И.А.Федоренко арестован!

добавить в избранное
20 октября 2009, 00:03, Ёидзокуми

Находящийся в международном розыске подозреваемый в убийстве молодой женщины и двоих её детей И.А.Федоренко арестован. По сообщению представителей УВД по г.Стрый Оскол, 18 октября мужчина был опознан и задержан сотрудниками украинской милиции в Донецке. На данный момент рассматривается вопрос об экстрадиции Федоренко в Россию, где ему будет предъявлено обвинение.

В июне эта трагедия заставила многие сайты "заговорить". И кавиком, и белфм, и регионы, и урал, и украинское дейли, и риан, и аргументы, и утро, и ньюзтин, и мигньюз, и крикун, и ай-ньюз, и оскол.ру...

Можно перечислять до бесконечности. Но этих людей уже не вернёшь! Эта трагедия разыгралась в Старом Осколе 26 июня этого года. Тела женщины 1976 года рождения и ее двоих детей 14 и 5 лет были обнаружены в квартире с признаками насильственной смерти. Под подозрение в совершении преступления попал муж потерпевшей, который являлся одновременно отцом погибшей девочки. Орудием преступления явилось охотничье ружье.

В тот же день в следственным отделом по г. Старый Оскол по факту обнаружения в квартире с признаками насильственной смерти женщины и двух её несовершеннолетних детей было возбуждено уголовное дело.

Вчера, по сообщению пресс-служба администрации Старооскольского округа, стало известно о задержании подозреваемого. На данный момент рассматривается вопрос об экстрадиции мужчины в Россию, где ему будет предъявлено обвинение.

http://kavicom.ru/uploads/sub/513c1aa8_110809_prest.jpg

http://kavicom.ru/uploads/sub/148eb83c_843376.jpg

http://kavicom.ru/uploads/sub/c493988b_211406.jpg

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 4631 Комментариев 72
Комментарии (72)
Guest
20 октября 2009, 08:58 #

На кол его...

 
+1
0
-1
 
20 октября 2009, 09:00 #

У нас в России не примут закон о смертной казни! Не знаю, что нашей стране мешает это сделать? Он явно психически не здоров, раз совершил такое!

 
+1
0
-1
 
20 октября 2009, 09:02 #

Алисааа, кто ж его расстреляет, если психически нездоров? Лечить будут, вылечат и выпустят.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2009, 09:05 #

Цитата
"Глаза у него были как плошки, он ничего не соображал, ничего не помнил, что произошло, только плакал".

 
+1
0
-1
 
20 октября 2009, 09:25 #

lioka, вылечат, выпустят. А он потом возьмёт и опять женится! И, кто знает, что он совершит на этот раз?!

 
+1
0
-1
 
20 октября 2009, 09:51 #

РАССТРЕЛЯТЬ!!!!

И не мешкать...

 
+1
0
-1
 
20 октября 2009, 10:07 #

Алисааа, это была ирония.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2009, 10:11 #

Да, лиока, я понимаю. Я никогда не пойму человека, который вот так просто возьмёт и лишит жизни людей, которые дороги сердцу, если они были дороги. По крайней мере, с которыми ты делили и радость, и горе. от таких новостей сжимается сердце, и слёзы на глазах!

 
+1
0
-1
 
20 октября 2009, 10:24 #

Всем привет. Если это совершил он, то судить его нужно по всей строгости закона! Но поскольку у нас законы самые гуманные в мире, то будут его усердно лечить, в крайнем случае дадут пожизненное. А мы, добросовестные налогоплательщики будем до конца жизни содержать эту МРАЗЬ! Я считаю, что таких ублюдков нужно убивать, несмотря на то здоровый он или больной как БЕШЕННЫХ собак. Простите, если жестко.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2009, 11:01 #

Убить, это просто. надо отвечать за свои поступки. Убивать медленно и жестоко. и этого будет мало этому...

 
+1
0
-1
 
20 октября 2009, 11:13 #

makaroff76,

а у нас гуманное государство...мораторий подписан, к Европе стремимся, к культуре, однако...убивать не гуманно, толерастимся потихоньку...

И как Вы правильно заметили, на наши деньги будем содержать этого урода(которому дадут скорее всего пожизненное) и других, не менее "отличившихся", которые убивали насиловали наших близких, знакомых, знакомых наших знакомых...

Государство нас призывает к гуманности... Впрочем, почему призывает? Навязывает, как и многое другое, чего нам, простым смертным, понять и осмыслить не дано.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2009, 13:51 #

Хорош закон - зуб за зуб, око за око. И попробуйте что-нибудь возразить настоящему джигиту, мусульманину, арабу.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2009, 14:17 #

Хорошо, что поймали. Пускай теперь разбираются

 
+1
0
-1
 
20 октября 2009, 15:55 #

На всенародное РАСТЕРЗАНИЕ этого упыря. Я думаю, что желающих найдется немало................

 
+1
0
-1
 
20 октября 2009, 17:03 #

А я все равно против смертной казни. В принципе притив, и все тут.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2009, 17:35 #

lioka Вспомни Ultima ratiо regum. Если бы это случилось с кем-то из твоих. Вспомни как козел в темноте вырывал у тебя сумку из рук. А если бы у него было оружие? Не мы одни спорим на темы добра и зла, расстрела и пожизненного заключения.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2009, 18:06 #

Я думаю, смертная казнь была бы для него избавлением. Его как-раз надо в тюрягу, там он испытает все "прелести" жизни.

На зоне детоубийц, мягко говоря, не любят. Жизнь ему предстоит "весёлая", и искупит вину по полной, если конечно такое можно искупить.

 
+1
0
-1
 
OlegMakhortov
20 октября 2009, 18:59 #

Радует то, что он пойман. Также приятно, что задержан украинскими силовиками. Несмотря на то, что можно сказать: разные государства, но все же есть общие понимание и взаимодействие, в отличии от действий Медведев-Ющенко, которые сегодня на нуле.

 
+1
0
-1
 
Guest
20 октября 2009, 19:02 #

ПОЙМАЛИ СУКУ! НАКОНЕЦ ТО! СОБАКЕ СОБАЧЬЯ СМЕРТЬ! И ВЕСЬ БРЕД НА ТЕМУ ДОБРА И ЗЛА ЭТО ПРОСТО БРЕД.. ТЕХ, КОГО НИКОГДА НЕ КОСНУЛОСЬ ЗЛО!

 
+1
0
-1
 
20 октября 2009, 20:40 #

После того, как по делу Чикатило расстреляли невинных людей, а его самого отпустили менты, задержав в лесу с веревкой и ножом в портфеле, я против смертной казни. Пусть лучше миллион ублюдков мучаются в камерах, чем погибнет хоть один невинный человек.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2009, 21:55 #

lioka, по делу Чикатило в 1979 г. был расстрелян г-н Александр Кравченко, уже отсидевший 10 лет за совершенные им изнасилование и убийство, ему приписали первую жертву Чикатило, Елену Закотнову. Незнаю, говорят, раз отсидел - значит искупил вину, но можно ли искупить изнасилование и убийство 10 годами каторги, да и было ли ему так уж плохо в тюрьме никто не знает? По мне, человек совершивший такое "нечеловек" по определению и жить ему в общем больше незачем. Такую следственную ошибку и ошибкой то назвать трудно, к слову ни один милиционер за это не был уволен из органов.

Смертная казнь нужна, мы еще не эволюционировали как общество до того момента, когда от нее можно отказаться. Не каждого убийцу угроза самому стать жертвой охладит, но из десятка найдется 2-3 таких, которые в последний момент задумаются и остановятся. Что же касательно реальных судебных ошибок - их процент ничтожен и приблизительно равен тому числу невинно приговоренных к пожизненному заключению, которые сами наложили на себя руки в тюрьме или погибли не вынеся тягот тюремной жизни.

И.А.Федоренко следует расстрелять или повесить принародно - отличная шоковая терапия для изнеженного общества.

 
+1
0
-1
 
Guest
20 октября 2009, 22:19 #

ВОТ ВОТ.. ДЫМА БЕЗ ОГНЯ НЕ БЫВАЕТ...Я ЗА! ДВУМЯ РУКАМИ!

 
+1
0
-1
 
Guest
20 октября 2009, 22:27 #

lioka, такой моральный инфантилизм и приводит к тому, что у нас каждый второй преступник или больной человек или наркоман, который тоже приравнивается к больному. одни больные... убивают и убивают каждый день ! а мы их давайте жалеть! только они вас не пожалеют при случае.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2009, 22:35 #

boommm, что ты гонишь? Ни один милиционер не был уволен? А тебе не попадались сводки преступлений, совершенных милиционерами, выбивавших признания такими способами, что волосы на голове дыбом встают? Пока у нас такая милиция - ни о каком уженсточении наказаний речи быть не может. Я не о конкретно Чикатило говорила, я не верю правоохранительным органам по определению. Погугли, поймешь, о чем я.

 
+1
0
-1
 
Guest
20 октября 2009, 23:05 #

и с этим не могу не согласится.. хоть и не по теме, но в самую дырочку. :(

 
+1
0
-1
 
21 октября 2009, 00:37 #

Цитата
boommm, что ты гонишь? Ни один милиционер не был уволен? А тебе не попадались сводки преступлений, совершенных милиционерами, выбивавших признания такими способами, что волосы на голове дыбом встают?

Ты вспомнила про дело Чикатило я тебе про него и написал, "невинных" тогда расстрелено не было. И я имел ввиду, что ни один милиционер не был уволен именно по делу Кравченко-Чикатило. Естественно, что там где есть власть заводится мразь, которая этой властью начинает пользоваться в личных интересах. Часто ментам действительно проще признание выбить, нежели париться над расследованием, я не вчера родился и отлично знаю, что такое "ментовский беспредел". Правда, хочу отметить, что лично я всегда попадался исключительно порядочным и доброжелательным блюстителям закона, но это к разговору не относится...

Дело в том, что ты мешаешь в одну кучу милицию и наказания. Сегодня если очень уж нужно от кого-то избавиться посредством закона, человека сажают, а потом его просто убивают сокамерники. Шансов выжить в такой ситуации вряд ли больше чем у заведомого смертника. Даже еще удобней получается, не надо потом оправдываться, что казнили невиновного, все можно списать на зеков или вообще на несчастный случай. Стоит добавить, что казнят сейчас (в тех странах где это разрешено)не в день вынесения приговора, а через несколько месяцев или даже лет. Дело в случае вынесения вердикта о смертной казни пересматривается и расследуется по нескольку раз. Даже явно виновного казнить не просто, а уж казнить человека отрицающего свою вину и в деле которого есть белые пятна вообще задача исключительно сложности. Кстати США - оплот мировой демократии и законодатель моды в области права что-то особо не спешит отменять СК.

lioka, очень ты боялась попасть ни за что под расстрельную статью вплоть до февраля 1999 года? Думаю нет.

 
+1
0
-1
 
21 октября 2009, 11:19 #

С нового года в последнем субъекте РФ- Чечне- вводится суд присяжных. С этого момента мораторий на смертную казнь заканчивается.

 
+1
0
-1
 
Guest
21 октября 2009, 11:42 #

вот это новость... значит будут применять смертную казнь? но видимо совсем в исключительных случаях... ладно, поживём - увидим

 
+1
0
-1
 
21 октября 2009, 13:04 #

Смертная казнь нужна, тут вопросов нет, только есть одна заковыка - у нас в стране зачастую виновным оказывается невиновный и пострадать может человек, который к делу не имеет никокого отношения. Да и сроки заключения не мешало бы увеличить, а то покалечил человека, ему 5 лет, а за хорошее поведение до 3-х скастят и всё свободен, а пострадавшему мучайся всю жизнь

 
+1
0
-1
 
21 октября 2009, 14:23 #

Слава Богу его поймали. А вообще он бил жену и детей, не сразу их убил. Просто эта девочка в сад с дочкой моей подруги ходила - мама часто с синяками была, а один раз он ее ударил на празднике НГ. Но мама предпочитала молча все сносить...

 
+1
0
-1
 
Guest
21 октября 2009, 14:42 #

Я вот понять не могу, он что еще и работал в Донецке... я просто офигеваю... http://www.kp.ru/daily/24381/561400/

 
+1
0
-1
 
21 октября 2009, 16:36 #

стрелять сначала в руки ноги и т.дю, а с последнего выстрела в жизненно важный орган

 
+1
0
-1
 
21 октября 2009, 16:39 #

а вообще хорошо что поймали но наше правосудие либо дурнем признает либо не посадит либо посадит но через пару дней по амнистии выпустит

 
+1
0
-1
 
22 октября 2009, 07:22 #

17-й_воин,

не несите чушь...

Он простой смертный, бывший гражданин Украины, здесь за него заступиться некому, денег у него нет. Убийство "громкое", суд должен быть показательным..Поэтому ему дадут приличный срок, думаю, как минимум 20-25, а скорее всего пожизненное...

Другое дело, если бы он был бывшим директором по соц.вопросам какого-нибудь крупного обогатительного предприятия, тогда -да, возможно основная версия защиты была бы, что он самооборонялся от женщины и двух детей, и суд долго и мучительно выносил решение...

 
+1
0
-1
 
22 октября 2009, 09:01 #

Neptun, здесь и правда всё шито белыми нитками. Вот только со сроком не понятно - сколько же ему дадут?

 
+1
0
-1
 
22 октября 2009, 09:56 #

Не юрист, сколько положено за такое убийство не знаю. Но поскольку смягчающих обстоятельств у него нет. Само убийство произошло с особой жестокостью, с места преступления он скрылся и самое главное были убиты дети, думаю, суд назначит близкое к максимально возможному. Мои прогнозы-от 20ти...

 
+1
0
-1
 
22 октября 2009, 10:19 #

Вообще-то, до суда никто не может быть обвинен.

А если убийца не он? а если он просто трус и негодяй сбежавший с деньгами когда увидел убитую семью? Хотя конечно все улики показывают на него, и то что он подонок ясно без суда, но давайте не будем гадать а подождем судебного решения.

 
+1
0
-1
 
Guest
22 октября 2009, 10:35 #

irina77, Вы в самом деле думаете так? а обрез кто делал?..

 
+1
0
-1
 
22 октября 2009, 10:57 #

Сомнений, что это сделал он, у тех людей, которые читали предыдущую статью и комментарии об этом преступлении, быть не должно...Об этом явно говорит эпизод по подготовке к преступлению- переделке ружья в обрез в принадлежащей им второй квартире.

irina77,

если Вам нечем заняться, можете конечно предположить несколько вариантов развития событий в тот злополучный день, при которых убийство совершил не Федоренко, а некто неизвестный.

А насчет обвинения до суда...

Применение термина обвиняемый вместо подозреваемый я пока ни в одном посте не увидел. Да и не принципиально это.

Всё всем и так понятно. Осталось только услышать его объяснения и признание.

 
+1
0
-1
 
Guest
22 октября 2009, 11:04 #

Нормальный отец семейства, увидев эту ужасающую картину сам бы прибежал в милицию и написал заявление, участвовал бы в поиске.А этот - снял Наташкины деньги и учесал в родную Украину!Блин, лучше бы он оттуда и не приезжал!Промучилась Наталья с ним...А как она хотела жить! Какие у нее планы были грандиозные!Сомнений нет! ЭТО СДЕЛАЛ ОН!!!КОЗЕЛ!!!Небось дурачком прикинется для государства-то.И корми этого дебила пожизненно!

 
+1
0
-1
 
22 октября 2009, 11:27 #

вот и мне бы хотелось его признание услышать и объяснение.

Я просто не понимаю зачем он детей убил и жену.

Ведь если бы он просто деньги украл его бы так тщательно не искали, возможно жена бы и в милицию заявлять не стала о краже денег не захотела бы сор из избы выносить.

Просто преступление очень ужасное, я не могу представить что отец мог убить родную дочь это что-то нечеловеческое.

 
+1
0
-1
 
Guest
22 октября 2009, 14:00 #

С нового года в последнем субъекте РФ- Чечне- вводится суд присяжных. С этого момента мораторий на смертную казнь заканчивается.

Теперь в Чечне перестанут убивать независимых журналистов и правозащитников. Их начнут расстреливать по суду. По суду Кадырова.

 
+1
0
-1
 
Guest
23 октября 2009, 21:46 #

Ирина77! Это не статья, это чистый плагиат - Алиса снова чистоганом содрала статью с сайта МВД. И вы еще за это деньги собираетесь платить?!

И почему такая ограниченность в мышлении. Сразу - расттрелять, посадить.. Татары, ей Богу. Хоть бы кто поинтерисовался, кем и у кого эта женщина работала... Как случилось, что в принципе средне-статистический ее муж дошел до такой жизни... И почему она молча синяки сносила. А так ли молча? Судя по показаниям соседей - совсем не молча.

 
+1
0
-1
 
Guest
24 октября 2009, 00:23 #

Бля..., ОКО, кому какая разница как он дошёл до этой жизни!!!!! Он убил СЕМЬЮ, что по моему должно быть дороже всего для любого нормального человека!!!!!! А этому поступку просто нет объяснений и быть не может!!! Мужчина который убил женщину и детей... не то что не мужчина... он не человек впринципе!!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
Guest
24 октября 2009, 00:52 #

Убийцу сто процентов нужно изолировать от общества. Может он вразумится, поймёт что он натворил.

 
+1
0
-1
 
24 октября 2009, 11:26 #

ОКО, то есть по-твоему случившееся это возможно нормально?

Цитата
забыл представиться: Убийцу сто процентов нужно изолировать от общества.

С ума сойти

 
+1
0
-1
 
24 октября 2009, 11:39 #

У меня такая версия насчёт мотивов (уже не помню, прочитал я это где то или сам дошёл), скорее всего он хотел покончить с собой. И как часто это бывает, самоубийцы убивают своих близких (может чтобы помирать не одному), а потом убивают себя. Вот первую часть он проделал, а потом видимо протрезвел от картины представшей перед ним, и убить себя он не смог, силы духа не хватило. Вот отсюда и это странное убийство.

Хотя, это лишь версия.

 
+1
0
-1
 
24 октября 2009, 15:34 #

upkv, для него, навеоно "пули" не хватило! Чем-то похоже на фильм "Мгла", где герой в расстерянности от того, что не может последовать за своми близкими.

 
+1
0
-1
 
Guest
24 октября 2009, 16:23 #

Поскорей бы суд, а то уже надоело гадать на кофейной гуще!

 
+1
0
-1
 
Guest
24 октября 2009, 19:44 #

UPKV, сенкью за откровенность. Но в моей профессиональной практике бывали убийства и пострашнее. Хотя, согласна, ничего не может быть страшнее убийства детей. Но мне призходилось сталкиваться с тем, как жены "убивали" своих мужей методично, изо дня в день. И те терпели. Месяцами, годами, а потом... Потом случался аффект и топором по голове...

И потом, психическое нездоровье мужа уж кому-кому, а жене должно было быть заметно.

В этом деле не все так просто, но разбираться досконально никто не будет. И слушанье будет закрытым - это я вам гарантирую.

 
+1
0
-1
 
24 октября 2009, 22:19 #

Представляете, соседка тётя Маша кошке на хвост наступила. Тётю Машу, я думаю, на кол надо. Как она могла, кошке на хвост наступить....

Морализаторы, надоело читать тот бред, что некоторые из вас написали. Наверно, когда он бил её, никто из соседей не позвонил в дверь и не поинтересовался, не вызвал милицию. Теперь сидите, пишите, как вам жалко.

 
+1
0
-1
 
27 октября 2009, 03:55 #

А соседям глубоко наплевать кого там убивают за стенкой. Вот, кстати, ещё статья по этой теме.

 
+1
0
-1
 
Guest
27 октября 2009, 04:28 #

ДМС, а сами вы бы побежали на помощь соседке?

И что вы путаете божий дар с яишницей? Причём здесь какая-то кошка и смерть трёх людей?!

 
+1
0
-1
 
Guest
27 октября 2009, 04:36 #

Интересно, а кто же вас, ДМС, заставляет читать бред. тут каждый пользователь выражает свои мысли. У кого-то сработала фантазия, и он представил в письменном виде чтобы сделал с убийцей!

 
+1
0
-1
 
KUKU
27 октября 2009, 05:33 #

ДМС, Вы во всём вините соседей? Но ведь преступление совершили не они.

Пару раз в жизни я совершала глупость, вмешиваясь в разборки соседей (слышно было, что даму бьют о стену, её крики с призывами о помощи), наутро счастливая парочка целуется и с тобой не разговаривает, а ты стоишь и обтекаешь. С тех пор ни-ни, если люди живут вместе, значит их всё устраивает.

 
+1
0
-1
 
27 октября 2009, 06:28 #

микос, да мне пофигу на эту семью, если честно.Я бы и на помощь не побежала бы, но и разглагольствовать, ой, что бы сделала с убийцей, не стала бы.

аноним, так и я выразила свои мысли по-поводу бреда, который тут пишут, нельзя?)))

 
+1
0
-1
 
Guest
27 октября 2009, 09:13 #

У каждого своё мнение. Можно, конечно! Я же не говорил, что это запрещено. У нас свободная страна, сейчас в ссылку не отправят за "бред".

 
+1
0
-1
 
Guest
27 октября 2009, 09:57 #

Цитата
На данный момент рассматривается вопрос об экстрадиции Федоренко в Россию

Интересно, а автор знаком со смыслом этого слова?

 
+1
0
-1
 
27 октября 2009, 09:59 #

Я со словарём на ты! И с электронным тоже. Вот читайте!

 
+1
0
-1
 
Guest
27 октября 2009, 11:00 #

Я, ЭКСТРАДИЦИЯ (лат. extraditio) - выдача одним государством другому лица для привлечения к уголовной ответственности

 
+1
0
-1
 
27 октября 2009, 19:55 #

Да, кстати про толковый забыла написать, только словарь синонимов указала.

 
+1
0
-1
 
Guest
28 октября 2009, 12:40 #

В разборки соседей и правда лучше не встревать - окажешься виноватым сам! В России всегда козла отпущения ищут! Вот и получается, что влез в разговор - крайний!

 
+1
0
-1
 
Guest
28 октября 2009, 12:50 #

Я как-то раз поднялся к соседям, заведомо зная, что сын (пришёл из Чечни) избивает свою мать. Из этого только вышло нежевое ранение на моей правой руке. И всё! Соседка, конечно, благодарила потом, но сказала, чтобы я больше не приходил, что с сыном они сами разберутся. Чужая жизнь - потёмки, да и своя тоже.

 
+1
0
-1
 
Guest
28 октября 2009, 16:33 #

не надо ходить с разборками, можно просто позвонить в 02, услышав выстрелы (... ведь никто кроме Вани и не позвонил, да и не особо много было смысла в звонке получается... никто их даже не попытался спасти... а вы про разборки

 
+1
0
-1
 
Guest
26 ноября 2009, 09:35 #

кто-то знает, как продвигается дело?

 
+1
0
-1
 
Guest
26 ноября 2009, 17:04 #

Вчера проходил возле дома №33 м-на Северный и не вольно поднял глаза на ту квартиру, где произошел данный инцидент. Там горел свет за 2 месяца первый раз. Сердце кровью обливается, что натворил этот скот...

 
+1
0
-1
 
Guest
1 декабря 2009, 12:55 #

весь город переживал это горе. Слава богу поймали. Хоть бы кто-нибудь рассказал, его хоть Украина передала в Россию или так и держат за кордоном? А может уже сбежал? Чего пресса-то отмалчивается?

 
+1
0
-1
 
Guest
18 января 2010, 17:11 #

к дереву его привязать на морозе и пусть помирает своей смертью как зверь в капкане...

 
+1
0
-1
 
Guest
22 февраля 2010, 23:33 #

Почему никто не сообщает о том, что происходит сейчас?.. в прессе молчок

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2010, 23:34 #

Забыл(а) представиться_1072, ждем-с известий. Последнее что было - что его со дня на день должны экстрадировать и будет суд. У вас есть более свежие данные?

 
+1
0
-1
 
Guest
18 апреля 2010, 03:01 #

придор гнойный!!!! убить мало!!!! по части каждый день отрывать от него, суки такой, и путь мучается, истекая кровью!!! Наташу, Верунчика и Ванечку не вернешь уже....

 
+1
0
-1
 
Guest
19 апреля 2010, 09:54 #

Когда суд будет над уродом?

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии