НОВАЯ ВОЙНА ЗА РЫНКИ

добавить в избранное
17 марта 2009, 19:03, COMRADE

Все рынки города отдадут "Торг-Сервису"?! Предприниматели в шоке!

- Мы хотим торговать на наших родных рынках, не отдавайте нас! Павел Евгеньевич, ведь мы за вас голосовали! – умоляют торговцы главу Старого Оскола.

По словам предпринимателей, по старооскольским рынкам «Болгарский, «Солнечный», «Углы», «Центральный» ходят представители «Торг-Сервис» - компании, управляющей рынком «Юбилейный». Они знакомятся с материальной базой рынков и заявляют предпринимателям, что вопрос о переход этих рынков в собственность «Торг-Сервиса» уже решен.

Глава Старооскольского городского округа 17 марта принял предпринимателей со старооскольских рынков и опроверг их подозрения. Но нет дыма без огня!

Павел Шишкин подтвердил, что у него возникла идея передать рынки Старого Оскола «Болгарский», «Солнечный», «Углы», «Центральный» в управление частной компании. По словам Главы округа сегодня эти муниципальные рынки практически не приносят прибыли в городской бюджет. А самое главное, их материально-техническая база находится в ужасном состоянии.

- Рынки просто по самые крыши завалены мусором. Нужно менять ситуацию!

- возмутился Павел Евгеньевич.

- Все, что вам говорят якобы представители «Торг-Сервиса», неправда. Если рынки будут передаваться частной управляющей компании, то это произойдет по результатам открытых и честных торгов, об участии в которых будет заранее объявлено в СМИ, - заявил Павел Шишкин.

- И это пойдет только на пользу рынкам, будет произведена их реконструкция, и они станут современными.

Но, по мнению предпринимателей, передача муниципальных рынков в управление частной компании, неизбежно повлечет за собой подъем арендной платы в два раза и увеличение остальных платежей. В пример предприниматели приводят ситуацию с рынком «Юбилейный». Многие из тех, кто сегодня торгуют на «Болгарском» рынке, вынуждены были уйти на него с «Юбилейного». После передачи «Юбилейного» под управление «Торг-Сервиса», все павильончики, которые торговцы худо-бедно построили за свои деньги, снесли и поострили новые. А взамен предпринимателям предложили заплатить до 150 000 рублей за место и плюс арендную плату. К тому же, по словам торговцев, сейчас на лучших местах рынка торгует сама управляющая компания.

- Мы не хотим, чтобы тоже самое повторилось на всех остальных рынках города! – возмущаются предприниматели.

Сегодня на «Болгарский» рынок, который находится возле отдела соцзащиты, ходят за продуктами пенсионеры, многодетные мамы, инвалиды, которые до другого рынка и доехать не смогут. Но если, нам поставят такие же жесткие условия, как на «Юбилейном», мы вынуждены будем поднять цены на необходимые всем продукты. Ведь иначе мы сами не выживем, - плачут торговцы.

Не лучше ситуация и на рынке «Солнечный». После знаменитого пожара, предпринимателям пришлось все восстанавливать за свой счет.

- Павел Евгеньевич, помните, как мы тогда обратились к Вам за помощью? Но так и не дождались ничего от Вас, и вынуждены были влезать в кредиты под огромные проценты.

Если рынки отдадут, мы вообще останемся без своих мест и с огромными долгами банкам, - возмущаются шокированные ситуацией предприниматели.

- В конце концов, мы готовы сами организовать свою частную управляющую компанию, вкладывать свои деньги и потихоньку проводить реконструкцию рынков. Только не отдавайте нас в чужие руки! Ведь мы за Вас голосовали, – попросили Павла Шишкина предприниматели.

В конце концов, в ходе дискуссии Главы Старооскольского городского округа с предпринимателями рынков города, сошлись на том, что будет создана комиссия, в состав которой войдут представители администрации округа и представители предпринимателей старооскольских рынков. Эта комиссия и должна сделать выводы о том, каким образом и кто будет управлять рынками Старого Оскола.

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2326 Комментариев 34
Комментарии (34)
18 марта 2009, 09:33 #

Именно сейчас нужно не усложнять доступ предпринимателей на рынки, а упрощать и удешевлять. Нужно дать возможность и сельхозпроизводителям продавать там свою продукцию. Задуманная перестройка может сделать всё с точностью до наоборот.

Управляющая компания, созданная торговцами рыка - здравый выход из положения.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2009, 09:40 #

Согласна с Lavrentij, Действительно управляющая компания это отличный вариант решения проблемы

 
+1
0
-1
 
18 марта 2009, 09:41 #

В стране, так сказать, кризис... Предпринимателям не до нововведений, а тут такое... Ну, посмотрим, будет ли бунт?!

 
+1
0
-1
 
18 марта 2009, 09:47 #

Да бедных предпринимателей постоянно зажимают!! Эти бюрократические проверки, куча отчетности, налоги наконец!!! Идет явное искоренение частников!!! Заступиться то за них некому!!!

 
+1
0
-1
 
18 марта 2009, 09:52 #

В свое время в бизнес ударились все кому ни лень. И уровень был соответствующим... Я думаю, нормально, что рынки эволюционируют. Не можешь платить большую арендную плату? Ну, и свободен! Бери кайло — и назад, на завод!) Нефиг заниматься бизнесом, не инвестируя в него. Возможно, стоит сделать исключения для сельхозпроизводителей и разного рода умельцев. Было бы неплохо сделать один отдельный колхозный базар для бабушек и пр. А беспонтовые челноки должны "вымереть" как низшее эволюционное звено)

"Ведь мы за Вас голосовали" - чистая спекуляция!

 
+1
0
-1
 
18 марта 2009, 10:03 #

Дубровин, что ты куришь сегодня? Куда - "назад, на завод"? В 90-е страна выжила только потому что все, кого поперли с завода, вышли на рынок строем. Сейчас и так-то на рынке лишних мест нет, а если еще и искусственно препоны чинить, это только ухудшит ситуацию!

 
+1
0
-1
 
18 марта 2009, 10:18 #

Да молюбому в пекло безответственный бизнес!

 
+1
0
-1
 
18 марта 2009, 10:24 #

А людей на помойку?

И, кстати, по "Юбилейному" тендера не было. Щас обещают тендер по этим рынкам. Кто поверит?

 
+1
0
-1
 
18 марта 2009, 10:24 #

тоисть фтопку)))

 
+1
0
-1
 
18 марта 2009, 10:25 #

фтопку - и никаких хвоздей! чмырдяйские рынки - позор города!

 
+1
0
-1
 
18 марта 2009, 10:26 #

все модернизируют, типа сделают улучшения но с предпринимателей начнут драть в 2 раза больше и тогда будет совсем не выгодно торговать на рынках. ведь не секрет что некоторые вещи дешевле купить в магазине чем на рынке, а будет еще хуже.

задумка для выколачивания бабла а не для модернизации и улучшения.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2009, 10:35 #

dubrovin, на аватаре ТЫ ???

 
+1
0
-1
 
18 марта 2009, 10:36 #

канешна! зачем мне на свой аватар невесть каво лепить? и раньше был я

 
+1
0
-1
 
18 марта 2009, 10:37 #

Был когда-то мальчик-колокольчик! А теперь главный пиарщеГ!

 
+1
0
-1
 
18 марта 2009, 10:39 #

stagg, вот чего ты диссидентствуешь? Да не секрет что в магазинах дешевле а почему? потому что рыночные торговцы как в 90-е годы делают накрутку на товар больше ста процентов. привыкли они деньги с людей драть а чуть их коснулось так в слезы.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2009, 13:46 #

Цитата
Предприниматели в шоке!

- Мы хотим торговать на наших родных рынках, не отдавайте нас!

Интересно, а пожар летом 2008г на "блошином" рынке не итог ли передела сфер влияния..

 
+1
0
-1
 
18 марта 2009, 14:33 #

По-моему ничего у них не получится...

 
+1
0
-1
 
18 марта 2009, 17:26 #

Мне кажется, что если всеми рынками будет управлять одна компания или лицо, то создастся что-то типа монополии в результате чего 100% все товары подорожают. Хотя на болгарском мне кажется относительно дешево все. На Юбилейном не знаю - не приглядывался. Да и вообще огородная продукция зачастую выигрывает у штампованной как по качеству, так и по цене. И шо терь, после передела будет? Будет ппц

 
+1
0
-1
 
18 марта 2009, 17:31 #

Сегодня специально сравнивал цены на Болгарском и Юбилейном на яйца и тушку курицы: на Болгарском дешевле...

 
+1
0
-1
 
18 марта 2009, 17:53 #

muzhig, правильно монополия 100% становится «Торг-Сервиса» они загнут любую цену на место за аренду и все рынки просто закроются не выгодно станет торговать на рынках

 
+1
0
-1
 
18 марта 2009, 21:53 #

... а потом на месте несуществующих рынков будут воздвигнуты новые торговые комплексы с немалыми ценами, чтобы горожане тратили свои кровные...

 
+1
0
-1
 
18 марта 2009, 23:39 #

Да цены везде разные щас не поймешь где брать например зимой джины зимой на рынке брать не риально пока промериешь отморизишь все.............

 
+1
0
-1
 
19 марта 2009, 09:07 #

Да одеваться на рынке - это вообще позорно!

 
+1
0
-1
 
19 марта 2009, 09:36 #

COMRADE

ога! тока щас тя закидают тухлыми яйцами! ты где и кому ента высказал?

 
+1
0
-1
 
19 марта 2009, 11:46 #

irina77, накрутка 100% это еще нормально, некоторые делают 250% (я знаю таких, шапачками торгуют)...

 
+1
0
-1
 
Guest
19 марта 2009, 12:13 #

COMRADE ну-ну, помнится мне было время, что и на рынке для тебя приодеться было бы неплохо... Зажрамшись. "Вообще позорно" - а где интересно знать тебе непозорно теперь одеваться, мажористый ты наш )

 
+1
0
-1
 
19 марта 2009, 12:30 #

На рынке никогда одежду не покупал, даже в тяжелые времена.

И ничего я не зажрался. Просто это глупо - покупать рыночное дерьмо в тридорога.

Не буду рекламировать, есть в Воронеже хорошие магазины, где можно купить дешевле, чем на рынке, но на порядок качественней.

 
+1
0
-1
 
19 марта 2009, 12:38 #

И вообще, если бы не рабочие места для людей, я бы все рынки позакрывал, и Юбилейный в первую очередь!

 
+1
0
-1
 
Guest
19 марта 2009, 14:17 #

COMRADE ну за одеждой в Воронеж постоянно не наездишься, а в нашим торговых центрах, в основном, торгует тем же "рыночным дерьмом"... и дороже говнецо это, чем на рынке, абы штаны ты в тепле меряешь - жопу не морозишь

 
+1
0
-1
 
19 марта 2009, 14:52 #

Ну что значит в Воронеж не наездишься? Я себе штану новые каждую неделю не покупаю, а Воронеже хотя бы раз в квартал бываю, вот и покупаю там. Ладно, скажу где покупаю, магазин назвается MODIS, находится в торговом центре "Юго-Запад".

А про то, что у нас в торговых центрах продают одежду с рынка, но дороже, согласен с Вами.

 
+1
0
-1
 
19 марта 2009, 16:15 #

irina77

не все на рынках дороже.

как пример: аккумуляторы для шуруповерта на рынке 500рую. в магазине 800, кнопка на перфоратор (Kress)- рынок 800руб, магазине от 1500руб.

сало (не соленое) мы покупаем только на рынке.

так что рынки тоже нужны и они имеют право жить.

 
+1
0
-1
 
19 марта 2009, 16:20 #

stagg, осспидя, да разве я запрещаю? нету у меня такого права. Пусть живут. вот толко я, например, на рынке уже лет пять не была и не собираюсь

 
+1
0
-1
 
20 марта 2009, 01:13 #

irina77

вот в том то и дело что надо бывать и там и там :)

действительно на рынке кое что дешевле чем в магазинах,

а если требуется гарантия то только в магазин.

 
+1
0
-1
 
20 марта 2009, 13:43 #

Цитата: Если рынки будут передаваться частной управляющей компании, то это произойдет по результатам открытых и честных торгов, об участии в которых будет заранее объявлено в СМИ, - заявил Павел Шишкин.

Что-то при передаче Юбилейного в руки Торгсервису не спешили провести торги.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии