано только на английском языке. Так что вы думаете: крем оказался для тела от целлюлита! Таких примеров в повседневой жизни можно приводить пачками, а про интернет я вообще молчу.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2009, 14:09 #

Вы ужасны,Дема,Алиса и остальные))))

Вы так ничего и не поняли ,зачем я написал свою статью

Вам надо учиться .Срочно читать Манифест Коммунистической партии и любить его!

Больше писать не буду про заграницу!

Родители большинства - дураки, как и само большинство в России. И в Старом Осколе- большинство родителей - дураки!

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2009, 14:10 #

можно было бы еще русский лучше преподавать. а то говорить половина населения не может. «нажмать» и «я ложу» — стыдно.

по теме же — не надо преуменьшать красоту и важность английского. в любом случае, это язык бизнеса и науки — без него никуда.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2009, 14:10 #

Дема, а ты женился...на Фиалке,что ли?))))))))))))

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2009, 14:13 #

Так, Kyoto, что это за бред :"это язык бизнеса и науки — без него никуда"???

 
+1
0
-1
 
Guest
13 ноября 2009, 14:22 #

Отменяй, не отменяй - один хрен. Все равно подавляющее большинство выпускников не способны не то что выразиться на изучаемом языке, а даже названия групп читают с трудом.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2009, 16:27 #

Цитата
С нами соседствуют Финляндия,Словакия, Венгрия, Польша, Литва ,Латвия и Эстония и именно языки этих соседствующих с нашими российскими границами народностей и экономик и НАДО вводить в школьные программы области и города.

oloskol12, жжош!

Языки нИ надА учить. Хай Ани русский учУт! (шутка)

Учить надо китайский (типа шутка)

А если серьёзно, то учить надо или английский, или испанский.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2009, 16:29 #

Хотя отмену изучения французского и немецкого языков в области считаю глупостью.

 
+1
0
-1
 
Guest
13 ноября 2009, 17:06 #

Это обыкновенное снижение издержек, так сказать оптимизация, которую очень любят сейчас. Все решают финансисты. Они посчитали роскошью содержать учителей данных языков, ведь группы у них меньше, чем "английские". Есть норматив по кол-ву учеников, на основе этого идет комплектование классов и погрупп. Таким же образом происходит закрытие малокомплектных школ. Финансистам все равно, что дети будут ходить за много километров в другое село, микрорайон, либо ездить на шк. автобусе. Содержать учителей, обучающих 5-10 человек в деревне - это нецелесообразно по их расчетам. Интересы меньшинства мало кого интересуют, когда, вдруг, дети захотят массово учить немецкий и французкий, может группы вернут. Экономят на спичках, так сказать. По такой же схеме эффективный оптимизатор Зурабов провел монетизацию льгот. Везде в образовании, здравоохранении - не интересы людей, а оптимизация расходов.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2009, 17:33 #

Цитата
Вы ужасны,Дема,Алиса и остальные))))

Вы так ничего и не поняли ,зачем я написал свою статью

Вам надо учиться .Срочно читать Манифест Коммунистической партии и любить его!

Ты так ужасен, ревнитель благочестия. Так и не научился писать так, чтобы тебя понимали. Тебе надо учится. Срочно!

Цитата
на Фиалке,что ли

В каком пьяном бреду у тебя такая мысль возникла то?

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2009, 18:39 #

Для начала неплохо было бы овладеть родным языком - русским.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2009, 18:50 #

А зачем мне этот манифест-то, тем более учить? Ужас какой-то. Когда мы жили в Литве с родителями, вот тогда нам нужен был язык, а так, если я не собираюсь в Чехию, Прагу... зачем мне эти языки. Мне хватит тех, которые я знаю. А в статье идет навязывание языков, которые мне даже никогда не пригодятся. Я живу в Старом Осколе и пока никуда не собираюсь уезжать!

 
+1
0
-1
 
Guest
13 ноября 2009, 22:34 #

Действительно, не понятно с какой целью написана статья. Автор статьи уже точку поставил: работники образования города и области, родители Старого Оскола, и все кто попытался пообсуждать- плохие. Кстати статья плохая, какой сумбур.

Хотя немецкий язык очень люблю, но обсуждать по статье нечего.

 
+1
0
-1
 
V. Rednaya
13 ноября 2009, 22:50 #

А давайте-ка займемся изучением иврита! Пригодится! Или идиш, хинди.Что-то мне так захотелось спеть знаменитую"Awaara hum" в оригинале. А вообще- выучите как следует свой родной русский(не роговатовский диалект) язык.

 
+1
0
-1
 
Guest
13 ноября 2009, 23:18 #

Все смешано. Родной русский (не роговатовский диалект). Даже если и роговатовский, хацапетовский диалект - это действительно русский язык. Вот про него и надо писать. Очень будет поучительно для всех.

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2009, 09:46 #

kuzema5, а почему испанский? В чем его преимущество?

Алисааа, к чему Вы "Чехию, Прагу" упомянули всуе?

Фацелия, жжете, сударыня!))

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2009, 09:58 #

COMRADE, на испанском (и родственном ему португальском) говорит вся Южная и Центральная Америка и многие страны Африки.

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2009, 10:15 #

kuzema5, окститесь! Никакой Америки не существует! Вот Вы видели эту Америку? И я ее не видел! Нету ее! НЕ СУЩЕСТВУЕТ АМЕРИКИ! Это все запудривание мозгов простых граждан с помощью нанотехнологий для отмывания государственных денег!

А Африка существует, да, про нее Чуковский писал: в Африке гориллы, злые крокодилы. И я не думаю, что они разговривают на испанском.

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2009, 10:17 #

А ещё испанский язык занимает второе место по распространенности в Интернете после английского. И вообще - самые распространённые языки в мире - китайский, английский, испанский, арабский, русский.

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2009, 10:20 #

Цитата
Вот Вы видели эту Америку? И я ее не видел!

Я - видел.

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2009, 10:23 #

kuzema5, Расскажите нам про нее!

И еще напишите, пожалуйста, на Кавикоме о своей коллекции морских раковин, коньков и др. С фотками естественно! ))

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2009, 10:26 #

COMRADE, та то ж не про Старый Оскол.

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2009, 10:28 #

Я надеюсь модератор Ирина пропустит, потому как уникальная коллекция находится теперь в Старом Осколе и у старооскольца.

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2009, 10:30 #

И про диких обезьян еще можно

 
+1
0
-1
 
Guest
14 ноября 2009, 14:31 #

Афтар -- какой-то засланный казачок.

В области Хай Тека, существует множество европейских контор, где ЕДИНСТВЕННЫЙ язык общения между коллегами -- английский. То есть, если пара немцевиспанцевитальянцев решать просто поговорить -- то хоть на хинди, а вот в переписке или на митинг, то бишь в официальной обстановке -- только английский. Кстати, в швеции тоже самое. Был как минимум в одной такой огромной корпорации, где все говорят только на английском.

Терять время на первый язык не Английский -- это просто вред себе.

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2009, 14:40 #

вспомнил. Был на молочном комбинате Danone в Московской области, ну типа нашей Авиды.

Так вот, Danone же французский, управленцы все - французы. Но весь остальной персонал обучают английскому, они постоянно сдают экзамены по английскому, общение с французами только на английском.

 
+1
0
-1
 
Guest
14 ноября 2009, 14:46 #

Всё верно, в международных компаниях официальный язык -- Английский.

Посему его и учить в качестве первого.

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2009, 16:49 #

У меня подруга работала на Сахалине - турецко-английская компания строила завод по сжижению газа. Язык общения - английский онли, хотя подавляющее большинство квалифицированных кадров - турки и русские. Сейчас снова работает в СП, фирма испанско-русская, начальник у нее - бразилец, официальный язык - тоже английский.

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2009, 17:57 #

Почему вспомнила именно эти страны? К слову пришлись, мало ли куда люди собираются переезжать. Дело не в них, а в надобности языка, который не нужен. Вот английский нужен на сто процентов. В наше время всё на нём: интернет, неологизмы, некоторым по работе нужен. Так что просто вот так говорить о том, что его изучать не надо - глупость.

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2009, 18:17 #

Цитата
если я не собираюсь в Чехию, Прагу... зачем мне эти языки.

Почему вспомнила именно эти страны?

Это как бы одна страна. Прага - столица Чехии.

Ну и там, да, в первую очередь нужен чешский, потом немецкий, а английский, его просто желательно знать в любой стране. Но в Чехии он по большому счету не особо нужен.

 
+1
0
-1
 
Guest
14 ноября 2009, 19:17 #

Просто мужику хотелось похвастаться, что он куда-то ездил и что-то знает. А я в Австралии прикололся. Вроде по-английски говорю, пишу даже, но первые два дня вообще ничего не понимал. И меня - не понимали. Потом дошло:английский тоже разный бывает. Ничего освоил быстро. К концу недели уже за своего принимали. Южный акцент в английском для русского - пара пустяков.

А вообще лингвистами доказано, что русскому легче освоить итальянский и испанский (фонетика одна и логика речи), а вот английский для нас труден. Труднее немецкого и французского. Недаром в школах "умников" отсылают учить английский, а троешников - немецкий.

 
+1
0
-1
 
Guest
14 ноября 2009, 23:39 #

Уважаемый, oloskol12, а вы не боитесь, что если мы все выучим швейцарский и уедем в Швецию, вам и там станет тошно от нашего соседства? Чему вы нас учите? Удрапали, так сидите и помалкивайте в тряпочку, а то мы к вам нагрянем.

Ну а если серьезно, так лучше посоветовали бы какие профессии нужно получать, чтоб за бугром пригодиться. Какое образование получать и где, чтоб в посудомойщиках там не оказаться. А язык - это уже второстепенное. Главное голова и профессия. На первых порах можно и с английским осесть, если первое прилагается.

 
+1
0
-1
 
Guest
14 ноября 2009, 23:55 #

Уважаемый 241, простите, что впереди "оскола 12-го". Но каждая уважающая себя страна (а Швеция из них) требует знания языка. Невозможно получить достойной работы без знания родного языка. Хуже того, жениться и замуж выйти в успешных европейских странах невозможно. Моя знакомая недавно провалила экзамен по голландскому и не получила разрешения выйти замуж за голландца.

В Австралии я общался со множеством молодых людей, вынужденных работать официантами, продавцами, уборщиками и т.д. Все они - провалили экзамен по английскому в тот или иной университет. Более того, всех, получивших гражданство ЗАСТАВЛЯЮТ посещать занятия по английскому. Знание языка - это ассимиляция в стране. Нас таким образом делают как бы родными той или иной стране, а мы еще сопротивляемся.

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2009, 00:18 #

Цитата
каждая уважающая себя страна требует знания языка.
- а в России идёшь по рынку (особенно в Москве), а "русские" продавцы ничего кроме стоимости товара не знают.

ОКО, если человек не знает английского языка, нет ему дороги ни в Египет, ни в Голландию...

 
+1
0
-1
 
OKurier
15 ноября 2009, 11:29 #

Еще кажется весной писал:

"В Старом Осколе прошла выездная коллегия управления образования, которая выяснила, что больше половины учеников не смогли подтвердить свою оценку по иностранному языку за вторую четверть. А так как ранее губернатор области Евгением Савченко не раз отмечал о необходимости больше уделять внимания изучению иностранного языка, начальник управления образования Старооскольского городского округа Юрий Паршуков высказался с инициативой. А инициатива у нас обычно наказуема. Выполнением. Надеюсь, правда, что до такого маразма дело не дойдет.

Суть новаторства, по мнению Юрия Николаевича состоит в следующем – оставить в школах изучение только одного языка, английского, самого необходимого. О чем собственно в газете «Оскольский Край» и написали. Проблему дальнейшего трудоустройства учителей французского и немецкого Юрий Паршуков предлагает решить просто. Переучить. Мне так и видится эдакая 50-ти летняя учительница французского, которая вернулась обратно в институт, переучиваться. А немецкий у нас в округе изучают почти 12% учеников. Французский правда немного – 1,3%, так что с француженками будет полегче. Хотя мне видится выход, чтобы желающие изучать другие, отличные от английского языки, имели возможность изучать сразу два. Тогда и рабочие места в школах не пострадают. Ну а те, кто, как выяснила комиссия, способностей к языкам не имеет, пусть хоть с русских хорошо разберутся."

 
+1
0
-1
 
Guest
15 ноября 2009, 13:01 #

Цитата
больше половины учеников не смогли подтвердить свою оценку по иностранному языку за вторую четверть

И как поголовное изучение английского изменит эту ситуацию если уже сейчас только половина изучавших смогли подтвердить знания?

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2009, 15:29 #

Работала я в институе, а там мне девушка заявляет уже на зачете, что контрольную по английскому не сделала, потому что в школе изучала французский. Я долго не думая, дала ей задание по французскому, благо у меня учебник с другой пары по французскому завалялся. Она сидела до последнего человека. Оказалось, она даже ничего прочитать не может. Потом ещё обижалась, что я ей незачет поставила! Беспокоиться нужно заранее!

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2009, 10:05 #

Английский, немецкий, французский - все это прошлый век.

Если вы желаете спокойно смотреть в будущее и быть обеспеченным человеком, то учите КИТАЙСКИЙ!

 
+1
0
-1
 
V. Rednaya
18 ноября 2009, 17:54 #

Забыл(а) представиться_241! Швейцария и Швеция-это РАЗНЫЕ страны и говорят в них на РАЗНЫХ языках, а не на швейцарском.

Швеция находится на Скандинавском полуострове, чтобы вам легче запоминалось, это северная страна.Элементарные вещи надо знать

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2009, 17:50 #

много раз сталкивался с ситуацией когда для родителей ребенка, которого отправляют в немецкую или французскую группу это становится настоящей трагедией, и те правдами и неправдами, подключая все свои связи и знакомых, пытаются пронести сию чашу мимо своего чада. и вспоминается фраза школьной директрисы в ответ на мольбы одного из таких родителей "а куда я дену учительницу французского?"

по моему твердому убеждению, поведение родителей совершенно оправданно, как и решение властей и УНО оставить только английский в школах.

Английский язык сейчас де-факто язык международного общения, язык Интернет, обязательный минимум для образованного современного человека

планируете работать или жить в любой из стран где гос. язык не английский - велкам в вуз, можно самостоятельно изучать, нанять частного преподователя и т.п., но не нужно калечить жизнь миллионам обычных русских детей

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2009, 23:08 #

Автор просто прикалывается.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии